Оффтоп Влад Бабаев
5 341

Bungie извинилась за заблокированный после выхода дополнения контент в Destiny 2

Пользователи не смогли участвовать в некоторых активностях после выхода DLC «Проклятие Осириса».

В закладки

5 декабря вышло дополнение «Проклятие Осириса», которое вызвало неоднозначную реакцию сообщества. Пользователи, которые не купили DLC, заметили, что теперь не могут принять участие в «престижных» версиях рейда и налётов Destiny 2.

Разработчики увеличили требования к заданиям и максимальный уровень героев до 330. Таким образом игроки без DLC не смогли достичь требуемого порога для участия в активностях.

В блоге сотрудники Bungie извинились перед игроками и объяснили, чем руководствовались, внедряя подобную систему. Требования к «престижным» заданиям должны были повышаться с каждым новым дополнением. Таким образом авторы хотели сделать эндгейм контент интересным для всех игроков.

Разработчики признали, что внедрённая система оказалась неудачной, а делать «престижный» рейд доступным только для владельцев дополнения было ошибкой.

В ближайшее время для Destiny 2 выйдет обновление, которое снизит уровень, требуемый для выполнения «престижного» рейда «Левиафан», до 300. Также всем пользователям станут доступны достижения и призы статуса «Престиж».

«Испытания Девяти» будут доступны всем геймерам, а «Проклятие Осириса» понадобится только для игры на картах из расширения.

Сумрачный налет на уровне «Престиж» сохранит порог уровня героев в 330 очков силы; для доступа понадобится дополнение.

На нормальном уровне сложности сумрачный налёт потребует наличия DLC только для карт из дополнения.

Предполагается, что изменения вступят в силу с выходом обновления 1.1.1.1, релиз которого запланирован на 13 декабря.

#destiny #bungie

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Из князей в грязи: состояние Destiny 2 после выхода первого DLC
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["destiny","bungie"], "comments": 56, "likes": 31, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13482, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 12 Dec 2017 14:04:00 +0300" }
{ "id": 13482, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13482\/get","add":"\/comments\/13482\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13482"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

56 комментариев 56 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
34

"Таким образом авторы хотели сделать эндгейм контент интересным для всех игроков"

Чтобы сделать эндгейм интересным, его нужно в игру добавить.

Ответить
5

Когда делаешь end game, а выходит game over :(

Ответить
1

его нужно в игру добавить

Я думаю, там была типичная логика Activision: зачем добавлять контент бесплатно, когда его можно продавать, и коммьюнити всё равно купит?

Ответить
0

Curse of Osiris платный. Особо ничего не завезли. Это тупорылая политика Бунго.

Ответить
7

Действия Дестини напоминают размазывание говна по лицам игроков.
(Bungie) - Понравилось?
(Игроки) - Нет.
(Bungie) - *смывает водой, мажет другим "сортом"
(Bungie) - А теперь понравилось?
(Игроки) - Нет.
(Bungie) - *смывает водой, мажет другим "сортом"
(Bungie) - А теперь понравилось?
.....

То опыт воровали, то психанули из-за критики, то DLC навязывают. И раз за разом сначала нагадят, пару недель подождут, извинятся и по новой.

Ответить
2

Им для экономии времени пора бы уже любой анонс начинать с извинений

Ответить
1

Ну не для Кадырова же они игру делают, в самом деле...

Ответить
1

Я не в теме чуток - не понял (

Ответить
4

Кто не понял, тот поймёт.

Ответить
0

*Мем про Жирика "Хватит это терпеть!"*

Ответить
5

Давайте орать теперь, что купившие дополнение получили слишком мало, а с "возвращением" части функционала в оригинальную игру - дополнение ещё больше обесценилось!

Ответить
6

Не, не, давайте резать контент базовой комплектации игры, чтобы обесценивать её.

Ответить
1

Там уже на реддите предлагают закрыть ее и нормально доделать https://www.reddit.com/r/DestinyTheGame/comments/7j1cdm/bungie_save_your_ip_run_the_realm_reborn/?st=jb3p47uq&sh=df33a20d

Ответить
0

Там и со всем этим было слишком мало

Ответить
–6

Ну, они хотя бы слушают, что им говорит комьюнити. В верном направлении идут, чо.

Ответить
16

Заведомо какают потребителю на голову

Потребитель протестует

Убирают навоз под ковёр

Ах, какие молодцы, слушают свою аудиторию, всё для народа, верное направление.

Ответить
14

Ну прям - "Новое делают - плохо. Ничего не делают - плохо. Слушают комьюнити - плохо. Не слушают комьюнити - плохо. Фиксят баги - плохо. Добавляют новые - плохо. Пишут на форумах - плохо. Не пишут на форумах - плохо. Анонсят новости - плохо. Не анонсят новости - тоже плохо. Молчат - плохо. Говорят - плохо. Торт - плохо. Не торт - тоже плохо. Еще не торт - еще не плохо но плохо."

Ответить
7

Я бы согласился с вами, если бы эта история не повторялась. В 1 дестини они точно такой же херней занимались, что касается dlc:)

Ответить
5

Э, окей, давайте я Вас поправлю
-Насилуют потребителя и прекращают сразу же, как только пойманы на этом за руку, выдавая слабые оправдания - плохо.

Ответить
4

Пардон, а в чем было "насилие"? Ну приняли не самое лучшее гейм-дизайнерское решение, которое прожило ровню неделю.
Что такого страшного случилось-то? Я искренне не понимаю.

Ответить
6

Вы уверены, что великие создатели великого Хало несознательно допустили такую мелкую геймдизайнерскую ошибку, как невозможность играть в то, во что ты до этого играл. В ААА за фулпрайс.

Чтож мы тогда ЕА ругаем, это же все просто тоже было ошибкой!
А все потому что на ошибках учатся. Причем только тогда, когда тебе на них указывают. В данном случае ошибкой было считать, что пипл схавает, как в прошлый раз.

Ответить
0

великие создатели великого Хало несознательно допустили такую мелкую геймдизайнерскую ошибку

Да, читал их интервью о PC-версии. Эти люди могли что угодно сделать не со зла

Ответить
0

НА их месте ЕА ответила что-то вроде :
-"По нашим подсчётам мы всё сделали правильно! Мы внесём корректировки, но вовсе не потому что мы ошиблись, а лишь потому что внимание к этой ситуации было слишком велико!"

Ответить
0

Они точно так же сказали про систему уменьшения XP за рейды, как будто один PR менеджер писал заявления.

Ответить
0

Создают сами проблемы, в виде блокировки контента для пользователей без длц, а потом такие, смотрите какие молодцы мы решили это! Они капаются со старым дерьмом, и не пытаются продвинуть игру дальше того что было в дестини 1 после третьего года, при этом наступают на те же ошибки, которые сами и создают.

Ответить
2

А когда извинятся за плохое DLC за 20 баксов будут?

Ответить
1

Боюсь, с этим предложением вы уже опоздали.

Вон например Ubi в каждом втором тайтле обсираются с сизон пассами, а их всё равно покупают.

Far Cry 4: даёт day-1 DLC, плюс набор второсортных миссий, каждая из которых проходится за ~10-15 минут. Стоит $30 (в день релиза, кажется, было $40).

For Honor: сизон пасс даёт несколько лутбоксов, чуть-чуть более ранний доступ к новым героям (неделя, кажется), по одной шкурке на каждого из 6 новых героев, 1 новый эффект на добивания/таунты и несколько рамок на герб. Стоит $40.

Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands: сизон пасс даёт несколько шкурок на оружие и одежду, плюс два очень посредственных DLC, собранных на коленке. Стоит $40.

Ответить
2

В For Honor дополнения можно через геймплей получить, а в Wildlands они вне сезонного пропуска вписали PvP, которое продолжают активно и бесплатно обновлять. Еще можно вспомнить Mario + Rabbids, где вне сезонного пропуска выпустят PvP-режим за бесплатно.

Тут дело не в плохих дополнениях, а в том что они частично блочат саму игру, а заработать доступ к ним через геймплей нельзя. Ну и общее количество (и качество) контента за треть цены самой игры просто позорное.

Ответить
0

В For Honor дополнения можно через геймплей получить, а в Wildlands они вне сезонного пропуска вписали PvP

Речь не об этом, а о том, что они $40 просят ни за что, абсолютно. Бесплатные апдейты — это отлично, большой респект им за это. Но сизон пасс за $40, в котором ничего нет — это фиаско.

Ответить
3

У тебя в сезонном пропуске полный доступ к героям без надобности гриндить N-количество часов на них. Не нравится - получай через геймплей.

По мне отличная замена традиционного сезонного пропуска с фрагментацией сообщества на 5-6 секций.

Ответить
0

Проблема в том, что они декларируют это не так. Изначально было заявлено, что просто появятся 6 новых героев, эксклюзивных для сизон пасса. А по факту получилось, что за $40 я купил косметику для них.

Ответить
0

В For Honor дополнения можно через геймплей получить

Не забывайте, что в For Honor за деньги открывают только доступ к героям. Новые карты, режимы получают все бесплатно

Ответить
0

Так и героев, вроде бы, можно через геймплей получить, как в Siege?

Ответить
0

Ну вы просто сказали так, как будто только в Wildlands контент бесплатно добавляют вне Season pass.

Ответить
0

Героев тоже можно бесплатно получить, в том-то и дело. И я это узнал только купив Season Pass.

Ответить
0

Я не про это

Ответить
0

Зато у них с Siege хороший сизон пасс. Да и в фа хонор разблокируется доступ к персонажам моментально. Не знаю насчет остального, но все это можно нафармить за несколько недель спокойно. В радуге 1 пропуск не брал, но 2 купил, т.к. мало времени стало. Не жалею. В следующем году тоже возьму, наверное. А может до февраля успею накопить валюты)

Ответить
1

Зато у них с Siege хороший сизон пасс

Соглашусь! В Division ещё очень неплохой.

Я просто привёл примеры худших.

Ответить
0

То есть лучше как в их радуге, когда ты должен гриндить 24/7 поинты на новых оперативников, если ты не покупаешь как ебобо сезонник каждый год?

Ответить
2

Как-то это не вяжется, это не просто "извинилась, прислушалась к мнениям игроков", это "сначала заведомо обосралась, буквально забирая у людей возможность получить ту же платину в игре без DLC (это, вроде как, запрещено вообще, нет?), и потом уже такие, хоба, а мы такие хорошие, прислушиваемся, изменяем игру в зависимости от фидбэка, пиздёж это всё и попытка набить себе репутацию коммьюнити-френдли сообщества.

Ответить
1

Странно, ведь в первой Дестини ничего не меняли и ехали дальше.

В 2017 году пользователи всё увереннее дают feedback разработчикам - отрадно. Возможно это связано с увеличением среднего возраста игрока.

Ответить
0

Первой не было на РС. И все равно, извинились они за косяк с доступом, а то, что само DLC ни о чем, это проехали.

Ответить
0

Видимо, DAU стремительно падает, а динамика продаж сизон пассов ниже плановой раза в два.
Ну и пиарщики забили тревогу перед сдачей отчетов.

Ответить
0

Вот, прям открыли глаза сейчас мне

Ответить
1

Жалко что вобщем-то такая не плохая игра (вселенная, стилистика, механика стрельбы) оказалась довольно пустой и очень спорной. Не знаю почему консольщики прям боготворили первую часть. ХЗ может все дело в каком-то аддоне на первую часть (последний вроде, ну про него все говорят), который сделал игру культовой, но вторая пока смотрится очень жиденько.

Ответить
0

Потому что дрочева там было больше, несмотря на ещё меньшее количество контента

Ответить
0

О, это вопрос, который я себе постоянно задаю после выхода д2. Я пришел в первую destiny в первый год, когда её все ругали за "мало контента - много гринда", и мне очень понравилось. Я провел там больше времени чем в какой-либо другой игре - под 700 часов, ходил в рейды каждую неделю тремя персонажами, собирал коллекцию экзотиков и т.д. Когда вышло последнее dlc для д1, я освоил его где-то за месяц (может чуть больше) и принялся ждать продолжения. Естественно, на д2 у меня был оформлен предзаказ сразу вместе с сизон пассом. И вот, когда она вышла, я поиграл в неё дней 10 и бросил. На прошлой неделе запустил побегать длц, прошёл сюжетные миссии и снова - никакого желания играть. Черт, я даже в рейд не ходил. Думаю, главная причина - у меня отняли мотивацию. Для достижения капа ничего особого делать не нужно - просто проходить виклики, даже рейдовый лут выдают всем подряд, достаточно просто в клан вступить. И вдобавок к этому у меня никакого желания вместе с банжи идти по тем же самым граблям второй раз. Я ожидал, что, раз уж они отбросили весь накопленный багаж в виде первой игры, то во второй должно быть что-то кардинально новое. Но смотрю на д2 и у меня такое ощущение, что вся идея в том, чтобы за деньги потихоньку скармливать нам старые пушки, карты и, возможно, в перспективе планеты. И вот тут я пас. Полно других хороших игр.

Ответить
0

Ну возможно они ставили на фан базу первой части, типа схааваааюююют. Ну и на ПК-релиз конечно, благо она тут у нас вроде не плохо продалась. Но да, таки народ не повелся и вылил ушат на Банджи. Посмотрим к чему это все придет.

Ответить
1

C улыбкой вспоминаю те времена, когда все жаловались на дорогие DLC для Battlefield

Ответить
1

Они отлично отвлекают людей от главной проблемы, от возрвращения к тому, чем дестини 1 закончилось. Почему они не перенесли механики с первой части, а добавляют их понемногу назад? Это 10ый круг Ада.

Ответить
–5

Хм...а здесь сейчас тоже будет море недовольных? Это же тренды уходящего года - быть недовольным чем угодно.

Ответить
–1

Ого,сколько дизлайков-то. Это лишь подтверждает мои слова, дурачьё.

Ответить
0

Вовремя они, конечно.

Ответить
0

Теперь начнется вторая волна вайна, ведь с этими изменениями эта самая часть контента просто стала не актуальна.

Ответить
0

Как всегда

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления