Оффтоп Влад Бабаев
11 144

Игроки нашли намёки на режим «королевской битвы» в CS:GO

Фанаты предполагают, что Valve хочет привлечь новую аудиторию за счёт популярного режима.

В закладки

Ведущий YouTube-канала Valve News Network изучил последние патчи Counter-strike: Global Offensive и пришёл к выводу, что разработчики на протяжении нескольких месяцев добавляли в игру предметы, которым пока так и не нашли применения.

Начиная с мая 2016 года в шутере Valve появились файлы, отвечающие за такой контент, как композитный лук, лёгкую и тяжёлую броню, парашюты, дроны, датчики движения, маяки, новые гранаты и очки ночного видения.

Кроме того, игроки обнаружили данные о неизвестной карте, множество «намёков» на режим выживания, в котором, предположительно, можно будет вести бой не только при помощи огнестрельного оружия, но и голыми руками.

PlayerUnknown's Battlegrounds вышла в раннем доступе Steam в марте 2017 года. Тем не менее ещё в 2013-м режим Battle Royale впервые появился в качестве мода для DayZ, а после этого «перекочевал» в H1Z1.

На данный момент Battlegrounds остаётся самой популярной игрой в жанре «королевской битвы». Количество владельцев игры в Steam достигло 25 миллионов. Также шутер занимает первое место в рейтинге сервиса Valve.

#valve #csgo

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["csgo","valve"], "comments": 66, "likes": 46, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13700, "is_wide": false }
{ "id": 13700, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13700\/get","add":"\/comments\/13700\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13700"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

66 комментариев 66 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Sheb

11

А ничего не слышно по поводу переноса кс го на сорс 2?

Ответить

Евгений Петров

Sheb
7

Может быть, это часть идеи создания BR в КС: вместе с новым режимом перейти на новый движ

Ответить

Комментарий удален

Sheb

nevsky.here
8

а доту 2 зачем тогда перенесли на сорс 2? она тоже вроде бы не бенчмарк.

Ответить

Андрей Швецов

Sheb
0

Доту вроде и переносили как тест соурс 2. Сказали что в скором времени и в КС появится, но прошел уже год если память не подводит.

Ответить

Комментарий удален

Владислав Балашов

nevsky.here
0

потому что этот source сломался, надо нести другой

Ответить

Sheb

Александр
0

получается что обещали, но еще не перенесли? я правильно понял? или переход прошел настолько плавно, что никто и не заметил?

Ответить

Виталий Рабош

Sheb
0

я как понял, они походу и переносят.. т.е. сейчасный ксго это и есть почти весь сорс2 или нет?

Ответить

Зови меня Крым

8

Окей, допустим такой режим появится. Зачем Valve изобретать рукопашный бой, когда нож всегда с собой у любой модельки CS:GO. Упал с самолета, ножом перерезал стропы, потом зарубал противника. И нафиг не нужны эти кулаки.

Ответить

C:aptain

Зови
8

Не выгодно убирать ножи. За ножи люди выкладывают кучу денег

Ответить

murloc

C:aptain
0

будешь выкладывать кучу за кулаки

Ответить

Виктор Яньш

C:aptain
–3

Вот, это самый важный аргумент. Никто не будет покупать ключи, чтобы выбить скины на перчатки.

Ответить

Alexander Pankov

Виктор
6

будут, причём те же люди, что покупают ножи.

Ответить

Владимир Власкин

Зови
3

Ну хотя бы потому что бы соответствовать жанру. Все начинают голыми, а нож это уже отдельный тип оружия, которое имеет гораздо больше урона нежели кулаки.

Ответить

Алексей

7

Ей-богу, вот бы кто-нибудь из больших студий, запили бы нормальный БР с графоном и оптимизацией, и сбросили бы сраный ПУБГ с Олимпа. А то сделано все через задницу, но без альтернатив (всякие там Fortnite и прочие H1Z1-ы не в счет, так как по геймплею не сравняться с ПУБГом) играть приходиться только в него.

Ответить

Виталий Рабош

Алексей
3

кс бы просто чудесно зашел.. я надеюсь валвы хайпанут на этой теме не забьют на эту идею

Ответить

colorless

Алексей
1

И читеры уже нагибают нон стоп. Пол года назад можно было 1 из 100 встретить, теперь каждая вторая игра в скваде или дуо! Каждая, сука, вторая!!! Понимаю, почему все про сейчас на тесте катают, там читерам нет смысла играть.

Ответить

Иван Лепетань

colorless
1

На этих выхах весь день бегал и в соло и в скваде - ниодного читака. Много китайцев, которые не шарят в английском и не делятся патронами (что наверное не лучше), но читеров не видал.

Ответить

Геннадий Сивцев

Алексей
0

Даун Фортнайт более оптимизирован чем пубг

Ответить

Антон Акопов

6

Source вообще не очень может в открытые пространства, да и в основном движок всегда был довольно капризный в плане оптимизации локаций. Введение такого режима потребовало бы довольно кардинальных обновлений. Впрочем, может, их они уже и подготовили...

Ответить

frz

Антон
1

Для этого у них вроде как есть сурс 2, на котором дотка сейчас.

Ответить

Александр Тимофеев

frz
0

в нем нет ничего что делает проще открытые пространства:

Lower latency and more responsive input.
Increased performance limit to take advantage of higher end hardware.
Improved audio and voice processing.
New in-house physics engine, Rubikon.
Native OpenGL support on all platforms.
New authoring tools, rebuilt from the ground up.
Physically based shading support.
Support for the Steam Audio sound system.

Ответить

evilnw

Антон
0

Вторая версия движка нормально дружит с открытыми пространствами.

Ответить

Антон Акопов

evilnw
0

С размахом PUBG?

Ответить

Вадим Бережной

Антон
0

Как будто PUBG дружит с открытыми пространствами. Движок хороший, но Блюхол традиционно использовать его не умеет

Ответить

Виталий Рабош

Антон
–1

им можно сделать лабиринтный pobg т.е. в более закрытых локациях.

Ответить

Кирилл Шарапов

Виталий
1

Ага, и с подгрузками у дверей как в халве второй🤣

Ответить

ShizZ Whois

Виталий
0

есть подозрение что в таком случае может уже не взлететь.
предпочтения современного игрового мейнстрима в этой области странны и плохо поддаются прогнозированию.

в целом - я всеми руками за то чтобы валв забрала себе батлрояль рынок._)

Ответить

Nick Ilnicky

Антон
0

Реально, всегда замечал в второй халве что там пипец какие маленькие локации. Или карты в том же garrys mod'е, на которых пёрнуть негде

Ответить

Владислав Балашов

Антон
0

А откуда информация, что сурс не может в открытые пространства?

Ответить

Антон Акопов

Владислав
0

Да это как бы известное дело. На нем никогда больших пространств не делали. Если есть желание лично проверить, попробуй сделать что-нибудь в Hammer, посмотри, как сделаны уровни CS, L4D, HL, посмотри гайды по оптимизации уровней под него, сразу увидишь. Просто движок не был никогда под них заточен. Могу ошибаться, но у него, по-моему, даже потоковой подгрузки данных нет, а без нее большое пространство не запихать.

Ответить

Владислав Балашов

Антон
0

Тут скорее ограничения стандартных средств разработки, поскольку движок открытый и можно подправить, что не нравится.Кстати Postal 3 вроде как игра с открытым миром =D

Ответить

Михаил Мятный

5

Фанаты предполагают, что Valve хочет привлечь новую аудиторию за счёт популярного режима.

Привлечь аудиторию за счёт исправления косяков с тикрейтом, попаданиями и читерами Valve не хочет.

Ответить

Ascron

Михаил
3

нет конечно, это не попадет в новости, а вот новый режим - попадет

Ответить

Михаил Мятный

Ascron
1

По-моему, большей новостью будет реально полезный фикс от влав, а не новый режим или пак перчаток с граффити.

Ответить

Capellan Saint

5

Батл роял- очередной всадник апокалипса игровой индустрии

Ответить

Семён Михайлов

3

А про античит тоже ничего не говорят?

Ответить

Евгений Петров

Семён
0

Говорят. Каждый раз. Только это больше проблема BattlEye, ибо их технология используется.

Ответить

JCK

1

Просто Valve делает Far Cry.

Ответить

Ned

JCK
6

Просто Valve не делает HL3 :D

Ответить

Александр Золотарев

Ned
1

Просто Valve делает симулятор мостостроителя.

Ответить

edge of something

2

Хорошо, что крупные студии работают над батл роялом. Это должно заставить шевелиться Брендона Грина с командой (я надеюсь).

Ответить

Евгений Петров

edge
–1

Как раз-таки они больше всех сейчас шевелятся

Ответить

ivdok

Евгений
1

Жопоручные порты не считаются.

Ответить

Евгений Петров

ivdok
0

жопоручные порты чего?

Ответить

ivdok

Евгений
0

Вы притворяетесь сейчас, или правда быстро треяете нить обсуждения?

Ответить

Евгений Петров

ivdok
–1

Я не понимаю, какие именно проекты Вы назвали жопоручные порты.
Очевидно, это не PUBG (это не порт). Тогда что?

Ответить

Александр Остапов

Евгений
0

про порт на Xbox ты не слышал, да?

Ответить

Евгений Петров

Александр
–1

Для местного Early Access - более чем играбельно.

Ответить

Александр Остапов

Евгений
1

лучше не шути так, а то люди подумают, что ты это сейчас всерьез

Ответить

Neko Natum

2

Сделают PUBG 2 на Source. В этот раз даже кейсы не придётся придумывать, всё в оригинале есть.

Ответить

colorless

Neko
0

Сорс плох с большими открытыми пространствами, так что маловероятно. А без них батрояль слабоват будет.

Ответить

Александр Золотарев

colorless
4

Почему как рояль, так сразу только открытые пространства? Можно сделать сложноразветвлённые уровни в каком-нибудь гигантском индустриальном комплексе, небоскрёбе на миллиады этажей, или на военной базе с большими открытыми зонами для высадки и перемещения между десятками строений.

Ответить

colorless

Александр
0

И? В итоге каждый 3ий раунд будет кончаться, когда ты на одном этаже, а противник на втором. И вы не можете друг на друга выйти, тк зона убивает...
Это в ПУБГ весело, но бывает раз в 50-100 игр... А если каждая 3-5ая, ну такое себе развлечение.

Плюс опять же, в игре преобладает стрельба на дальние расстояния. Нашел х4 х8 - половина игры сделана уже. Close combat fights достаточно редки, и бывают либо в самом начале, либо в самом конце.

В этом и весь фан, с одной стороны, битва идет на ощутимом расстоянии, с другой стороны, круг вынуждает постоянно перемещаться, подставляя свою тушку под чужие выстрелы.

Ответить

Dmitry Shtern

colorless
1

Сделать зону сферой, не? В чём проблема? Было бы желание

Ответить

Илья Михалков

1

Ну после дейза бр сначало в арму3 перешел(где и был рассвет режима) и только после этого в х1з1

Ответить

Sir Dragdord

1

Почему-то даже не удивлён

Ответить

NekTras

1

Ещё в сурсе( cs:source) у моего провайдера( тогда была корбина, сейчас это билайн) были серваки на 50человек. Что для обычных режимов с увеличенными картами, что для зомби мода. В зомби моде вообще творилось мясо, было 3 сервака, и они всегда были забиты под завязку.
Так что ничего нового

Ответить

Виктор Яньш

0

Следующая Dota 2?

Ответить

Кирилл Шарапов

0

Если перенесут в контру королевскую битву, то и кс перейдет на сорс 2, так как основное ограничение первого сорса- небольшие локации, первый сорс просто не потянет карту для королевской битвы

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Кирилл
0

Не во всех BR 100 игроков

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Владислав Балашов

0

Будет смотреться как седло на корове, если механика от классической кс останется

Ответить

Комментарий удален

clamorimari

0

Я хочу сюжетный батлерояль...)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]