В Liftoff обработали данные семи миллионов мобильных приложений. По опубликованной статистике, больше всего покупками в мобильных играх интересуются женщины и молодёжь, а затраты на привлечение пользователей на Android ниже, чем на iOS.
В сравнении с январём 2016 года, в июне на привлечение одного платящего игрока студии в среднем тратили в два раза меньше денег. В начале года на это у них уходило 95 долларов, а летом цена интереса такого пользователя упала до 50 долларов.
По мнению аналитиков, это связано со школьниками и студентами, которые в июне вышли на каникулы. Так как эта аудитория более заинтересована в мобильных играх, разработчикам стало легче привлечь их к покупкам внутри приложений, когда у них появилось больше свободного времени.
Исследователи подчёркивают, что женщины тратят деньги в мобильных играх охотнее мужчин. Так, средняя цена за привлечение платящего игрока женского пола для студий составила 61 доллар — на девять долларов ниже, чем за привлечение мужчин.