«Мне просто попытались продать DLC»: как игроки пытаются вернуть деньги за Destiny 2

Не всем пользователям, чувствующим себя обманутыми после релиза «Проклятия Осириса», удаётся получить свои средства назад.

«Мне просто попытались продать DLC»: как игроки пытаются вернуть деньги за Destiny 2
14K14K открытий

ДЛЦ блочит платину в ванильной игре, а это по правилам магазинов запрещено. Как вообще такое допустить могли.

Ответить

Ощущение, словно конец этого года это лабораторные испытания над игроками.

Ответить

На самом деле над игроками ставят опыты уже давно.
- Вот тут будут возмущаться? А тут? А если мы вот так гайки закрутим? С ума сойти, они все еще терпят. Переносите монетизацию с мобилок в AAA-проекты, срочно.

Ответить

Нужно было как-то сбалансировать охуенную первую половину же

Ответить

Казалось бы, только отгремел скандал с pay2win-лутбоксами, а теперь нужно купить dlc для разблокировки контента оригинальной игры.

Ответить

я думал,что первым до этого додумается ЕА

Ответить

Владельцам Destiny 2 на ПК отвечали отказом в Blizzard, через чей сервис распространяется игра. Поддержка объясняла это тем, что «все люди ошибаются» и они «не несут ответственности за разработку» игры, предлагая обратиться в Bungie. Кроме того, сотрудники Blizzard предполагали, что люди хотят вернуть деньги за шутер потому, что им не нравится жанр.

Ну, техподдержка близзардов это вообще глухой загон для самый упертых. Я столкнулся с ней однажды, когда на форуме хотса написал буквально сообщение, где перефразировав дебильный ответ оппонента употребил такое страшное ругательство как "иди в попу". Повторюсь, это было перефразировано, т.е. это мне такое по сути говорил другой участник форума. Этот малолетний идиот впал в истерику, пожаловался на сообщение и модератор забанил меня на форуме на неделю! Причиной было указано оскорбление. Ну я пишу им, мол, объясните, что за дела - решил зайти издалека. Спустя 24 часа приходит гениальный ответ, что причина уже была указана вам в письме ранее и три абзаца воды про то, какие великолепные условия на форумах близзарда. Открываю еще один тикет, указываю, что предыдущий был закрыт неверно и прямым текстом пишу, что оскорбления там не было и не могло быть, ну разве что меня оскорбил этот парень по их же логике. Приходит еще один гениальный ответ, что все баны окончательные и рассмотрению не подлежат + стандартные абзацы воды про их б-гоподобность. Если и есть бесполезный глухоотбитый сервис на свете, то это ТП близзарда.

Ответить

решил зайти издалекаОтличная тактика. Ты, один из тысяч проблемных игроков, пишешь максимально мутный стандартный тикет из разряда "что за дела", в то время как ты мог сразу расписать ситуацию. Тебе также стандартно отвечают копипастом "Такие правила". У них там вообще нет желания пролистывать всю тему на форуме, чтобы найти там... что? Ты же ничего не объяснил. Тебя бы абсолютна любая поддержка послала бы на три буквы стандартным текстом.
У техподдержки близзов пусть и хватает реальных косяков, но вот такие случаи просто смешны.
P.S. Отвечать оскорблением на оскорбление - это такое себе. Ты мог сам кинуть на него репорт.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вернул как-то Diablo 3, дойдя до последнего акта, после которого мне предложили купить ДЛЦ. Написал в заявке, что игра настолько порезана, что без ДЛЦ в неё просто нет смысла играть. Вернули без вопросов. Но раз на раз не приходится, как говорится.

Ответить

Если BF2 скандал года, то Д2 это разочарование года. А ведь так ждали, обсуждения что будет на 1000 страниц были
Пора свои антипремии учреждать

Ответить

В Bungie все еще 1) удивляются, как люди жрут такое говно вместо нормальных игр 2) не успели посчитать деньги даже от первой части.

Ответить

В первой Destiny была аналогичная система с DLC. Почему вообще кто-то удивляется? Люди, типа, не очень умны?

Ответить

Первая хайповая была, но не такая как вторая, ее аж на пеке выпустили, и в нее начали играть даже те, кто в первую ни разу не играл. Поэтому все косяки на виду.

Ответить

Это был 2014-ый, мы играли во всё что можно

Ответить

консольщики не привыкли возмущаться.

Ответить

А какой вообще профит покупать варфрейм от первого лица?

Ответить

Им удалось наконец поднять длс на новый уровень, если раньше делали игру, дробили от нее куски и потом выпускали их как длс, то теперь они выпускают в длс то, что было в основной версии игры, а в основной это запрещают. Это же гениально! А знаете что? Я придумал ещё лучше! Можно же просто заставить игроков купить одну и ту же игру 2 раза! Просто меняете соглашение, пишите там что-то типо: вы берете цифровой контент в аренду сроком на 1 календарный год. Все! В январе 2018 собираете лавеху за покупку той же самой игры.

Ответить

Тут главное, заставить игроков привязать карточки к магазину, чтобы списалось автоматом.

Ответить

Эммм, ну вообще то это странно, жаловаться на то,что без длц, новый контент не доступен. Это ж логично, как и в той же WoW, без аддона тебе ни уровень не поднять, ни новый рейд не пройти, так что ,за что деньги то обратно требовать, непонятно. Это же не овервотч, где только скины новые завозят и ивенты есть, но сюжета никакого. А в дестени , новое длц, новая контент, почему он должен достаться бесплатно тем,кто дополнение не покупал то. Странные люди, тогда и на близард наезжайте, что без последнего аддона нельзя в новый рейд пойти и в новую локу, и достижения не получить.Игроки совсем уж зажрались. Что не игра, то обязательно бужем жаловаться и доведем вме до абсурда, что с МЕА было,что с батлфронтом, дестени теперь. Доноются до того, что игры будут одно уг выпускать, не для кого стараться.

Ответить

Речь не о новом контенте, а о старом, который после выхода DLC закрыли.

Ответить

Это как если бы в овервотч завезли платные карты и тем кто их купил sr подняли до 6000, а остальным как ни выигрывай выше 5к не поднимаешься)

Ответить

Так я не понял, если dlc делает недоступной часть базовой игры, почему недовольны остались его покупатели, а не те, кто его не купил?

Ответить

Игра сетевая, всегда нужно быть обновленным --> приходит патч на ваниль --> отключается контент

Ответить

Владельцам Destiny 2 на ПК отвечали отказом в Blizzard, через чей сервис распространяется игра. Поддержка объясняла это тем, что «все люди ошибаются»

Если я правильно понял из исходного письма - они как раз возвращают потому что люди ошибаются, и это не про разработчиков было. Купил, передумал, отписал тикет - вернули. У близзов по части рефаундов вроде 72 часа есть. Дальше идут в отказ.

Ответить

Это помню проблемы с возвратом последнего Южного Парка в Origin, после того как отложили выход игры я попытался вернуть деньги. В итоге ТП в оригин с удовольствием отослали меня к Юбикам - мол их игра, с ними и разбирайтесь. А ТП из юбисофт отфутболили обратно в Оригин - мол у них покупали там и деньги возвращайте. В итоге отозвал транзакцию через банк, что удивительно спустя несколько месяцев после предзаказа.

Ответить

я в ориджине как то вел разговор аж с 3 сотрудниками чтобы мне или дали бф1 с английской озвучкой(она в рф недоступна) или вернули деньги, в итоге таки добился того, что мне там каким то шаманизмом дали именно английскую + еще бонусов как за предзаказ дали за потраченное время :)

Ответить

Русская поддержка соней в переписке тоже отказала в возврате за ванильную версию, ссылаясь на то что игру на консоль я уже скачал, поэтому никакого рефанда. Но вот в дальнейшем в телефонном разговоре сказали, что на самом деле в исключительных случаях возможен возврат если реально разработчик поломал игру или пропала возможность все ачивки получить. Пока нет указания осуществлять рефанды, но у руководства идет обсуждение, попросили через неделю позвонить по этому вопросу или снова открыть тикет, ситуация может поменяться.

Ответить

в дестини еще кто то играет? Варфрейм в 100 раз лутше

Ответить

В шестой раз обрадовался, что отменил предзаказ за день до выхода на ПК.

Ответить

Хрен бы с дополнениями, она на этой неделе вообще не запускается.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я купил в предзаказ, после релиза на пк поиграл часа три или четыре, понял, что это унылейшая тоска, и попросил рефанд. Вернули вообще без разговоров.

Ответить

2017-й год - это год, когда издатели совсем обнаглели? Или же год, когда игроки наконец проснулись.
Ощущение,что мобилки с фремиум монетизацией затесались уже и в ААА проекты.
Издатели окончательно поняли,что игроки это "киты" и "мелкая рыбешка" и их можно доить.
2017-й- год, когда государства обратили внимание на нас,игроков и на издателей.
Я считаю, что это и хорошо и плохо.
Хорошо: возможно, самые наглые способы монетизации запретят.
А плохо, потому что государство будет просто снимать дополнительные налоги с издателей,которые переложат на нас.
Но они сами виноваты в своей жадности. За 100% прибыли они готовы на все.

Ответить

Однако стоит отметить, что в 2014 году в оригинальной Destiny не купившие одно из DLC пользователи потеряли доступ к усложнённой версии еженедельного налёта.А почему тогда не было такого скандала?

Ответить

Был, просто не так нагло забирали контент. Да и игра задерживала в себе надолго, в отличии от второй

Ответить

Тут игроки конечно правы, но, мне кажется, проблема передута. Если тебе нравится дустан и ты продолжаешь играть в него спустя три месяца после релиза, то неужто ты не купил ДЛС?

Ответить

по мне так вторая часть - DLC к первой. хорошо что поменял диск.

Ответить

Думаю, что было бы правильно со стороны игроков просто прекратить заходить в игру, пока они внятного ответа не дадут по поводу ситуации или не попытаются её разрешить. Учитывая, что многие играют не просто в соло, а кланами, то отток онлайна был бы ощутимый. А если просто молча принять всё это и продолжать играть/покупать dlc, то ничего и не поменяется, раз уж они повторно эту грязь делают (я про destiny 1). По-моему мнению чуваки из ЕА в этом плане какие-то мелкие хулиганы со своим батлфронтом, а банжи самые настоящие преступники.

Ответить

Так тут не только налеты и рейды заблокированы, и в трайлс оф найн вы уже не побегаете без дополнение. Ну это пиздец!

Ответить