Оффтоп Никита Лосев
8 762

Variety выбрал десять лучших кадров из фильмов 2017 года

От «Формы воды» до «Чудо-женщины».

В закладки

Журналист Variety Кристофер Тэпли (Kristopher Tapley) опубликовал список самых красивых кадров из картин 2017 года. Это официальный рейтинг издания, хотя лучшие работы выбирал он сам.

Автор отметил, что такие топы — это своеобразные «капсулы времени» для будущего. Рейтинг субъективен и мнение других зрителей может отличаться от его собственного. Тэпли также добавил, что в этом году почти все лучшие кадры были очевидны, как только он впервые увидел их на экране.

Половина картин из десятки была снята полностью в цифровом формате, два сняты на 35-миллиметровую плёнку, а один с помощью IMAX-камеры. Для съёмок ещё двух использовалась и «цифра» и плёнка.

Десятое место — «Форма воды» Гильермо дель Торо

Кульминация ленты. Чтобы снять этот кадр, пришлось использовать два мощных прожектора в абсолютно тёмной студии и огромное количество искусственного дыма для создания эффекта подводной съёмки.

Девятое место — «Фантастическая женщина» Себастьяна Лелио (Sebastián Lelio)

По словам оператора-постановщика Бенджамина Эчазарреты (Benjamín Echazarreta), поначалу он посчитал этот кадр слишком очевидным, однако затем понял, что он показывает главную идею фильма. Также было важно, что в картине очень много отражений.

Восьмое место — «Дюнкерк» Кристофера Нолана

Оператор-постановщик картины Хойте ван Хойтема (Hoyte van Hoytema) отметил, что для съёмок этой сцены у них была только одна попытка, так как самолёт был всего один. Было очень сложно работать с огнём и выбрать правильную экспозицию, к тому же IMAX-камера может снимать лишь в течение двух минут, после чего её нужно перезаряжать, в то время, как освещение постепенно меняется.

По словам автора Variety Кристофера Тэпли, «Дюнкерк» может быть одной из самых эффективных демонстраций технологии IMAX от Кристофера Нолана.

Седьмое место — «Битва полов» Джонатана Дэйтона и Валери Фэрис

Эта сцена меняет светлое и весёлое настроение фильма на очень личный и эмоциальный момент, что должно было застать зрителей врасплох. Оператор-постановщик Линус Сандгрен, также работавший над «Ла-Ла Лендом» смог мастерски показать актёрскую игру Эммы Стоун, в том числе захватывая её отражение в зеркале.

Шестое место — «Бегущий по лезвию 2049» Дени Вильнёва

Для этого кадра съёмочная группа использовала лишь огромный светодиодный экран, который показывал героиню Джой, снятую ранее. Цвета взаимодействовали с окружением и главным героем в исполнении Райана Гослинга. По словам оператора-постановщика Роджера Дикинса, они вряд ли смогли бы добиться такой атмосферы при использовании зелёного экрана и искусственного освещения.

Автор Variety, в свою очередь, добавил, что эта сцена стала одной из визитных карточек ленты.

Пятое место — «Малыш на драйве» Эдгара Райта

Этот кадр из открывающих фильм титров был снят на оживлённой городской улице примерно с 26 дубля. Сцена задаёт тон всей картины и как нельзя лучше показывает стиль Райта.

Четвёртое место — «Зови меня своим именем» Луки Гуаданьино

Для освещения этого кадра оператор Сэйомбху Мукдипром использовал огонь, усилив свет несколькими отражениями. По его словам, это позволило лучше показать эмоции героя.

Третье место — «Сильнее» Дэвида Гордона Грина

Этот кадр был снят с первого дубля в последний момент. Режиссёр почувствовал, что в части фильма, происходящей в больнице, не хватает деталей. Поэтому съёмочная группа сняла момент, когда главному герою, который выжил во время взрывов на Бостонском марафоне 2013 года, снимают бинты с ампутированных ног. По словам оператора Шона Боббитта, всё получилось идеально.

Второе место — «Прочь» Джордана Пила

Кадр был снят в последний день съёмок. Также как и в «Форме воды» нужно было показать, будто бы герой находится под водой. Но в этот раз искусственый дым не использовался. Целью было достаточно убедительно показать подсознание персонажа.

Первое место — «Чудо-женщина» Пэтти Дженкинс

По словам оператора-постановщика Мэтью Дженсена, эта сцена всегда была для него ключевой во всём фильме. С её помощью нужно было продемонстрировать силу и влияние Чудо-женщины в исполнении Галь Гадот. Однако никто из съёмочной группы не ожидал, что в движении это даст такую эмоциальную реакцию.

Журналист Variety также отметил, что этот момент показывает поступок, превращающий главную героиню в мощную силу перемен, после чего остальные солдаты вылезают из окопов и бегут в атаку.

#итоги2017

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382017"], "comments": 42, "likes": 53, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13852, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 20 Dec 2017 23:45:00 +0300" }
{ "id": 13852, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13852\/get","add":"\/comments\/13852\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13852"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

42 комментария 42 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
97

11 место
По словам оператора-постановщика, эта сцена всегда была для него ключевой во всём фильме. С её помощью нужно было продемонстрировать силу и влияние Медведя. Однако никто из съёмочной группы не ожидал, что в движении это даст такую эмоциальную реакцию.

Журналист Variety также отметил, что этот момент показывает поступок, превращающий главного героя в мощную силу перемен, после чего остальные защитники вылезают и бегут в атаку.

Ответить
3

Я бы сказал, что это не 11-е место, а Гран-при всего топа

Ответить
77

Занятно, все кадры интересные либо со смысловой точки зрения, либо с технической, и только у Чудо-женщины кадр, подобных которому Капитан Америка за свои фильмы, породил пару десятков, ещё и глупый до безобразия.

Ответить
30

этот кадр в 100 раз круче

Ответить
1

Это CG а там натура

Ответить
0

Плюсую

Ответить
0

Крамольные вещи говорите, товарищ.

Ответить
59

Но мы-то знаем лучший кадр!

Ответить
40

Господи вот ЭТО и первое место? Тот же кадр из Дюнкерка или Ранера на много лучше-_- и сцены лучше с которых их брали и фильмы на много лучше

Ответить
4

Зато феминистки довольны.

Ответить
32

Заявляют "лучшие кадры", а оценивают сцену целиком, поэтому критерии оценки вообще не понятны. Например, кадр с Эммой Стоун без всей сцены ничего из себя не представляет.

Ответить
0

Тут может быть не кадр (shot) , а кадр (beats). Первое операторская/режиссёрская штука, вторая сценарная. Бит: действие и последовавшая за ним реакция. Из битов собирается сцена.
Мб поэтому сцены целиком разбирают

Ответить
0

В оригинале написано shots.

Ответить
0

Тогда это останется тайной покрытой мраком :)

Ответить
26

Десятое место — «Форма воды» Гильермо дель Торо.

Финальный момент ленты.

Спасибо за спойлеры без предупреждения)))))))))))))))

Ответить
24

Не могу развидеть.

Ответить
13

В чем суть первого места, в том что она женщина, а для женщин нетипично стоять с щитом?
p.s. Без сарказма спрашиваю. Просто подобных кадров в каждом комикс-фильме по несколько штук.

Ответить
12

Все ждал что-то такое. Да, кадр с подтекстом, но если знать, что это из Логана, тогда вообще без проблем догадаться можно. Ну или с обычным крестом показать, чтобы было понятней, но меньше символизма. А не "рандомная тетка в очках непонятно что и где делает".

Ответить
8

Чем ближе к вершине, тем больше SJW давит.

Ответить
2

А где Призрак в доспехах ? Там потрясных кадров не меньше, чем в БЛ 2049

Ответить
7

Там трудно найти удачный кадр, который не был бы пересъёмкой оригинальных аниме.

Ответить
3

Красивых кадров там может и много, но они все абсолютно безликие в отличие от Гослинга 2049

Ответить
6

Как всегда первое место отдают деньгам или бомбе, а остальное для души. И так как этот принцип работает уже многие годы, то бесполезно сопротивляться. Кстати, способ подачи напомнил о рекламе отличных мониторов на этом сайте.

Ответить
0

Ну первое место не бомба и деньги врядли,первое место SJW

Ответить
5

Я бы ставил камикази гиперскачок из ЗВ.

Ответить
1

Простите, а шуток про 9-е место еще не было? Ну типа, теперь мы знает чем на самом деле думают женщины. Или что-нибудь еще в том же духе?

Ответить
7

он показывает главную идею фильма.

Ответить
8

Mercedes-Benz напоминает отдаленно.

Ответить
0

скрытая реклама

Ответить
3

Всё фигня!!! ГИПЕРТАРАН! Из Последнего Джедая! Вот это сцуко был кадр!!! Ради таких моментов и готов прощать ЗВ все их пригрешения!

Ответить
0

кадр хороший, но понимание что за пять минут до тарана она просто собиралась в этом же корабле сдохнуть.... несколько портит впечатление )

Ответить
1

Толерантненько.

Ответить
0

razvidet'
Что особого в каре дамы в очках я так и непонял
Другие кажры и без текстового контекста понятны(кроме дамы с зеркалом между ног, пожалуй), но этот абсолютно несвободен от своего описания

Ответить
0

Потому что тут речь не о статичных кадрах, а о тех, которые складываются в сцену, так что и не понятно, что там с дамой в очках.

Ответить
0

3,14здазеркало да годно

Ответить

0

Да блять, заебали боты

Ответить
1

Ещё была бы кнопочка "пожаловаться на это говно"

Ответить
0

Сейчас будет ироничный скриншот.

Но вообще мы делаем автоматический фильтр, да.

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления