Разработчики переиздания Modern Warfare 4 ошибочно использовали термин «временной парадокс» в названии достижения

В отреставрированном издании Call of Duty 4: Modern Warfare разработчики добавили сцену, в которой можно убить злодея второй и третьей части игры ещё до их начала. За это в игре дают достижение «временной парадокс».

Сначала игроки, а потом и журналист издания Eurogamer, обвинили студию Infinity Ward в ошибочном использовании термина и объяснили, что он означает на самом деле.

Разработчики переиздания Modern Warfare 4 ошибочно использовали термин «временной парадокс» в названии достижения

Хотя разработчики планировали, что это будет безобидная отсылка для фанатов, журналист наглядно продемонстрировал, почему в этом случае слово «парадокс» употреблять нельзя.

В оригинальной Modern Warfare была сцена с флэшбеком одного из персонажей игры. Он вспоминал, как упустил шанс убить важного террориста. В Modern Warfare 3 разработчики повторили этот момент, но с другого ракурса. Они показали, что главный злодей второй и третьей части игры в этот момент был рядом с событиями из оригинальной сцены.

Конечно, в Modern Warfare 2007 года этого персонажа ещё не было. Чтобы поддержать последовательность и развлечь внимательных фанатов, его добавили в переиздании, которое выходит в ноябре 2016 года.

Так, Макарова можно увидеть именно в той машине, в которой он сидел в сцене из Modern Warfare 3. Если игрок стреляет по своей цели, а потом успевает убить злодея, то он получает достижение «временной парадокс».

Разработчики намекают на то, что без Макарова событий второй и третьей части Call of Duty бы не было, хотя они уже произошли.

Макаров, злодей из второй и третьей части Modern Warfare
Макаров, злодей из второй и третьей части Modern Warfare

Большая часть игроков посчитало это просто забавной отсылкой для фанатов. Но не все захотели прощать разработчикам неверное использование термина.

Сразу после публикации новости о «временном парадоксе» в переиздании игры, в комментариях возмутились читатели. По их словам, так как герои Modern Warfare не путешествуют во времени, их поступки в прошлом не меняют настоящего — в этой вселенной событий Modern Warfare 2 и Modern Warfare 3 просто нет, и ничего не противоречит друг другу.

Мнение читателей решил разделить журналист Крис Тапсел, который написал подробную статью с объяснением того, почему указанная выше сцена не подходит под описание парадокса. Тапсел вспоминает философов Жана Буридана и Дэвида Льюиса и доказывает, что парадоксом можно называть только те события, которые одновременно правдивы, но противоречат друг другу.

Разработчики из студии Infinity Ward претензии пока не комментируют.

411411 открытие
Начать дискуссию