Ghost of Tsushima станет самой масштабной игрой Sucker Punch

Разработчики уже тестируют боевую систему.

Ghost of Tsushima станет самой масштабной игрой Sucker Punch

Руководитель Sony Interactive Entertainment Worldwide Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) рассказал, что пробовал новую игру от студии Sucker Punch на разных стадиях разработки в течение последних двух лет.

По его словам, Ghost of Tsushima «намного больше», чем inFamous: Second Son. Она очень красива и представляет собой самую масштабную игру студии за всю её историю. Разработчики тестируют схватки на мечах и они уже «чувствуются превосходно».

Ещё до официального анонса игры чуть не произошла утечка. Команда разработчиков посетила остров Цусима, где разворачиваются события игры, чтобы больше узнать об этом месте, его истории и культуре. Об этом написала местная газета, однако её тираж был слишком мал, поэтому о путешествии сотрудников почти никто не узнал.

Ёсида также заявил, что пока не играл в будущие игры PlayStation — The Last of Us Part II и Death Stranding, однако успел попробовать Marvel’s Spider-Man и Days Gone, которую уже можно пройти до конца.

Ghost of Tsushima была анонсирована на конференции Sony в рамках Paris Game Week 2017 в конце октября. Судя по продемонстрированному трейлеру и описанию, игрокам предстоит отправиться в средневековую Японию во времена нашествия монголов.

В конце ноября один из руководителей Sony также заявил, что они вовремя рассказали про Ghost of Tsushima, ведь студия работает над ней уже несколько лет. Это первая разработка Sucker Punch в рамках новой франшизы с 2009 года, когда вышла первая часть inFamous.

Материал дополнен редакцией
2.8K2.8K открытий
4 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Когда в маркетинговой компании напирают на количество, а не качество -- это дурной знак, да. InFamous SS был большой, но однообразной и довольно безжизненной игрой. В данном контексте такое заявление выглядит устрашающе.

Ответить