Аналитики: затраты на привлечение пользователей в мобильные игры упали в два раза с начала 2016 года

11 октября 2016 года аналитическая фирма Lifoff опубликовала исследование успешности маркетинговых кампаний мобильных игр и приложений.

С января 2016 года затраты на привлечение платящих игроков упали на 47% за счёт вышедших на каникулы школьников и женщин.

В Liftoff обработали данные семи миллионов мобильных приложений. По опубликованной статистике, больше всего покупками в мобильных играх интересуются женщины и молодёжь, а затраты на привлечение пользователей на Android ниже, чем на iOS.

В сравнении с январём 2016 года, в июне на привлечение одного платящего игрока студии в среднем тратили в два раза меньше денег. В начале года на это у них уходило 95 долларов, а летом цена интереса такого пользователя упала до 50 долларов.

По мнению аналитиков, это связано со школьниками и студентами, которые в июне вышли на каникулы. Так как эта аудитория более заинтересована в мобильных играх, разработчикам стало легче привлечь их к покупкам внутри приложений, когда у них появилось больше свободного времени.

Исследователи подчёркивают, что женщины тратят деньги в мобильных играх охотнее мужчин. Так, средняя цена за привлечение платящего игрока женского пола для студий составила 61 доллар — на девять долларов ниже, чем за привлечение мужчин.

Сравнительная статистика трат на привлечение одного игрока между разными моделями монетизации приложения.

В Liftoff заявили, что игроков на Android привлечь к покупкам в играх легче, чем игроков на iOS, но последние тратят в мобильных приложениях больше денег.

Аналитики обнаружили, что в 2016 году сложнее всего привлечь пользователей к мобильным приложениям, работающим по подписке: разработчикам это обходится в 229 долларов за пользователя. А вот траты на одну установку бесплатного приложения гораздо меньше — всего 4,3 доллара.

{ "author_name": "Степан Прохоренко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 1391, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 12 Oct 2016 13:20:09 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }