«Формула кино» и «Синема парк» отказались от онлайн-продажи билетов на «Звёздные войны»

Причина всё та же — наценка на продажу онлайн-билетов.

«Формула кино» и «Синема парк» отказались от онлайн-продажи билетов на «Звёздные войны»

По данным «Ведомостей», объединённая сеть кинотеатров «Формула кино» и «Синема парк» не договорилась с Disney о том, как будет поделена наценка на онлайн-продажу билетов.

Поэтому кинотеатры Александра Мамута будут продавать билеты на «Звёздные войны» только в кассах кинотеатров. Это серьёзная потеря, так как примерно 20% билетов эти сети продают в интернете.

В то же время «Каро» и «Киномакс» уже активно реализуют билеты на один из главных блокбастеров года.

10-процентная наценка на онлайн-билеты в сетях Мамута появилась в сентябре. Тогда же они стали продавать свои билеты эксклюзивно через «Рамблер/Кассу». В свою очередь, сеть «Каро» прекратила сотрудничество с «Кассой» и начала развивать свои каналы продаж, делая вместо наценок скидки на билеты в сети — тоже в размере 10%.

Для «Каро» это вылилось в заметный рост. В ноябре сеть на 4% обогнала «Формулу кино» по посещаемости и на 3% по прибыли.

Эта наценка регулярно вызывает у «Формулы кино» и «Синема парка» проблемы с прокатчиками. Владельцы кинотеатров считают её сервисным сбором и хотят забирать целиком, однако кинокомпании с этим не согласны.

Из-за этого конфликта сети Мамута лишились фильма «Сделано в Америке» с Томом Крузом и «Снеговика» с Майклом Фассбендером — в обоих случаях переговоры с Universal зашли в тупик.

6.4K6.4K открытий
58 комментариев

В своё время был крайне удивлен свинством, которое проявляют владельцы сети. Обоснование наценки - "людям комфортнее покупать в интернете, пусть платят за комфорт". То есть за то что я уменьшаю количество работы их кассирам и улучшаю положительные ощущения посетителей, не увеличивая своей персоной длину очереди, я должен ещё и доплатить?
Ок, хороший кинотеатр, и обоснования логические. Обязательно приду сюда в следующий раз никогда.

Ответить

Полностью согласен, платить за удобство сервиса - тупость. Онлайн продажа билетов всего лишь способ продвижения самого сервиса - показа фильмов. Такой сервис только поможет кинотеатру продать билеты быстрее, ведь в современном мире все больше людей используют онлайн оплату и все плюшки технологий. Столкнулся с такой несправедливость недавно при покупке билетов: если бы это не был эксклюзивный показ только в ограниченном числе кинотеатров, в жизни бы не купил. Считаю полным уродством драть деньги за все подряд.

Ответить

В ваших словах есть правда. НО
ВЫ платите за то что не стоите в очереди, быстрее покупаете билет. И можно показывать QR/PDF. А то что вы уменьшили кол-во работы кассирам, это смешно. Напомнило "Я мусорю на улице, чтобы у дворников всегда была работа. Если я перестану, то что они будут делать?"

Ответить

А бывает приходишь в кино билет получить в терминале, а там очередь. )

Ответить

Контора впринципе гнилая . Не знаю , как во всех синемапарках , но в моей деревни , 4 кассы не работают, как класс и за билетами всегда нужно идти с огромными очередями на стойку с продажами попкорна , в которой тебе попутно активно впаривают тот самый попкорн + вместе специально обученного персонала который проверяет билеты и пропускает в зал , всегда стоят хамоватые уборщицы с ведрами и швабрами , которым никто за их "базар" к клиентам естественно не объяснял , в самом зале крутят по 15 минут рекламму (не трейлеров, а именно рекламы ) при том , что билеты одни из самых дорогих в городе и в остальных сетях такого дикого количества рекламмы нет . Ну и постоянно технические проблемы , то запустить кино не могут после рекламы / то звука нет / то проектор неправильно настроен на экран и из-за этого режется часть картинки . И все это я ловил на постоянной основе за 10 походов в течение трех лет . Тогда как в остальных сетях за теже три года и ~ 80 посещений не разу не было даже намека на хамство не говоря уже про другие косяки .

Ответить

Вот я тоже в целом за это, но у меня в городе Синемапарк - единственный качественный мультиплекс с нормальным звуком, картинкой и расположением.

Ответить

А мы сидим и удивляемся, когда билеты в продажу поступят. А вон оно как.

Ответить