Особенности проекта:
- Полное соответствие оригиналу
- Воссоздание HD текстур игры
- Новые карты теней для статических объектов
- Добавлены недостающие источники света
- Улучшенные 3D-модели
- Высокополигональные модели оружия из превью-режима перенесены в основную игру
- Улучшенные шейдеры воды
- Правка багов оригинала (наложение моделей, "проваливание в текстуры" и т.д.)
У нас даже была о ней крутая статья) https://dtf.ru/6186-vossozdavaya-s-nulya-kak-fanaty-peredelyvayut-resident-evil-4
Комментарий недоступен
Она здесь совсем не уместна. Ребята даже количество полигонов у моделей и объектов повышают. Это отнюдь не халтурный ретекстур.
Что за картинка?
Чего-то подобного ждешь от всяких ремастеров нынешних, но зачастую не получаешь =/