Оффтоп Максим Федяй
3 665

Джим Стерлинг раскритиковал Bethesda за неисправленные ошибки в версии Skyrim для Switch

Своё видео блогер назвал «***** (к чёрту) Скайрим».

В закладки

Джим Стерлинг опубликовал ролик, в котором отметил, что многие ошибки присутствовавшие в более ранних изданиях The Elder Scrolls: Skyrim не были исправлены и остались в версии для Nintendo Switch.

Эти ошибки были неоднократно отмечены сообществом и исправлены с помощью модификаций на ПК и консолях. Однако, в версии для Nintendo Switch нет поддержки модификаций, поэтому пользователи ничего не смогут сделать с ними самостоятельно.

Одна из ошибок, с которой столкнулся блогер. Персонаж добывает руду, однако она не добавляется в его инвентарь.

Помимо Стерлинга, на баги в Switch-версии пожаловалось множество других игроков с форума Bethesda.

Стерлинг раскритиковал Bethesda за такой подход к портированию. По его словам, разработчики в первую очередь должны были исправить самые заметные баги, а не работать над дополнительной эксклюзивной экипировкой. Блогер заявил, что у Bethesda были годы на исправление ошибок, однако компания предпочла их проигнорировать.

Также Стерлинг заявил что игровые критики в своих рецензиях не уделили этой проблеме достаточно внимания и завысили финальную оценку.

Это очень хороший порт со стабильным фреймрейтом и со всеми багами, что вы встречали на других платформах.

Оценка: 8/10

Эрик Каин
Журналист Forbes

В игре осталось точно такая же атмосфера и те чувства, которые многие из нас так полюбили — в том числе забавные баги.

Оценка: 8/10

Филипп Миючин
Журналист IGN

Блогер закончил своё рассуждение тем, что он одновременно любит и ненавидит The Elder Scrolls V: Skyrim.

Я люблю Skyrim. ***** (к чёрту) Skyrim.

Джим Стерлинг
Блогер

#фан #skyrim

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Максим Федяй", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0430\u043d","skyrim"], "comments": 57, "likes": 28, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13164, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 04 Dec 2017 22:06:00 +0300" }
{ "id": 13164, "author_id": 2611, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13164\/get","add":"\/comments\/13164\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13164"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

57 комментариев 57 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
30

Абсолютно невыносимая ссань.
Оценка: 8/10

Ответить
8

Вся суть оценок в игровой журналистике

Ответить
11

Я люблю Skyrim. Нахуй Skyrim.

У меня так с большинством игр за последние лет 10. Игры сделаны-то клёвые, но складывается негативное впечатление циничного отношения издателей к игрокам как к потребителям. Хотя это проблема самой системы.

Ответить
5

Прошу прощения, когда было иначе? Каждая игра - продукт. Издательство всегда смотрела на игроков, как к потребителям, они энными и являются. Тут сравнивать можно только в том, на сколько глубоко издатели стали смотреть на нас, как на потребителей. Чем дальше, тем вышедший продукт становится как просто..."продукция с конвеера", а не как "шедевр" работы команды....На эту тему можно много писать...

Ответить
5

Если долго всматриваться в бездну....в смысле если долго всматриваться в потребителя, то потребитель начнет всматриваться в тебя. Что ЕА и Bungie уже ощутили на своей шкуре.

Ответить
3

Особенно EA =)

Ответить
1

Ну если такое отношение к игрокам продолжится, то думаю многие ААА компании могут пострадать. Может скоро кто в Билззов палочкой потыкает или Юбиков.

Ответить
0

Меня так забавляет, что люди уверовали, что они наказали злую ЕА. Что-то мне кажется, что Беседка, которая выпустила в этом году Prey, Wolfenstein, Evil Within 2 и Dishonored Death of the Outsider окажется по результатам года в глубоком минусе, который будет ненастолько глубоким благодаря "ужасным" переизданиям Скайрима, очень хотела бы оказаться на месте ЕА. Наказали, так наказали)

Ответить
1

Не отрицаю, вот и написал, что корень в самой системе.

Ответить
3

Еее, пересказ видосов с ютуба

Ответить
7

А вообще, и правда удивительна неуязвимость Беседки к критике, несмотря на такую срань, как восемь релизов скайрима с одними и теми же проблемами. Почему их не разносят, как ЕА? (Ну, Джим, [спасибо господи за него] разнёс)

Ответить
9

Потому что они одни из немногих ААА-издателей, кто продолжает выпускать сильные синглплеерные проекты (Wolfenstein, Prey, Evil Within 2, Dishonored 2) без микротранзакций и ненужных онлайн-компонент. По сути, единственное за что их можно критиковать это Skyrim и Fallout 4.
Грубо говоря, при всех своих косяках они все еще делают годноту, а ЕА - нет.

Ответить
1

Я всё время забываю, что беседка ещё и издатель. И издатель таких сочных вещей. Ладно, тогда давайте поносить серию TES и TES с пушками, и Тодда Говарда.

Ответить
1

Эй, а серия TES тут причем? Проблемы только со Скайримом.

Ответить
2

Знаете, почему Даггерфол называли баггерфол? Они всегда так делали, просто потом все забывали о технических проблемах из-за общей крутости игр. Морроувинд ванильный какая пытка, я вам скажу. Ничего ломающего игру, но по мелочи, там сям. Без фанатских фиксов не оч.

Ответить
–2

Морроувинд ванильный какая пытка, я вам скажу.

Говорите сколько угодно. Но я в случае со всеми TES ставлю минимальное количество модов и только после первого прохождения. И мне норм.
На ваниле реальные проблемы были только у Даггерфола, потому что его первая версия была непроходима в принципе.

Ответить
2

А ещё, ёба, вспомнил. Я когда купил диск моры, там некоторые сюжетные квесты не закрывались, когда Косадесу какую-то книгу надо было сдать. Ох, меня трясло, интернета не было, фискы взять негде. Вспомнил, у меня аж флешбеки начались. Никакие там не мелочи были. Вот я говорил, что плохое про ТЕS забывается.

Ответить
1

Может это вопрос везения. Когда я купил диск Морры, то спокойно и с удовольствием проходил игру, не сталкиваясь с багами вообще. По крайней мере с теми, что мешали прохождению. Единственная проблема с закрытием квестов с которой я сталкивался - это список задач в дневнике, которые появились только в одном из дополнении. После прохождения некоторых квестов записи о них не убирались, но это никак не отражалось на самой игре.

Ответить
1

Там потом пофиксили далее, буквально следующим патчем, но в своё время я страдал.

Ответить
1

Это вкусовщина, да, но когда нпс тыкаются в бордюр и не могут его переступить или подобные мелочи, это как-то рушит погружение в игру.

Ответить
5

Учитывая что обычно русскоязычная аудитория не смотрит англоязычный сегмент YouTube, то почему бы и нет?

Ответить
4

Просто ощущение какой-то ленивости что ли. Приобщение к западному контенту это хорошо, но просто пересказ? Вот бы своего мнения что ли, ещё какого-то материала. Ну это моё ИМХО, я ж не журналист.

Ответить
0

Не вся же журналистика личное мнение автора, есть новости и инфоповоды всякие. В конкретном примере - личное мнение Джима Стерлинга, которое довольно сложно отыскать на русском языке, и тут уж ваше дело поддержать его или нет.

Ответить
1

Честно говоря, я рад пересказу видоса. А то смотреть 15 минут - совсем нет желания. Если бы появилось, то глянул бы, а так и хватит пересказа.

Ответить
3

В целом Скайрим ощущается сырым портом. Переходы из локаций происходят криво, не так плавно, как в ПК-версии (на секунду всё становится почему-то ярким и после этого экран загрузки), управление джойконами скорее раздражающее, чем хорошее (особенно щит). Качественно сделали только, пожалуй, вскрытие замков отмычками: вот тут действительно прикольно было делать это НЕ с помощью стиков. Также вибрация нормальная, не то что в Mario Odyssey, например.

Насчёт багов всё плохо. Особенно с учётом того, что тут и консоли нету, чтобы попробовать как-то из них выпутаться. Но должен сказать, что я на ПК никогда не ставил моды на фиксы багов и мне как-то удавалось их избегать, при этом проходя игру чуть ли не вдоль и поперёк, так что... Я не уверен, что это актуально в том случае, если ты не будешь пытаться их сам найти.

И на самом деле я дико рад, что они не прикрутили Creation Club к версии на Switch. Я делал огромные ставки на то, что его прикрутят и рад ошибиться.

Ответить
2

Хочу также сказать, что эти минусы я собрал буквально за полтора часа игры. То есть, вы понимаете, это то, что реально бросается в глаза. Это не очень приятные штуки всё и я надеюсь на какие-то фастфиксы, потому что иначе это реально плохой порт окажется.

Ответить
1

За 4500 деревянных могли бы и не какать потребителю на голову, мда.

Ответить
1

да там куча проблем с этим клабом - на консолях и так уже разделение есть на пека моды и на коснольные, чтобы по ресурсам влазило. а ты про свич говоришь.

про минусы я бы еще шрифт добавил: я никогда не играл в скайрим до свича, в итоге тут пробежал кое как сюжетку и сча на пеке уже мажусь максимально. все плавно, быстрые загрузки, моды на карту итд. лес поход на лес. кароч за 4к могли бы чуть больше вложить в порт, а не просто сделать его запускаемым

Ответить
2

Ну когда на ПК портируют, то обычно это нечто "запускаемое", но сделанное без всяких усилий. Беседка просто решила сделать также с Switch'ом.

Ответить
0

Нет, оно запускаемое, справедливости ради. Меня просто коребит от того, как они показывали управление с помощью джойконов (ну, вы знаете, там эти сенсоры на них, которые считывают движения) и каким оно в итоге оказалось топорным и неудобным.

Радует только то, что смогу поиграть в скайрим вне дома, но это ещё надо посмотреть, насколько он стабилен окажется в портативе. Пишут, конечно, что всё в порядке, но кто знает.

Ответить
1

он более че стабилен, но лично я после сюжетки перешел на пеку потому что глаза в портативе болят и в целом не очень удобно мне было: карта, инвентарь итд. В доке получше, но какой смысл тогда, если есть Пека версия и можно себе модами сделать еще лучше.

кароч порт на мой взгляд подойдет очень нетребовательным людям, фанатам нинтенды, и тем у кого кроме свича нет других платформ

Ответить
0

быстро вы управились! :)

Я без модов играю, а когда ставил — как-то не доходил до них ни разу. Так что буду пробовать пока так.

Ответить
1

пробежал сюжету на супер изи за 10 часов суммарно. 8ой уровень. Слил карик нуждающимся и вот уже на пеке 25ый час и 16ый уровень. А набор людей в стражу рассвета так и не закрыли до сих пор(

из модов я на графен поставил, а то 2к моник - хочется чуть получше. Карту заменил - а то в ней ничерта не видно, облака с нее убрал. И поставил мод чтобы драконьи кости ничего не весили. хотел еще на новый UI поставить мод. но там цепочка зависимостей. и самая главная из них не поддерживает Скайрим СЕ из Стима и поддержки больше не будет.

Ответить
0

Типо месть за мастеррейс?

Ответить
–8

По всей видимости, компания не считает данную консоль рентабельной, чтобы находить время для исправления ошибок игры под нее.

Ответить
19

По всей видимости, компания не считает фикс багов в игре рентабельным, поэтому этим и не занимается даже при портировании.

Поправил.

Ответить
4

Может и так!

Ответить
1

Проблема в том, что они уже поправляли все эти баги в оригинальном релизе. Как минимум, за мои 100 часов игры в него я не разу на них не попадался. А вот переиздания и порт на Свич как будто делали с оригинальной версии 1.0. И вот это самое тупое.

Ответить
1

Они который раз уже игру с минимумом изменений продают? Зачем что-то править если и так расходится на ура.

Ответить
–1

Причем, сколько бы не дизлайкали мой коммент, возможно, так и есть =)

Ответить
3

Буквально сейчас перепрохожу Скайрим на платину, и некоторые баги не дают нормально закончить сюжетные квесты. Больше всего намучился с последним квестом Гильдии когда Карлия просто плавала по полностью затопленной пещере и я не мог сдать ей квест (механика игры не разрешает говорить персонажам которые находятся под водой разговаривать). Я потратил три часа реального времени и прорву поушенов толкая ее к выходу из пещеры. И это все после пяти лет с релиза игры и многих переизданий. WTF?????

Ответить
–2

А кто-то обещал исправлять баги? Они просто сделали порт

Ответить
2

Исправления багов не находятся в компетенции разработчика и издателя?

Ответить
2

Вы так говорите, будто это зависит от разработчиков. Им поставили таск - сделать порт, всё. Таска на фикс багов не было. Такие дела.

Ответить
–3

При портировании старой игры? Никто не будет таким заниматься

Ответить
0

Наиграл в Скайрим на свиче овер 10 часов, баги заметны, но не так критично как это обсуждается тут. Конечно защищать беседку за их кривожопый движок, который они могли уже 10 раз сменить и сделать не говно, я не буду, но тем не менее, для свича это достаточно хороший порт. Но баг с ошибкой после загрузки локаций и вылетом в меню свича, это конечно вышак! В общем и целом, я бы ругал беседку лишь за кривой движок, с кошмарной анимацией, который они не меняют уже много лет. Я бы даже сказал, не сам движок, а принцип их нового движка и механик из раза в раз не меняется со времен Морровинда.

Ответить
0

Ох, чую булками, следующая тем и фоллыч именно от беседки будет на айди теч.

Ответить
0

не будет, айди теч не умеет в открытые пространства. Oh, wait...

Ответить
0

Рэйдж? Да и открытые пространства не проблема.

Ответить
0

Так фичи же, а не баги.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–3

Еще один довод в сторону пк и забыть все эти богомерзкие консоли - на пк все баги давно исправлены фанатами :)

Ответить
0

На пк в дороге не поиграешь)

Ответить
0

Я в дороге читаю

Ответить
0

Шапки долой, господа. Перед нами Высшое существо.

Ответить
0

Высшее

Ответить
0

:?

Ответить
0

А мне в дороге сложнее сконцентрироваться на чтении, особенно после трудового дня и потому предпочитаю читать именно дома)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления