Аналитики: затраты на привлечение пользователей в мобильные игры упали в два раза с начала 2016 года

11 октября 2016 года аналитическая фирма Lifoff опубликовала исследование успешности маркетинговых кампаний мобильных игр и приложений.

С января 2016 года затраты на привлечение платящих игроков упали на 47% за счёт вышедших на каникулы школьников и женщин.

Аналитики: затраты на привлечение пользователей в мобильные игры упали в два раза с начала 2016 года

В Liftoff обработали данные семи миллионов мобильных приложений. По опубликованной статистике, больше всего покупками в мобильных играх интересуются женщины и молодёжь, а затраты на привлечение пользователей на Android ниже, чем на iOS.

В сравнении с январём 2016 года, в июне на привлечение одного платящего игрока студии в среднем тратили в два раза меньше денег. В начале года на это у них уходило 95 долларов, а летом цена интереса такого пользователя упала до 50 долларов.

По мнению аналитиков, это связано со школьниками и студентами, которые в июне вышли на каникулы. Так как эта аудитория более заинтересована в мобильных играх, разработчикам стало легче привлечь их к покупкам внутри приложений, когда у них появилось больше свободного времени.

Исследователи подчёркивают, что женщины тратят деньги в мобильных играх охотнее мужчин. Так, средняя цена за привлечение платящего игрока женского пола для студий составила 61 доллар — на девять долларов ниже, чем за привлечение мужчин.

Сравнительная статистика трат на привлечение одного игрока между разными моделями монетизации приложения.
Сравнительная статистика трат на привлечение одного игрока между разными моделями монетизации приложения.

В Liftoff заявили, что игроков на Android привлечь к покупкам в играх легче, чем игроков на iOS, но последние тратят в мобильных приложениях больше денег.

Аналитики обнаружили, что в 2016 году сложнее всего привлечь пользователей к мобильным приложениям, работающим по подписке: разработчикам это обходится в 229 долларов за пользователя. А вот траты на одну установку бесплатного приложения гораздо меньше — всего 4,3 доллара.

267267 открытий
Начать дискуссию