Square Enix опубликовала сообщение о следующей Tomb Raider

Это можно считать первым анонсом.

В закладки

Компания Square Enix, издающая серию экшенов о приключениях Лары Крофт, рассказала в Твиттере о новой Tomb Raider.

В своём сообщении, адресованном поклонникам, представители компании пообещали поделиться новостями о будущей игре серии в 2018 году. По словам сотрудников Square Enix, следующая часть Tomb Raider на подходе. Они хотели бы рассказать обо всём сейчас, однако в этот раз выбрали «новый подход».

Компания заявила, что между официальным анонсом и моментом, когда пользователи смогут поиграть сами, пройдёт не «слишком много времени». В 2018 году пройдёт крупное мероприятие, на котором и «начнётся путешествие».

Вероятно, Square Enix выбрала подход Bethesda, которая анонсирует будущие игры всего за несколько месяцев до их выхода. Будет ли следующая часть Tomb Raider эксклюзивом для Xbox One, как это было с Rise of the Tomb Raider, пока неизвестно.

#tombraider #squareenix

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["tombraider","squareenix"], "comments": 81, "likes": 35, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13318, "is_wide": false }
{ "id": 13318, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13318\/get","add":"\/comments\/13318\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13318"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

81 комментарий 81 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

JCK

18
Ответить

Артём Хромов

JCK
3

... The Hedgehog, The Ultimate Life Form

Ответить

Herr Kreinstoff

JCK
–15

Наш лидер лучше всех. А те кто против - просто дураки. Вас никто не спрашивает. А я вот рад этой новости. Легче жить при нашем лидере. Ь - оппозиция как мягкий знак на бумаге есть, а на деле не видно. Нам такие проходимцы не нужны. с Ыштыка до окраин президента лучше не сыскать. Йодом мажьте ранки, глупые завистники. 201 8 год в котором нас ждет будущее и пишется он с восклицательным знаком.

Простите, пожалуйста. Не удержался.

Ответить

Athos Oz

Herr
1

Возможно, я просто слишком глуп, чтобы понять... Но, что за херню я только что прочитал?

Ответить

Саша Богатырёв

Athos
2

Он написал начальный, составь слово из первых слов и цифр в предложении. Вообще хрень он написал.

Ответить

Саша Богатырёв

Саша
1

Навальный *

Ответить

Neko Natum

JCK
0

Сначала подумал, что там сложится Shadman. Так было бы интересней.

Ответить

Александр Жуков

5

Кодзима гений!

Ответить

Tiranozavr Rex

–1

очень жду. Прошёл анчартед 2, прохожу 3 и понимаю, что какие же они всё-таки устаревшие и кривые в плане стрельбы после последний Лары.

Ответить

JCK

Tiranozavr
–2

Ты уж сравнивай игры серий из одного поколения. Uncharted Lost Legacy на голову выше Ларки ВО ВСЕМ ( и бьет ее на том же феминистском поле).

Ответить

Quewer

JCK
11

Ну в Ларке есть лук, есть огромная вариативность того, как разобраться с врагами, крутые гробницы, более интересный сеттинг, чем унылые джунгли, плюс крафт и дофига всего ещё.

Ответить

Василий

Quewer
1

Экшн Анчартед - выстрелил из укрытия, подбежал, скинул с утеса, подобрал дробовик, замочил двух на бегу, кинул гранату, перебежал в другое укрытие. Экшн Томб Райдер - натянул стрелу, выстрелил. Натянул стрелу, выстрелил.

Да, в Томб Райдере больше геймплейных элементов, но реализованы они криво и ломают погружение. Как сейчас помню костер в финальной погони, из которого можно телепортироваться в любую точку, бегать там три часа, а потом вернуться и продолжить погоню. Что за бред? Просто лул.

Ответить

Quewer

Василий
2

Все, кто играл в ROTTR знают, что там невероятная система комбинирования оружия, подстрелил из дробовика, спрятался за укрытие, смастерил гранату и кинул, спрятался за другое, взял лампу, которая эдакий коктейль молотова кинул её, поджег двух врагов, потом сменился на лук, выстрелил взрывной стрелой, потом ближний бой с эффектным добиванием и т.д. U4 тут и рядом не стоял, да и там тупо меньше перестрелок)

Ответить

Виктор Осипов

Quewer
0

Настругал пачку стрел за пару секунд под ураганным огнем, мда

Ответить

Quewer

Виктор
3

А тебя не смущает, что Ларка и Дрейк могут выдержать кучу прямых попаданий, даже без бронежилета и при этом так же ловко бегать/прыгать? лол

Ответить

Василий

Quewer
0

Это кинематографичная игровая условность, когда Дрейк на лассо прыгает по скалам, это не мешает приостановки неверия, в отличии из неоткуда появляющихся стрел пачками. Да, в ТЛОУ тоже есть крафтинг, но там предметы не крафтятся пачками и есть анимация хотя бы.

Ответить

Саша Богатырёв

Виктор
0

Вы знаете что это игра и есть разные условности для игры?тогда что Дрейк,что Лара давно должны были уже сдохнуть.

Ответить

Василий

Саша
1

В Ларе гораздо больше условностей, ломающих погружение. То же зрение, к примеру.

Ответить

Саша Богатырёв

Василий
0

Выживание после прямого попадания одинаково рушит "погружение", так что что там,что там одинакового " не реалистично" и да я считаю что такая реалистичность нафиг не нужна,это всё же игра.

Ответить

Василий

Саша
1

Никто не говорит о нереалистичности. Речь о приостановки неверия. Когда я играю в Томб Райдер, у меня его не случается. Я всегда помню, что это игра, из за кучи дурацких условностей. С анчартед такого нет, тк условностей там меньше и они другого рода.

Ответить

Саша Богатырёв

Василий
0

Не знаю как можно забыть что это игра, если один археолог убивает толпы бандитов.

Ответить

FranklynD

Саша
1

Игры для того и сделаны, чтобы чувствовать себя на месте персонажа, об этом ведь куча книг написана. И сопереживать Нэйту, как и "поверить" в него намного проще, чем Томб Райдер, где кат сцены показывают одно, а геймплей про маньячку-терминатора с супер способностями и бесконечными стрелами.

Ответить

Саша Богатырёв

FranklynD
1

Вы не можете себя чувствовать на месте почти любого персонажа экшена. Легко убивает десятки людей после прямого попадания дробавика живут и убивают,а после их раны спокойно заживают. Я никогда себя ни с кем не ассацеировал, по мне это не возможно.Мне просто показывают интересную история в которую я могу иногда вмешиваться.

Ответить

Василий

Саша
2

Вы не можете себя чувствовать на месте почти любого персонажа экшена

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F

Ответить

FranklynD

Саша
1

Хорошо, можно себя не ассоциировать, но есть рамки самой вселенной, Дрейк свои не нарушает, за парой чисто игровых условностей, а Лара целиком из этого состоит.

Можно в пример привести режим хищника из Бэтмена, где логично, он Бэтмен, он может, у него есть гаджеты, и все остальные игры где wall hack был объяснён в лучшем случае "это магия", а чаще "просто потому что".

Ответить

Саша Богатырёв

FranklynD
1

Хорошо. Значит можно не ассациировать и тогда игровые условности не является чем то плохим и их можно спокойно применять.Что бы как в фильмах сделать более зрелищно.не понимаю почему вы к этой условности прицепились. Вон в колде новой у напарников бесконечный рюкзак и кто то поэтому поводу возникал? Это просто геймплей.

Ответить

FranklynD

Саша
1

Вы предлагаете забить на все достижения и наработки в области геймдизайна, нарратива, вообще самого "игростроения", потому что конкретно у вас не получается ассоциировать себя с персонажем и вы не понимаете зачем нужны те или иные вещи?..

И в фильмах работает тоже самое, сейчас в моде экшен на манер Джона Уика, приземленный, со смертным героем, который перезаряжает оружие.

Раньше никто и к Максу Пэйну не цеплялся, на счёт того, что он целый арсенал достаёт из воздуха, а теперь два оружия - стандарт, да ещё и так чтобы в кобуру убирались и с разной анимацией доставались.

Ответить

Саша Богатырёв

FranklynD
0

Где я предлагаю на них забить? Я сказал что игровые условности просто зрелищные и это не плохо. Это не мода, это жанр фильма такой ,просто у этого фильм всё хорошо и поэтому он популярен,Разработчики Макса Пейна просто сменили направление в той же самое гта5 вроде всё ещё дофина невидемого оружия.

Ответить

Quewer

FranklynD
0

Единственный жанр, где можно ассоциировать себя с героем - это ролевые игры, то бишь RPG. Во всех остальных играх просто не хватает глубины для этих целей. То, что ты называешь ассоциацией в экшн игре по факту ею не является.

Ответить

FranklynD

Quewer
0

Может не надо опять путать понятия? Идентификация/ассоциирование себя с персонажем, есть в любом грамотно построенном произведении, хоть в песне, хоть в стихотворении, а в РПГ - уже ролеплей, это другое.

Ответить

Василий

Саша
0

В фильмах тоже один человек бывает выносит толпы врагов, это условность, к которой все привыкли. Но у археолога нет суперзрения и он не мастерит предметы силой мысли.

Ответить

Саша Богатырёв

Василий
0

К этой условности привыкли потому что это зрелищно и не реально и потому что это кино.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Саша
0

Черные археологи они такие

Ответить

Саша Богатырёв

Nikita
0

Страшно!!!

Ответить

Василий

Quewer
0

Тут ключевое слово "спрятался".

Ответить

Quewer

Василий
1

можно и не прятаться, вариативности там больше в разы.

Ответить

Василий

Quewer
0

Как не прятаться, если нельзя стрелять без прицеливания?

Ответить

Quewer

Василий
3

стрелять с прицеливанием? В чём проблемс то? Реализация то удобная это главное.

Ответить

Василий

Quewer
–1

Проблема в том, что если ты стреляешь с прицеливанием, то не можешь быстро передвигаться, а следовательно вариативность резко падает. Динамичного экшна не выйдет. Только прятаться за укрытия и стрелять, либо подбегать и добавить в рукопашную.

Ответить

Quewer

Василий
1

Учитывая то, как Ларка быстро всё меняет и переключается, экшену это никак не мешает)

Ответить

Василий

Quewer
–1

Ну то есть отсутствие варианта "стрелять и бежать" никак не мешает вариативности экшна? Экшн в Томб Райдер более тактический, вариативность заключается в использовании разных стрел и предметов. Тогда как в Анчартеде - более динамичный, и вариативность заключается в передвижении и стрельбе - то есть в самом геймплее. В анче например довольно много вертикального геймплея и большие открытые уровни для перестрелок. В Томб Райдере это практически всегда очень маленька арена, где ты просто прячешься за укрытиями или бегаешь туда сюда.

Ответить

Quewer

Василий
0

Суть в том, что экшен в Ларке может быть как тактическим, так и нет, там нет рамок, ты сам решаешь по какому пути идти. Ларка геймплеем тащит, а анч кат. сценами и одним уровнем с погоней. Каждый тащит чем-то своим, это норм, но затирать мол геймплеем анч тащит больше это наглая ложь и вообще абсурд, я даже удивлён, что этот факт кто-то оспаривает)

Ответить

Сергей Тогатов

Quewer
0

Мне реально стало интересно, о каком тактическом геймплее речь?

Ответить

Василий

Сергей
0

Ну типа стрелы разные можно для разных ситуаций выбирать)

Ответить

Василий

Quewer
0

Сравните просто геометрию арен, вопросы отпадут.

Ответить

FranklynD

Василий
1

Вообще не представляю, как их можно сравнивать. Пока не вышел Uncharted 4, ещё можно было говорить о превосходстве Rise of the Tomb Raider над предыдущими приключениями Дрэйка, но вот после выхода... Ну разве что в Ларисе есть крафт и некоторый опенворлд, возможно, это способствует некоторой популяризации.

Ответить

Василий

FranklynD
1

На мой взгляд они разные по сути. Томб Райдер - это навороченная игра с кучей механик, которые не всегда работают и Зельдоподобной структурой. Тогда как Анчартед - минималистичный и линейный экшн, в котором нет абсолютно ничего лишнего, что могло бы сломать погружение, темп игры или выбивалось бы из стилистики. Никакого крафта, прокачки, супер зрения и тд. Тут уж кому что, но я предпочитаю минимализм. Сейчас в играх избыток свистоперделок, практически везде есть прокачку, лут и прочее дерьмо. Хорошо, что Анчартеда эта эпидемия не коснулась.

Ответить

FranklynD

Василий
1

Я бы даже сказал, что Анчартед 4 - это что-то большее, чем игра, даже если бы это был квест, он всё равно бы остался потрясающим произведением, из-за постановки, сюжета, диалогов. Да и каждая перестрелка там по сути продуманная до мелочей, шедевр геймдизайна, а Ларка неплоха, да, но больше построена по принципу "развлеки себя сам".

А прокачку в Томб Райдер я искренне не понимаю, героиня под конец превращается в Терминатора, который способен пускать три стрелы одновременно, трём противникам в головы, хотя основная идея игры - выживание. Это не то что погружение рушит, а всю логику происходящего.

Ответить

Victor Traskovsky

Василий
1

Экшн в Ларке - выстрелил взрывающейся стрелой в толпу врагов, пдбежал к уцелевшему, ввалил киркой и добил из дробача снизу в челюсть

Ответить

Василий

Victor
0

Как весело.

Ответить

Tiranozavr Rex

Василий
0

Да никому не врезал. В анчартеде 4 выстрелил всю обойму в одного-он умер. Высунулся-в тебя настреляли. Начал драться-настреляли. Вся игра в укрытии

Ответить

Василий

Tiranozavr
0

Ну я так раньше тоже играл, и тоже экшн геймплей казался средненьким, но потом попробовал играть более агрессивно, и игра раскрылась.

Ответить

Tiranozavr Rex

Василий
0

может 4я. 2-3 тупо морально устарели, как экшн. Это как в гирс оф вар 1 щас играть, даже хуже. Некоторые игры можно играть всегда(дум, квейк, сэм), а некоторые экшены просто морально устаревают.

Ответить

JCK

Quewer
–1

Сдается мне, что ты не играл в анч.

Ответить

Quewer

JCK
–1

В Lost Legacy нет. Но разве там не только джунгли? И разве там есть что-то из вышеописанного? Но ROTTR в совокупности круче U4, кроме пары сцен в U4

Ответить

JCK

Quewer
–2

Бля, погоди, ты говоришь, что играл в игру, но пишешь что там одни джунгли! Там джунглей - 1/4 игры. Шотландия, Мадагаскар, флэшбэки в городе, ограбление в начале игры - где там джунгли?

Ответить

Чукин Михаил

JCK
0

Вы путаете The Lost Legacy и Uncharted 4. Нет в TLL никакой Шотландии, никакого Мадагаскара.

Ответить

Tiranozavr Rex

JCK
4

в лост легаси не играл, спорить не стану. Может ты и прав. В Ларе сюжет, хоть и был плохой, но вот открытый мир, графика, стрельба были афигенными. Сама Лара просто афигенная и живая. Ну и гробницы интересные были. А не анчартед 2-3 где сокровища я находил на земле и в мусоре))

Ответить

Чукин Михаил

JCK
–2

Ладно бы ещё с четвётым Анчем сравнили, но Lost Legacy просто ужасная игра. Пожалуй, худшая в серии.

