Eidos Montreal сообщила, что сосредочится на онлайн-составляющей игр

Ждём ещё больше режимов в Tomb Raider и Deus Ex.

В закладки

Обновление: руководитель Eidos Montreal Дэвид Анфосс уточнил, что студия не собирается отказываться от одиночных игр.

@MancNimr0D Nobody said we give up the narrative single player games; this is what we like to do. Where did you read that?! 😉

Никто не говорил, что мы отказываемся от сюжетных сингловых игр. Это то, чем нам нравится заниматься. Где вы прочитали, [что мы от них отказываемся?]

@MancNimr0D Stay tuned if you like strong action adventure games ;)
Оставайтесь на связи, если любите крутые приключенческие игры в жанре экшн.

Студия-разработчик Eidos Montreal, в первую очередь известная по созданию одиночных игр, заявила, что отныне будет уделять больше времени многопользовательским элементам в своих будущих проектах.

По словам главы компании Дэвида Анфосси, они всегда стараются создать для всех игроков инновационный опыт, а отныне будут работать и над онлайн-составляющей, стремясь постоянно выпускать дополнительный контент и после релиза.

Вероятно, мультиплеер можно будет увидеть уже в следующих разработках студии, например, продолжениях серий Tomb Raider и Deus Ex, а также игре по «Стражам Галактики».

Сам Анфосси также заявил, что их игровые вселенные будут развиваться только благодаря интерактивности онлайн-гейминга, поэтому сейчас они набирают нужных сотрудников и разрабатывает необходимые инструменты.

Eidos Montreal ранее уже экспериментировала с онлайном в Deus Ex: Mankind Divided. Разработчики добавили в игру специальный аркадный режим Breach, в котором нужно было взламывать различные устройства и собирать информацию.

В начале декабря студия опубликовала сообщение насчёт следующей игры серии Tomb Raider. По словам представителей компании, в 2018 году пройдёт крупное мероприятие, а продолжение уже «на подходе». Deus Ex, в свою очередь, скорее всего заморожена. Руководитель Square Enix Йосуке Мацуда (Yosuke Matsuda) недавно заявил, что серия жива, однако внутренние студии сейчас заняты разработкой других игр.

#eidos #tombraider #deusex

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["deusex","eidos","tombraider"], "comments": 50, "likes": 17, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13665, "is_wide": false }
{ "id": 13665, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13665\/get","add":"\/comments\/13665\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13665"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

50 комментариев 50 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Игры сервисы. Ой, все. У меня и так не хватает времени ,чтоб охватить все нормальные синглы, выходящие за год, а если сейчас их начнут трансформировать в онлайн-дрочильни, то я вообще буду проходить полторы игры в год. Инди-игры.

Ответить
15

За Deus Ex чет вообще обидно.

Ответить
6

Никак они блять не научатся!

Ответить
1

Можно подумать в провалах Tomb Raider и Deus Ex виновато отсутствие мультиплеера.

Ответить
5

Так Томб Райдер не провалилась - продажи удовлетворяют издателя

Ответить
0

чисто ради интереса посмотрите продажи перезапуска Лары и поймете, что глупость написали)

Ответить
0

Ну правды ради, прошлогодний РоТР всё-таки продолжение перезапуска, и продался не так хорошо, как ТР2013

Ответить
2

Ждем всякой тупизны типа мультиплеера с 5ю Ларами Крофт
Красиво прикручивать мультиплеер к синглам не нарушая их, а наоборот улучшая, умеют только японцы (соулсы, бладборн, автомата)

Ответить
1

Простите, но возможность взаимодействовать с тушками умерших игроков нельзя назвать мультиплеером (Nier: Automata).
И если в играх вроде Dark Souls и Bloodborne нету протагониста, то в Tomb Raider и Deus Ex они есть.

Ответить
1

возможность взаимодействовать с тушками умерших игроков нельзя назвать мультиплееро

Там не только в этом мультиплеер :)

Ответить
–1

"нету протагониста"
прошу прощения?

Ответить
3

Имеется ввиду, что протагонист не является заранее придуманным персонажем с характером.

Ответить
0

Да как бы можно. Ну и там как заметили ранее там не только в этом мультиплеер)

Ответить
2

Низкие продажи Deus Ex: Mankind Divided похоронили серию. На эту тему было миллион видосов на youtube. Непонятно о какой онлайн-составляющей идет речь, если Deus Ex в ближайшие лет 5 мы не увидим. А то и больше 5, если права на серию не продадут, и кто нибудь не решит сделать перезапуск.

Ответить
0

Ныли про плохой деус екс? плохая оптимизация? Концовка без хэпи энда?
Играйте в ММО теперь...будет там и концовка и всё такое....

Ответить
3

Аналогично
Оптимизация там отвратная, включая консоли, концовка слита, игра обрублена и не доделана
Мы не обязаны жрать говно в этих планах, чтобы топить за синглы
Качественный сингл стоит своих денег и никто ныть не будет. Мы не обязаны надевать розовые очки ради будущего серии
Разработчики сделали обрубок с плохой оптимизацией - игра и получила репутацию и продажи, соответствующие качеству продукта

В данном случае это справедливо

Ответить
–1

ну тогда либо оставайтесь голодными, либо жрите лутбоксное ммо (неговно). Ура, молодцы, захейтили лучший деус екс после оригинала.

Ответить
2

Лучший - понятие субъективное. И он действительно может быть таким. Но тех проблем, что я написал выше, отрицать нельзя, это факты
И это не значит, что если человеку не понравился Деус Экс, то он пойдет покупать лутбоксные ММО. Стоит еще понимать, что помимо проблем выше, иммерсив-сим - не такой уж и популярный жанр и всегда таковым и был

Ответить
1

Нет, никаких проблем там не было. Оптимизация нормальная относительно графики и технологичности-графика афигенная, очень чёткие текстуры, сглаживание, очень много теней. С такой-то картинкой требовать бОльшего не стоит. Кстати, в революшн графика была ужасна, с тех моделек смеялись еще до выхода игры.
И нормальная там концовка. Явно лучше, чем в хьюман революшн. Адам был на операции, операцию закончили успешно. Практически все сопутствующие сюжетные линии, Связанные с побочками, закончены логически. Терракт предотвращён. Заговор распутан. За ним стоит кто-то выше. Ну ёпт, тут уже ответов на порядок больше, чем в предыдущей игре.
Это не говоря о нелинейности-она НА ПОРЯДОК выше, чем в х.революшн.

Ответить
0

Оптимизация нормальная относительно графики

Графика очень красивая, не спорю, но на консолях, которые продают чаще всего игру, было много проблем на старте. Не знаю, исправили ли их. Да и на ПК требования были завышены и охватывали малую часть аудитории, особенно учитывая аудиторию HR (если уж рассматривать современную историю серии).
Ну так вот, я о чем. На консолях эта радость работала из рук вон плохо. Соответственно консольные игроки могли не делать покупку, исходя из того, что играть будет не комфортно. А на пк были высокие системные требования

В революшн графика была ужасна

Да, и на картинку всем было все равно, так как играли в геймплей. + Шикарные CG-заставки и ролики. Все хоть и насмехались на HR за устаревшую графику, но все остальное перевешивало и позволило игре получить относительно высокие продажи и людей, которые ждали достойный сиквел

Нормальная там концовка

Дело не в том, какая она. Просто игра обрубается на полуслове. Такое примерно было в Assassin's Creed 3, когда вроде вот только разогнались и тут бац, сразу конец. История слишком резко заканчивается, не успев раскрыться. Концовка хорошая, да, но блин, игра не доделана. И если даже проигнорировать то, что из стана разработчиков говорили об этом, это заметно еще и когда сам играешь. Когда проходил то сам немного опешил от такого. А потом уже из новостей узнал

Говоря о нелинейности

Да, согласен

Ответить
0

Окей, тогда какая концовка Ведьмака 2? Там в разы больше обрубок. На правда в том, что обе игры-это не кульминация, а развитие действия. А кульминация и развязка будут в 3й части. В принципе логично.
Я понимаю претензии к концовке, но вот в контексте хьюман революшн-это непоследовательно. Просто новая часть реально во всём лучше, персонажи, нелинейность, живая гигантская Прага.

Кстати, CGI ролики слили мегаужасно в хьюман революшн. В игре их повторили на уродливом движке((

Ответить
1

В ведьмаке 2 история развивалась и пришла хоть к открытому, но к концу. И там конец наступает в логичный момент и кульминацию всех локальных конфликтов и событий

Ответить
0

Согласен, что MD всем лучше, чем HR
Но причина плохих продаж не в том, что люди - говноеды. Я к этому только вел)

Ответить
0

Окей. А в чём причина плохих продаж, например, Прей? Имхо гениальный ремейк систем шок 2. В чём-то даже лучше. Или Дисонорд 2(ну ладно, тут плохой сюжет). Но Прей совсем провалился. А Колда рекорды бьёт. Которая плохая, даже на фоне предыдущей. Как раз таки говноеды((Если рекламой не засрать всё и вся то всё, пиши пропало.

Ответить
1

Я потому и говорю, что такая ситуация касается в частности Деус Экса
По поводу Прей - плохая pr-компания, ну и он вышел в еще более неудачное время.. А у Дизонореда та же проблема, что и у Деус Экс, - плохая оптимизация (и на консолях, опять же, тоже) + она короче и скуднее первой части сюжетно

Ответить
0

С Преем, Вульфом, Evil Within у Беседки в этом году вообще все печально вышло..
Тут действительно большая проблема аудитории. Если с первым проблемы с рекламой были и вообще про игру не так много народу знало, то даже агрессивный маркетинг и хорошие отзывы не помогли продажам Вульфа
Про EW молчу, так как игра на маленькую ЦА и еще после первой не самой удачной (по бОльшему к-ву отзывов) части

Ответить
1

вот и я об этом. Аудитория в принципе-это ммошники дота+пубг итп ну и всякие хейтеры, которым лишь дай повод посраться на лутбоксы или прочую причину хейта. Всё еще ноют про даунгрейд на юби, которые уже 2 года выпускают игры красивее, чем в трейлерах. Щас реально бОльшая часть геймеров проходят игры на твиче. Поэтому болезненно реагирую на всё это. ОНо реально бьёт по моим любимым играм(

Ответить
0

Сравнивать с Колдой не совсем.. так как это совершенно другой жанр и аудитория
Хотя эта часть действительно отвратительная, даже по сравнению с предыдущими

Ответить
0

Согласен, но эта часть мне кажется намного лучше предыдущей.

Ответить
0

Я про CG заставки между уровнями в ХР, которые не на движке
Но так да, я понял, о чем Вы)

Ответить
0

Деус Экс не брали из-за того, что выше, а не из-за того, что все хотят другого.
Есть куча других печальных примеров, когда игра хорошая, а продажи не очень, но вот случай Деус Экса - результат халтуры и репутации, которую игра из-за этого получила

Ответить
0

тупого хейта и в целом деградации индустрии.
Ох, какой ужас, продаются навыки за деньги. Ну да, легализированный чит. Если человек хочет пробежаться по сюжету, навыков и времени нету пройти на нормальной сложности, ломать ничего не хочет-почему бы и нет? Имхо лучшая модель. Кстати, для игры еще 2 классных длц выпустили, пожалуй, лучшие из тех, что я играл. Прямо тру киберпанк 80х.

Ответить
0

Я про это и не говорил вообще, вроде
И забыл даже, что такое там было.. Вроде хоть по релизу и была буча, но не такая сильная, так как когда игра вышла, все поняли, что для обычных игроков это ни на что не влияет

И длс там шикарные, да

Ответить
–1

поправка, худший деус в серии.

Ответить
0

А Invisible War? Странный сюжет, жутко маленькие локации, куцый мир. Фанаты его вообще плохим фанфиком считают. Я, к сожалению, так и не осилил.

Ответить
0

Ну в него я как то по больше играл, тут совсем отврат какой то в прологе.

Ответить
0

HR прошел раза 3, а MD не добрался до конца. Поэтому (как бы не читал но критикую), но основная претензия была на то что концовка без концовки. Т.е. все эти заделы на продолжение - не хорошо.

Ответить
0

ну почему б тогда ничего не говорили об єтом в хьюман революшн? Там тоже самое, только еще намного хуже-линейный дурацкий мультик, который не говорит что случится с главным героем вообще. Тупо нет концовки-набор эпилогов, которые выбираешь в последнем диалоге, нихрена твои решения в игре не меняют.

Ответить
1

Всё очень плохо

Ответить
1

Вероятно, мультиплеер можно будет увидеть уже в следующих разработках студии, например, продолжениях серий Tomb Raider и Deus Ex

Deus Ex, в свою очередь, скорее всего заморожена

Хммммммммммммммммммммммммм
А вообще эта новость в первую очередь касается будущей игры по мстителям, хз зачем сюда деус экс приплетать, который ближайшие пару лет мы не увидим, но для срача в комментариях вполне пойдет.

Ответить
0

Не пару, а 5 лет.

Ответить
0

как минимум)

Ответить
0

"Пара лет" это не обязательно 2 года, тч смысла цепляться особо не было.

Ответить
0

Ведь онлайн - это так раз то, чего не хватает Деюс Эксу

Ответить
1

Вот как раз нет. Гикающие и ололокающие тиммейты абсолютно не помогают погружению в атмосферу саспенса и теорий заговора. В оригинальном DEX был мультиплеер, но много ли людей играло в него?

Ответить
0

[FALLOUT4]

Ответить
0

Ждём мультиплеер в Tomb Raider и Deus Ex.

В Tomb Raider был мультиплеер, а Deus Ex в ближайшее время можно и вовсе не ждать.

Ответить

Комментарий удален

0

Если бы в Deus Ex добавили мультиплеер, как у Mass Effect 3 (внезапно), то лично я бы скорее всего играл. Очень люблю Deus Ex и такая онлайн составляющая могла бы ещё пеня надолго удержать.

Ответить

Комментарий удален

0

Дженсен, ты был мне как брат:(

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления