{"id":3841,"url":"\/distributions\/3841\/click?bit=1&hash=69895412c209b560fe7920c439ce887a7b58ec02ef493f4c43e3049dee2bee04","title":"\u041d\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0435\u0431\u044f \u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0443\u044e \u0438\u0433\u0440\u0443? \u041d\u0430\u0440\u0438\u0441\u0443\u0439\u0442\u0435 \u0441\u0430\u043c\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ec453eee-3dd1-5815-b9ed-746d6414f7d9","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Никита Лосев

Eidos Montreal сообщила, что сосредочится на онлайн-составляющей игр

Ждём ещё больше режимов в Tomb Raider и Deus Ex.

Обновление: руководитель Eidos Montreal Дэвид Анфосс уточнил, что студия не собирается отказываться от одиночных игр.

@MancNimr0D Nobody said we give up the narrative single player games; this is what we like to do. Where did you read that?! 😉

Никто не говорил, что мы отказываемся от сюжетных сингловых игр. Это то, чем нам нравится заниматься. Где вы прочитали, [что мы от них отказываемся?]

@MancNimr0D Stay tuned if you like strong action adventure games ;)
Оставайтесь на связи, если любите крутые приключенческие игры в жанре экшн.

Студия-разработчик Eidos Montreal, в первую очередь известная по созданию одиночных игр, заявила, что отныне будет уделять больше времени многопользовательским элементам в своих будущих проектах.

По словам главы компании Дэвида Анфосси, они всегда стараются создать для всех игроков инновационный опыт, а отныне будут работать и над онлайн-составляющей, стремясь постоянно выпускать дополнительный контент и после релиза.

Вероятно, мультиплеер можно будет увидеть уже в следующих разработках студии, например, продолжениях серий Tomb Raider и Deus Ex, а также игре по «Стражам Галактики».

Сам Анфосси также заявил, что их игровые вселенные будут развиваться только благодаря интерактивности онлайн-гейминга, поэтому сейчас они набирают нужных сотрудников и разрабатывает необходимые инструменты.

Eidos Montreal ранее уже экспериментировала с онлайном в Deus Ex: Mankind Divided. Разработчики добавили в игру специальный аркадный режим Breach, в котором нужно было взламывать различные устройства и собирать информацию.

В начале декабря студия опубликовала сообщение насчёт следующей игры серии Tomb Raider. По словам представителей компании, в 2018 году пройдёт крупное мероприятие, а продолжение уже «на подходе». Deus Ex, в свою очередь, скорее всего заморожена. Руководитель Square Enix Йосуке Мацуда (Yosuke Matsuda) недавно заявил, что серия жива, однако внутренние студии сейчас заняты разработкой других игр.

0
42 комментария
Написать комментарий...
Алексей
Ответить
Развернуть ветку
Ed Crane

Игры сервисы. Ой, все. У меня и так не хватает времени ,чтоб охватить все нормальные синглы, выходящие за год, а если сейчас их начнут трансформировать в онлайн-дрочильни, то я вообще буду проходить полторы игры в год. Инди-игры.

Ответить
Развернуть ветку
Тим Муталов

За Deus Ex чет вообще обидно.

Ответить
Развернуть ветку
Салават Хайрутдинов

Никак они блять не научатся!

Ответить
Развернуть ветку
Питерский единорожек88

Можно подумать в провалах Tomb Raider и Deus Ex виновато отсутствие мультиплеера.

Ответить
Развернуть ветку
EeRy Moth

Так Томб Райдер не провалилась - продажи удовлетворяют издателя

Ответить
Развернуть ветку
Random Luck

чисто ради интереса посмотрите продажи перезапуска Лары и поймете, что глупость написали)

Ответить
Развернуть ветку
Darth_Malice

Ну правды ради, прошлогодний РоТР всё-таки продолжение перезапуска, и продался не так хорошо, как ТР2013

Ответить
Развернуть ветку
solawind

Ждем всякой тупизны типа мультиплеера с 5ю Ларами Крофт
Красиво прикручивать мультиплеер к синглам не нарушая их, а наоборот улучшая, умеют только японцы (соулсы, бладборн, автомата)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Mak

Простите, но возможность взаимодействовать с тушками умерших игроков нельзя назвать мультиплеером (Nier: Automata).
И если в играх вроде Dark Souls и Bloodborne нету протагониста, то в Tomb Raider и Deus Ex они есть.

Ответить
Развернуть ветку
solawind
возможность взаимодействовать с тушками умерших игроков нельзя назвать мультиплееро

Там не только в этом мультиплеер :)

Ответить
Развернуть ветку
unknown user

"нету протагониста"
прошу прощения?

Ответить
Развернуть ветку
anime_legenda

Имеется ввиду, что протагонист не является заранее придуманным персонажем с характером.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Березин

Да как бы можно. Ну и там как заметили ранее там не только в этом мультиплеер)

Ответить
Развернуть ветку
Bad mushroom

Низкие продажи Deus Ex: Mankind Divided похоронили серию. На эту тему было миллион видосов на youtube. Непонятно о какой онлайн-составляющей идет речь, если Deus Ex в ближайшие лет 5 мы не увидим. А то и больше 5, если права на серию не продадут, и кто нибудь не решит сделать перезапуск.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Павел Рубан

Аналогично
Оптимизация там отвратная, включая консоли, концовка слита, игра обрублена и не доделана
Мы не обязаны жрать говно в этих планах, чтобы топить за синглы
Качественный сингл стоит своих денег и никто ныть не будет. Мы не обязаны надевать розовые очки ради будущего серии
Разработчики сделали обрубок с плохой оптимизацией - игра и получила репутацию и продажи, соответствующие качеству продукта

В данном случае это справедливо

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Павел Рубан

Лучший - понятие субъективное. И он действительно может быть таким. Но тех проблем, что я написал выше, отрицать нельзя, это факты
И это не значит, что если человеку не понравился Деус Экс, то он пойдет покупать лутбоксные ММО. Стоит еще понимать, что помимо проблем выше, иммерсив-сим - не такой уж и популярный жанр и всегда таковым и был

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Павел Рубан
Оптимизация нормальная относительно графики

Графика очень красивая, не спорю, но на консолях, которые продают чаще всего игру, было много проблем на старте. Не знаю, исправили ли их. Да и на ПК требования были завышены и охватывали малую часть аудитории, особенно учитывая аудиторию HR (если уж рассматривать современную историю серии).
Ну так вот, я о чем. На консолях эта радость работала из рук вон плохо. Соответственно консольные игроки могли не делать покупку, исходя из того, что играть будет не комфортно. А на пк были высокие системные требования

В революшн графика была ужасна

Да, и на картинку всем было все равно, так как играли в геймплей. + Шикарные CG-заставки и ролики. Все хоть и насмехались на HR за устаревшую графику, но все остальное перевешивало и позволило игре получить относительно высокие продажи и людей, которые ждали достойный сиквел

Нормальная там концовка

Дело не в том, какая она. Просто игра обрубается на полуслове. Такое примерно было в Assassin's Creed 3, когда вроде вот только разогнались и тут бац, сразу конец. История слишком резко заканчивается, не успев раскрыться. Концовка хорошая, да, но блин, игра не доделана. И если даже проигнорировать то, что из стана разработчиков говорили об этом, это заметно еще и когда сам играешь. Когда проходил то сам немного опешил от такого. А потом уже из новостей узнал

Говоря о нелинейности

Да, согласен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Павел Рубан

В ведьмаке 2 история развивалась и пришла хоть к открытому, но к концу. И там конец наступает в логичный момент и кульминацию всех локальных конфликтов и событий

Ответить
Развернуть ветку
Павел Рубан

Согласен, что MD всем лучше, чем HR
Но причина плохих продаж не в том, что люди - говноеды. Я к этому только вел)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Павел Рубан

Я потому и говорю, что такая ситуация касается в частности Деус Экса
По поводу Прей - плохая pr-компания, ну и он вышел в еще более неудачное время.. А у Дизонореда та же проблема, что и у Деус Экс, - плохая оптимизация (и на консолях, опять же, тоже) + она короче и скуднее первой части сюжетно

Ответить
Развернуть ветку
Павел Рубан

С Преем, Вульфом, Evil Within у Беседки в этом году вообще все печально вышло..
Тут действительно большая проблема аудитории. Если с первым проблемы с рекламой были и вообще про игру не так много народу знало, то даже агрессивный маркетинг и хорошие отзывы не помогли продажам Вульфа
Про EW молчу, так как игра на маленькую ЦА и еще после первой не самой удачной (по бОльшему к-ву отзывов) части

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Павел Рубан

Сравнивать с Колдой не совсем.. так как это совершенно другой жанр и аудитория
Хотя эта часть действительно отвратительная, даже по сравнению с предыдущими

Ответить
Развернуть ветку
Саша Богатырёв

Согласен, но эта часть мне кажется намного лучше предыдущей.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Рубан

Я про CG заставки между уровнями в ХР, которые не на движке
Но так да, я понял, о чем Вы)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Рубан

Деус Экс не брали из-за того, что выше, а не из-за того, что все хотят другого.
Есть куча других печальных примеров, когда игра хорошая, а продажи не очень, но вот случай Деус Экса - результат халтуры и репутации, которую игра из-за этого получила

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Павел Рубан

Я про это и не говорил вообще, вроде
И забыл даже, что такое там было.. Вроде хоть по релизу и была буча, но не такая сильная, так как когда игра вышла, все поняли, что для обычных игроков это ни на что не влияет

И длс там шикарные, да

Ответить
Развернуть ветку
Илья Березин

поправка, худший деус в серии.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Костин

А Invisible War? Странный сюжет, жутко маленькие локации, куцый мир. Фанаты его вообще плохим фанфиком считают. Я, к сожалению, так и не осилил.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Березин

Ну в него я как то по больше играл, тут совсем отврат какой то в прологе.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bogachev

HR прошел раза 3, а MD не добрался до конца. Поэтому (как бы не читал но критикую), но основная претензия была на то что концовка без концовки. Т.е. все эти заделы на продолжение - не хорошо.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
HUcaseal

Всё очень плохо

Ответить
Развернуть ветку
Random Luck
Вероятно, мультиплеер можно будет увидеть уже в следующих разработках студии, например, продолжениях серий Tomb Raider и Deus Ex
Deus Ex, в свою очередь, скорее всего заморожена

Хммммммммммммммммммммммммм
А вообще эта новость в первую очередь касается будущей игры по мстителям, хз зачем сюда деус экс приплетать, который ближайшие пару лет мы не увидим, но для срача в комментариях вполне пойдет.

Ответить
Развернуть ветку
Voen

Не пару, а 5 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Random Luck

как минимум)

Ответить
Развернуть ветку
Darth_Malice

"Пара лет" это не обязательно 2 года, тч смысла цепляться особо не было.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ivdok

Вот как раз нет. Гикающие и ололокающие тиммейты абсолютно не помогают погружению в атмосферу саспенса и теорий заговора. В оригинальном DEX был мультиплеер, но много ли людей играло в него?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
totalbloodman
Ждём мультиплеер в Tomb Raider и Deus Ex.

В Tomb Raider был мультиплеер, а Deus Ex в ближайшее время можно и вовсе не ждать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Igor Surov

Если бы в Deus Ex добавили мультиплеер, как у Mass Effect 3 (внезапно), то лично я бы скорее всего играл. Очень люблю Deus Ex и такая онлайн составляющая могла бы ещё пеня надолго удержать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Victor Ten

Дженсен, ты был мне как брат:(

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 42 комментария
null