Для множества людей инди-разработка — это хобби, как это было и для меня, когда я начинал работу над House of Evil. Не все люди приходят в новые проекты с чрезвычайным оптимизмом, особенно в самом начале процесса. Если у вас нет команды на зарплате или необыкновенных проектов за спиной, вам придется ощутить на себе, как сложно построить надежную команду. Честно вам признаюсь, команду собрать получилось, но как показала практика, люди работающие на энтузиазме делают работу очень и очень долго, а в конечном итоге и во все теряют интерес, либо имеют не достаток свободного времени, из за учебы, работы.
Комментарий недоступен
Отметил штук 10 ошибок, потом плюнул. Читать такое просто невозможно
держи нас в курсе.
А "статья" оказалась просто рекламой, причём тоже плохой - я так и не понял о чём игра.
Молор, лично у меня тима друзей, живем недалеко друг от друга. Поэтому работа спорится, так как большие планы на команду.
Мы лично в начале победили, вместо работы над тру ааа я 4 месяца изучал литературу по организации разработки, маркетингу и юриспруденции.
Сейчас в плане доков и содержанию все прекрасно, работа идет на ура.
А пацанам, которые приходили на аутсорс я обычно давал маленькие тикеты проекта и отпускал с миром и презентиком (типа игры в стиме или книги какой-нибудь)
Удачки в разработке. Надеюсь, оставшиеся камни на продакшене и постпродакшене пройдешь легко
Интересно, а что за уроки по ue4?