Необычный Tower Defense

Привет всем! Сегодня Я Вам расскажу небольшую историю создания необычного для нас проекта - God of Failure (Бог неудачи).

В закладки

Такое название выбрано неспроста. В отличии от других игр данного жанра, здесь нужно оборонять свой замок от орков-гопников посредством расстановки различных ловушек на пути к замку.

Мы хотели создать простую игру в жанре Tower Defense, но с какой-нибудь особенностью. И тут мы вспомнили серию игр "Как достать соседа". В ней было очень забавно создавать различные подставы антагонисту и наблюдать за его реакцией. Людям это понравилось и запомнилось! И мы решили взять эту идею как особенность для нашей игры.

Над созданием игры в течение полугода трудилось, в общей сложности, 4 человека . Разработка проходила параллельно с другими проектами команды.

Мы решили взять добрую мультяшную тематику и фановый геймплей. И тут, как-то само собой, пришла идея делать игру в средневековом сеттинге (фэнтези), с орками, замками... Т.е. то что так многие любят.

Также немаловажной задачей была сделать игру простой для игрока. Вкупе с мультяшной стилистикой, это должно было хорошо гармонировать. Сначала хотели дать игроку возможность создавать собственные конструкции для уничтожения орков. Но в ходе работы мы поняли, что это сильно усложняет геймплей и игру в целом. Поэтому отказались от этой идеи и развили второй вариант - сделать побольше разных ловушек. Причём разные почти во всём. Размером, принципом действия, наносимым эффектом и т.д.

По-началу мы планировали сделать и VR-версию игры, поэтому действие разворачивается на игровом столе в комнате средневекового замка. Игрок должен был ходить вокруг стола и руками расставлять ловушки. На более поздних этапах мы отказались от VR-версии, но бекграунд с игровым столом остался. В итоге вы получаете ощущение человека, играющего в настольную игру.

Самое интересное - это придумывать различные тактики комбинации ловушек и расстановки их на уровне. Как это работает вы можете увидеть в трейлере:

Но что в итоге, что получилось - судить Вам. Наслаждайтесь!

Ссылка на страницу игры в Steam

Автор: Романенко Иван. 3D моделлер и геймдизайнер команды разработчиков игр Axyos Games.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Иван Романенко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 19, "likes": 8, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13919, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 22 Dec 2017 15:45:00 +0300" }
{ "id": 13919, "author_id": 39882, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13919\/get","add":"\/comments\/13919\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13919"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Кто какие ТДшки посоветует?

Ответить
2

Очевидный Kingdom Rush, и не очевидный X-Morph за который я топлю и буду топить.
Ну и God of Failure вроде говорят что неплохая.

Ответить
2

Абсолютно гарантировано обе части "Orcs must die"

Ответить
1

Плентс вс зомбиес

Ответить
1

"Защитники Азгарда" и "Башенки" от Alawar и Prime World: Defenders. Все три - классические TD c видом сверху и тропинками. Первая чисто фентезийная, вторая детско-фентезийная, а третья техно-фентезийная и с бесплатными лутбоксами! Ну в Прайме вообще интересная карточная система развития, даже с ежедневным бонусом.

Ответить
1

GemCraft. Графика схематичная, но красивая и TD геймплей один из лучших.

Ответить
1

Поиграй в нашу Ancient Planet, это классичесский изометрический тауэр дефенс в приятном фантастическом сеттинге, вот пару ключей.
ELMMI-NQFJ0-IZZ0A
B9V7Y-I3Z58-0ZFME
HE3FK-8CYM4-N2ETF

Ответить
3

Ребят, я не хочу никого обидеть, но вы же слышали про Orcs Must Die?
Игра выглядит неплохо. За полгода сваять такое это очень даже результат.

Ответить
3

При просмотре трейлера появилась одна мысля.
Абсолютно заезженная вещь, но тут думаю она может пригодиться.
Это "Физика Мертвого Орка". Намного приятнее смотреть на улетающего от взрыва мины орка, чем на орка, у которого прихватило сердце. Чем неидеальнее физика и анимации - тем и веселее.
Если развивать тему физики - взаимодействие между ловушками. Условно - камень бьет Орка, Орк ударяется о столб, падает в печь и благополучно сгорает.
Чтобы побуждать к этому игроков к созданию длинных цепочек добавить множитель очков за каждую ловушку, повлиявшую на кончину Орка.
Отрывающиеся конечности и прочие радости жизни само собой прилагаются.

Ответить
1

«В отличии от других игр данного жанра, здесь нужно оборонять свой замок от орков-гопников посредством расстановки различных ловушек на пути к замку»

А разве это не есть обычный Tower Defense? Ставить башни/ловушки особой роли не играет. Суть же одна: не дать пройти «врагу» до определенного места/мест на карте.

Прикольнула коробка при апгрейда замка с надписью)

Ответить
0

В том-то и дело, что обычно ставятся некие башни, которые монотонно бьют по проходящим мимо крипам. А здесь сложнее. Крип может не попасть на ловушку, может иметь резист к ней, да и сами ловушки есть с абсолютно разным эффектом. Например болото или светофор (в нашей игре) задерживают крипов. Ну и т.д. и тому подобное

Ответить
0

Посмотрел трейлер и сделал вывод что это макимально-дешёвая версия "Orcs must die" без управления от лица ГГ

Ответить
0

Честно - не видели и не знали про "Orcs must die", до того как выпустили наш GoF :)

Ответить
0

Ну... идея с VR классная если честно, вы ведь всё ещё планируете её реализовать? Ибо игра словно крутиться вокруг этой идеи, но без этого элемента сие выглядит крайне дёшево.
П.С. это не в вашу сторону, но я всё ещё мечтаю о реализации харстоуна или подобной ККИ в VR где ты швыряешь карты на стол, а на нём образуются существа, взрываются заклинания, стол в огне/льде/яде/тумане и т.д.

Ответить
0

Вполне возможно, что VR добавим в игру. Ибо отзывы об этом проекте хорошие. Если так пойдёт дальше, то грех будет не добавить ))

А на счёт карточной игры, то у нас есть такой проект в работе ;) Пока что подробностей на счёт него говорить не буду )

Ответить
0

Надеюсь вы о нём расскажите и уведомите так же, имеется ввиду на ДТФ)

Ответить
0

Обязательно расскажем

Ответить
0

Замечание
Комменты типа "Вах какая игра" с онлайном 0.2 слегка палево.

Ответить

0

ну ало, у них даже сообщение не меняется

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления