«Формула кино» и «Синема парк» отказались от онлайн-продажи билетов на «Звёздные войны»

Причина всё та же — наценка на продажу онлайн-билетов.

В закладки

По данным «Ведомостей», объединённая сеть кинотеатров «Формула кино» и «Синема парк» не договорилась с Disney о том, как будет поделена наценка на онлайн-продажу билетов.

Поэтому кинотеатры Александра Мамута будут продавать билеты на «Звёздные войны» только в кассах кинотеатров. Это серьёзная потеря, так как примерно 20% билетов эти сети продают в интернете.

В то же время «Каро» и «Киномакс» уже активно реализуют билеты на один из главных блокбастеров года.

10-процентная наценка на онлайн-билеты в сетях Мамута появилась в сентябре. Тогда же они стали продавать свои билеты эксклюзивно через «Рамблер/Кассу». В свою очередь, сеть «Каро» прекратила сотрудничество с «Кассой» и начала развивать свои каналы продаж, делая вместо наценок скидки на билеты в сети — тоже в размере 10%.

Для «Каро» это вылилось в заметный рост. В ноябре сеть на 4% обогнала «Формулу кино» по посещаемости и на 3% по прибыли.

Эта наценка регулярно вызывает у «Формулы кино» и «Синема парка» проблемы с прокатчиками. Владельцы кинотеатров считают её сервисным сбором и хотят забирать целиком, однако кинокомпании с этим не согласны.

Из-за этого конфликта сети Мамута лишились фильма «Сделано в Америке» с Томом Крузом и «Снеговика» с Майклом Фассбендером — в обоих случаях переговоры с Universal зашли в тупик.

#деньги #звёздныевойны

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Universal отказалась показывать «Снеговика» в киносетях «Синема парк» и «Формула кино»
Сеть кинотеатров «Каро» приостановила сотрудничество с «Рамблер/Кассой» из-за наценки
Ради «Салюта-7» в прокате РФ подвинули «Бегущего по лезвию»
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0437\u0432\u0451\u0437\u0434\u043d\u044b\u0435\u0432\u043e\u0439\u043d\u044b","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 58, "likes": 41, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13302, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 07 Dec 2017 17:02:00 +0300" }
{ "id": 13302, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13302\/get","add":"\/comments\/13302\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13302"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

58 комментариев 58 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
86

В своё время был крайне удивлен свинством, которое проявляют владельцы сети. Обоснование наценки - "людям комфортнее покупать в интернете, пусть платят за комфорт". То есть за то что я уменьшаю количество работы их кассирам и улучшаю положительные ощущения посетителей, не увеличивая своей персоной длину очереди, я должен ещё и доплатить?
Ок, хороший кинотеатр, и обоснования логические. Обязательно приду сюда в следующий раз никогда.

Ответить
5

Полностью согласен, платить за удобство сервиса - тупость. Онлайн продажа билетов всего лишь способ продвижения самого сервиса - показа фильмов. Такой сервис только поможет кинотеатру продать билеты быстрее, ведь в современном мире все больше людей используют онлайн оплату и все плюшки технологий. Столкнулся с такой несправедливость недавно при покупке билетов: если бы это не был эксклюзивный показ только в ограниченном числе кинотеатров, в жизни бы не купил. Считаю полным уродством драть деньги за все подряд.

Ответить
0

Платить за удобство сервиса - не тупость. Тупость платить процент от суммы покупки, а не фиксированную сумму за разовое обслуживание.
Грубо говоря, не должны с тебя брать больше, если ты покупаешь билет в IMAX на день премьеры, а не билет на утренний сеанс последнего дня проката артхауса

Ответить
–38

В ваших словах есть правда. НО
ВЫ платите за то что не стоите в очереди, быстрее покупаете билет. И можно показывать QR/PDF. А то что вы уменьшили кол-во работы кассирам, это смешно. Напомнило "Я мусорю на улице, чтобы у дворников всегда была работа. Если я перестану, то что они будут делать?"

Ответить
26

Я покупаю онлайн билет, печатаю его в терминале, прохожу по QR-коду. Мне не нужны живые люди в этой цепочке, за исключением киномеханика и уборщиц. И, потенциально, у кассиров становится куда меньше работы, если развивать эту цепочку.
Расскажите, а как вы это видите?

Ответить
–25

Так, что люди не могут в онлайн сервисы на текущем этапе развития. Например моя мама, никогда не осилит купить, потому что "Карточку надо вводить, и вообще так не удобно или что-то еще" И их большинство. Судя по статистике их 80%

Ответить
20

Вашей маме только в плюс от того, что я и толпа дружащих с технологией людей не стоят перед ней в очереди и не мешают ей за 2 минуты купить билет. Про оценку в 20% посетителей я не согласен, в нашей глухой сибирской деревне на полтора миллиона, на онлайн может приходиться до 80% билетов (в зависимости от популярности кинотеатра и фильма).

Ответить
–7

Чтобы делать действие, бизнесу нужна статистика. У нас тоже на работе не довольно 50 человек, остальному миллиону, новшество, зашло. Потому что у них для этого есть статистика и аналитик не просто так сидит. Так что я думаю сети виднее, сколько они на этом могут потерять/заработать. Это пример "про не согласен с процентами и выглядит же лучше". Знаешь сколько сотен людей, я вижу стоящими в очереди за билетами на ближайшие два сеанса. И сколько проходят по онлайн билетам в зал.

Ответить
0

Какое "новшество"? У них и раньше была продажа билетов онлайн, но без кретинской наценки в 10%. Значит вы считаете за "новшество" именно наценку. Сомневаюсь, что существует ваш миллион, который радуется повышению цен.

Ответить
1

процент гораздо больше. многие на кассе оплачивают карточками давно вне зависимости от возраста. в Каро, например, стоят терминалы по автоматической продаже билетов и в них покупают люди всех возрастов. в кассу бара идут единицы и то чаще потому что у них с собой только наличные.

Ответить
8

Как раз таки мусорить на улице, чтобы у дворников была работа - это про владельца сети. Отсекает интернет-продажу билетов чтобы у кассиров осталась работа.
Интернет в данной сфере позволяет значительно снизить издержки, и я не понимаю, почему если я и так являюсь более прибыльным покупателем (плачу столько-же, а ресурсов кинотеатра на обслуживание отнимаю меньше), я должен ещё и доплатить.

Ответить
–8

А теперь представляем ситуацию. Что стоя в очереди покупая офлайн, тебя будут просить купить за больше, чем ты платишь в онлайне)
+ Вся условность с билетами офлайн, купить здесь и сейчас. Пойти с девушкой/женой/ребенком. Потому что "Ну мы же хотели посмотреть этот фильм"

Ответить
5

Я не говорил, что оффлайн билеты надо делать дороже. Я считаю, что покупка билетов через интернет сама по себе дает профит и кинотеатру, и тем кто покупает билет через интернет. И я согласен, что при меньших издержках на меня, я плачу столько же, всё таки мне действительно удобно. Но я не понимаю, почему я должен платить ещё больше, ведь вроде как новые технологии по логике должны принести блага, а здесь получилось только хуже.

Ответить
–8

Здесь произошла типичная ситуация, работы через агрегатор. Когда бизнес увидел, что наценку восприняли плохо. Пусть стоят в очередях. Сорян, что поделать, люди сделали свой выбор.
Например: В маках, на стойках самозаказа, цена выше, чем на кассе.

Ответить
2

Это именно из-за агрегатора. Более того - платежные системы (Visa/MasterCard) запрещают магазинам добавлять комиссию к цене за покупку онлайн на многие товары и услуги (цена должна быть такой же, как при покупке офлайн)

Ответить
–5

Но тем не менее, платежные системы, могут брать свою внутреннюю комиссию.

Ответить
3

Платежные системы и банки-эквайеры (через которые идет прием оплаты) и берут свою комиссию. Но магазинам запрещено перекладывать эту комиссию на клиентов

Ответить
1

У "Мираж Синема" это на клиенте.
За билет в 350 рублей, с меня берут около 7 рублей комиссии

Ответить
0

Честно говоря, не помню насчет продажи кинобилетов, возможно, им разрешается (все зависит от вида услуг). Но навряд ли - можете попробовать пожаловаться в свой банк (а те уже напишут претензию в МПС, а та ввалит люлей эквайеру, а те - магазину), приложив подтверждения, что цена действительно меняется.
Подтверждения - т.е надо показать фото, что при покупке офлайн такая цена, а при покупке онлайн - такая. Покупать билеты при этом необязательно.

Ответить
0

Причина лишь в том, что владелец киносетей и Рамблер кассы - один и тот же человек, который захотел лишних процентов с проката.

Ответить
2

Эмм что? От с каких пор?

Ответить
2

дворники, например, будут убирать листья осенью, снег зимой и т.д. Объяснять свинство необходимостью поддерживать работу кому-то – бред

Ответить
–3

Они не могут поднять маржу для офлайн билетов. Просто и безболезненно. Слишком дорого обойдется.

Ответить
3

А бывает приходишь в кино билет получить в терминале, а там очередь. )

Ответить
3

Контора впринципе гнилая . Не знаю , как во всех синемапарках , но в моей деревни , 4 кассы не работают, как класс и за билетами всегда нужно идти с огромными очередями на стойку с продажами попкорна , в которой тебе попутно активно впаривают тот самый попкорн + вместе специально обученного персонала который проверяет билеты и пропускает в зал , всегда стоят хамоватые уборщицы с ведрами и швабрами , которым никто за их "базар" к клиентам естественно не объяснял , в самом зале крутят по 15 минут рекламму (не трейлеров, а именно рекламы ) при том , что билеты одни из самых дорогих в городе и в остальных сетях такого дикого количества рекламмы нет . Ну и постоянно технические проблемы , то запустить кино не могут после рекламы / то звука нет / то проектор неправильно настроен на экран и из-за этого режется часть картинки . И все это я ловил на постоянной основе за 10 походов в течение трех лет . Тогда как в остальных сетях за теже три года и ~ 80 посещений не разу не было даже намека на хамство не говоря уже про другие косяки .

Ответить
0

Вот я тоже в целом за это, но у меня в городе Синемапарк - единственный качественный мультиплекс с нормальным звуком, картинкой и расположением.

Ответить
19

А мы сидим и удивляемся, когда билеты в продажу поступят. А вон оно как.

Ответить
0

Вот то же самое. Всё захожу на сайт, месяц захожу, а билетов так и нет.

Ответить
0

А причем тут Дисней? Это все из-за жадности Мамута одного.

Ответить
17

Т.е. зритель должен приехать, отстоять очередь, узнать, что билетов на привлекательный сеанс не осталось и разочарованно уйти?
А почему бы ему сразу не купить билет у более здравомыслящих киносетей?

Ответить
0

Хорошо, когда в городе есть конкуренты, а у нас увы кроме Синема парка нормальных киносетей нету. Так и так придётся идти туда.

Ответить
5

Билетик сей не хочешь ты!

Ответить
23

Это не те кинотеатры, которых вы ищете.

Ответить
6

Ты недооцениваешь силу тёмной наценки!

Ответить
8

Гунганы наценку не любить. Не ждите теплый приема.

Ответить
9

Ну у нас в Череповце все попроще будет: когда зв 7 выходили я помню жутко переживал что в премьеру, в вечер четверга, не достанется билетов, такое кинище ведь! Весь вибрировал прям, на нервах, звоню туда, в кинотеатр, тереблю тетку, мол у вас еще остался хоть один завалящий билетик с краю, сзади а то я и пешком постою? — (никогда не был на зв в кино) — а она такая ржет и: ну типа осталось пару штук. Я короче с работы жопа вмыле несусь как конь-огонь, влетаю: давай, давай мне его! — она мне моник поворачивает, а там пустой зал без пяти занятых мест. А я такой типа: О! О-о-о.
Так и сказал. А народ у нас как выяснилось больше на "елки" ходит и прочие яйца судьбы. Провинция.

Ответить
7

EA от мира кинотеатров.

Ответить
3

Даешь кинолутбоксы! Либо IMAX сеанс 8 эпизода в VIP-зале, либо новые "Ёлки", либо 50 виртуальных бонусов на карту киносети!

Ответить
6

В то время как многие ретейлеры снижают цену для онлайн покупок, эти идиоты ее наоборот поднимают. Так еще и какой-то странный парень умудряется защищать эту позицию.

Ответить
3

Потом окажется, что это комьюнити менеджер сети кинотеатров.

Ответить
7

Из телеграм-канала Ивана Талачёва.

"Короче, Формула Кино окончательно и бесповоротно поехала головой. Приехал в кинотеатр в Сити, говорю, дайте билеты на «Последнего джедая». Дальше был очень крутой диалог, в котором выяснилось:

1. Билеты не продаются, потому что «сеансы на следующую неделю не расписаны» (они уже расписаны у «Каро», «Киномакса» и даже моего любимого кинотеатра «Берёзка» в Новогиреево).

2. Сеансы на следующую неделю будут расписаны «в начале следующей недели, понедельник-вторник».

3. Узнать о том, что они расписаны вы можете только на сайте «Формулы кино», где вы, смотрите новость выше, не сможете их купить.

4. Получить какое-то уведомление об этом процессе вы не сможете никак.

Короче, смотрите, как крупнейшая кинотеатральная сеть России сливает сама себе прокат вероятно самого кассового фильма года.

Тем временем, на премьерные показы в залах «Каро» или «Киномаксе» уже выкуплены целые сеансы до последнего места. И билеты на них куплены людьми двумя-тремя движениями пальца, без необходимости пиздячить на метро с пересадкой."

Ответить
6

Купил через Киноход с 10% скидкой. Во всем мире Онлайн снижает издержки, а у руководства формулы от жадности просто крыша поехала.

Ответить
1

Я купил со скидкой 12,5%. Достаточно добавить номер карты "Тройка".

Ответить
5

Лол, а я как раз в Формулу собирался. Ну пусть на хер идет тогда, схожу в Мираж, купив билет в сети ,ибо два раза мотаться - такое себе.

Ответить

1

В любом случае конкуренция это хорошо. Прежде всего нам, зрителям. Было бы хуже, если бы "Каро" и "Киномакс" цены бы подняли, а не опустили.

Ответить
1

Как же у меня бомбит. У меня в городе только один кинотеатр imax и мне ехать до него час. Всего плохого формуле кино желаю. Владелец явно мразь, то наценки за онлайн, а теперь и вовсе мне предлагают ехать в другой конец города чтобы заплатить этим ублюдкам денег.

Ответить
1

На сайте Рамблер/Кассы сейчас можно купить билеты в кинотеатры "Синема Парк". А если еще и оплачивать через PayPal, то даже будет скидка.

Ответить
0

Формулу кино давно бойкотирую за свинскую политику руководства. А вот Синема Парк расстроили

Ответить
0

У формулы еще и цены самые конские.

Ответить
0

Они по сути тут не причём, они просто под крылом одного персонажа работают. Им что говорят, то они и делают.

Ответить
–1

Они хоть и объедены в одну условную сеть, непосредственное руководство у них все же было у каждого свое. В Синема Парк зачастую принимали адекватное решение, пока в ФК страдали фигней. Но видимо не сегодня

Ответить
0

А в чем проблема сделать свою онлайн кассу? Насколько я понимаю, они там все работают через посредника, но в чем смысл, если можно для своего кинотеатра сделать свою платформу и продавать онлайн там? Или я чего не понимаю?

Ответить
1

Нет никакого посредника. Формула Кино, Синема Парк и Рамблер Касса принадлежат одному человеку.

Ответить
0

Одно непонятно: они начнут продавать в кассах с 14 декабря или будет всё-таки будет предпродажа?

Ответить
0

Предпродажа будет через кассы кинотеатра уже с этой недели, вроде.

Ответить
0

И вроде бы класть большой болт на эту наценку, но лично для меня профитом была возможность сразу забронировать место при покупке. Без оплаты Синемапарк даёт бронировать только членам VIP-клуба (ессесно, вступить в него можно только за деньги) или за баллы, заработанные на покупки билетов.

С нетерпение жду появления Каро в своём городе.

Ответить
0

чо за бред дорожать билеты за онлайн их покупку?

Ответить
0

Да уж до этих событий про данную сеть вообще никогда не слышал, ибо у нас городе два киномакса, люксор, большой, два чарли и синема стар, а данной сети вообще нет.

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления