Говоря о «платинах»

Затрагивая комментарии к своему же утреннему посту, решил поделиться с вами одним изысканным увлечением настоящего интеллигента-интроверта современности (т.е. меня), а именно: фотографиро…

66 показов
2.2K2.2K открытий

C удольвольствием прочитал пост и не потому что я такой уж ачивхантер, а скорее потому что меня у меня такая страсть к играм вызывает уважение, главное чтобы чисто в кайф для себя было, а не заставлять через силу и превращать в работу. Для меня те же достижения открылись с иной стороны когда я осознал насколько много вещей проходящие просто 1 раз сингл люди не видят, много побочного интересного контента или прикольных мелочей и деталей, пасхалок опять же добавляют разрабы, порой это классный стимул для меня перепройти игру например (особенно если добавили или на новой платформе, на ps4 к примеру хочу взять платину в SD, хотя у меня 100 % в стиме уже, кайфовая игра). Как человек, проходящий МP3 раза 4 уже (хотя мне она даже изначально вообще не нравилась и отталкивали сильно сюжетно и атмосферно) из-за gun pleasure механики стрельбы - смотрю на этот трофей и понимаю что в сингле у меня по сути все почти и закрыто, даже на хардкоре.. при том что я не считаю себя каким-то крутым игроком, но Макс это прям исключение, там тебе хочется стать лучше, стрелять точнее, прыгать и замедляться вовремя, тактически распредялять цели и патроны, всё вот это, а как кайфово хэдшоты раздавать, несмотря на то что ты порой погибаешь от еле зацепившей тебя пули на последних сложностях.. но пожалуй я забуду окончательно про Shadow Rushed Me после этого видео (ачив знатный, но для меня все кто прошел SMB и тем более выбивает там что-то вообще безумные люди) : 
У меня уже не те нервы. Вот что-то расслабленное и приятное выбить на 100 чтобы посмотреть весь контент - другое дело.. а не так как в TR 2013 когда в мертвом мультиплеере (буквально) нужно было часов 20 таскать груз с 1 базы на другой повышая уровень потому что людей тупо нет)
Сама идея фотографировать и выставлять - ну почему нет, клево же. Пусть это и виртуальные достижения, но достигнуты то потом и "кровью", физическими и моральными силами, нервами, временем, умом опять же, вполне себе. Правда наверное для большинства всяких задротов олдов ачивхантеров со стратега только хардкорные игры с 0,0000001 % имеют место быть.. Так что это все для себя любимого только если. Считаю кстати, что на дтф не помешает раздел просто для обсуждения достижений, почему бы и нет.. без фанатизма. А вот то что люди смотрят на список достижений перед покупкой игры - это первый звоночек, у меня такое было в один период - ничем хорошим не закончится. Лучше выбивать там где хочется, а на общий профиль забить, если конечно ты не поспорил на деньги с кем-нибудь или у вас принципиальная гонка какая-то с хантерами, безумие короче, каждый сходит с ума по своему. 
Гордится из хардкорного особо нечем, но то как я раз в 5 лет заходил и отгрызал кусок игры до 100 %, особенно после dlc в Mafia 2 - отдельный разговор.. в итоге выбил, но страшно даже вспоминать, а раз уж ты выбил.. то ты знаешь.. Миллионер и Исследователь это вообще безумие, не знаю что там на консолях, но поломаны к чертям, а Попрыгунчик.. я думал он просто не проходим, я наверное раз 1000 прыгнул с того трамплина, Omfg.. 

Ответить

Для меня те же достижения открылись с иной стороны когда я осознал насколько много вещей проходящие просто 1 раз сингл люди не видят, много побочного интересного контента или прикольных мелочей и деталей, пасхалок опять же добавляют разрабы, порой это классный стимул для меня перепройти игруПлюсую за это! У меня это понимание пришло на Рокстаровских играх, ещё с внутренними 100%, до трофеев. Кайф от прохождения GTA San Andreas на 100% в год её выхода был неимоверным. На самом деле помимо сюжета там в побочках ещё пол-игры скрыто.

Ответить