Офтоп
Alexey
3451

Где проходит грань, определяющая агрессивную SJW повестку?

Как определить ту самую повесточку в игре TLOU 2?

В закладки

В последнее время под любой новостью о TLOU 2 можно найти комментарии, осуждающие игру за агрессивное навязывание SJW ценностей. Поливают грязью Нила Дракмана, вспоминают его подписки в твиттере (инстаграме) на известную феминистку Саркисян, что якобы определяет его направленность в создании игры. Но где проходит граница между наличием в произведении сильных женских персонажей, персонажей с гомосексуальной ориентацией и той самой агрессивной повесткой. Не может же просто их наличие являться навязыванием ценностей.

Начнем с самого начала. В этой части мы продолжим играть уже за Элли -- повзрослевшую героиню из прошлой части. Решение максимально очевидное: Джоел постарел, ослаб, в прошлой части он получил серьезное ранение.

Главный протагонист первой части заметно состарился.

Элли же только начинает свой жизненный путь в этом опасном и жестоком мире постапокалипсиса. С какими еще трудностями ей придется столкнуться, нам только предстоит узнать. Как отмечают разработчики, смена главного героя на девушку логично повлияет и на геймплей, будут добавлены увороты и способность ползать. Девушка уже не может так раскидывать бандитов в рукопашной как ее "отец". Героиню не представляют нам всесильной.
После прохождения первой части мы все остались неравнодушными к этим героям, и всем наверняка хочется узнать, как продолжится их история. Главная героиня уже не девочка, все мы знаем, на что она способна. Элли пережила длинный и опасный путь, в котором ей приходилось сталкиваться с очень плохими людьми и выходить из этих стычек победителем. Вряд ли у кого-то возникнут претензии и обвинения в повесточке из-за выбора протагониста во второй части.

Элли явно может постоять за себя

Однако, поводом для ярости фанатов и обвинений в продвижении повесточки послужила сексуальная ориентация героини, которая недвусмысленно была продемонстрирована в трейлерах, хотя про ее нетрадиционную ориентацию было всем известно еще после прохождения первой части с DLC. Нетрадиционная сексуальная ориентация вряд ли может испортить произведение, будь то фильм или игра. Необходимо разграничивать историю, где гомосексуализм -- это главный герой, и историю, где ее герой является гомосексуалистом. Сама игра не рассказывает историю о гомосексуальных отношениях, как например фильм "Лунный свет". Со слов разработчиков, вторая часть игры рассказывает о ненависти и порочном круге, в котором оказывается человек, вставая на путь мести. Нетрадиционные отношения Элли и ее возлюбленной используются лишь для завязки истории: нам подробно показывают их разговоры и поцелуй не для продвижения ЛГБТ повестки, а для объяснения мотивации последующих поступков и действий Элли. Лесбийские отношения Элли являются не рычагом влияния на общественность, а рычагом для развития сюжета.

И последнее, о чем хотелось бы сказать, это известный мем про игру в гольф. Здесь придется говорить завуалированно, чтобы никто не получил спойлеры. Сама "игра в гольф" достаточно предсказуемый шаг, и, наверное, почти каждый ожидал это от второй части игры. Те кто прочитал спойлеры знают, что мотивация "игры в гольф" раскрыта полностью, неужели проблема только в том, что в гольф играет женщина? Неужели если заменить ее на мужчину для вас игра станет лучше?

В заключение хочется сказать, что в первую очередь это игра, а для оценки игры, нам необходимо в нее поиграть. И даже если вы не рады каким-то вырванным из контекста спойлерам, лучше увидеть как это будет работать в самой игре по ходу повествования. Всем добра и быть терпимее друг к другу.

{ "author_name": "Alexey", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 565, "likes": -21, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 139198, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 25 May 2020 16:27:24 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
565 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Ничтожный клуб

54

У каждого она своя, а попытки переубедить - ни к чему хорошему не приводят.
Все знали, чем будут новые Ангелы Чарли - до просмотра фильма.
Все знали, чем будет новая андромеда - до запуска игры.
Все знают, чем пахнет свежий сериал от нефликс в котором меняют цвет, ориентацию и пол персонажей - до просмотра сериала.

Ответить
24

я вот чему удивляюсь
2017 год - игра будет про лесби
2020 год - ИГРА БУДЕТ ПРО ЛЕСБИ? ШТООО??!?! СЖВ!!

Ответить
39

Бугурт всё-таки из-за ориентации Элли?
Я думал люди недовольны странной трансформацией характера Джоела,  *тут мог быть спойлер, стёр на всякий* и неадекватно перекачанной девушкой-протагонистом.
Я запутался с чего горит?

Ответить
8 комментариев
10

Все так, но есть нюанс, прямо как в анекдоте. 
2017-  мы думали, что игра С лесби
2020-  вышли спойлеры и оказалось, что игра ПРО лесби
В любом случае нужно ждать выпуска игры для полноценного мнения

Ответить
4

Valve прогибаются под sjw в 2007 и 2008, добавляя все больше черных персонажей

Уже даже не знаю кого в третьей части будет больше: черных или зомби? И от кого будем отстреливаться.

Ответить
8 комментариев
–14

Эти шутки про Нетфликс особенно достали. Сколько раз там на самом деле у персонажа был другой цвет кожи? Я вспоминаю только L

Ответить
16

Ведьмак

Ответить
9 комментариев

Ничтожный клуб

Kiboune
3

Ох уж эти шутки без причины и почвы под ними

Ответить
1 комментарий
1

Ты бы хоть мой коммент выше прочитал, я же обижусь

Ответить
0
Ответить
0

Вичер же еще

Ответить
5

Все знают, чем пахнет свежий сериал от нефликс

50 оттенками диверсити?

Ответить
4
Ответить
2 комментария
–5

сериал то норм оказался, так что никто нихера не знал 

Ответить

Ничтожный клуб

Randall
8

А о каком сериале я говорил?

Ответить
1 комментарий
1

Охотниц за привидениями забыл.

Ответить
0

Все знали, чем будут новые Ангелы Чарли - до просмотра фильма.

Туда же "Охотницы за приведениями" и "11 подруг жены Оушена".

Ответить
0

Подруг было 8

Ответить
1 комментарий
56

Второй пост по TLOU2 с синописом «это другое» за сутки, серьезно?!
https://dtf.ru/flood/139005-chego-ya-ne-ponimayu-v-obsuzhdeniyah-tlou-part-ii
 
За последние годы людям столько раз вместо сюжета дали повесточку, что люди напряжены просто так, на всякий случай. Потому что они видят, что создатели целенаправленно угождают определенной, маленькой группе людей в ущерб остальным.

И так уж (не)удачно совпало, что Дракманн как раз известный SJW и друг Саркисян. Да еще эти его ванильные цитатки в инстаграме, в стиле «не нравится — не покупайте» ситуацию вообще ни разу не улучшают.
 
Когда-то грань, отделяющая SJW от творчества существовала, но сейчас все ЗА-Е-БА-ЛИСЬ.

Ответить
9

Второй пост по TLOU2 с синописом «это другое» за сутки, серьезно?!

DTF начинает запускать пиар-машину, ничего нового. Уверен, будь эти темы действительно от каких-то "левых" юзеров, их бы потерли в первую же минуту

Ответить

Счастливый ящик

A
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1 комментарий
0

Уверен, будь эти темы действительно от каких-то "левых" юзеров, их бы потерли в первую же минуту

Как понять "от левых"?

Ответить
3 комментария
5

Релиз уже скоро, надо как-то пиарить игру

Ответить
4

Я и несколько моих друзей, от такого пиара отменили все планы по покупке. Даже по скидкам.

Ответить
3 комментария
–1

А сколько раз действительно была эта повесточка? Помню только пару блевотных фильмов про сильных и независимых и сериалы от нетфликса, в играх такого что-то вообще не помню. Разве что только батла 5, но там этого совсем мало было и то главные проблемы игры были не в этом 

Ответить
12

Последний терминатор с сильной и независимой мексиканкой. Охотницы за привидениями. Чертова Рэй из звездных войн, которая крутая даже без обучения силе, просто потому что она крутая. Хищные птицы...
Ты прости, я редко запоминаю то, что мне не нравится.

Ответить
1 комментарий

Почетный калькулятор

Bloody
5

Человек в высоком замке, Голливуд, Ведьмак, Новые зачарованные, Доктор Кто, Стартрек с дебилами мужиками, Карнивал Роу, еще можно примеров поискать

Ответить
1 комментарий
2

Вот как-то да. Пост выглядит то ли как топливо для срачей, то ли попытка подогреть угасающий хайп по игре, которой скоро выходить и нужна скандальная популярность.
Второй уже пост про то же самое, скучно же.
Все уже высказались, зачем по десятому кругу про то же самое.
Сливы - Дракманн - Саркисян - цитатки - Трой Бейкер.
Нормально, когда произведение отражает взгляды автора. Плохо, когда оно изначально строится вокруг этих взглядов, а логика, сюжет, смысловой посыл идут по бороде.

Ответить
0

Нормально, когда произведение отражает взгляды автора. Плохо, когда оно изначально строится вокруг этих взглядов, а логика, сюжет, смысловой посыл идут по бороде.

Так и есть. Только вот мне интересно, каким образом в тлоу 2 порушены логика, сюжет и смысловой посыл? На реддит ссылаться не надо, пост от хуй пойми кого - голимый фейк.

Ответить
8 комментариев
30

 Где проходит грань, определяющая агрессивную SJW повестку?

в голове у долбоёбов, судя по всему 

Ответить

Ничтожный клуб

Eugene
6

Это подразумевает, что текущая повестка не может считаться агрессивной?

Ответить
11

а существует ли вообще эта "повестка" или это просто база современного общества?

Ответить
44 комментария
7

В том и дело что там границы нет, там уже сплошняком 

Ответить
3

в голове у долбоёбов, судя по всему

Дракманн особо отметил главного художника по персонажам Эшли Свидовски (Ashley Swidowski), «которая постоянно бросает мне вызов и призывает к многообразию всю нашу команду». Работая над героями, Свидовски консультируется с Дракманном, задавая ему такие вопросы, как «Может ли этот персонаж быть темнокожим?» или «Может ли это быть женщина?».

Сам Дракманн считает себя «достаточно прогрессивным человеком», однако признаёт, что иногда мыслит достаточно узко: «Всё-таки норма для меня – белый христианин традиционной ориентации. Это интересно, ведь я сам еврей, и всё же в данный момент для меня это нормально. Это вызов, на принятие которого требуется много энергии. Следовательно, очень важно наделять дополнительными полномочиями в команде тех людей, которые также ратуют за данный аспект».

Ответить
0

Поделитесь источником?

Ответить
2 комментария
29

Я не против меньшинств,но когда эти меньшинства пытаются выдать себя за большинство это никому не идет на пользу.
Я девушка и мне одинаково  приятно играть за  женских персонажей с красивой грудью и попой, и за мужских персонажей с харизмой. Я не понимаю зачем уродовать персонажей,чтобы угодить 1-2% людей.

Ответить

Архитектурный диод

Eudialyte
20

то есть у мужиков не может быть красивая попа? ясно, сексист.

Ответить
1

Я бы написала снова про красивую попу,но это было бы речевой ошибкой.

Ответить
42 комментария
–1

Я не против меньшинств,но когда эти меньшинства пытаются выдать себя за большинство это никому не идет на пользу.

Т.е если большинство людей в мире гетеросексуальны, то главные герои не могут быть гомосексуальны, или что?
Ты говоришь какими-то общими фразами, под которыми можно подразумевать что угодно.
Я не понимаю зачем уродовать персонажей,чтобы угодить 1-2% людей.

Десексуализация ≠ уродование.

Ответить
3

Поскольку большая часть населения Земли - вполне сексуальные люд(особенно женщины), то именно уродование.

Ответить
3 комментария
0

Неужели Элли в сиквеле уродливая см женской точки зрения?

Ответить
2

Нет,но меня напрягает мейк ап в постапокалипсисе и тату уровня профессиональной студии.

Ответить
21 комментарий
–3

Ну назвать ее красивой как минимум непросто для любого пола.

Ответить
3 комментария
0

Элли не уродина, а на остальных персонажей наплевать)

Ответить
0

Мы тут, вроде, не про Анромеду говорим.

Ответить
28

У меня в универе гендерная психология была. Со всей всей вот этой вот чухней из повестки.
И вот когда я чувствую, что идут прямо по главам, в том же порядке и с теми же формулировками - я начинаю заподозревать агрессивную sjw повестку.

Ответить
–3

А в чём доги "идут по головам"?

Ответить
3

не по головам а по ГЛАВАМ, как в книге, очевидно

Ответить
12 комментариев

Блестящий ящик

20

Всё что мне не нравится и оскорбляет до глубины души - повестка, чо непонятного-то

Ответить
5

может у тебя просто душа неглубокая 

Ответить
0

Это сарказм, судя по всему)

Ответить
17

Буду винить во всем СМИ и соцсети. В одних это зараза зарождается, а другие ее разносят.
Как итог: случился передоз негативными новостями про SJW. Тебе настолько надоело, что каждый крошечный намек работает как красная тряпка для быка. 
Может в игре и нет "повестки" по факту. Но она будет в головах людей. Спасибо за это людям, которые активно форсят эту тему и ресурсам, гребущим бабло от просмотров страницы с "хайповой" новости.

Ответить

Медный томагавк_два

TeneBrifer
13

Гений об этом говорил в МГС, кстати. О влиянии эхо-камер, о дальнейшем расслоении общества по ним со всё меньшими пересечениями. Как решение проблемы он видел ИИ, который будет использовать цензуру, чтобы направлять общество в нужное русло. При слове "цензура" у многих сразу пригорает, но может это и правда рабочий инструмент в таких случаях.

Ответить
3

В этом есть доля истины. Общество едино, когда у них есть некая общая цель. Когда эта цель теряется, происходит то самое расслоение по группам. Люди пытаются найти ту самую цель, сбиваются со своими единомышленниками и в результате конфронтуют с теми, у кого эта цель отличается от их собственное. А в любой группе всегда найдутся агрессивные радикалы, которые будут готовы посягнуть на чужую свободу ради их собственной цели. И это особенно остро начинается там, где по большей части решены базовые проблемы общества (в странах первого мира).
Человечеству нужна не цензура, человечеству, на мой взгляд, нужна та самая общая цель.

Ответить
15 комментариев
1

Я смотрю, мы с каждым годом всё сильней убеждаемся, что "Гений" действительно Гений. То он в МГС такие вещи предсказывал, то в ДСтр указал на значимость курьеров. Что  ещё предскажет, интересно?

Ответить
19

Ладно сжв, но где проходит грань исекай-повестки?

Ответить
3

Вот ты и начал срач на 2к комментов, спасибо блять

Ответить
7

Спасибо в карман не положишь, лучше плюсани

Ответить
18

Никак не пойму,  почему в такие рассуждения каждый раз приплетают ориентацию Элли, хотя бомбить конкретно про это большинство бросили уже давно.

А что касается игры в гольф, то я бы сказал,  что проблема вот в чем. В гольф играет не просто женщина, но женский персонаж, задизайненный максимально по современным трендам о том, как можно, а как нельзя создавать женских персонажей. Позже она ещё и получает центральную роль. Плюс, сюжет в целом, похоже, предполагает, что игрок должен сопереживать гольфисту, чего фанаты оригинала по понятным причинам могут не хотеть. 

Ответить

Почетный калькулятор

Логовас
3

Потому что аргументация касательно сливов людей не устраивает, и они все спихивают на гомофобность.

Ответить
0

 чего фанаты оригинала по понятным причинам могут не хотеть.

А чего хотят фанаты оригинала? Сопереживать мудиле?

Ответить
0

Не понял претензии, я ж наоборот НЕ спорю, что не сопереживать гольфисту - логично.

Ответить
1 комментарий
0

Правильно всё объяснил. Я из-за игры в гольф вообще игру не хочу покупать. Мне как-то не хотелось, чтобы Джоэля в гольфиста превращали.

Ответить
16

Я думаю, с TLoU II недовольство большинства вызывает даже не столько SJW повестка, сколько общее направление истории, судя по слитым спойлерам.

Это примерно как сериал Ходячие Мертвецы (первый сезон от Дарабонта) деградировал от интересного первого сезона к какой-то бестолковой санта-барбаре дальше.

Или даже аналогия с Игрой Престолов, где последний сезон портит послевкусие от всех предыдущих, хотя и дорого-богато.

Буду рад ошибиться, но слитые подробности больших надежд не предлагают.

Ответить
–1

Смотрел спойлеры. Никакой деградации в истории нет.

Если что, "слив" сюжета на реддите оказался вбросом. Вот если по нему судить - то да, это пиздец какой-то, но слитые позже видеоролики его полностью опровергают.

Ответить

Комментарий удален

–5

К примеру: некоторые компании берут на работу людей по половому(простите, гендерному) принципу.

Например?

Ответить

Почетный калькулятор

Максим
7

Участник комитета инклюзивности в твич, квир олень, добрый день.

Ответить
4 комментария

Почетный калькулятор

Ростислав
1

Это другое

Ответить
6

В первом ласт оф ас тоже сильные и независимые женщины вели пол игры и вышло все вполне неплохо,просто сейчас люди предпочитают видеть сжв повестку даже там где ее толком и нету,две крайности,а тех кто посередине остается меньшинство

Ответить
7

Просто раньше персонажей прописывали, а сейчас просто в интервью говорят какие они проработанные и все дела.

Ответить
2

Я щас правильно понимаю что ты оцениваешь персонажей новой ласт оф ас по тому что про них говорят в интервью?

Ответить
1 комментарий
1

Лол, две из них умерли, нетрадиционная ориентация Билла послужила поводом для шутки (страницы слиплись), персонажи афроамериканцы оба погибли, только судьба жены Томми, и в том числе главной в общине, остается неизвестной. Плюс еще подруга Элли в дополнении. 

Ответить
1

кто сказал что элли с ее носатой подружкой не умрут,это постапок тут все может быть

Ответить
–3

В первом ласт оф ас руководство студии ограничивало Дракманна, теперь же он вице-президент, ветераны студии ушли и все вплоть до маркетинга исходит от него

Ответить
1

в анчартед уж точно не ограничивали и вышла вполне себе история без сильной повестки

Ответить
1 комментарий
0

а вот и байки про какие-то там ограничения Дракманна 

Ответить
10 комментариев
0

Главное не что, а как. Сильные и независимые женщины тогда не были перекаченными и не говорили, что во всём виноват патриархат.

Ответить
8

Да пусть хоть внезапно появится условие, что иммунитет к вирусу только у лгбт. Срач просто из пальца высосан. Да, у неадекватов, которые кричат громче всех, действительно сносит крышу из-за SJW, но намного больше людей бомбит со слитых подробностей сюжета. 

Вне зависимости от того, какой сексуальной ориентации пара стоит в завязке сюжета (да хоть тостер и калькулятор), сама завязка - хуедристика. Ей сотни лет. На фоне крутой завязки из первой ТЛОУ, эта выглядит, как сблеванный творог. А перекаченный транс, гольф, персонажи - это вишенка на тортике. Типа мы вас морально отпиздили, а теперь ещё и обоссым 

Ответить
3

Да пусть хоть внезапно появится условие, что иммунитет к вирусу только у лгбт.

