По словам автора, в новом видео он постарался уделить внимание всем играм, и заранее извинился за то, что не смог уместить в ролик все значимые тайтлы. Некоторые из них, вроде Prey или NieR, появляются лишь на доли секунды, в то время как Hellblade, Horizon или Call of Duty посвящена значительная часть видео.
Год выдался, как и прошлые, разнообразным - надеюсь, в следующем году будет меньше конфликтных ситуаций между игроками и разработчиками..)
О, точно, Андромеда же в этом году вышла, а по ощущениям как в прошлом. Настолько быстро забылась, хотя и наиграно 80+ часов.
К чему я это: автор видео первый кто осмелился запихнуть ME:A в список важных игр года :)
как бы к ней кто не относился, но резонанс в игровом сообществе был нехилый
За исключением пары игр, год из говнишка вытащили независимые разработчики и наши японские друзья. Ещё приятная новость, что Япония перестала смотреть на запад и PC как на что-то совершенно чуждое, а SEGA вообще заявила о планах покорения PC рынка.
Вообще, хотелось бы почитать саммари о главных событиях игровой индустрии за 2017, если такие есть. Когда они размазаны тонким слоем по всему году, трудно всё запомнить и оценить их влияние на геймдев.
Так редакция же вроде говорила что сделает это, если мне это не приснилось.
Прей, горизонт,ас:ориджин,Вульф,EW если Выкинуть лутбоксы то тени войны,диз2, мне кажется это всё хорошие игры и их не пара.