«Мы дали слово людям, которых обычно игнорируют»

Самое интересное из интервью с креативным директором Hellblade.

«Мы дали слово людям, которых обычно игнорируют»
8.2K8.2K открытий

Если честно, то я не ожидала увидеть игру, поднимающую подобные темы, в ближайшие лет десять-двадцать. Хэлблейд настоящее чудо, в любом его аспекте, и мне, как человеку с психическими заболеваниями трудно не быть признательной разработчикам за это. Благодаря этой игре прекращаешь чувствовать себя живущей в каком-то информационном вакууме, где никто ничего не знает и не хочет знать.

Ответить

Отличный комментарий, отличная игра

Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А-хаа

Ответить

Очень надеюсь, что Hellblade даст дорогу новому поколению инди.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Люди с реальными расстройствами пишут, что им игра помогла, пусть и не справиться с болезнью, но просто поддержкой и эмпатией в принципе. Есть какой-нибудь еще пример такой игры?

Рассуждение в стиле "та зачем этот Ice Bucket Challenge, лучше бы просто перевели деньги и не выпендривались". Только вот благодаря этому челленджу на исследование пожертвовали просто немыслимое количество денег.

Зачем разработчикам делать какую-то волонтерскую работу, с которой каждый может справиться, когда у них есть талант и умение разрабатывать игры? Не имеет ли смысл приложить свои усилия в той сфере, где ты больше всего разбираешься?

Ответить

Игры - едва ли не наиболее эффективная художественная среда в принципе.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Игры уже давно не одно только развлечение, у каждого разработчика свой к ним подход. Один делает игры, чтобы люди хорошо провели в них время, другой ради денег, а третий хочет поднять важную тему. Ninja Theory относятся к последним. Hellblade подняла остро стоящую тему - психические заболевания, то, как мало общество о них знает. Хэлблейд принёс обществу больше пользы, чем некоторые волонтёры. Так что вы сейчас написали полнейшую глупость.

Ответить

А почему они кино должны снимать, если у них профессия игроделов?) Какие-то странные претензии.

Ответить

"Лучше бы волонтерами пошли поработали"
В общем-то эта фраза отражает всю суть твоего коммента. Это всё из оперы "помогают кошкам? Уроды, лучше бы помогали детишками раковым!" или "Что, организовали краудфандинг для закупки лекарств? Уроды, лучше бы деньгами отдали".
Но, конечно, Васе из Тыгыдымска-на-Зажопинске виднее, как и что надо делать и как людям вкладывать силы и средства.

Ответить

Быть может открою для вас тайну, но далеко не все игры служат лишь только как развлечения.
В данном случае как раз игра это совершенно другой способ привлечь внимание к проблеме. Даже не просто привлечь внимание, но и возможность интерактивного погружения в проблему, ощутить таким способом ее небольшую долю на себе. Тем более игра это легкий вход для многих. Мало кто пойдет в волонтеры, не потому что все кругом эгоисты, а просто потому что у всех своих забот хватает. Эта игра делает основное, это меняет отношение и проливает свет на людей с такими проблемами, и как мне кажется, это уже успех и разработчики заслуживают большого уважения.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

они не умеют снимать кино, они не умеют писать книги, но они умеют делать игры, поэтому они сделали игру.
кроме того, игра привлечет внимание аудитории, которая не обратила бы внимания на другие формы медиа по теме.
вот ей богу, коммент прям в учебник "как доебаться не по делу"

Ответить

Согласен. Это то же самое как сделать симулятор ходьбы человеком больным дцп.
Прямо разочаровался в авторах после прочтения статьи.

Ответить

Сейчас бы на полном серьезе считать игры просто развлечением. А денег разработчики кстати собрали https://dtf.ru/11314-vsya-vyruchka-s-hellblade-ot-10-oktyabrya-poydet-v-fond-pomoshchi-dushevnobolnym

Ответить

Справедливости ради доля правды в ваших словах есть. Тема душевного расстройства действительно была выбрана не случайно, а с целью привлечь больше людей. Но так ли это плохо, если проект вышел достойным? Мультфильмы Pixar тоже несут в себе не детские проблемы, но это не делает их плохими, а создателей лицемерами

Ответить

Это был бы и "пиар" и "коммерция", если бы продажи перевалили за миллион. Пока только 500 тысяч, но я искренне надеюсь, что эту игру будут покупать, а не пиратить. К тому же, они делают отчисления в фонды помощи людям с такими заболеваниями.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Dmc была отличная. 5 раз прошёл

Ответить

Это потрясающе. Просто возрождает веру в геймдев и человечество.

>Термины «психоз» и «психопатия» постоянно путают.То есть проект ещё и образовательный. Круто. Тоже бесит, когда психопатию путают с чем только не.

Ответить

Замечательные цели были у разработчиков и просто шикарно, что все получилось. Игра достойная, свои лавры они пожинают не зря)

Ответить

Собственно как и в одной статье говорил чел, сингл не вымрет, так как в отличие от многих мультиплеерных повторяшек, разработчики могут сделать что то свое, даже нишевое, и получить больше профита чем с никому ненужного мультиплеера с лутбоксами.

Ответить

Я благодарен нашим фанатам, всем, кому игра понравилась. Это отличное ощущение, особенно после DmC.

Но DmC был отличный. Мне как фанату серии очень понравилось, хоть и было не идеально.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

что значит "Girl, Interrupted"?

Ответить

Полмиллиона то ли фунтов, то ли долларовНу да разница то вообще фигня.

Ответить

Не приходить же на интервью со всеми документами, в том числе по финансам, а какая-то инфа может не держаться в голове.

Ответить

ну такое, если честно, игра может и годное, но в их пафосные речи о больных как-то слабо верится. все же коммерция здесь, на мой взгляд, играет для них более важную роль. ну а почему бы не срубить дополнительную копейку на имидже?

Ответить