Игра года, 17 место — Resident Evil 7

Capcom успешно вернула серию к корням и вместе с этим сделала несколько шагов в новых интересных направлениях.

В закладки

Вышедшая в 2012 году Resident Evil 6 в чём-то напоминала худшие игры Ubisoft. В общей сложности её делали 600 человек, и в результате их работы получился жуткий монстр из плохо сочетавшихся между собой фрагментов, созданных разными командами. Казалось бы, Resident Evil ещё никогда не была такой дорогой и нарядной, но именно с этим абсурдным количеством ресурсов она и зашла в тупик.

В Capcom поняли, что серию надо мягко перезапускать, и спустя пять лет вернулись с Resident Evil 7 — компактной и сфокусированной игрой, где главный герой большую часть времени не выходит с жуткой фермы, куда отправился в поисках своей девушки.

У Capcom получилась интересная смесь классического Resident Evil и американского хоррора про реднеков в духе фильмов «У холмов есть глаза». Ставший знаменитым рекламный слоган «Добро пожаловать в семью» — это не пустой звук. Бейкеров после прохождения действительно трудно забыть — хотя бы из-за того, что у каждого из них есть свой собственный характер и свои способности, которые проявляются в битвах.

Сражения с боссами в Resident Evil 7 часто критикуют, но именно в них концепция игры показывает себя лучше всего. Например, та же встреча с Джеком Бэйкером в гараже поначалу кажется вообще невозможной — здесь слишком тесно, слишком мало места, чтобы выжить — но со временем привыкаешь к тому, что в RE7 нужно бороться за каждый сантиметр пространства.

То же самое касается и самой фермы. Мы часто посещаем одни и те же локации, открывая в них всё новые детали и проходы, но это не раздражает — напротив. Геймплей Resident Evil 7 настолько тесно привязан к окружению, что чем дальше мы продвигаемся по сюжету, тем более реальной ферма начинает казаться. Этому способствует и постоянная необходимость бороться за жизнь, собирая скудные ресурсы.

И ощущение тесноты, созданное разработчиками, многократно усиливается в VR. Противники в Resident Evil 7 как будто постоянно пытаются залезть в ваше личное пространство — хватают за грудки, вонзают в тело главного героя различные предметы, что-то кричат прямо в лицо. Из-за этого после выхода из игры временами хочется принять душ.

И всё это сопровождается хитрыми элементами нелинейности, о которых зачастую узнаёшь только с помощью YouTube — например, у знаменитой битвы в гараже есть несколько сценариев развития, мало похожих друг на друга.

Покритиковать RE7 хочется только за последнюю треть, в которой непредсказуемый и интригующий триллер превращается в традиционный шутер. Такое ощущение, что Capcom сомневалась в своей смелой концепции и испугалась, что без типичного боевика фанаты останутся разочарованными.

Однако финал не сильно меняет суть. Resident Evil 7 — это успешная попытка вернуть серию к корням и в то же время сделать несколько шагов вперёд, как с точки зрения геймплея, так и с точки зрения технологий. Игра сделана с помощью фотограмметрии, поэтому все закоулки фермы кажутся реальными, а возможность пройти всю кампанию в VR выводит погружение на новый уровень.

И поэтому Resident Evil 7 попала в наш список лучших игр года.

#residentevil #итоги2017

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Итоги года на DTF
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382017","residentevil"], "comments": 71, "likes": 91, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13635, "is_wide": true }
{ "id": 13635, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13635\/get","add":"\/comments\/13635\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13635"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

71 комментарий 71 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Помнится, они вроде рассказывали, что сцену в гараже сделали специально, чтобы сломать все клише хорроров. Вроде "У полицейского был пистолет! Наконец то!" но он совершенно бесполезен. "О, вот машина! Найду ключи, сяду и задавлю его. Это же миниигра!" но тут за руль садится сам Бейкер. "О, вот бензопила. Сейчас доберусь до неё и можно дальше проходить" но в итоге её берёт сам Бейкер. И тому подобное.

Ответить
9

Отличная игра. Мне она напомнила самую первую часть серии, где тебя в начале тоже старались пугать, а потом уже начинались пострелушки. Тут благодаря виду от первого лица страшилки работают намного лучше.
P.S. Не понимаю всего этого хейта к шестой части. Мне понравилась больше чем пятая, которая тупой и лёгкий шутан. В шестой кампания за Леона мне по атмосфере напомнила четвертый резидент. За сына Вескера приключение. Вот за Криса прям шутер как в пятёрке. Больше всего понравилась кампания за Аду, где и стелса немного, и шутерка, и люлей вешают не по детски, если конечно играть на максимальном уровне сложности. А вот пятерка как третья часть, которая у многих любимая - легко и много стрельбы.

Ответить
–53

Если на первом месте не будет дивинити, то топ говно

Ответить
55

Я сразу попрошу не сильно цепляться за места в топе — всем угодить невозможно в принципе, поэтому мы устроили в редакции голосование. Скажем, у меня RE7 был намного-намного выше.

Не надо придавать цифрам слишком больное значение. Мы тут, чтобы не спорить, а чтобы вспомнить отличные игры 2017 года.

Ответить
21

Имхо, система топов не нужна, потому что всё равно будет субъективна. Лучше было просто выкатить как "Значимые игры года".

Ответить
2

Так в этом же и интерес. Кому нужны объективные топы? и вообще в данном случае объективными могут быть только топы продаж, а всё остальное субъективность.

Ответить
0

Не, ну если ради треша и угара, то я только за.

Ответить
1

да любой список лучших будет субъективен) но в этом то как раз и интерес:D

Ответить
2

Будет ли голосование среди зрителей?

Ответить
0

Да ладно, я просто набросить хотел

Ответить
1

В таком случае могу тебя только поздравить, это тебе удалось :)

Ответить
0

Ладно, но если на втором месте не будет дивинити, то топ говно точно

Ответить
1

Ну второе отдать можно, король то всё равно известен уже давно ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Как это можно, а как же топ-2 для одной маааленькой японской компании?

Ответить
0

Слишком палевно, да и выбирать кто из них первый/второй - это отдельный забег.

Ответить
1

Может сделаете голосование за топ 3 для юзеров? Так как мне кажется за 3 места весь срач будет, а тут сообщество само проголосует

Ответить
–5

10 грузчиков голосуют чем должен заниматься академик. Обожаю демократию.

Ответить
0

А вы в какой категории?

Ответить
0

Которой не нравится когда указывают что делать и как думать, естественно. Это, конечно, всего топ, но Вы говорите про объективность большинства.

Ответить
0

Я не говорю про объективность, я говорю про выбор сообщества — мне интересно, что в целом думает DTF о играх этого года (не редакция)

Ответить
0

как будто постоянно пытаются залезть в ваше личное пространство — хватают за грудки, вонзают в тело главного героя различные предметы, что-то кричат прямо в лицо. Из-за этого после выхода из игры временами хочется принять душ.

Так эта игра о домогательствах?

Ответить
0

А как насчет убрать пометку *17е место*. А приписать нечто в духе, * Одна(вторая, третья...) из семнадцати лучших игр года.* А сам уже топ уже составить максимум из 3-5 игр, либо составлять по анналогичной системе. Лучшие 5 игр... к примеру.

Ответить
2

Тю. Ну у тебя года дивинити и хорошо, но какого хрена она у других должна быть на первом месте? Для меня игра года даже не одна, а две - новая Зельда и седьмой Резик. По твоей логике я тоже должен кричать что топ говно, так как RE7 на 17 месте? Бред. Многие вообще в дивинити не не играли и у них другой топ. Поражаюсь с таких неадекватов.

Ответить
0

Как же ты уже достал со своим дивинити.

Ответить
–1

Шо поделать, она и прей это ед.игры, достойные звания "Игра года"

Ответить
4

Бой в гараже - один из лучших боссфайтов в истории видеоигр.
Хотя я бы это скорее интерактивной катсценой назвал, чем реальным боссфайтом.
И все равно она одна из лучших катсцен в истории видеоигр.

Ответить
–4

17 место...
столько игр то не вышло нормальных в году
зато с каждой новости траффик на сайт, еееееееее

Ответить
10

столько игр то не вышло нормальных в году

ну здрасьте

Ответить
3

Если тебе ничего не понравилось, то это не значит что у других так же.

Ответить
3

Я очень хочу поиграть в ре7, для этого специально купил все предыдущие части, выпущенные на пк
Пройду их и пойду в ре7

Ответить
1

Все? Вот это подвиг, уважаю! Но будьте готовы, что будете играть в разные игры. Какой-нить первый совсем не похож на 5 или 4-й.

Ответить
0

Ну не все, там был еще какой-то сетевой шутер

Ответить
2

Мне вот Код Вероника еще понравился...Не знаю, как она расценивается

Ответить
0

А где топовая вторая часть?)

Ответить
0

Ты ему еще Pong порекомендуй.

Ответить
7

Товарищ решил приобщиться к серии RE
Тут нельзя пропустить RE2

Ответить
–2

на пк нет 2 и 3

Ответить
3

Как нет) есть же)

Ответить
0

в стиме точно нет

Ответить
1

Стим не есть ПК)

Ответить
0

для меня есть, я с торрентов опасаюсь качать

Ответить
16

Тоже аргумент, понимаю.
Но вторую часть советую пройти. Попроси взрослых скачать с торрента.

Ответить
0

ha-ha, nice joke
Я не качаю с торрентов, потому что как-то на службу пришла телеграмма об уголовном деле и иске за распространение контрафакта путем раздачи программы "компас 3дэ" через юторрент

Ответить
0

Компас не надо качать. Его купить можно.
Re2 не думаю, что можно где-то купить, и Capcom тебе телеграммы слать не будет)

Ответить
0

Третья на пк есть и её Акела переводила, а вот вторую придётся подождать пока капком римейк доделает.

Ответить
1

Если ты про operation raccoon city - то, он был провальный везде, где можно. Скучный, непохожий, забагованный. Даже у фанов RE его редко встретишь (например, у меня его нет).

Ответить
0

не, еще есть Umbrella Corps - сетевой шутан во вселенной. Вот он - действительно оч кривой.

Ответить
0

Решил ты посмотреть сериал продолжительностью в 11 сезонов.
Посмотрел первый, пропустил второй, третий, четвертый и начал смотреть дальше с 5 сезона. Как тупо, нет?
Ну а вообще, чтобы вникнуть в 7 часть нет необходимости проходить предыдущие. Оно, в принципе, и для 4-6 актуально, но там знание лора давало более полную картину происходящего. В седьмой же знание лора ничего особо не даст, кроме небольшой нотки ностальгии в конце.

Ответить
0

Как-то*

Ответить
0

Я посмотрю 2 и 3 в истории серии.

Ответить
0

2, 3, Code Veronica. Забыл, что зеро переиздали. Тогда лишь 3 игры пропустишь.

Ответить
0

Несколько лет в стиме по акциям закупал игры серии. Начал играть в ремейк первой, не смог... Управление мне не поддается, любая встречная собака убивает. И это при том, что в ремейке управление улучшили...
Но я не теряю надежды когда-нибудь все таки победить свою крабость.

Ответить
1

Если привыкли с геймпадом, то есть эмуляторы клавиатуры и мышки(к сожалению, названия не помню, но гугл подскажет), отлично работают, для каждой игры можно свой профиль настроить. Сам так проходил старые игры. Да, убивают там на раз, олдскул, но приноровитесь со временем.

Ответить
0

я на дуалшок4 играю

Ответить
0

И я на нем. Не понимаю механику стрельбы\ударов. Вверх\центр\вниз там вроде было. Постоянно не туда куда нужно попадал...
Но этот печальный опыт был пол года назад, надо будет с новыми силами подойти к вопросу.
Может к этому времени и 2-3 завезут на ПК ))

Ответить
0

Хм, тогда страшно
Я сам еще не запускал ни одну часть, я сейчас героев прохожу

Ответить
–1

Вот на этом моменте я и остановился. 26:44, если таймлайн не сработает.
https://youtu.be/FxqFxB3_X6o?t=26m44s

Ответить
3

То есть Evil Within 2 будет выше? 🤔

Ответить
1

Но вторая половина игры, конечно, нехило подбешивает

Ответить
1

А мне понравилась и первая часть и вторая. Как раз не успело надоесть играть в прятки с хозяевами, перемещаются они медленно, убежать от них, более-менее,просто даже для меня, тем более, что всегда есть несколько выходов, в угол загнать себя сложновато. Если бы вся игра на этих прятках строилась, возможно, было бы скучновато под конец. А так разбавили экшоном.

Ответить
0

Ещё б он не был таким неудобным

Ответить
1

Понятия не имею где здесь нашли "непредсказуемый и интригующий триллер". Отбиваться от карикатурного деда и тупых как пробка монстров из говна быстро утомляет еще на первой локации. Хотя боссфайты еще более-менее забавны, пусть и насмерть заскриптованы. Но потом и они исчезают, сменяясь блужданием по пустым туннелям с ленивым отстрелом мобов. Шестой резик хотя бы в коопе доставлял.

Ответить
0

Getting Over It with Bennett Foddy на каком месте?

Ответить
2

на причинном

Ответить
0

Что за 17-ое место? Не могу понять, где остальные места - поиск по тегам результата не дает. Или это лишь первая статья в цикле?

Ответить
1

1-статья

Ответить
0

17 год - 17 мест

Ответить
0

Не знал, что RE7 вышел на VR

Ответить
0

Не ждал Семёрку, забил на выходе, хотя фанюсь с серии, начиная с ре4. В период ногеймза махнул незашедший мне Дизонорд2 на ре7, в итоге - платина в копилке, на плойке - тема оформления с Мией, а коробочка с игрой уже не покинет полку)

Ответить
0

Даа, битва в гараже запомнилась. Бегаешь от деда кругами, зная что в машину можно сесть. Находишь ключи, садишься, предвкушая момент когда задавишь деда, но нет. Не успел даже тронуться, как меня выкинули из кабины и заняли мое место. Неловкая пауза...
You better start running boooy!

Ответить
0

Покритиковать RE7 хочется только за последнюю треть, в которой непредсказуемый и интригующий триллер превращается в традиционный шутер.

А как же два-три вида врагов, которые неслабо так надоедают? За отвратительную финальную часть после корабля с пустыми и уродливыми тоннелями? За абсолютно свинские паки длс спустя меньше чем месяц с релиза? И то, что это первый RE за очень долгое время, в который не хочется возвращаться, ведь в нем нет ни интересных мини-игр, ни кооператива, ни рейда/наемников. Таким пустым RE я давно не помню оооочень давно.

Конечно было весело и в целом новый опыт, но нехватка контента, разнообразия и пост-гейма это очень так себе. Вестернизированный реднек треш это еще терпимо, реинкарнация Альмы - не очень. Ей б-гу, даже Revelations с рейдом была разнообразнее и живее, а о комбайне веселья из 6 и говорить нечего.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления