Оффтоп WeLoveBundles
1 387

Ancient Siberia - survival MMORPG в сеттинге древней Сибири

11 декабря 2017 года в ранний доступ Steam официально выходит новая игра Ancient Siberia в жанре Survival Sandbox MMORPG.

В закладки
Главный арт игры Ancient Siberia

Действие игры разворачивается в Сибири, которую в древности называли Великая Тартария. Игроку придется выживать в суровых условиях. Опасность таится на каждом углу – не только в лице монстров, но и в лице других «сибиряков». От того какие усилия приложит игрок зависит его жизнь и статус. Разработчики проекта – российская студия Valga Games.

Женский персонаж игры

Основные особенности проекта:
- сеттинг разработан на основе древнеславянского фэнтези, мифов и легенд Древней Сибири;
- совмещение жанров MMORPG и Survival Sandbox;
- интересная безтаргетная боевая система;
- наличие скрытых квестов, часть из которых можно выполнить на сервере только один раз.

Скриншот из альфа-версии игры

Технические характеристики:
- платформа: PC (в дальнейшем Linux, Mac OC)
- движок: Unity Engine - системные требования: подключение к интернету, windows XP, процессор с тактовой частотой 2 Ghz, 4 GB оперативной памяти; видеокарта с DirectX9 - сервер игры способен вместить 250 одновременно играющих пользователь. В ближайшее время будут запущены дополнительные сервера, что позволит увеличить число одновременных игроков.

Основные механики геймплея

Ancient Siberia - огромный игровой мир, в котором представлены различные климатические зоны и реализована смена дня и ночи. Игрок путешествует по горным, лесным и водным пространствам.

Игра развивается не линейно, сюжет присутствует неявно. Каждый пользователь самостоятельно выбирает свой путь в игре. Он может стать кем угодно: храбрым воином, предприимчивым торговцем, умелым ремесленником. В проекте реализовано более 40 умений, которыми может овладеть игрок.

Разработчики создали безтаргетную боевую систему: игрок не просто нажимает на кнопку для удара, а использует перекаты, блоки, защиту, рассчитывает силу удара и фиксируется на цели.

Боевая система

В игре реализована система рунической магии. Все руны делятся на 4 основные школы (огонь, вода, земля, воздух) и 2 высшие школы магии. Для использования магии каждой из школ, игроку необходимо обладать некоторым уровнем навыка. Он будет повышаться постепенно. Впоследствии пользователь сможете стать мастером магии.

Руническая природная магия

Чтобы выжить игроку придется научиться зарабатывать деньги. Одним из средств дохода может стать рыбалка, выловив ценные виды рыб, игрок сможет продать ее торговцу за крупную сумму.

В будущем в Ancient Siberia будет реализована система взросления. Игрок будет попадать в Древнюю Сибирь ребенком, пока он знакомиться с миром и достигает определенных навыков, ему не страшен ни холод, ни голод, ни жестокие монстры. Но повзрослев, игроку придется серьезно побороться за выживание. Также будет реализована система кораблестроения. Достигнув определенного уровня, игрок сможет построить лодку или корабль, чтобы участвовать в масштабных водных битвах и добывать ресурсы.

Steam: http://store.steampowered.com/app/695690/Ancient_Siberia/
VK: https://vk.com/ansiber • FB: https://www.facebook.com/AnSiber

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "WeLoveBundles", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 46, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13254, "is_wide": false }
{ "id": 13254, "author_id": 119, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13254\/get","add":"\/comments\/13254\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13254"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

46 комментариев 46 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

системные требования: подключение к интернету, windows XP, процессор с тактовой частотой 2 Ghz, 4 GB оперативной памяти; видеокарта с DirectX9

Вот кто вернет мне мой 2007-й!

Ответить
5

А пчеловодство будет?

Ответить
4

Пол царства за пчеловодство, пасека, тренировка пчел защитников. Медовуха. Вот это все.
Отличная идея.

Ответить
3

и сражения рой на рой ? улей на улей? Где Сара Кэрриган ? нужно построить зиккурат

Ответить
2

Передал идею разработчикам. Походу её реализуют (в довесок к рыбалке и охоте) ;)

Ответить
0

Пусть тогда и готовку медовухи добавят.

Ответить
4

Сибири без медовухи не бывает.

Ответить
5

Круто конечно, вот только почему мир игры - рандомное средневековье? Древняя сибирь - это дикие племена, шаманизм, людоеды) И уж точно славянами там и не пахло)

Ответить
2

коловраты

руническая магия

великая Тартария

славяне

сеттинг разработан на основе мифов и легенд Древней Сибири

Сеттинг разработан на основе влажных ночных фантазий современных русских националистов долбославского толка (коими почти наверняка являются и разработчики).

Ответить
2

Просто фэнтези на тему средневековой Руси.
Не надо так заводиться и оскорблять разработчиков.

Ответить
1

У тебя должно быть Ведьмак вызвал такую же реакцию?

Ответить
0

Ведьмак целостный, там хотя бы прослеживаются страны разные страны центральной, восточной и северной Европы + восточноевропейская мифология.

А здесь все смахивает на безумную и в тоже время бессмысленную солянку.

Ответить
0

а здесь сеттинг конкретной территори и что?

Ответить
0

Средневековые славяне не имеют к этой конкретной территории (Сибири) вообще никакого отношения.

Это как если ацтеков запихнуть в регион Великих Озер.

Ответить
1

Средневековые славяне не имеют к этой конкретной территории (Сибири) вообще никакого отношения.

"Совершенно определенно, новгородцы ходили по Белому морю до пролива Югорский шар и далее за него, в Карское море, ещё в IX веке. Первое летописное свидетельство о подобных плаваниях относится к 1032 году, которое в русской историографии считается началом истории Сибири. В последующие времена новгородцы освоили регулярное плавание за Югорский шар за мехами. Первое упоминание о торговом плавание на Обь отмечено под 1139 годом, когда новгородец Андрий ходил на Обь и привез оттуда большой груз пушнины" ©

Ответить
0

Ну, с такой логикой в Средневековом Китае жили европейцы. Ну а что, Марко Поло дошел же?

Ответить
0

Средневековые славяне не имеют к этой конкретной территории (Сибири) вообще никакого отношения.

Ответить
0

Я и не думал, что контекст моего сообщения (учитывая явно славянские города и крепости из скриншотов, а также описание игры) окажется настолько непостижимым.

Ответить
0

С огромным удовольствием посмотрю на фотографии правильных (по твоему мнению) городов и крепостей, какими они должны быть. Очень интересно.

Ответить
0

И? Это не учебник по истории, а творческое произведение и они могут пихать что угодно куда угодно, да даже если ацтеков туда засунут, но сделают интересно и достойно я бы тогда сыграл.

Ответить
0

Да ради всего святого, пусть пихают, я ж не против. Просто редко когда настолько бурная смесь "выстреливает".

Ответить
0

С удовольствием вручил бы тебе награду за отменнейшие двойные стандарты.

p.s. Ведьмак смахивает на безумную и в то же время бессмысленную солянку из центральной, восточной и северной европы + восточноевропейская мифология.

Ответить
0

Ведьмак уже есть, его потрогать можно и убедиться, что там все органично.

Я дупля не секу, где ты нашел "двойные стандарты": я написал "смахивает", т.к. пока можно делать только предварительный выводы. а не утверждать на 100%

Ответить
0

Нет, не вызвал. Потому что всерьез сравнивать сеттинг Сапковского с его историческими параллелями и это лубочно-китчевое нечто может только человек с напрочь отбитым художественным вкусом. У Сапковского сеттинг - интересное обрамление для истории. Здесь сеттинг - ну совершенно явное воплощение фоменковщины и прочей фолк-хистори, где древние русы первыми вышли на сушу 165 000 лет назад и воевали с Китаем 5 тысяч лет назад. И ладно бы это была нейтральная игра - я бы просто мимо прошел. Но нет, разработчики во-первых имеют наглость утверждать, что это имеет какое-то отношение к фольклору Древней Сибири (что-то не вижу никакого влияния ненцев, ханты, манси, татар, ительменов и прочих коренных сибирских народов - только славянопанк во все поля), во-вторых назвали игру "Древняя Сибирь", что как бы предполагает некоторые претензии на историзм. Это как если бы игру назвать "Великая Отечественная" и рассказывать в ней захватывающую историю противостояния марсиан и тамплиеров. А на справедливые претензии отбрехиваться - ну у нас просто военное фентези, че вы такие злые.

Ответить
1

Разработан на основе сценария Дрочеслава Мудрого.

Ответить
0

вы какой то бред несёте, это просто сеттинг и какие такие влажные фантизии могут быть про мифы и легенды, ещё и националистов без причины приписали.

Ответить
0

Выше коммент читай. Если "просто сеттинг" - так назвалист бы как-то по-своему и не спекулировали тем, что якобы там на основе чего-исторического это всё разработано. А националистов я приплёл не зря - на кей-арте я вижу на щите коловрат, например, который реальными славянами НИКОГДА и НИГДЕ не использовался, спросите любого серьезного слависта или этнографа. Это целиком и полностью придумка националистов 90-х. Зачем использовать в игре символику современных политических двмжений с сомнительным душком - вопрос открытый. Разве что чтобы проецировать свои собственные сомнительные политические взгляды.

Ответить
0

Или разработчикам на это пофиг потому что это не учебник истории, а творческий проект.

Ответить
0

Тоже пытаюсь понять, каким боком славяне относятся к древней Сибири))

Ответить
0

Во времена "Великой Тартарии" славяне уже расселялись по Сибири.

Ответить
0

А уточните тогда, пожалуйста, временной промежуток.

Просто на скринах я вижу славян времен Киевской Руси, а в Сибири славяне появляться начали аж только в 16-ом веке.

Ответить
2

На удивление интересно выглядит. Кривовато, но интересно. Чем-то даже Готику напоминает =D

Ответить
1

Я побегал в закрытую альфу - очень много кривоты исчезает от патча к патчу. Надеюсь когда выйдет из раннего, будет вкусный релиз. По геймплею пока больше напомнило Dark & Light или даже Citadel: Forged with Fire.

Ответить
0

Ого, прикольно. В стиме Early Acces будет платный или F2P?

Ответить
3

Выход игры в ранний доступ в Steam намечен на 11 декабря. На данном этапе стартовая цена игры составит 14.99$. А для российской аудитории 499 рублей.

Ответить
0

Потрясающе, спасибо.

Ответить
1

Survival Sandbox MMORPG

Главный герой игры

Ээээ

Ответить
1

подправил ;)

Ответить
5

А вообще проект выглядит круто.
Завезите туда аутентичности Древней Руси -- и цены вам не будет.

Ответить
1

Ну она уже есть) Постройки, шмот, берёзы)
(пс: я не разработчик)

Ответить
1

Еще одна MMORPG со средним онлайном 50 человек.

сервер игры способен вместить 250 одновременно играющих

Будет достаточно 0.25 сервера с запасом.

Ответить
0

ну ванговать так умеют.

Ответить

Комментарий удален

0

нет, эльфы - это разработчики

Ответить
0

Я ждал, что кто-нибудь сделает игру в подобном сеттинге. В виде игры это довольно круто

Ответить
0

Описание игры пугает. Откуда мне знать ценность именно этого количества умений, ударов, ремесел ? Разве скрытые "на сервере" квесты меня должны привлекать ? Где же боссы ? Что именно славянское в игре ? Куда делось все неславянское, что было в Сибири ? Почему это вообще Сибирь, есть что-то именно оттуда (реки, горы, ландшафты, преобладающие растения, звери) ?
Мне кажется, что не стоило придумывать Древнюю Сибирь ради этого прототипа. Это выглядит как сказка, может быть даже и славянская. Разве этого мало ? "Русская Сказка" запрещено для использования ?
Если не хочется сделать "серверок на вечерок", то и слой привлечения фанатов нужен с целями.
Рыбу за вечерок, сруб за месяцок, а крепость за годик ! За белками на рассвете, а вечером рейд на медведей !

Ответить
0

Да это же самый настоящий Всеслав Чародей от отвратительных мужиков!)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления