Будущее серии Sonic The Hedgehog

Сможет ли Соник убежать от деградации?

В закладки

Уже десяток с небольшим лет серия игр скоростном еже Сонике переживает своё не самое лучшее время. Можно долго рассуждать, в чём причина неудач Sonic Team. То ли это жажда наживы руководства Sega, то ли банальная некомпетентность разработчиков.

Тем не менее, в 2016 году, признав свои ошибки, представители Sega объявили, что впредь поменяют своё отношение к качеству разработки игр. Тогда же были анонсированы две новые игры про Соника: Sonic Mania — 8-битная игра, разрабатываемая фанатами серии; и Sonic Forces — большая мультиплатформенная игра от Sonic Team. Обе игры вышли в этом году. И, если Sonic Mania стала самой высокоценной игрой серии за последние 15 лет, то Sonic Forces получила смешанные отзывы и вышла весьма неоднозначной. При всех попытках Sega нагнать хайпа над Forces(что у них неплохо получилось), игра вышла сырой, неоригинальной и, как позже выяснилось, очень порезанной. На пороге уже 2018-ый год, и что же теперь ждёт Соника?

{ "items": [{"title":"\u041f\u0440\u043e\u0448\u043b\u043e 25 \u043b\u0435\u0442...","image":{"type":"image","data":{"uuid":"2314096b-c4f1-6b78-fb0c-a77263c04f8d","width":1920,"height":1080,"size":2074169,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"...\u0430 \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043a \u0438 \u043d\u0435 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u043b\u043e\u0441\u044c.","image":{"type":"image","data":{"uuid":"a4c37248-ba18-1654-bc16-7569f3c1328d","width":5120,"height":2880,"size":3071853,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Сначала хотелось бы, чтобы Sonic Team доделали Forces и выпустили какое-нибудь Director's Cut DLC со всем вырезанным контентом: пофиксили игровые механики, залатали дыры в сюжете и дополнили уровни. Несомненно, у игры был большой потенциал, который традиционно слили в унитаз. И если даже до релиза проекта у разработчиков были жесткие дедлайны, то сейчас самое исправить ошибки и оправдать слова Sega об «улучшении» качества игр.

Нет смысла отрицать, что релиз Mania не прошел бесследно мимо боссов Sega. Игра нашла отклик в сердцах фанатов, отлично продалась и даже была номинирована на звание лучшей семейной игры на TGA 2017. Скорее всего, уже в грядущем году нас ждёт её сиквел или новый тайтл в такой же стилистике. Вопрос в том, насколько долго Sega сможет давить на ностальгию и заставлять фанатов отдавать деньги за пару пикселей.

За почти три десятка лет существования серии к ней прикладывали руки не только Sonic Team, но и другие студии. Но что-то действительно качественное получилось только у Sumo Digital. Они создали серию Sega Superstars, в которую вошел сборник мини-игр, симулятор тенниса и две части рейсинга. Последнее их творение Sonic & All-Stars Racing Transformed вышло аж пять лет назад. Сейчас самое время выпустить что-нибудь новенькое и интересное, благо разработчики из Sumo Digital умеют удивлять.

Sonic & All-Stars Racing Transformed была очень тепло встречена как фанатами, так и критиками.

Кроме того, не стоит исключать выхода очередной игры, основанной на мультсериале Sonic Boom. Конечно, речь идет не о большой игре(фан-база ёще не скоро отойдет от Sonic Boom: Rise of Lyric), а о небольшом проекте для Nintendo 3DS. В 2018 как раз-таки, предположительно, выходит третий сезон мультсериала. Чем не повод выпустить игру?

Подводя итог, хочется сказать, что серия сейчас явно нуждается в большом перезапуске. Sonic Team не понимают, в каком направлении развивать трехмерного Соника. Из-за чего мы получаем что-то вроде Forces, которая не приносит в серию ничего нового, а лишь паразитирует на классическом Сонике и трехмерном геймплее десятилетней давности. Если же Sega не сможет своими силами возродить собственного маскота, разумным решением будет продать права на франшизу другой компании. Например, Nintendo — хуже уже точно не будет. Nintendo трепетно относится ко всем своим играм, и недавний Super Mario Odyssey в очередной раз это подтвердил.

Ну а нам остаётся лишь ждать и верить, что в один прекрасный момент Сонику удастся вернуть себе былую славу и внимание игрового сообщества.

#sonic

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Иван Терехов", "author_type": "self", "tags": ["sonic"], "comments": 24, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13517, "is_wide": false }
{ "id": 13517, "author_id": 33704, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13517\/get","add":"\/comments\/13517\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13517"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Sonic Mania — 8-битная игра

16-ти битная, если на то уж пошло. Хотя такой графон sega genesis/mega drive все равно не потянет.

Ответить
5

*надрывающимся голосом с бешеными глазами*
ЁЖИК ДЕГРАДАНТ КОЛЬЦА ПОЖИРАЛ
НЕДРУГ ЯЙЦЕЛЮД ПТИЦ ПОДЖАРИВАЛ

Ответить
4

Лично я от Sonic Team ничего путного уже не жду. Через год анонсируя новую часть 3d Соника они вновь начнут затирать о возвращении к истокам и тд и тп. Имхо, их нужно закрывать и набирать новую команду.

Ответить
–2

Они уже набирали, из бывших ноти-хотдоговцев. Впрочем что ждать от дурачков что даже из такого сборища копи-пастеров как нотихотдог выгнали.

Ответить
2

Бывшие сотрудники Naughty Dog работали не в Sonic Team, а в Big Red Button. Именно они сделали Sonic Boom.

Ответить
0

... И за это их надо подвесить и как следует отп*здить палками.

Ответить
0

Не их, а издателя. Sonic Boom могла бы спасти серию, как и СНГ.

Ответить
0

Так то оно так да вот Naughty Dog сделали четыре части Uncharted

Ответить
0

Лично мне понравились почти все игры от "песиков". Sonic team к ним пилить и пилить.

Ответить
0

Судя по Форсес, они набрали новую команду...с улицы.

Ответить
1

Рассуждать о судьбе Соника и записать Mania в 8-битки...

Ответить
1

Ошибся. Прошу прощения.

Ответить
1

Может ещё в следующем году покажут трейлер фильма и выпустят очередную Олимпиаду с Марио

Ответить
–1

Спойлер: не сможет.

Ответить
0

Про олимпиаду да а вот кинцо будет

Ответить
0

Если в гипотетический картридж с игрой вставить чип наподобие того, что был в Virtual Racing, то возможно и потянула бы.

Ответить
0

Пока в руководстве SEGA отсиживают жопы бюрократы толстосумы, ничего не понимающие в играх, Sonic Team никогда не позволят сделать действительно качественную игру про Соника. По этой же причине и от Electronic Arts не стоит ожидать чего-то путного.

Вся надежда лишь на фанатов, что до сих пор создают новые игры и хаки к оригинальным 16-тибитным частям.

Ответить
0

Конечно сможет, если серию закроют.

Ответить
0

Перевыпуск Sonic Colors Colors на Switch, и я им прощу и Boom и Forces, и даже поцелуй с человеком, и вообще все то дерьмо, что было после.

Ответить
0

Если же Sega не сможет своими силами возродить собственного маскота, разумным решением будет продать права на франшизу другой компании. Например, Nintendo

Вы понимаете вообще что это будет для сега означать? Такого никогда не произойдет. Да и вообще зачем? Нужно уже наконец найти где-угодно нормального геймдизайнера и выкупить его за любые деньги. Ну или, если бы я был главой сега тим, я бы попробовал договориться с нинтендо и попросить у них геймдизайнера/ров марио одиссей, в замен пообещать выпустить игру эксклюзивно для свитч. Нинтендо сейчас нужны как никогда игры, так что есть шанс что они согласятся, темболее марио одиссей закончен, а анонсов новых платформеров не было вроде. Метройд не в счет это не платформер, это опенворл типо зельды скорее всего будет.

Ответить
0

Соник сможет убежать от деградации тогда, когда ST выйдет из зоны комфорта, уберут, наконец, Иидзуку, увидят кроме западной аудитории остальные, будут соблюдать установленный канон(но пусть для начала разберутся в нём). Накамура - единственный, кто старался, а попытки Отани в Рейв и D'n'B разочаровывают.
И опять-таки, сколько можно говорить? Форсы и Марио Одиссей две разные игры. Нинтендо и Сега больше не конкурируют, у меня такое ощущение, что таким выводом люди ищут конфликт на пустом месте.

Ответить
0

Олег, да тут дело уже даже не в ориентировании на запад. Если уж там уже плюются от игр по ежу, то как можно говорить о нацеленности руководства Сеги/СТ на запад?

Ответить
0

Я лично, не замечал на Реддите или Тви возражений, но если даже и плюются, то всё равно остаётся Япония, ибо Famitsu - 36/40.

Ответить
0

Фамитсу не фанаты, насколько я знаю, их мнение не очень сильно котируется. Они и Sonic Lost World поставили высокие баллы.
However, я говорю о западных фан-сообществах в лице Sonic Stadium и Sonic Retro.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления