Оффтоп Влад Бабаев
13 300

Разработчики Overwatch планируют изменить систему передвижения персонажей

Изначально апдейт должен был исправить баги некоторых героев, но в итоге авторы решили поменять систему целиком.

В закладки

Гейм-директор Overwatch Джефф Каплан рассказал, что в данный момент Blizzard работает над незначительным обновлением, которое затронет систему передвижения героев. Тестирование пройдёт на PTR, а установка патча не потребуется.

Отныне геометрия карты не будет влиять на скорость передвижения персонажей. Ранее, если герой поднимался или спускался, его темп также менялся, однако теперь он будет постоянным. Во время перемещения поперёк и по диагонали склонов персонаж тоже сможет двигаться без промедлений.

Изменения увеличат контроль над персонажем в воздухе. Так, Уинстон сможет точнее управлять полётом во время использования прыжкового ранца.

Разработчики уверены, что изменения пойдут игре на пользу, однако предупредили о возможных непредвиденных последствиях апдейта, из-за которых и проводится тест системы.

#overwatch #blizzard

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["overwatch","blizzard"], "comments": 38, "likes": 38, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13768, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 19 Dec 2017 15:32:00 +0300" }
{ "id": 13768, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13768\/get","add":"\/comments\/13768\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13768"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

38 комментариев 38 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

А последствия уже есть, причем значительные

Ответить
0

Можно название трека? Очень знакомый но не могу вспомнить откуда

Ответить
0

Running in the 90

Ответить
0

Max Coveri - Running in the '90s

Ответить
4

А вот я бы хотел разную скорость у каждого персонажа, как это реализовано в TF2. Чтобы от Симметры убегать ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
7

А вот и нет. Пососи (с) Типикал симметра

Ответить
3

Симетра - член четыре миллиметра (с)

Ответить
1

Но все равно больше, чем у тебя! Ха

Ответить
0

И это все равно больше, чем у тебя!
Ха

Ответить
1

Нехило, как для женщины

Ответить
1

Народ делал тесты где выяснилось, что Трейсер, Гендзи и Лусио чуть быстрее остальных персонажей.

Ответить
5

Я думал это любому, кто играл очевидно, когда ворота спауна на 2CP открываются и все выбегают, например.

Ответить
1

Так и так разная скорость у каждого персонажа. У некоторых даже не одна (спринт солдата, например)

Ответить
0

В масштабах игры это практически незаметно и едва ли влияет на геймплей. В TF2 Хэвик никогда бы не успел за Скаутом. С другой стороны, в Овере куча всяких способностей для мобильности (спринты, прыжки, карабкание и пр.), так что не факт, что это нужно игре.

Ответить
1

Это там на каждую секунду геймплея влияет, всегда надо учитывать что пикнув к примеру бастиона или зена ты становишься лёгкой целью для мобильных сквишей. Скорость героя такая же часть баланса между ними

Ответить
–3

Базовая скорость у всех одинаковая. Другое дело, что у некоторых героев она изменяется абилками.

Ответить
0

Вы играли вообще?

Ответить
0

Играю в ОВ с релиза, наиграно 800+ часов. Ещё вопросы?

Ответить
1

Есть еще один вопроc, как вы 800 часов не открывая глаз играли?

Here's the numbers for the BASE movement speeds:

Lucio (speed): 7.1 m/s
Genji: 6 m/s
Tracer: 6 m/s
All other heroes: 5.5 m/s

Ответить
0

Сам удивляюсь. Ещё и в алмаз с такой игрой вылезти умудрился. Поразительно, правда?

Ответить
0

Это же у Люсио под спидами, верно?

Ответить
3

Это же логично: спускаешься с лестницы - движешься быстрее, и наоборот. Зачем казуалить?

Ответить
5

Я вот не понимаю зачем эта механика в "аркадном" шутере, и почему её устранение должно означать оказауливание? Не припомню ничего подобного в "тру-хардкорных" квейках и анрилах, да и не нужно это там. Вот в серии БФ, где и персонажи относительно медлительны, и огромные пространства, там это может оказывать влияние на геймлей.

Ответить
0

В Q3 скорость бега это вообще отдельная религия, приходилось тренироваться распрыгу, в итоге пока одни как черепашки бегали, другие, более скилловые товарищи, носились как кометы. Один из основных скиллов, без которого играть достойно было невозможно вообще.

Ответить
0

Да это, тащемто, вообще характерно для всех Quake'ов, не только в Q3. В Q3 она даже наоборот значительно более оказауленная по сравнению с Q2 и Q1.
И даже больше - это характерно даже для классических Doom'ов, где механика лёгкая, но знать её и учиться правильно ей пользоваться было надо.

А вообще, совершенно не понимаю сколь какие либо "аркадные" шутеры без сколь какой нибудь своей уникальной механики передвижения - без этого мне эти шутеры кажутся абсолютно пустыми, плоскими и скучными. Не делайте так, пожалуйста.

Ответить
–15

Близзы будут оказуаливать овервотч, пока он в матч3 не превратится – у них видимо политика такая (чтобы увеличить охват аудитории).

Ответить
0

ОВ и так оказуален больше некуда, он никогда игрой с сложными механиками не был
Часть героев там играется одной кнопкой и даже без прицеливания

Ответить
21

Низкий порог входа к базовым механикам не значит казуальность же

Ответить
2

Почему это? Если игра подходит человеку который ее запустил за 10 минут понял что там к чему и начал получать удовольствие, значит она охватила и казуальную аудиторию. Овер это одна из немногих игр у которых это получилось, как раз благодаря простым механикам, простым героям и матчмейкингу

Ответить
7

Тут скорее речь про easy to learn hard to master

Ответить
–1

Это маркетинговый термин, который подойдет к любой казуалке - хоть к минеру

Ответить
0

В сапёре только одна механика, дальше которой осваивать нечего. Так что в контексте сапёра это именно маркетинг.

Ответить
0

Да ладно. Попробуйте побить время моей мамы на профессионале (82 секунды). Навряд-ли у вас получиться.

Ответить
0

Ну глубина понимания этих механик от игрока требуется, понимание игровой ситуации, порог вхождения не высокий (не такой уж низкий при этом), зато потолка по скилу почти нет.

Ответить
1

Это же логично: спускаешься с лестницы - движешься быстрее, и наоборот.

А там так было? Чёт не припоминаю
В блюпосте только о том что темп движения был не равномерным

Ответить
–1

Зачем казуалить?

Вы говорите про ОВ.

Ответить
4

Так я узнал, что геометрия карты влияла на скорость передвижения

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления