Оффтоп Влад Бабаев
11 149

Игроки нашли намёки на режим «королевской битвы» в CS:GO

Фанаты предполагают, что Valve хочет привлечь новую аудиторию за счёт популярного режима.

В закладки

Ведущий YouTube-канала Valve News Network изучил последние патчи Counter-strike: Global Offensive и пришёл к выводу, что разработчики на протяжении нескольких месяцев добавляли в игру предметы, которым пока так и не нашли применения.

Начиная с мая 2016 года в шутере Valve появились файлы, отвечающие за такой контент, как композитный лук, лёгкую и тяжёлую броню, парашюты, дроны, датчики движения, маяки, новые гранаты и очки ночного видения.

Кроме того, игроки обнаружили данные о неизвестной карте, множество «намёков» на режим выживания, в котором, предположительно, можно будет вести бой не только при помощи огнестрельного оружия, но и голыми руками.

PlayerUnknown's Battlegrounds вышла в раннем доступе Steam в марте 2017 года. Тем не менее ещё в 2013-м режим Battle Royale впервые появился в качестве мода для DayZ, а после этого «перекочевал» в H1Z1.

На данный момент Battlegrounds остаётся самой популярной игрой в жанре «королевской битвы». Количество владельцев игры в Steam достигло 25 миллионов. Также шутер занимает первое место в рейтинге сервиса Valve.

#valve #csgo

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["valve","csgo"], "comments": 66, "likes": 46, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13700, "is_wide": false }
{ "id": 13700, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13700\/get","add":"\/comments\/13700\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13700"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

66 комментариев 66 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

А ничего не слышно по поводу переноса кс го на сорс 2?

Ответить
7

Может быть, это часть идеи создания BR в КС: вместе с новым режимом перейти на новый движ

Ответить

Комментарий удален

8

а доту 2 зачем тогда перенесли на сорс 2? она тоже вроде бы не бенчмарк.

Ответить
0

Доту вроде и переносили как тест соурс 2. Сказали что в скором времени и в КС появится, но прошел уже год если память не подводит.

Ответить

Комментарий удален

0

потому что этот source сломался, надо нести другой

Ответить
0

получается что обещали, но еще не перенесли? я правильно понял? или переход прошел настолько плавно, что никто и не заметил?

Ответить
0

я как понял, они походу и переносят.. т.е. сейчасный ксго это и есть почти весь сорс2 или нет?

Ответить
8

Окей, допустим такой режим появится. Зачем Valve изобретать рукопашный бой, когда нож всегда с собой у любой модельки CS:GO. Упал с самолета, ножом перерезал стропы, потом зарубал противника. И нафиг не нужны эти кулаки.

Ответить
8

Не выгодно убирать ножи. За ножи люди выкладывают кучу денег

Ответить
0

будешь выкладывать кучу за кулаки

Ответить
–3

Вот, это самый важный аргумент. Никто не будет покупать ключи, чтобы выбить скины на перчатки.

Ответить
6

будут, причём те же люди, что покупают ножи.

Ответить
3

Ну хотя бы потому что бы соответствовать жанру. Все начинают голыми, а нож это уже отдельный тип оружия, которое имеет гораздо больше урона нежели кулаки.

Ответить
7

Ей-богу, вот бы кто-нибудь из больших студий, запили бы нормальный БР с графоном и оптимизацией, и сбросили бы сраный ПУБГ с Олимпа. А то сделано все через задницу, но без альтернатив (всякие там Fortnite и прочие H1Z1-ы не в счет, так как по геймплею не сравняться с ПУБГом) играть приходиться только в него.

Ответить
3

кс бы просто чудесно зашел.. я надеюсь валвы хайпанут на этой теме не забьют на эту идею

Ответить
1

И читеры уже нагибают нон стоп. Пол года назад можно было 1 из 100 встретить, теперь каждая вторая игра в скваде или дуо! Каждая, сука, вторая!!! Понимаю, почему все про сейчас на тесте катают, там читерам нет смысла играть.

Ответить
1

На этих выхах весь день бегал и в соло и в скваде - ниодного читака. Много китайцев, которые не шарят в английском и не делятся патронами (что наверное не лучше), но читеров не видал.

Ответить
0

Даун Фортнайт более оптимизирован чем пубг

Ответить
6

Source вообще не очень может в открытые пространства, да и в основном движок всегда был довольно капризный в плане оптимизации локаций. Введение такого режима потребовало бы довольно кардинальных обновлений. Впрочем, может, их они уже и подготовили...

Ответить
1

Для этого у них вроде как есть сурс 2, на котором дотка сейчас.

Ответить
0

в нем нет ничего что делает проще открытые пространства:

Lower latency and more responsive input.
Increased performance limit to take advantage of higher end hardware.
Improved audio and voice processing.
New in-house physics engine, Rubikon.
Native OpenGL support on all platforms.
New authoring tools, rebuilt from the ground up.
Physically based shading support.
Support for the Steam Audio sound system.

Ответить
0

Вторая версия движка нормально дружит с открытыми пространствами.

Ответить
0

С размахом PUBG?

Ответить
0

Как будто PUBG дружит с открытыми пространствами. Движок хороший, но Блюхол традиционно использовать его не умеет

Ответить
–1

им можно сделать лабиринтный pobg т.е. в более закрытых локациях.

Ответить
1

Ага, и с подгрузками у дверей как в халве второй🤣

Ответить
0

есть подозрение что в таком случае может уже не взлететь.
предпочтения современного игрового мейнстрима в этой области странны и плохо поддаются прогнозированию.

в целом - я всеми руками за то чтобы валв забрала себе батлрояль рынок._)

Ответить
0

Реально, всегда замечал в второй халве что там пипец какие маленькие локации. Или карты в том же garrys mod'е, на которых пёрнуть негде

Ответить
0

А откуда информация, что сурс не может в открытые пространства?

Ответить
0

Да это как бы известное дело. На нем никогда больших пространств не делали. Если есть желание лично проверить, попробуй сделать что-нибудь в Hammer, посмотри, как сделаны уровни CS, L4D, HL, посмотри гайды по оптимизации уровней под него, сразу увидишь. Просто движок не был никогда под них заточен. Могу ошибаться, но у него, по-моему, даже потоковой подгрузки данных нет, а без нее большое пространство не запихать.

Ответить
0

Тут скорее ограничения стандартных средств разработки, поскольку движок открытый и можно подправить, что не нравится.Кстати Postal 3 вроде как игра с открытым миром =D

Ответить
5

Фанаты предполагают, что Valve хочет привлечь новую аудиторию за счёт популярного режима.

Привлечь аудиторию за счёт исправления косяков с тикрейтом, попаданиями и читерами Valve не хочет.

Ответить
3

нет конечно, это не попадет в новости, а вот новый режим - попадет

Ответить
1

По-моему, большей новостью будет реально полезный фикс от влав, а не новый режим или пак перчаток с граффити.

Ответить
5

Батл роял- очередной всадник апокалипса игровой индустрии

Ответить
3

А про античит тоже ничего не говорят?

Ответить
0

Говорят. Каждый раз. Только это больше проблема BattlEye, ибо их технология используется.

Ответить
1

Просто Valve делает Far Cry.

Ответить
6

Просто Valve не делает HL3 :D

Ответить
1

Просто Valve делает симулятор мостостроителя.

Ответить
2

Хорошо, что крупные студии работают над батл роялом. Это должно заставить шевелиться Брендона Грина с командой (я надеюсь).

Ответить
–1

Как раз-таки они больше всех сейчас шевелятся

Ответить
1

Жопоручные порты не считаются.

Ответить
0

жопоручные порты чего?

Ответить
0

Вы притворяетесь сейчас, или правда быстро треяете нить обсуждения?

Ответить
–1

Я не понимаю, какие именно проекты Вы назвали жопоручные порты.
Очевидно, это не PUBG (это не порт). Тогда что?

Ответить
0

про порт на Xbox ты не слышал, да?

Ответить
–1

Для местного Early Access - более чем играбельно.

Ответить
1

лучше не шути так, а то люди подумают, что ты это сейчас всерьез

Ответить
2

Сделают PUBG 2 на Source. В этот раз даже кейсы не придётся придумывать, всё в оригинале есть.

Ответить
0

Сорс плох с большими открытыми пространствами, так что маловероятно. А без них батрояль слабоват будет.

Ответить
4

Почему как рояль, так сразу только открытые пространства? Можно сделать сложноразветвлённые уровни в каком-нибудь гигантском индустриальном комплексе, небоскрёбе на миллиады этажей, или на военной базе с большими открытыми зонами для высадки и перемещения между десятками строений.

Ответить
0

И? В итоге каждый 3ий раунд будет кончаться, когда ты на одном этаже, а противник на втором. И вы не можете друг на друга выйти, тк зона убивает...
Это в ПУБГ весело, но бывает раз в 50-100 игр... А если каждая 3-5ая, ну такое себе развлечение.

Плюс опять же, в игре преобладает стрельба на дальние расстояния. Нашел х4 х8 - половина игры сделана уже. Close combat fights достаточно редки, и бывают либо в самом начале, либо в самом конце.

В этом и весь фан, с одной стороны, битва идет на ощутимом расстоянии, с другой стороны, круг вынуждает постоянно перемещаться, подставляя свою тушку под чужие выстрелы.

Ответить
1

Сделать зону сферой, не? В чём проблема? Было бы желание

Ответить
1

Ну после дейза бр сначало в арму3 перешел(где и был рассвет режима) и только после этого в х1з1

Ответить
1

Почему-то даже не удивлён

Ответить
1

Ещё в сурсе( cs:source) у моего провайдера( тогда была корбина, сейчас это билайн) были серваки на 50человек. Что для обычных режимов с увеличенными картами, что для зомби мода. В зомби моде вообще творилось мясо, было 3 сервака, и они всегда были забиты под завязку.
Так что ничего нового

Ответить
0

Следующая Dota 2?

Ответить
0

Если перенесут в контру королевскую битву, то и кс перейдет на сорс 2, так как основное ограничение первого сорса- небольшие локации, первый сорс просто не потянет карту для королевской битвы

Ответить
0

Не во всех BR 100 игроков

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Будет смотреться как седло на корове, если механика от классической кс останется

Ответить

Комментарий удален

0

Я хочу сюжетный батлерояль...)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления