Eidos Montreal сообщила, что сосредочится на онлайн-составляющей игр

Ждём ещё больше режимов в Tomb Raider и Deus Ex.

В закладки

Обновление: руководитель Eidos Montreal Дэвид Анфосс уточнил, что студия не собирается отказываться от одиночных игр.

@MancNimr0D Nobody said we give up the narrative single player games; this is what we like to do. Where did you read that?! 😉

Никто не говорил, что мы отказываемся от сюжетных сингловых игр. Это то, чем нам нравится заниматься. Где вы прочитали, [что мы от них отказываемся?]

@MancNimr0D Stay tuned if you like strong action adventure games ;)
Оставайтесь на связи, если любите крутые приключенческие игры в жанре экшн.

Студия-разработчик Eidos Montreal, в первую очередь известная по созданию одиночных игр, заявила, что отныне будет уделять больше времени многопользовательским элементам в своих будущих проектах.

По словам главы компании Дэвида Анфосси, они всегда стараются создать для всех игроков инновационный опыт, а отныне будут работать и над онлайн-составляющей, стремясь постоянно выпускать дополнительный контент и после релиза.

Вероятно, мультиплеер можно будет увидеть уже в следующих разработках студии, например, продолжениях серий Tomb Raider и Deus Ex, а также игре по «Стражам Галактики».

Сам Анфосси также заявил, что их игровые вселенные будут развиваться только благодаря интерактивности онлайн-гейминга, поэтому сейчас они набирают нужных сотрудников и разрабатывает необходимые инструменты.

Eidos Montreal ранее уже экспериментировала с онлайном в Deus Ex: Mankind Divided. Разработчики добавили в игру специальный аркадный режим Breach, в котором нужно было взламывать различные устройства и собирать информацию.

В начале декабря студия опубликовала сообщение насчёт следующей игры серии Tomb Raider. По словам представителей компании, в 2018 году пройдёт крупное мероприятие, а продолжение уже «на подходе». Deus Ex, в свою очередь, скорее всего заморожена. Руководитель Square Enix Йосуке Мацуда (Yosuke Matsuda) недавно заявил, что серия жива, однако внутренние студии сейчас заняты разработкой других игр.

#eidos #tombraider #deusex

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["tombraider","eidos","deusex"], "comments": 50, "likes": 17, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13665, "is_wide": false }
{ "id": 13665, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13665\/get","add":"\/comments\/13665\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13665"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

50 комментариев 50 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Ed Crane

19

Игры сервисы. Ой, все. У меня и так не хватает времени ,чтоб охватить все нормальные синглы, выходящие за год, а если сейчас их начнут трансформировать в онлайн-дрочильни, то я вообще буду проходить полторы игры в год. Инди-игры.

Ответить

Тим Муталов

15

За Deus Ex чет вообще обидно.

Ответить

Салават Хайрутдинов

6

Никак они блять не научатся!

Ответить

Anton Pashinin

1

Можно подумать в провалах Tomb Raider и Deus Ex виновато отсутствие мультиплеера.

Ответить

EeRy Moth

Anton
5

Так Томб Райдер не провалилась - продажи удовлетворяют издателя

Ответить

Random Luck

Anton
0

чисто ради интереса посмотрите продажи перезапуска Лары и поймете, что глупость написали)

Ответить

Darth_Malice

Random
0

Ну правды ради, прошлогодний РоТР всё-таки продолжение перезапуска, и продался не так хорошо, как ТР2013

Ответить

solawind

2

Ждем всякой тупизны типа мультиплеера с 5ю Ларами Крофт
Красиво прикручивать мультиплеер к синглам не нарушая их, а наоборот улучшая, умеют только японцы (соулсы, бладборн, автомата)

Ответить

Alexey Mak

solawind
1

Простите, но возможность взаимодействовать с тушками умерших игроков нельзя назвать мультиплеером (Nier: Automata).
И если в играх вроде Dark Souls и Bloodborne нету протагониста, то в Tomb Raider и Deus Ex они есть.

Ответить

solawind

Alexey
1

возможность взаимодействовать с тушками умерших игроков нельзя назвать мультиплееро

Там не только в этом мультиплеер :)

Ответить

Роман Макаров

Alexey
–1

"нету протагониста"
прошу прощения?

Ответить

anime_legenda

Роман
3

Имеется ввиду, что протагонист не является заранее придуманным персонажем с характером.

Ответить

Илья Березин

Alexey
0

Да как бы можно. Ну и там как заметили ранее там не только в этом мультиплеер)

Ответить

Bad mushroom

2

Низкие продажи Deus Ex: Mankind Divided похоронили серию. На эту тему было миллион видосов на youtube. Непонятно о какой онлайн-составляющей идет речь, если Deus Ex в ближайшие лет 5 мы не увидим. А то и больше 5, если права на серию не продадут, и кто нибудь не решит сделать перезапуск.

Ответить

Tiranozavr Rex

0

Ныли про плохой деус екс? плохая оптимизация? Концовка без хэпи энда?
Играйте в ММО теперь...будет там и концовка и всё такое....

Ответить

Павел Рубан

Tiranozavr
3

Аналогично
Оптимизация там отвратная, включая консоли, концовка слита, игра обрублена и не доделана
Мы не обязаны жрать говно в этих планах, чтобы топить за синглы
Качественный сингл стоит своих денег и никто ныть не будет. Мы не обязаны надевать розовые очки ради будущего серии
Разработчики сделали обрубок с плохой оптимизацией - игра и получила репутацию и продажи, соответствующие качеству продукта

В данном случае это справедливо

Ответить

Tiranozavr Rex

Павел
–1

ну тогда либо оставайтесь голодными, либо жрите лутбоксное ммо (неговно). Ура, молодцы, захейтили лучший деус екс после оригинала.

Ответить

Павел Рубан

Tiranozavr
2

Лучший - понятие субъективное. И он действительно может быть таким. Но тех проблем, что я написал выше, отрицать нельзя, это факты
И это не значит, что если человеку не понравился Деус Экс, то он пойдет покупать лутбоксные ММО. Стоит еще понимать, что помимо проблем выше, иммерсив-сим - не такой уж и популярный жанр и всегда таковым и был

Ответить

Tiranozavr Rex

Павел
1

Нет, никаких проблем там не было. Оптимизация нормальная относительно графики и технологичности-графика афигенная, очень чёткие текстуры, сглаживание, очень много теней. С такой-то картинкой требовать бОльшего не стоит. Кстати, в революшн графика была ужасна, с тех моделек смеялись еще до выхода игры.
И нормальная там концовка. Явно лучше, чем в хьюман революшн. Адам был на операции, операцию закончили успешно. Практически все сопутствующие сюжетные линии, Связанные с побочками, закончены логически. Терракт предотвращён. Заговор распутан. За ним стоит кто-то выше. Ну ёпт, тут уже ответов на порядок больше, чем в предыдущей игре.
Это не говоря о нелинейности-она НА ПОРЯДОК выше, чем в х.революшн.

Ответить

Павел Рубан

Tiranozavr
0

Оптимизация нормальная относительно графики

Графика очень красивая, не спорю, но на консолях, которые продают чаще всего игру, было много проблем на старте. Не знаю, исправили ли их. Да и на ПК требования были завышены и охватывали малую часть аудитории, особенно учитывая аудиторию HR (если уж рассматривать современную историю серии).
Ну так вот, я о чем. На консолях эта радость работала из рук вон плохо. Соответственно консольные игроки могли не делать покупку, исходя из того, что играть будет не комфортно. А на пк были высокие системные требования

В революшн графика была ужасна

Да, и на картинку всем было все равно, так как играли в геймплей. + Шикарные CG-заставки и ролики. Все хоть и насмехались на HR за устаревшую графику, но все остальное перевешивало и позволило игре получить относительно высокие продажи и людей, которые ждали достойный сиквел

Нормальная там концовка

Дело не в том, какая она. Просто игра обрубается на полуслове. Такое примерно было в Assassin's Creed 3, когда вроде вот только разогнались и тут бац, сразу конец. История слишком резко заканчивается, не успев раскрыться. Концовка хорошая, да, но блин, игра не доделана. И если даже проигнорировать то, что из стана разработчиков говорили об этом, это заметно еще и когда сам играешь. Когда проходил то сам немного опешил от такого. А потом уже из новостей узнал

Говоря о нелинейности

Да, согласен

Ответить

Tiranozavr Rex

Павел
0

Окей, тогда какая концовка Ведьмака 2? Там в разы больше обрубок. На правда в том, что обе игры-это не кульминация, а развитие действия. А кульминация и развязка будут в 3й части. В принципе логично.
Я понимаю претензии к концовке, но вот в контексте хьюман революшн-это непоследовательно. Просто новая часть реально во всём лучше, персонажи, нелинейность, живая гигантская Прага.

Кстати, CGI ролики слили мегаужасно в хьюман революшн. В игре их повторили на уродливом движке((

Ответить

Павел Рубан

Tiranozavr
1

В ведьмаке 2 история развивалась и пришла хоть к открытому, но к концу. И там конец наступает в логичный момент и кульминацию всех локальных конфликтов и событий

Ответить

Павел Рубан

Tiranozavr
0

Согласен, что MD всем лучше, чем HR
Но причина плохих продаж не в том, что люди - говноеды. Я к этому только вел)

Ответить

Tiranozavr Rex

Павел
0

Окей. А в чём причина плохих продаж, например, Прей? Имхо гениальный ремейк систем шок 2. В чём-то даже лучше. Или Дисонорд 2(ну ладно, тут плохой сюжет). Но Прей совсем провалился. А Колда рекорды бьёт. Которая плохая, даже на фоне предыдущей. Как раз таки говноеды((Если рекламой не засрать всё и вся то всё, пиши пропало.

Ответить

Павел Рубан

Tiranozavr
1

Я потому и говорю, что такая ситуация касается в частности Деус Экса
По поводу Прей - плохая pr-компания, ну и он вышел в еще более неудачное время.. А у Дизонореда та же проблема, что и у Деус Экс, - плохая оптимизация (и на консолях, опять же, тоже) + она короче и скуднее первой части сюжетно

Ответить

Павел Рубан

Tiranozavr
0

С Преем, Вульфом, Evil Within у Беседки в этом году вообще все печально вышло..
Тут действительно большая проблема аудитории. Если с первым проблемы с рекламой были и вообще про игру не так много народу знало, то даже агрессивный маркетинг и хорошие отзывы не помогли продажам Вульфа
Про EW молчу, так как игра на маленькую ЦА и еще после первой не самой удачной (по бОльшему к-ву отзывов) части

Ответить

Tiranozavr Rex

Павел
1

вот и я об этом. Аудитория в принципе-это ммошники дота+пубг итп ну и всякие хейтеры, которым лишь дай повод посраться на лутбоксы или прочую причину хейта. Всё еще ноют про даунгрейд на юби, которые уже 2 года выпускают игры красивее, чем в трейлерах. Щас реально бОльшая часть геймеров проходят игры на твиче. Поэтому болезненно реагирую на всё это. ОНо реально бьёт по моим любимым играм(

Ответить

Павел Рубан

Tiranozavr
0

Сравнивать с Колдой не совсем.. так как это совершенно другой жанр и аудитория
Хотя эта часть действительно отвратительная, даже по сравнению с предыдущими

Ответить

Саша Богатырёв

Павел
0

Согласен, но эта часть мне кажется намного лучше предыдущей.

Ответить

Павел Рубан

Tiranozavr
0

Я про CG заставки между уровнями в ХР, которые не на движке
Но так да, я понял, о чем Вы)

Ответить

Павел Рубан

Tiranozavr
0

Деус Экс не брали из-за того, что выше, а не из-за того, что все хотят другого.
Есть куча других печальных примеров, когда игра хорошая, а продажи не очень, но вот случай Деус Экса - результат халтуры и репутации, которую игра из-за этого получила

Ответить

Tiranozavr Rex

Павел
0

тупого хейта и в целом деградации индустрии.
Ох, какой ужас, продаются навыки за деньги. Ну да, легализированный чит. Если человек хочет пробежаться по сюжету, навыков и времени нету пройти на нормальной сложности, ломать ничего не хочет-почему бы и нет? Имхо лучшая модель. Кстати, для игры еще 2 классных длц выпустили, пожалуй, лучшие из тех, что я играл. Прямо тру киберпанк 80х.

Ответить

Павел Рубан

Tiranozavr
0

Я про это и не говорил вообще, вроде
И забыл даже, что такое там было.. Вроде хоть по релизу и была буча, но не такая сильная, так как когда игра вышла, все поняли, что для обычных игроков это ни на что не влияет

И длс там шикарные, да

Ответить

Илья Березин

Tiranozavr
–1

поправка, худший деус в серии.

Ответить

Семён Костин

Илья
0

А Invisible War? Странный сюжет, жутко маленькие локации, куцый мир. Фанаты его вообще плохим фанфиком считают. Я, к сожалению, так и не осилил.

Ответить

Илья Березин

Семён
0

Ну в него я как то по больше играл, тут совсем отврат какой то в прологе.

Ответить

Denis Bogachev

Tiranozavr
0

HR прошел раза 3, а MD не добрался до конца. Поэтому (как бы не читал но критикую), но основная претензия была на то что концовка без концовки. Т.е. все эти заделы на продолжение - не хорошо.

Ответить

Tiranozavr Rex

Denis
0

ну почему б тогда ничего не говорили об єтом в хьюман революшн? Там тоже самое, только еще намного хуже-линейный дурацкий мультик, который не говорит что случится с главным героем вообще. Тупо нет концовки-набор эпилогов, которые выбираешь в последнем диалоге, нихрена твои решения в игре не меняют.

Ответить

HUcaseal

1

Всё очень плохо

Ответить

Random Luck

1

Вероятно, мультиплеер можно будет увидеть уже в следующих разработках студии, например, продолжениях серий Tomb Raider и Deus Ex

Deus Ex, в свою очередь, скорее всего заморожена

Хммммммммммммммммммммммммм
А вообще эта новость в первую очередь касается будущей игры по мстителям, хз зачем сюда деус экс приплетать, который ближайшие пару лет мы не увидим, но для срача в комментариях вполне пойдет.

Ответить

Voen

Random
0

Не пару, а 5 лет.

Ответить

Random Luck

Voen
0

как минимум)

Ответить

Darth_Malice

Voen
0

"Пара лет" это не обязательно 2 года, тч смысла цепляться особо не было.

Ответить

clamorimari

0

Ведь онлайн - это так раз то, чего не хватает Деюс Эксу

Ответить

ivdok

clamorimari
1

Вот как раз нет. Гикающие и ололокающие тиммейты абсолютно не помогают погружению в атмосферу саспенса и теорий заговора. В оригинальном DEX был мультиплеер, но много ли людей играло в него?

Ответить

clamorimari

ivdok
0

[FALLOUT4]

Ответить

totalbloodman

0

Ждём мультиплеер в Tomb Raider и Deus Ex.

В Tomb Raider был мультиплеер, а Deus Ex в ближайшее время можно и вовсе не ждать.

Ответить

Комментарий удален

Igor Surov

0

Если бы в Deus Ex добавили мультиплеер, как у Mass Effect 3 (внезапно), то лично я бы скорее всего играл. Очень люблю Deus Ex и такая онлайн составляющая могла бы ещё пеня надолго удержать.

Ответить

Комментарий удален

Victor Ten

0

Дженсен, ты был мне как брат:(

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]