Ghost of Tsushima станет самой масштабной игрой Sucker Punch

Разработчики уже тестируют боевую систему.

В закладки

Руководитель Sony Interactive Entertainment Worldwide Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) рассказал, что пробовал новую игру от студии Sucker Punch на разных стадиях разработки в течение последних двух лет.

По его словам, Ghost of Tsushima «намного больше», чем inFamous: Second Son. Она очень красива и представляет собой самую масштабную игру студии за всю её историю. Разработчики тестируют схватки на мечах и они уже «чувствуются превосходно».

Ещё до официального анонса игры чуть не произошла утечка. Команда разработчиков посетила остров Цусима, где разворачиваются события игры, чтобы больше узнать об этом месте, его истории и культуре. Об этом написала местная газета, однако её тираж был слишком мал, поэтому о путешествии сотрудников почти никто не узнал.

Ёсида также заявил, что пока не играл в будущие игры PlayStation — The Last of Us Part II и Death Stranding, однако успел попробовать Marvel’s Spider-Man и Days Gone, которую уже можно пройти до конца.

Ghost of Tsushima была анонсирована на конференции Sony в рамках Paris Game Week 2017 в конце октября. Судя по продемонстрированному трейлеру и описанию, игрокам предстоит отправиться в средневековую Японию во времена нашествия монголов.

В конце ноября один из руководителей Sony также заявил, что они вовремя рассказали про Ghost of Tsushima, ведь студия работает над ней уже несколько лет. Это первая разработка Sucker Punch в рамках новой франшизы с 2009 года, когда вышла первая часть inFamous.

#ghostoftsushima #sony

Спасибо за наводку Саша Богатырёв
{ "author_name": "Саша Богатырёв", "author_type": "self", "tags": ["ghostoftsushima","sony"], "comments": 4, "likes": 32, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13396, "is_wide": false }
{ "id": 13396, "author_id": 24898, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13396\/get","add":"\/comments\/13396\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13396"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

4 комментария 4 комм.

Популярные

По порядку

Денис Козихин

8

А можно вместо набивших оскомину слов "самая масштабная" услышать нечто более приземленное. Проработанный мир. Квесты, которые заставляют плакать или смеяться. Персонажи, которым сопереживаешь. Я начинаю думать, что маркетологи для них на самом деле выпускают словарь "Сто слов, которые продают игру".

Ответить

Игорь Орловский

Денис
2

Когда в маркетинговой компании напирают на количество, а не качество -- это дурной знак, да. InFamous SS был большой, но однообразной и довольно безжизненной игрой. В данном контексте такое заявление выглядит устрашающе.

Ответить

Денис Козихин

Игорь
3

Количество, а не качество. К сожалению именно в такой системе координат работает современная игровая индустрия. Исключения есть, но их не много. Я склоняюсь к мысли, что увеличение площади игрового мира банально проще сделать, а самое главное легче продать. Очень надеюсь, что за квадратными километрами они не потеряют интересную историю. Древняя Япония как место действия, очень воодушевляет.

Ответить

solawind

Денис
1

С качеством просто не так все однозначно. Чтобы новые игровые механики встроить надо всю игру перелопатить. Оттестировать их каждый раз после изменений. Продумать тонну всего как игрок будет их использовать. В каждый игровой объект/квест/нпс и тд встроить. А клепать 3д контент -- дело легко скалируемое, нанял в два раза больше людей, они в два раза быстрее клепают

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]