4 вопроса про EGS

Чего у него такое серьезное лицо то постоянно?
Чего у него такое серьезное лицо то постоянно?

Я тут на днях случайным образом узнал, что оказывается спустя более чем год в EGS наконец появилась возможность редактировать скорость скачивания игр/обновлений (наконец я смогу посмотреть видосики с ютаба или полистать сайты, пока ожидаю окончание скачивания игры, а не сидеть 30 минут перед монитором и тупить, тк вся скорость трафика решила уйти на загрузку игры). Если не считать того, что лично я с самого запуска магазина ожидал данной функции

4 вопроса про EGS

Однако, если я написал слова благодарности и наконец добрался до написания данного текста, то хочется чутка добавить критики и задать пару вопросов Сергею Галёнкину, тк мне показалось, что он является достаточно активным участником комунити DTF и я был бы рад, если он ответит на мои вопросы.

Мои претензии к EGS как обычного юзера:

1. Отсутствие плавности интерфейса магазина.

2. Минимальные социальные функции внутри самого стора.

3. Низкая скорость выхода новых обновлений.

4. Медленная реакция на желания сообщества из-за третьего пункта.

5. Скудное кол-во информации об игре на странице магазина.

Лично для меня эти 5 пунктов выступают основными минусами и являются крайне странными, тк сами Epic являются не маленькой инди компанией, выступают как издатели для сторонних студий, а сам Epic Games Store вроде как пытался представлять собой серьезную конкуренцию Steam и игры должны были проходить ручную модерацию (которая существует и в Steam).

We'll have a quality standard that doesn't accept crappy games.

Тим Суини, Генеральный директор Epic Games

В этом году я ещё только собираюсь стать студентом и не претендую на здравый взгляд со стороны разработчика, которому приходилось работать в подобных больших компаниях или в больших командах, но я думаю эти вопросы напрашиваются сами собой и интересуют скорее всего не только меня.

Вопросы:

1. Почему стор всё ещё такого низкого качества с технической точки зрения?

2. Почему даже с подобными вещами как ограничение скорости скачивания возникают такие сложности?

3. Почему сроки выхода новых обновлений срывались, а после и вовсе перестали сообщаться общественности?

4. Если возможно, то можете ли вы дать личную оценку EGS относительно Steam/GOG, и когда примерно команда разработчиков сможет добиться чего-то подобного?

Сам я не являюсь ярым фанатом или противником какого-то стора – специальное уточнение для разных странных людей на этом сайте.

22 показа
541541 открытие
22 комментария

Галёнкин - круто. Я уже давно продал ему свою жепу <3

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ответ на все вопросы одинаков:
Fortnite им важнее

Ответить

Поймал себя на мысли, что, если бы у Галенкина не получилось в игровой индустрии, то вполне успешно мог бы идти гипнотизером, с таким-то выжигающим взглядом. 

Ответить

Оказывается я не одинок :)

Ответить

Галёнкин стор делался не для игроков, а для разработчиков. Поэтому все твои вопросы не имеют смысла.

1. Отсутствие плавности интерфейса магазина.
Разработчики им не пользуются.
2. Минимальные социальные функции внутри самого стора.
Это не нужно разработчикам. Главное игру продать и убежать.
3. Низкая скорость выхода новых обновлений.
Разработчикам пофиг
4. Медленная реакция на желания сообщества из-за третьего пункта.
Разработчикам пофиг
5. Скудное кол-во информации об игре на странице магазина.
Разработчикам пофиг

Ответить

Минимальные социальные функции внутри самого стора

Вам ведь давно уже сказали что EGS это магазин и там не хера не будет форумом, ачивок и тому подобной поебени, он служит для того чтобы ты купил  игру и не бухтел тут. Что то не нравится? это твои проблемы, маленькая инди студия и так уже сделал тебе магазин, ты покупаешь там игры, так хули тебе еще что то надо?

Ответить