Мой первый опыт INDIE разработчика, игры "House of Evil"

Как вы считаете, что на самом деле значит быть «инди»? «Инди», или «indie» — это сокращение от «independent», то есть «независимый».

Мой первый опыт INDIE разработчика, игры "House of Evil"

Инди-игры, вне зависимости от того, насколько популярными они становятся, все же остаются достаточно нерейтинговым продуктом. Среднестатистический человек даже не знает, что означает “инди”, не говоря уже о каких-то конкретных играх. Не рассчитывайте на понимание, когда рассказываете людям, чем вы занимаетесь, если только вы не окружите себя исключительно коллегами-разработчиками и представителями индустрии.

Для множества людей инди-разработка — это хобби, как это было и для меня, когда я начинал работу над House of Evil. Не все люди приходят в новые проекты с чрезвычайным оптимизмом, особенно в самом начале процесса. Если у вас нет команды на зарплате или необыкновенных проектов за спиной, вам придется ощутить на себе, как сложно построить надежную команду. Честно вам признаюсь, команду собрать получилось, но как показала практика, люди работающие на энтузиазме делают работу очень и очень долго, а в конечном итоге и во все теряют интерес, либо имеют не достаток свободного времени, из за учебы, работы.

Хоть они и ушли через месяц разработки, я все равно им благодарен за совместный старт и поддержку, естественно указал их в титрах. Дальше проект House of Evil пришлось делать одному.

Изучения движка, и прилагающих программ для разработки. Понадобились такие программы как Adobe Photoshop, Blender, CrazyBump, и сам движок который предоставляется любому человеку условно бесплатно unreal engine 4. Изучение происходило через ютуб уроки, во основном все они были на английском языке. Все многое что не удалось найти в уроках и документации, приходилось делать самому, с участием проб и ошибок.

Мой первый опыт INDIE разработчика, игры "House of Evil"

Когда проект подходил к завершению разработки, я решил испытать удачу на американской краудфандинговой платформе Kickstarter по сбору денежных средств. Получилось собрать 202 фунта (15.950 рублей) из 1000. Но как показала практика без инвестиций, имени и должной рекламы, собрать нужную сумму невозможно. Пообщавшись с некоторыми разработчиками инди игр, собравших от 1000$ на Kickstartere, как они смогли собрать нужную сумму, многие из них ответили, "собрать получилось 1/2 остальную сумму положили из своего кошелька" что бы хотя бы забрать 500$.

Выход игры в steam.

Заполнение информации, сборка проекта, оформление страницы в steam заняла примерно 2 недели.

Дата выхода игры 20 декабря.

Мой первый опыт INDIE разработчика, игры "House of Evil"

Почему так долго? спросите вы, ведь игра готова, все из за взноса за игру "С уплаты взноса за приложение должно пройти не менее 30 дней." Почему на мой взгляд, на этапе прототипа не стоит вносить взнос 100$, при условии что это ваш первый игровой проект, и в основном все делается своими руками. Все предельно просто, не потерять деньги, по статистике 2 проекта из 20 доходят до релиза.

Поподробней о ступенях разработки, и выходом в steam я расскажу в следующем посте.

О пока что можете посмотреть на мою инди игру House of Evil в steam.

И задать какие то интересующие вопросы в группе ВК , если они есть конечно.

11 показ
718718 открытий
7 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Отметил штук 10 ошибок, потом плюнул. Читать такое просто невозможно

Ответить

держи нас в курсе.

Ответить

А "статья" оказалась просто рекламой, причём тоже плохой - я так и не понял о чём игра.

Ответить

Молор, лично у меня тима друзей, живем недалеко друг от друга. Поэтому работа спорится, так как большие планы на команду.
Мы лично в начале победили, вместо работы над тру ааа я 4 месяца изучал литературу по организации разработки, маркетингу и юриспруденции.

Сейчас в плане доков и содержанию все прекрасно, работа идет на ура.

А пацанам, которые приходили на аутсорс я обычно давал маленькие тикеты проекта и отпускал с миром и презентиком (типа игры в стиме или книги какой-нибудь)

Удачки в разработке. Надеюсь, оставшиеся камни на продакшене и постпродакшене пройдешь легко

Ответить

Интересно, а что за уроки по ue4?

Ответить