Игра года, 13 место — Assassin's Creed: Origins

За границу на Новый год можно не ездить.

В закладки

Серия Assassin's Creed — одно из первых названий, которое приходит в голову при упоминании слова «конвейер». За 10 лет, что существует франшиза, в ней вышел десяток крупных игр, плюс несколько тайтлов поменьше. Продаются они стандартно хорошо, но вот отношение общественности стало портиться примерно начиная с Unity.

И дело не только в багах, которыми славилась игра про парижских ассасинов — от Assassin's Creed просто начали слегка уставать. В рамках серии какое-то развитие происходило, но не-фанатам всё сложнее было понять, почему именно за новую часть Assassin's Creed нужно отдавать деньги, а не за что-то более достойное.

К счастью, в самой Ubisoft проблему осознали. Ещё после релиза Black Flag команда, отвечавшая за разработку игры, решила чуть сменить концепцию, отойти от привычных приёмов серии. Потом произошло ещё одно важное событие: основные части Assassin's Creed было решено выпускать раз в два года, «тасуя» команды разработчиков.

И вот, в 2017 году вышла Assassin's Creed: Origins — чудо наконец произошло.

Память предков

Первое, что нужно знать до знакомства с игрой — фанатом серии быть не обязательно. Не помните, в чём суть конфликта тамплиеров и ассасинов? Знать не знаете, кто такой Дезмонд Майлс? Ничего страшного, основные вещи игра объяснит. Не всегда прямо, — что-то придётся выуживать из внутриигровых текстов — но в неведении вы не останетесь.

Действие, как заведено, происходит в двух временных промежутках. В настоящем времени играть придётся за Лейлу Хассан, молодую сотрудницу «Абстерго». Но это — самая неинтересная часть игры. Благо, она отнимет у вас совсем немного времени, так что о ней и говорить подробно не стоит.

Основные события будут разворачиваться в Древнем Египте, примерно в 49 году до нашей эры. Братства ассасинов, равно как и тамплиеров, в привычном виде ещё не существует — игру ведут совсем другие люди. Главный герой в этот раз — Байек, последний меджай (что-то вроде древней полиции) Египта.

Лучший элемент Origins — сеттинг. Путешествия в прошлое всегда были фирменной фишкой серии, но в сравнении с Древним Египтом и викторианская Англия, и Италия эпохи Возрождения, и колониальная Америка смотрятся уже не так выигрышно.

Тут ещё вот в чём дело: если то, как визуально всё выглядело в Америке 250 лет назад мы ещё можем представить, то в случае с Египтом — остаётся лишь догадываться. Древние письмена дают лишь поверхностное представление: мы вряд ли когда-нибудь узнаем, как именно выглядели улицы в Александрии или Мемфисе. Тот мир существовал две тысячи лет назад, сейчас от него практически ничего не осталось.

В этом смысле Origins — по большей части спекуляция, но выполненная мастерски. Прогуливаясь по улицам древних городов, осматривая пирамиды, думаешь «вот так всё и было». И не важно даже, насколько игровой мир отличается от реального — за сам шанс, за попытку отправить нас в неизвестное прошлое Ubisoft можно сказать спасибо.

Древний Египет в Origins наполнен каким-то безумным количеством деталей. Вот Мемфис, с его храмами и жрецами, готовящими умерших к загробной жизни. Вот пирамиды Гизы, отбрасывающие громадные тени в закатном солнце. Вот пивоварни и соляные шахты. Даже на самые простые вещи, вроде водяного колеса у неизвестной речушки, здесь можно смотреть долго.

А ещё не будем забывать про исторических личностей. Выручить Гнея Помпея, покататься на колеснице с Юлием Цезарем, поспорить с Клеопатрой — тоже уникальный опыт.

Приключение на каникулы

Проработанный сеттинг — это хорошо, но что действительно выделяет Origins среди других игр серии, так это геймплей. Тут изменилось почти всё: открытый мир теперь огромный (самый большой в серии), есть система прокачки персонажа, возможность совершенствовать экипировку, фармить оружие, покупать лошадей, охотиться. Игру часто сравнивают с третьим «Ведьмаком» и не зря. По ощущениям и правда очень похоже: то, как устроены, квесты, открытый мир, боевая система.

В Древнем Египте всегда есть чем заняться. Устали идти по сюжету — на выбор куча сторонних квестов. Если и это надоело, то всегда есть ипподром, гладиаторская арена и куча собственных случайных историй. Самое крутое — ввязаться в приключение, которое сам и спровоцировал. Решить срезать путь и попасть в «засаду» к крокодилам. Атаковать форт римлян и случайно привлечь внимание филакита (злобные и очень сильные наёмники, охотящиеся за вами), после чего носиться по всей округе, уворачиваясь от стрел и копий.

А ещё можно пойти и сразиться с египетскими богами: в Origins периодически проводятся ивенты, в которых нужно победить, например, Осириса или Сехмет. Награда — хороший лут, но и требования к уровню и навыкам соответствующие.

В общем, скучать точно не придётся. Но есть ещё важный момент: то, как игра подталкивает вас к прохождению всего. Многие задания заточены под определённый уровень персонажа, так что в какой-то момент придётся обратиться к сторонним квестам и начать «гриндить». Некоторые ругают игру за это, упуская главное: сторонние квесты и прочие занятия так грамотно разбросаны по миру игры, то никогда не чувствуешь, что «должен» куда-то побежать.

Почти любая миссия начинается с мысли «а вот дайте гляну, что за той горой» или «надо бы залезть в эту пирамиду». Ты всегда ищешь приключений, а квесты проходятся как-то сами собой, не вызывая раздражения. И это очень важно, особенно для игры, в которой вы проведёте много десятков часов.

Assassin's Creed: Origins — это именно то, чего серии так долго не хватало, свежий взгляд, новая перспектива. И пусть никаких по-настоящему революционных вещей там нет, — механики игры в том или ином виде мы уже видели в других тайтлах — выполнено всё настолько круто, что оторваться просто невозможно.

Главный вопрос теперь: что будут делать с серией дальше. Очевидно, что пока одна команда работала над Origins, другая занималась следующей игрой. Что у них получилось увидим через пару лет. Ну а пока у нас есть «Истоки», и это — один из лучших способов провести новогодние каникулы. А потому — заслуженное тринадцатое место.

#итоги2017 #assassinscreed

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Игра года, 14 место — Uncharted: The Lost Legacy
Игра года, 17 место — Resident Evil 7
Игра года, 16 место — Yakuza 0
Игра года, 15 место – Cuphead
{ "author_name": "Алексей Сигабатулин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382017","assassinscreed"], "comments": 41, "likes": 78, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13844, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 Dec 2017 12:59:00 +0300" }
{ "id": 13844, "author_id": 3240, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13844\/get","add":"\/comments\/13844\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13844"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

Ох, отличный AC вышел в этот раз, прошел с огромным удовольствием, атмосфера просто бомбическая, после чего просто с радостью выполнил все побочки и прочее. Считаю что игра заслуживает не 13 место, а 8-7 точно!

Ответить
7

Тут, на самом деле, разделение по местам очень условное. Это скорее список: 16 главных, по нашему мнению, игр года, плюс одна самая главная.

Ответить
1

Каждый раз когда вспоминаю, что игра года у вас Hellblade, становится не так страшно за всё остальное. Типа "ужасный Uncharted TLL в топе? Ой, да пофиг, это топ людей у которых игра года Senua's Sacrifice"

Ответить
3

Поддерживаю. Ведьмак с вышками. Очень зашло.

Ответить
2

*c точками обзора

Ответить
–1

Можно узнать что в игре есть кроме песка(!), пары пирамид(пирамиды клёвые) и речки?(ни в коем случае не наезд на игру, просто интересно)

Ответить
6

В игре представлен самый конец эпохи Древнего Египта, повествование происходит на руинах, которым уже несколько тысяч лет на тот момент, сложно такое осозновать. :)
P.S.: Фото-режим - огонь!

Ответить
6

Да, это одно из самых крутых ощущений в игре. Ведь игра заканчивается практически одновременно с окончанием существования древнего Египта как такового. Точнее существование великого древнего Египта в том виде, в котором мы его представляем (великие богоподобные фараоны, строительство пирамид и т.д.), окончилось еще за тысячелетие до этих событий - ливийцы, ассирийцы, персы, македоняне и греки уже практически убили древнеегипетскую самобытность. По факту играем уже реально на руинах царства, которое через пару лет станет одной из провинций Рима. В самой игре тоже весьма интересно отражен этот конфликтный период, когда древнеегипетская культура борется и проигрывает греко-эллинистической. Ели в какой нибудь приграничной Сиве еще ощущается древнеегипетская идентичность, то приморские Александрия, Гераклион, Киренаика - уже чисто греческие города с соответствующей архитектурой, приморскими патио, акведуками, колизеями, мраморными статуями и т.д. Конечно хотелось бы поиграть в атмосфере древнего царства, застать строительство пирамид и так далее, но понятно, что авторам пришлось бы слишком много выдумывать, уж больно мало известно нам о тех временах.
Игра получилась очень крутая, выбраны офигенные место и время действия, практически обделенные вниманием в современной культуре. Не получал такого удовольствия от прохождения со времен третьего ведьмака.

Ответить
2

Кстати да, тоже очень круто. В какой-то момент понимаешь, что для героев игры Древнее царство — это как для нас времена Клеопатры. Необычное чувство.

Ответить
0

Боги! Там есть город со своей ареной? ХОТЕТЬ
Думал, что уже все там успел повидать (прохождение на 50%)

Ответить
0

Если пройти от Сивы на север, можно найти еще очень много интересного.

Ответить
0

пока еще не дошел до этого региона.
В этой игре невероятная тяга проходить все сайды и закрывать все "?" и локации.
Поэтому не спешу )

Ответить
0

Издалека не приближая подумал что это фото, вау. Что-то, а виртуальном туризме Юби нет равных.

Ответить
2

В игре не хватает норм квестов и диалоговой системы с развилками. Если ассассин научится плести интриги и подкупать, то всё, я душу продам Юби.

