Square Enix опубликовала сообщение о следующей Tomb Raider

Это можно считать первым анонсом.

В закладки

Компания Square Enix, издающая серию экшенов о приключениях Лары Крофт, рассказала в Твиттере о новой Tomb Raider.

В своём сообщении, адресованном поклонникам, представители компании пообещали поделиться новостями о будущей игре серии в 2018 году. По словам сотрудников Square Enix, следующая часть Tomb Raider на подходе. Они хотели бы рассказать обо всём сейчас, однако в этот раз выбрали «новый подход».

Компания заявила, что между официальным анонсом и моментом, когда пользователи смогут поиграть сами, пройдёт не «слишком много времени». В 2018 году пройдёт крупное мероприятие, на котором и «начнётся путешествие».

Вероятно, Square Enix выбрала подход Bethesda, которая анонсирует будущие игры всего за несколько месяцев до их выхода. Будет ли следующая часть Tomb Raider эксклюзивом для Xbox One, как это было с Rise of the Tomb Raider, пока неизвестно.

#tombraider #squareenix

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["squareenix","tombraider"], "comments": 81, "likes": 35, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13318, "is_wide": false }
{ "id": 13318, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13318\/get","add":"\/comments\/13318\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13318"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

81 комментарий 81 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18
Ответить
3

... The Hedgehog, The Ultimate Life Form

Ответить
–15

Наш лидер лучше всех. А те кто против - просто дураки. Вас никто не спрашивает. А я вот рад этой новости. Легче жить при нашем лидере. Ь - оппозиция как мягкий знак на бумаге есть, а на деле не видно. Нам такие проходимцы не нужны. с Ыштыка до окраин президента лучше не сыскать. Йодом мажьте ранки, глупые завистники. 201 8 год в котором нас ждет будущее и пишется он с восклицательным знаком.

Простите, пожалуйста. Не удержался.

Ответить
1

Возможно, я просто слишком глуп, чтобы понять... Но, что за херню я только что прочитал?

Ответить
2

Он написал начальный, составь слово из первых слов и цифр в предложении. Вообще хрень он написал.

Ответить
1

Навальный *

Ответить
0

Сначала подумал, что там сложится Shadman. Так было бы интересней.

Ответить
5

Кодзима гений!

Ответить
–1

очень жду. Прошёл анчартед 2, прохожу 3 и понимаю, что какие же они всё-таки устаревшие и кривые в плане стрельбы после последний Лары.

Ответить
–2

Ты уж сравнивай игры серий из одного поколения. Uncharted Lost Legacy на голову выше Ларки ВО ВСЕМ ( и бьет ее на том же феминистском поле).

Ответить
11

Ну в Ларке есть лук, есть огромная вариативность того, как разобраться с врагами, крутые гробницы, более интересный сеттинг, чем унылые джунгли, плюс крафт и дофига всего ещё.

Ответить
1

Экшн Анчартед - выстрелил из укрытия, подбежал, скинул с утеса, подобрал дробовик, замочил двух на бегу, кинул гранату, перебежал в другое укрытие. Экшн Томб Райдер - натянул стрелу, выстрелил. Натянул стрелу, выстрелил.

Да, в Томб Райдере больше геймплейных элементов, но реализованы они криво и ломают погружение. Как сейчас помню костер в финальной погони, из которого можно телепортироваться в любую точку, бегать там три часа, а потом вернуться и продолжить погоню. Что за бред? Просто лул.

Ответить
2

Все, кто играл в ROTTR знают, что там невероятная система комбинирования оружия, подстрелил из дробовика, спрятался за укрытие, смастерил гранату и кинул, спрятался за другое, взял лампу, которая эдакий коктейль молотова кинул её, поджег двух врагов, потом сменился на лук, выстрелил взрывной стрелой, потом ближний бой с эффектным добиванием и т.д. U4 тут и рядом не стоял, да и там тупо меньше перестрелок)

Ответить
0

Настругал пачку стрел за пару секунд под ураганным огнем, мда

Ответить
3

А тебя не смущает, что Ларка и Дрейк могут выдержать кучу прямых попаданий, даже без бронежилета и при этом так же ловко бегать/прыгать? лол

Ответить
0

Это кинематографичная игровая условность, когда Дрейк на лассо прыгает по скалам, это не мешает приостановки неверия, в отличии из неоткуда появляющихся стрел пачками. Да, в ТЛОУ тоже есть крафтинг, но там предметы не крафтятся пачками и есть анимация хотя бы.

Ответить
0

Вы знаете что это игра и есть разные условности для игры?тогда что Дрейк,что Лара давно должны были уже сдохнуть.

Ответить
1

В Ларе гораздо больше условностей, ломающих погружение. То же зрение, к примеру.

Ответить
0

Выживание после прямого попадания одинаково рушит "погружение", так что что там,что там одинакового " не реалистично" и да я считаю что такая реалистичность нафиг не нужна,это всё же игра.

Ответить
1

Никто не говорит о нереалистичности. Речь о приостановки неверия. Когда я играю в Томб Райдер, у меня его не случается. Я всегда помню, что это игра, из за кучи дурацких условностей. С анчартед такого нет, тк условностей там меньше и они другого рода.

Ответить
0

Не знаю как можно забыть что это игра, если один археолог убивает толпы бандитов.

Ответить
1

Игры для того и сделаны, чтобы чувствовать себя на месте персонажа, об этом ведь куча книг написана. И сопереживать Нэйту, как и "поверить" в него намного проще, чем Томб Райдер, где кат сцены показывают одно, а геймплей про маньячку-терминатора с супер способностями и бесконечными стрелами.

Ответить
1

Вы не можете себя чувствовать на месте почти любого персонажа экшена. Легко убивает десятки людей после прямого попадания дробавика живут и убивают,а после их раны спокойно заживают. Я никогда себя ни с кем не ассацеировал, по мне это не возможно.Мне просто показывают интересную история в которую я могу иногда вмешиваться.

Ответить
2

Вы не можете себя чувствовать на месте почти любого персонажа экшена

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F

Ответить
1

Хорошо, можно себя не ассоциировать, но есть рамки самой вселенной, Дрейк свои не нарушает, за парой чисто игровых условностей, а Лара целиком из этого состоит.

Можно в пример привести режим хищника из Бэтмена, где логично, он Бэтмен, он может, у него есть гаджеты, и все остальные игры где wall hack был объяснён в лучшем случае "это магия", а чаще "просто потому что".

Ответить
1

Хорошо. Значит можно не ассациировать и тогда игровые условности не является чем то плохим и их можно спокойно применять.Что бы как в фильмах сделать более зрелищно.не понимаю почему вы к этой условности прицепились. Вон в колде новой у напарников бесконечный рюкзак и кто то поэтому поводу возникал? Это просто геймплей.

Ответить
1

Вы предлагаете забить на все достижения и наработки в области геймдизайна, нарратива, вообще самого "игростроения", потому что конкретно у вас не получается ассоциировать себя с персонажем и вы не понимаете зачем нужны те или иные вещи?..

И в фильмах работает тоже самое, сейчас в моде экшен на манер Джона Уика, приземленный, со смертным героем, который перезаряжает оружие.

Раньше никто и к Максу Пэйну не цеплялся, на счёт того, что он целый арсенал достаёт из воздуха, а теперь два оружия - стандарт, да ещё и так чтобы в кобуру убирались и с разной анимацией доставались.

Ответить
0

Где я предлагаю на них забить? Я сказал что игровые условности просто зрелищные и это не плохо. Это не мода, это жанр фильма такой ,просто у этого фильм всё хорошо и поэтому он популярен,Разработчики Макса Пейна просто сменили направление в той же самое гта5 вроде всё ещё дофина невидемого оружия.

Ответить
0

Единственный жанр, где можно ассоциировать себя с героем - это ролевые игры, то бишь RPG. Во всех остальных играх просто не хватает глубины для этих целей. То, что ты называешь ассоциацией в экшн игре по факту ею не является.

Ответить
0

Может не надо опять путать понятия? Идентификация/ассоциирование себя с персонажем, есть в любом грамотно построенном произведении, хоть в песне, хоть в стихотворении, а в РПГ - уже ролеплей, это другое.

Ответить
0

В фильмах тоже один человек бывает выносит толпы врагов, это условность, к которой все привыкли. Но у археолога нет суперзрения и он не мастерит предметы силой мысли.

Ответить
0

К этой условности привыкли потому что это зрелищно и не реально и потому что это кино.

Ответить
0

Черные археологи они такие

Ответить
0

Страшно!!!

Ответить
0

Тут ключевое слово "спрятался".

Ответить
1

можно и не прятаться, вариативности там больше в разы.

Ответить
0

Как не прятаться, если нельзя стрелять без прицеливания?

Ответить
3

стрелять с прицеливанием? В чём проблемс то? Реализация то удобная это главное.

Ответить
–1

Проблема в том, что если ты стреляешь с прицеливанием, то не можешь быстро передвигаться, а следовательно вариативность резко падает. Динамичного экшна не выйдет. Только прятаться за укрытия и стрелять, либо подбегать и добавить в рукопашную.

Ответить
1

Учитывая то, как Ларка быстро всё меняет и переключается, экшену это никак не мешает)

Ответить
–1

Ну то есть отсутствие варианта "стрелять и бежать" никак не мешает вариативности экшна? Экшн в Томб Райдер более тактический, вариативность заключается в использовании разных стрел и предметов. Тогда как в Анчартеде - более динамичный, и вариативность заключается в передвижении и стрельбе - то есть в самом геймплее. В анче например довольно много вертикального геймплея и большие открытые уровни для перестрелок. В Томб Райдере это практически всегда очень маленька арена, где ты просто прячешься за укрытиями или бегаешь туда сюда.

Ответить
0

Суть в том, что экшен в Ларке может быть как тактическим, так и нет, там нет рамок, ты сам решаешь по какому пути идти. Ларка геймплеем тащит, а анч кат. сценами и одним уровнем с погоней. Каждый тащит чем-то своим, это норм, но затирать мол геймплеем анч тащит больше это наглая ложь и вообще абсурд, я даже удивлён, что этот факт кто-то оспаривает)

Ответить
0

Мне реально стало интересно, о каком тактическом геймплее речь?

Ответить
0

Ну типа стрелы разные можно для разных ситуаций выбирать)

Ответить
0

Сравните просто геометрию арен, вопросы отпадут.

Ответить
1

Вообще не представляю, как их можно сравнивать. Пока не вышел Uncharted 4, ещё можно было говорить о превосходстве Rise of the Tomb Raider над предыдущими приключениями Дрэйка, но вот после выхода... Ну разве что в Ларисе есть крафт и некоторый опенворлд, возможно, это способствует некоторой популяризации.

Ответить
1

На мой взгляд они разные по сути. Томб Райдер - это навороченная игра с кучей механик, которые не всегда работают и Зельдоподобной структурой. Тогда как Анчартед - минималистичный и линейный экшн, в котором нет абсолютно ничего лишнего, что могло бы сломать погружение, темп игры или выбивалось бы из стилистики. Никакого крафта, прокачки, супер зрения и тд. Тут уж кому что, но я предпочитаю минимализм. Сейчас в играх избыток свистоперделок, практически везде есть прокачку, лут и прочее дерьмо. Хорошо, что Анчартеда эта эпидемия не коснулась.

Ответить
1

Я бы даже сказал, что Анчартед 4 - это что-то большее, чем игра, даже если бы это был квест, он всё равно бы остался потрясающим произведением, из-за постановки, сюжета, диалогов. Да и каждая перестрелка там по сути продуманная до мелочей, шедевр геймдизайна, а Ларка неплоха, да, но больше построена по принципу "развлеки себя сам".

А прокачку в Томб Райдер я искренне не понимаю, героиня под конец превращается в Терминатора, который способен пускать три стрелы одновременно, трём противникам в головы, хотя основная идея игры - выживание. Это не то что погружение рушит, а всю логику происходящего.

Ответить
1

Экшн в Ларке - выстрелил взрывающейся стрелой в толпу врагов, пдбежал к уцелевшему, ввалил киркой и добил из дробача снизу в челюсть

Ответить
0

Как весело.

Ответить
0

Да никому не врезал. В анчартеде 4 выстрелил всю обойму в одного-он умер. Высунулся-в тебя настреляли. Начал драться-настреляли. Вся игра в укрытии

Ответить
0

Ну я так раньше тоже играл, и тоже экшн геймплей казался средненьким, но потом попробовал играть более агрессивно, и игра раскрылась.

Ответить
0

может 4я. 2-3 тупо морально устарели, как экшн. Это как в гирс оф вар 1 щас играть, даже хуже. Некоторые игры можно играть всегда(дум, квейк, сэм), а некоторые экшены просто морально устаревают.

Ответить
–1

Сдается мне, что ты не играл в анч.

Ответить
–1

В Lost Legacy нет. Но разве там не только джунгли? И разве там есть что-то из вышеописанного? Но ROTTR в совокупности круче U4, кроме пары сцен в U4

Ответить
–2

Бля, погоди, ты говоришь, что играл в игру, но пишешь что там одни джунгли! Там джунглей - 1/4 игры. Шотландия, Мадагаскар, флэшбэки в городе, ограбление в начале игры - где там джунгли?

Ответить
0

Вы путаете The Lost Legacy и Uncharted 4. Нет в TLL никакой Шотландии, никакого Мадагаскара.

Ответить
4

в лост легаси не играл, спорить не стану. Может ты и прав. В Ларе сюжет, хоть и был плохой, но вот открытый мир, графика, стрельба были афигенными. Сама Лара просто афигенная и живая. Ну и гробницы интересные были. А не анчартед 2-3 где сокровища я находил на земле и в мусоре))

Ответить
–2

Ладно бы ещё с четвётым Анчем сравнили, но Lost Legacy просто ужасная игра. Пожалуй, худшая в серии.

Ответить
0

Обоснуй.

Ответить
0

Зачем? Там ниже по вашему ответу понятно, что вы даже не знаете о какой игре говорите. Нашли в TLL Шотландию и Мадагаскар.

Ответить
0

Ой блять, понятно же, что я проебался и говорил о 4 части.

Ответить
–8

Да ну, вы прикалываетесь чтоли. Экшн геймплей в Ларе просто отвратительный. О чем вообще можно говорить, если Лара даже не может стрелять без прицеливания.

Ответить
1

Скорее всего будет «временным» эксклюзивом, а потом через несколько месяцев перекочует и на пк.

Ответить
1

Может в винстор, а через время в Стим

Ответить
2

не дай господь

Ответить
0

100% не будет ничьим временным эксклюзивом

Ответить
0

А потом на ps4, как это было с rise

Ответить
1

Tomb Raider: Still Rising

Ответить
0

e3 крупное

Ответить
0

PAX

Ответить
0

Жалко я думал на ТГА будет что то про неё, значит надо ждать E3.
p.s. мне кажется или ширифт на сайте немного изменился?

Ответить
0

Лучше бы уж новый LOK анонсировали, лишь бы не вышло как с Dead Sun

Ответить
0

Мне кажется, серия уже изжила себя.
Очень надеюсь, что однажды игра вернется к истокам.
Разработчики должны понять, что Лару мы любили не за глубокий сюжет, а за большие выразительные глаза.
Раз за разом разрабы будут вынуждены сталкиваться с осуждением олдфагов.
Они - разработчики - в свое время так и не поняли, почему первая игра оказалась такой успешной.
В этот раз история повторится.
И даже те, кому понравились первые две части перезапуска, будут жаловаться на сомнительные решения, принятые при разработке новой части.
Но, как мы все прекрасно понимаем, игра все-равно разойдется большим тиражом и многократно окупится.
Даже если этого и не произойдет, прошлые заслуги нивелируют неудачу, но мы то будем помнить.
Лень современных девелоперов, компаний-дистрибьюторов и иже с ними, рано или поздно приведет к краху современной системы.
Уже сейчас это становится заметно со скандалом с лутбоксами (привет ЕА).
Чем дальше, тем мрачнее рисуется будущее игровой индустрии.
Шесть лет, плюс-минус, и все это дело, вся эта индустрия схлопнется, как мыльный пузырь, вот увидите.
Если только Half-Life 3 не выйдет.

Ответить
0

Круто! Rise of the Tomb Raider очень порадовал. А уж в плане графики у меня лично до сих пор в топе находится.

Ответить
0

Ротр наверно единственная игра, которая багала у меня на пс4. И я ее после часа игры продал , на столько не понравилась. А предыдущая часть шимкарная была (

Ответить
0

Эксклюзив для XBox говорите:
http://store.steampowered.com/app/391220/Rise_of_the_Tomb_Raider/

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

А многие прошли вторую часть перезапуска? Я стал жертвой перфекционизма и патриотизма - не смог жечь плакаты с Гагариным, а проходить игру без сайдов и тд не хотелось
Да и вообще там все как-то ооочень мутно было про СССР(

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления