Resident Evil 4 HD Project. Всё как у больших

На фоне обсуждения репаков HD текстур для оригинальной трилогии Mass Effect, хотелось бы напомнить об очень крутом проекте двух парней из США и Испании Криса и Альберта - Resident Evil 4 HD Project.

Пример того, что лучше становятся не только текстуры, но и модели в целом.
Пример того, что лучше становятся не только текстуры, но и модели в целом.

Особенности проекта:
- Полное соответствие оригиналу
- Воссоздание HD текстур игры
- Новые карты теней для статических объектов
- Добавлены недостающие источники света
- Улучшенные 3D-модели
- Высокополигональные модели оружия из превью-режима перенесены в основную игру
- Улучшенные шейдеры воды
- Правка багов оригинала (наложение моделей, "проваливание в текстуры" и т.д.)

Resident Evil 4 HD Project. Всё как у больших
Resident Evil 4 HD Project. Всё как у больших
Resident Evil 4 HD Project. Всё как у больших
Resident Evil 4 HD Project. Всё как у больших
Resident Evil 4 HD Project. Всё как у больших

Этот дуэт уже довольно давно выкладывает результаты своих работы на сайте проекта, а часть улучшений уже можно попробовать самостоятельно, скачав апдейты для первых локаций в игре: деревни и замка.Основная часть кампании сейчас практически закончена и разработчики трудятся над улучшением дополнительных режимов: наемников и историй за Аду.

Resident Evil 4 HD Project. Всё как у больших
Resident Evil 4 HD Project. Всё как у больших
Resident Evil 4 HD Project. Всё как у больших
Resident Evil 4 HD Project. Всё как у больших
Пример проделанной работы на видео, посвященном релизу части с замком
33 показа
1.3K1.3K открытий
8 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Она здесь совсем не уместна. Ребята даже количество полигонов у моделей и объектов повышают. Это отнюдь не халтурный ретекстур.

Ответить

Что за картинка?

Ответить

Чего-то подобного ждешь от всяких ремастеров нынешних, но зачастую не получаешь =/

Ответить