Ответить

JCK

Чукин
0

Обоснуй.

Ответить

Чукин Михаил

JCK
0

Зачем? Там ниже по вашему ответу понятно, что вы даже не знаете о какой игре говорите. Нашли в TLL Шотландию и Мадагаскар.

Ответить

JCK

Чукин
0

Ой блять, понятно же, что я проебался и говорил о 4 части.

Ответить

Василий

Tiranozavr
–8

Да ну, вы прикалываетесь чтоли. Экшн геймплей в Ларе просто отвратительный. О чем вообще можно говорить, если Лара даже не может стрелять без прицеливания.

Ответить

Валерий Харченко

1

Скорее всего будет «временным» эксклюзивом, а потом через несколько месяцев перекочует и на пк.

Ответить

EeRy Moth

Валерий
1

Может в винстор, а через время в Стим

Ответить

Tiranozavr Rex

EeRy
2

не дай господь

Ответить

Аринович Ярослав

Валерий
0

100% не будет ничьим временным эксклюзивом

Ответить

Джимми Макгилл

Валерий
0

А потом на ps4, как это было с rise

Ответить

sloa

1

Tomb Raider: Still Rising

Ответить

Павел Журавлёв

0

e3 крупное

Ответить

EeRy Moth

Павел
0

PAX

Ответить

Саша Богатырёв

0

Жалко я думал на ТГА будет что то про неё, значит надо ждать E3.
p.s. мне кажется или ширифт на сайте немного изменился?

Ответить

Виктор Осипов

0

Лучше бы уж новый LOK анонсировали, лишь бы не вышло как с Dead Sun

Ответить

Антон Назаров

0

Мне кажется, серия уже изжила себя.
Очень надеюсь, что однажды игра вернется к истокам.
Разработчики должны понять, что Лару мы любили не за глубокий сюжет, а за большие выразительные глаза.
Раз за разом разрабы будут вынуждены сталкиваться с осуждением олдфагов.
Они - разработчики - в свое время так и не поняли, почему первая игра оказалась такой успешной.
В этот раз история повторится.
И даже те, кому понравились первые две части перезапуска, будут жаловаться на сомнительные решения, принятые при разработке новой части.
Но, как мы все прекрасно понимаем, игра все-равно разойдется большим тиражом и многократно окупится.
Даже если этого и не произойдет, прошлые заслуги нивелируют неудачу, но мы то будем помнить.
Лень современных девелоперов, компаний-дистрибьюторов и иже с ними, рано или поздно приведет к краху современной системы.
Уже сейчас это становится заметно со скандалом с лутбоксами (привет ЕА).
Чем дальше, тем мрачнее рисуется будущее игровой индустрии.
Шесть лет, плюс-минус, и все это дело, вся эта индустрия схлопнется, как мыльный пузырь, вот увидите.
Если только Half-Life 3 не выйдет.

Ответить

Heavik

0

Круто! Rise of the Tomb Raider очень порадовал. А уж в плане графики у меня лично до сих пор в топе находится.

Ответить

Иван

0

Ротр наверно единственная игра, которая багала у меня на пс4. И я ее после часа игры продал , на столько не понравилась. А предыдущая часть шимкарная была (

Ответить

Maxim Shirokov

0

Эксклюзив для XBox говорите:
http://store.steampowered.com/app/391220/Rise_of_the_Tomb_Raider/

Ответить

Artem Baulin

–1

А многие прошли вторую часть перезапуска? Я стал жертвой перфекционизма и патриотизма - не смог жечь плакаты с Гагариным, а проходить игру без сайдов и тд не хотелось
Да и вообще там все как-то ооочень мутно было про СССР(

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]