Ответить
0

Это (пока что) невозможно, так как ты проживаешь жизнь предка, который уже осуществил все решения в жизни и поменять прошлое не представляется осуществимым

Ответить
1

Однозначно одна из лучших частей AC. Очень было страшно, что Ubi не сможет вдохнуть в серию новую жизнь, но попытка удалась на 100%.

Ответить
0

согласен. Серию не котировал после 2й части, которая нравилась. А тут прямо какая-то свежесть.

Ответить
–2

Почему у меня чувство, что автор не играл в игру? Наверное, потому что игра совсем о другом? Нам обещали, что расскажут как появился орден, но по факту этому посвящается две главы.

Ответить
1

Не очень понял вашу мысль. Игра не о приключениях в открытом мире? Не о Древнем Египте? Не об исследовании гробниц?

Ответить
–3

А и свой текст не читали? Ну ок, чо

Ответить
3

Не вижу, где в тексте у меня сказано, что игра о том, как появился орден ассасинов)

Ответить
1

У тебя написано, что игра расскажет как зародился конфликт тамплиеров и ассасинов. И разрабы про это кричали.
Но игра не от этом и про конфликт говорится в двух последних главах. Как-то так

Ответить
0

игра как всегда рассказывает про ГГ, который по ходу сюжетки собирает пати тех, кто станет Братством, а враги=Орден(представим что это будущие тамплиеры) как раз таки есть с самого начала
во второй части Ецио тоже Ассассином стал не сразу, а только в самом конце игры, буквально за один чаптер до концовки, но это ведь никого не бесило

//игру я прошёл, если что

Ответить
–3

Assassin's Creed очень сильно зависимая от лора вселенная. Вина авторов в том, что они клади забивают на заложенные ранее сюжетные линии, что очень печально. Я не готов относится к серии как к игре, а не художественному произведению, за сюжетом которого я следил все эти годы. Точно так же думают все фанаты. А терять фанатскую базу для АС фатально, поскольку все пошлые игры, задумки, фанатские сайты, комиксы, книги были зря, и фанаты отвернутся

Ответить
0

А на что конкретно авторы забили в этой части? Я слышал только про косяк с гробницей Амунет, но это мелочь несущественная.

Ответить
0

Я не про неточности, а про то, что линии создаются и не завершаются. Поиск артефактов, мудрецы и проект феникс, ну и в конце концов Юнона и Ису в последней части раскрыты очень поверхностно (Юноны нет вообще) как и ассасины современнюности, и если забьют на последнее, то можно утверждать, что серия скатилась, ибо это стержень. А разговоры об этом идут

Ответить
0

от Юноны и Ису спецально отошли так как тамошние люди даже яблоком не могут владеть, этим двум там делать нечего, зато есть фрагменты, которые рассказывают историю тех кто пришёл раньше, совремность уже не уберут, они раньше хотели убрать, так как большенству это было не интересно, сейчас же все требуют что бы вернули современность, юбики и начали возвращать.

Ответить
0

Насчёт того, на что забьют, я имел в виду Юнону и её угрозу миру. По крайней мере очень неоднозначной оказалась сессия вопросов и ответов ubisoft:

Ответить
0

Так тут про Юнону лишь домыслы Ильяса и ко фактически. Разрабы напрямую ничего не сказали, потому что сценаристы сейчас так меняются, что каждый свое решает
..

Ответить
0

Так в том то и дело, что тот факт, что разные стали делают игры двояко сказался. С одной стороны, это не позволяет говорить об АС как о конвейере в полном смысле, а с другой, эта пресловутая незаконченность созданных сюжетных линий

Ответить
0

ну временной косяк, так как скрытый клинок придумал какой то ассасин из гробницы во второй части.

Ответить
0

А что не так? В игре сказали это клинок Дария, а во второй части как раз и был Дарий как первый ассассин с клинком.

Ответить
0

Нет, с клинком все нормально оказалось.

Ответить
0

Так я и говорю что все по лору

Ответить
0

Мне игра очень понравилась, сюжет хорош (#АрикНеПрав), красивый мир, о по поводу сеттинга древний Египет мне не очень нравится, мне нравится тамошняя одежда и мифология, но не местность, боёвка не обычна, но привыкнуть можно( ненавижу громил и щитоносцев, и громил-щитоносцев) я всё ещё жду ассасинс в Китае( нормальную ААА игру)/Японии.
P.s. мне кажется или подчёркивание ошибки какое то блёклое?

Ответить
0

Посмотрел оценки игры, купил и не пожалел. Когда от игры многого не ожидаешь, а она оказвается хороша, то это дает дополнительное удовольствие от ее прохождения.

Ответить
0

Хорошо, уговорили. Бегу покупать. Вот только я слышал, что боевка в этой части унылая вышла. Можете рассказать, добрые люди, поигравшие в эту часть, это так?

Ответить
0

Ну, тут на любителя. Если вы привыкли к системе из предыдущих частей, где нужно было парировать, чтоб победить врага, то может показаться простоватой.

Ответить

–4

Для тех кто думал что предыдущие место было недостаточно смехотворным - вот вам кое что похуже)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления