Netflix подшутил над 53 зрителями, которые каждый день смотрят один и тот же фильм о любви

Многие посчитали это слежкой.

В закладки

Онлайн-кинотеатр Netflix известен своим вниманием к статистике. Специальные алгоритмы собирают и анализируют поведение и интересы пользователей, вплоть до того, насколько им понравилась та или иная обложка или стоп-кадр, а также даёт рекомендации на основе уже просмотренных или отмеченных сериалов.

Иногда алгоритмы Netflix позволяют находить в поведении зрителей интересные закономерности. Например, в последние две недели 53 человека раз в день пересматривали фильм «Принц на Рождество». Это информация стала поводом для шутки в официальном твиттере онлайн-кинотеатра.

To the 53 people who've watched A Christmas Prince every day for the past 18 days: Who hurt you?
53 человека, которые ежедневно смотрели фильм «Принц на Рождество» в течение последних 18 дней, кто вас обидел?

Пост показался читателям забавным, но в то же время пугающим, ведь таким образом компания следит за всеми учётными записями, собирая при этом данные о просмотрах. Кто-то даже вспомнил Большого Брата из антиутопии «1984», который якобы всегда следил за гражданами страны.

@netflix This is amazing. Except for the “watching us like big brother “ part ;)
Это круто. Кроме той части, где за нами будто бы следит Большой Брат.
1. Отличное оскорбление 2. Это очень жутко.
Я здесь на 100% для того, чтобы меня анонимно стыдил Netflix.

Однако в итоге оказалось, что таким образом онлайн-кинотеатр просто заботится о своих зрителях.

@AmandaJuneBell I just want to make sure you're okay
Зачем ты так обзываешь людей, Netflix? — Я просто хочу удостовериться, что у вас всё хорошо.
Ты не моя мама. — Хорошо, милая.
@DrJessicaLanger No you're fine
Внезапно я очень взволнована тем, что думает Netflix о наших привычках смотреть Teen Titan Go. — Нет, у тебя всё хорошо.

А кто-то заинтересовался другой статистикой и получил ещё один несерьёзный ответ.

Netflix, сколько раз подряд я посмотрела «Друзей» с тех пор, как сериал у вас появился? — Недостаточно.

Это уже не первый забавный случай с официальным аккаунтом Netflix за последнее время. 1 декабря сотрудники опубликовали опрос, в котором поинтересовались нужен ли зрителям третий сезон сериала «Очень странные дела». Спустя некоторое время перевес положительных ответов был минимальным, однако о продлении шоу всё-таки было объявлено.

#фан #netflix

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u043d","netflix"], "comments": 69, "likes": 70, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13462, "is_wide": false }
{ "id": 13462, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13462\/get","add":"\/comments\/13462\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13462"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

69 комментариев 69 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Jackqwerty

141

Ну пипец, стриминговый сервис собирает статистику о просмотрах! Караул! Оруэллу и не снилось.

Ответить

solawind

Jackqwerty
0

Да и ладно, но подшучивать с ее помощью над своими зрителями, намекая что с ними "что то не так" не очень идея

Ответить

Jackqwerty

solawind
48

Да почему? Не вижу в шутке ничего злого или обидного. Они ж не про "Список Шиндлера" шутят.

Ответить

Vadim Lunyov

Jackqwerty
6

в любом случае это шутка о вкусах, что не есть уровень и хорошо

Ответить

Jackqwerty

Vadim
3

О каких вкусах речь? Зрителей же не осудили за то, что они смотрят фильм так часто и не сказали ничего в духе "этот фильм говно".

Ответить

f10

Jackqwerty
2

Зрителей же не осудили

Так-то осудили. "Кто вас обидел?" косвенное осуждение вида "Что с вами не так?".

Ответить

Vadim Lunyov

Jackqwerty
0

наверное вы правы, я не смотрел сам фильм просто

Ответить

EeRy Moth

Vadim
0

Это не вкусы, это реально проблемы какие-то

Ответить

solawind

Jackqwerty
–10

Да неважно. Вам тоже не понравится если в ресторане над официант посмеется и спросит не больны ли вы, раз заказываете одно и то же

Ответить

Jackqwerty

solawind
39

Ну это, как по мне, совершенно разные ситуации. Ваше сравнение - это как если бы на заправке заправщик смеялся, что я каждый день заливаю 95й бензин. А тут все таки другие обстоятельства. Короче, я просто не вижу ничего обидного. Люди слишком чувствительные стали, обижаются на всё подряд. Я в детстве постоянно (по три-четыре раза в неделю), пересматривал "Охотников за привидениями". Можете пошутить надо мной, уверяю, я не обижусь. А вот шутка про еду или бензин мне покажется просто странной.

Ответить

solawind

Jackqwerty
–17

Ваше сравнение - это как если бы на заправке заправщик смеялся, что я каждый день заливаю 95й бензин.

То же самое и здесь.

Ответить

Jackqwerty

solawind
11

Ну нет, не тоже самое. Ну даже если для вас это тоже самое, я все равно не понимаю, что в этом обидного или неприятного.

Ответить

solawind

Jackqwerty
1

У всех видимо разное восприятие подобных "шуток". У меня коллега по работе тоже часто подобным образом иронизирует над другими людьми, сам смеется, а потом искренне удивляется почему с ним не особо горят желанием общаться, в своем мире в голове он весельчак

Ответить

Василий

solawind
6

Ну если бы мне коллега сказал что 53 раза подряд посмотрел один и тот же фильм, я бы тоже поржал. Не вижу в этом ничего странного)

Ответить

solawind

Василий
0

Да блин, вы английский не понимаете чтоль? Не 53 раза посмотрели, а коллега с улыбкой спросил "почему ты каждый день смотришь одну и ту же мелодраму, тебя кто обидел?"

Ответить

Василий

solawind
2

О да, после такого возмутительного вопроса я конечно сразу обижусь, перестану общаться и затаю злобу (нет)

Ответить

solawind

Василий
0

Да никто не говорит про затаить злобу. Но ничего приятного или в такой иронии нет

Ответить

Василий

solawind
1

Для людей без самоиронии.

Но для этих людей у меня есть рецепт - не делайте ничего странного, если боитесь, что над вами подшутят

Ответить

f10

Василий
0

не делайте ничего странного, если боитесь, что над вами подшутят

Ну когда я плачу за сервис, то не жду от него подколов (и косвенного осуждения) в сторону моих странных вкусов.
Вдруг я брутальный мужик байкер любящий слезливые мелодрамы, а сервис мне как бы говорит "Даа, мы (сотрудники сервиса) знаем про твои странные вкусы..".

Ответить

Василий

f10
2

Брутальный мужик без самоиронии. Ужасное сочетание

Ответить

f10

Василий
0

Брутальный мужик без самоиронии. Ужасное сочетание

Кто-либо без самоиронии вообще - вообще плохая штука, но платный сервис должен учитывать наличие таких людей.

Ответить

f10

Василий
0

после такого возмутительного вопроса

а продавец с улыбкой спросил "почему ты постоянное играешь в эту игру, у тебя что нет личной жизни?"

Ответить

Василий

f10
0

Если бы я какой-нибудь Gone Home прошёл 51 раз подряд, меня бы этот вопрос не удивил. Или для вас просмотр одного и того же фильма 51 раз в течении 18 дней не выглядит чем-то странным?

Ответить

f10

Василий
0

Gone Home прошёл 51 раз подряд

А если бы ту игру "про натирание мужиков в душе", и стим бы это высмеял (правда не назвал бы твоего ника, но осадок бы остался).

Ответить

Василий

f10
1

Я бы поржал

Ответить

solawind

Василий
0

Дело не в просмотрах, але. А в назывании их обиженными

Ответить

Василий

solawind
0

Але, дело в том, что они делали странную хуйню и их по этому поводу подкололи.

Ответить

f10

Jackqwerty
–2

что в этом обидного или неприятного.

В том что сервис которым ты пользуешься напрямую и на людях подкалывает твой "плохой" вкус.

Ответить

John Doe

solawind
1

Не совсем корректный пример, т.к. официант видит кого спрашивает, а твит нет

Ответить

solawind

John
1

Какая разница? Фликс так же обращается к этим 53м, ещё и делает это публичным образом, приглашая посмеятся

Ответить

Nikita Zhinzhikov

solawind
1

Не думаю, что люди, которые пересматривают один и тот же фильм изо дня в день, лишены самоиронии

Ответить

John Doe

solawind
0

Ну вообще-то огромная разница, он обращается к 53, но не знает увидят ли они этот твит. мы даже не знаем есть ли они вообще эти 53 человека - может нетфликс просто smm раскручивает. Вот, дтф уже написали про серию твитов.
В примере с официантом он видит того к кому обращается

Ответить

f10

John
0

т.к. официант видит кого спрашивает, а твит нет

"Твит" тоже видит, у него статистика аккаунтов этих людей.

Ответить

art

solawind
1

Если шутка добрая - понравится. Нетфликс, считаю, по доброму пошутил.

Ответить

solawind

art
1

Что доброго в фразе "кто вас обидел"?

Ответить

Nikita Gradovich

solawind
1

Забота

Ответить

solawind

Nikita
0

Это явная ирония, а не забота.

Ответить

Randall Mcmurphy

solawind
0

а что не доброго? 53 раза посмотреть унылую мелодраму - это реальные проблемы у людей

Ответить

Кирилл Хромов

Jackqwerty
0

да и имена не пишет.

Ответить

Тимур Богданов

Jackqwerty
0

Слежка вообще не пугает, когда не видна. Я вот тоже не особо задумывался о том, что обо мне собирает Гугл, пока однажды не сфотографировал объявление со стенда и Google Maps сразу не предложили мне прикрепить фото к адресу (как это делают в барах и кафе).

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Тимур
1

Слежка вообще не пугает, когда не видна

Ха-ха. Ха-ха-ха-ха
что обо мне собирает Гугл

Вот такое или как в случае с Нетфликсом вероятнее всего они собирают в обезличенном виде - т.е. "какие-то 53 человека смотрят это, но какие именно - неизвестно"

Ответить

Тимур Богданов

Nikita
–2

Ха-ха. Ха-ха-ха-ха

На какой операционке у вас там смартфон? :) Купили же без задних мыслей. И наверняка не задумываетесь о таргетированной рекламе, пока она однажды не пробьёт баннерорезку и не предложит вам то, что вы недавно искали в интернете для покупки.
в обезличенном виде

Да, вполне возможно. Но я имел ввиду то, что многим было как-то пофиг на собираемые Нетфликсом данные, пока СММщик в твиттере не кинул эту смешнявку. И вот ТОГДА люди начинают задумываться.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Тимур
0

Ну серьезно, "если незаметно следят" - не страшно? Как раз это самое страшное, так как не знаешь, кто собирает, что собирает, и зачем собирает.
На какой операционке у вас там смартфон? :) Купили же без задних мыслей

iOS. У вас Android?
И наверняка не задумываетесь о таргетированной рекламе, пока она однажды не пробьёт баннерорезку и не предложит вам то, что вы недавно искали в интернете для покупки.

Конечно, задумываюсь. Потому не ищу ничего, что могло бы вызывать вопросы не то что с телефона - вообще с железа, купленного в РФ, где хоть по какому-то небольшому следу можно выйти на меня. Не то что не ищу - даже не набираю на клавиатуре и не произношу вслух.
Да, вполне возможно. Но я имел ввиду то, что многим было как-то пофиг на собираемые Нетфликсом данные, пока СММщик в твиттере не кинул эту смешнявку. И вот ТОГДА люди начинают задумываться.

Да, и начинают паниковать, не вникая в детали процесса. Не очень-то умное поведение

Ответить

Тимур Богданов

Nikita
3

Да, Android.
Считаю, что неизвестность больше страшна технически подкованным людям. Ну, одно дело, когда ты знаешь, что к публичному вай-фаю лучше подключаться с VPN, а гуглоаппы при наличии рута можно заменить на открытые, неследящие аналоги, потому что мало ли что можно с тебя собрать. Совсем другое, когда ты этого не знаешь, и тебе о приватности напоминают не какие-то там заумные журналисты и эксперты, а внезапно сам сервис — вот тогда-то становится страшно. Сам сбор инфы их не пугает. Пугает открытость в этом.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Тимур
2

Ради интереса, попробуйте набрать в сообщениях текст "глаз в". И если телефон предложит следующим слово "треугольнике" - задумайтесь, почему то же самое предлагает поисковик Google?
(и говоря "если", я имею ввиду - когда он предложит)
публичному вай-фаю лучше подключаться с VPN

А еще лучше - с чужого телефона, одноразовой симкой, включенным Тор и вообще никогда не подключаться.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Nikita
0

Если кто-то решит, что я псих - это самая обычная паранойя. У кого во Вселенной ее нет?)

Ответить

VladÌ

7

Крипово выглядят только чуваки, которые смотрят постоянно один и тот же фильм.

Ответить

Alexander Shestakov

7

У Spotify, кстати, была очень похожая рекламная кампания, которая даже взяла награду в Каннах в этом году.

Ответить

Евгений Коржевский

4

разумеется они собирают подробную статистику и много о нас знают. Но почему-то от этого бомбят люди, которые и так выкладывают в соц. сети горы своих фото, реальных данных и прочего.

Ответить

Павел Горяинов

2

Прикольные добрые ответы, молодцы

Ответить

Павел Фокс

1

Это они ещё Иронию Судьбы не добавили.
Российские зрители бы не то что каждый день, они бы несколько раз в день его смотрели в период новогодних праздников

Ответить

Inquisitor

Павел
0

ты так говоришь, будто это что то плохое

Ответить

Павел Фокс

Inquisitor
5

Отнюдь. Было бы интересно наблюдать реакцию Netflix на это явление.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Павел
1

Порекомендовал бы им "Офис"?

Ответить

Тимур Богданов

Nikita
1

Под "Офис" больше "Служебный роман" подходит, наверное

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Тимур
2

Да не, оригинальный "Офис" такая же комедия, как и "Ирония" - непонятно, то ли смеяться, то ли плакать

Ответить

sinji

Павел
0

Да я думаю, куча народу на рождество смотрит Один Дома, Гарри Поттера. Да Крепкого Орешка, в конце концов.

Ответить

Mad Butcher

sinji
1

Всегда перед Новым Годом пересматриваю Крепкого Орешка, иногда вместо со второй частью.

Ответить

sinji

Mad
1

Я тоже:) Потому и упомянул. В этом году планирую на фоне ВК пустить и нарезать салаты под эпичную музыку.

Ответить

Alister

Павел
0

Я думаю, что россияне каждый год смотрят Иронию судьбы не столько потому, что хотят ее видеть, сколько потому что каналам слишком страшно не поставить ее в эфир. В Новый год все обычно просто тупят в экран, если вообще включают телевидение.

Ответить

Alex Corri

1

Когда закрепил вкладку с фильмом к праздникам и попал в новости. :)

Ответить

Andrew Anderson

0

Будто информацию о просмотрах в netflix можно использовать как-то в плохих целях. Как вообще может возмущать сбор персональной информации в 2017м, нонсенс.

Ответить

Dmitry Myachin

0

Понимаете какая штука. Дело ведь не в том, что они собирают данные. Дело в том, что SMM (боги, как я не люблю современных маркетанов за их наглость, ложь, высокомерие и нулевую экспертизу в том, что они описывают) имеет какой-то доступ к этой статистике.
Данные должны быть доступны только самому сервису рекомендаций. Ни один сотрудник без явной необходимости не должен знать о статистиках. Зачем вообще их знать, если их "изучение" и подсовывание похожего — задача сраного скрипта и только?

Вы только подумайте. В курилке один мудак-сотрудник сказал другому: "Приколись, у нас есть A долбоёбов, которые B раз посмотрели C за последние D дней". А второй об этом твитнул ещё.

Я категорически против того, что каждый пидорас, работающий с персонализацией, использует свои возможности просто потому что может. Я сам тестирую в том числе статистики Kaspersky Security Network и принципиально не запрашиваю доступ к продакшн статистикам, хотя как тестировщик получу одобрение. Потому что нет нужды лично мне видеть, что ID такой-то (да, абсолютно обезличенный) столкнулся с трояном таким-то столько то раз. Для тестирования статистик нужны только тестовые серверы.

Даже если бы я имел доступ к проду, мне бы вообще в голову не пришло делиться данными с человеком, задача которого в Твиттере хохмить.

Ответить

f10

Dmitry
0

Странно что тебя еще кто-то минусует. Должна быть трудовая этика у персонала таких сервисов.

Ответить

Тарас Мукин

0

Либо у меня дежа вю, либо в том году то же самое было с точностью до формулировок у спотифая на рекламных биллбордах.

Ответить

DoorInSummer .

0

А скорее всего, кто-то просто смотрит по 5 минут в день это кино за чашечкой ... или кружечкой ... или еще хуже ...

Ответить

Александр Горюшин

0

Хорошая новость. В стиле Пелевина.

Ответить

Chuk Gekov

0

Не понял в чем проблема то. Нетфликс же не опубликовал список этих зрителей и не закинул им шутку эту в личные сообщения. А то, что всё в инете старается собрать о вас статистику по каждому клику, так это - с подключением.... ;)

Ответить

Sergey Ryabenko

0

А существуют ли эти 53 человека вообще? Я не про субъективность реальности, а про шутку СММ отдела с цифрами с потолка.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]