Будешь смеяться, но в изначальном сценарии заражались только женщины. Но Дракманн посчитал его "слишком мизогиническим".

Ответить
1

Вы наверное слышали, что все истории уже рассказаны. Произведения различаются только подачей истории.

Ответить
1

Просто некоторые произведения рассказывались чаще, чем другие. За последние лет 200 убивали и мстили за всех и всем. Вот прям в карман не лезь, взять хоть кино: есть примеры, когда простейший замут был нестандартно реализован, например "Убить Билла".  Есть истории, когда месть - инструмент морали и поступков, как в "Ворошиловском стрелке". Есть месть за собаку в "Джоне Уике", есть месть "системе" в "Законопослушном гражданине" (кстати, тоже с вопросом о канве жестокости), есть даже изобретательные истории о тривиальной мести типа "Счастливое число Слевина". 

Но синопсис никогда не вертится вокруг насилия и мести. А вот ND как раз с самого начала это заявили. И я не спешу говорить, что все плохо. Но как минимум разочарован и отменил предзаказ. 

Простая завязка не делает игру и её сюжет дерьмом. Но пока кредит доверия к ND сильно снизился и для меня восприятие изменится. Я теперь не жду, что они прыгнут выше головы. Я надеюсь, что в сюжете не все так плохо, как видно по сливам. А вся эта ЛГБТейка - это просто предлог для многих, чтобы свое недовольство выразить.

Ответить
0

На фоне крутой завязки из первой ТЛОУ

Да там какбы ничего особенного вроде и не было. 

Ответить
8

У меня еще есть надежда, что это всё геймерская реакция на личную жизнь Дракмана и в игре всё будет вполне себе нормально и без семейных гей-ценностей, а про историю эпидемии, культы и всё-такое.

Но у меня была надежда, что и у кодзимы будет геймплей, и что дейс ган будет сюжетной игрой...

Ответить
1

и у кодзимы будет геймплей

Сам не играл, но сложилось впечатление по видео, что геймплея там хоть жопой жуй. Куча жалоб была именно на то, что геймплея оказалось слишком много.

Ответить

Собачий мангал

8
Ответить
5
Ответить

Несчастный ихтиандр

Alexey
1

Держись друг, не уточни в минусах.

Ответить
4

А что там уточнять?:)

Ответить
1 комментарий
1

Хоть один подобный комментарий хоть когда-то и хоть где-то тонул в минусах?

Ответить
7

О, видимо Сони пытается отмыть репутация TLOU2, типа это геймеры сами виноваты, что агрятся на лезбиянство.

Ответить
–6

Давайте честно. У нас гомофобное общество, которое вообще часто в штыки воспринимает все это. А вот почему оно гомофобное? Потому что, когда человек чего-то не понимает, то это становится для него чем-то плохим, плюс какие-то древние стереотипы.

Ответить
14

Тебе не нравится, значит ты не понимаешь, у тебя стереотипы, ты не современный. Есть еще лучший аргумент. Ты кого-то ругаешь,, значит, ты, просто, завидуешь. Не,извини, такая аргументация не работает.

Ответить
2

Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого. Вроде бы это очень просто, но многие люди почему-то этого не понимают.

Ответить
6 комментариев

Великолепный ГОСТ

5

Была игра на ПС3. Heavenly Sword. Там был сильный женский персонаж. А есть игра на PS4-5. TloU2 - это СЖВ. Попытки объяснить гомосексуализм созданием драмы - натягивание совы на глобус.
 Я не против гомосексуализма, и даже его ненавязчивой пропаганды. Я против агрессивного СЖВ, где как в мемесе "белый цисгендерный - мнение не учитывается", только уже на полном серьёзе.

Ответить
0

Ты же еще не играл в тлоу2. Что за балобольство тупое.

Ответить

Великолепный ГОСТ

nahtigalka
2

Нахтигалка - мнение не учитывается.

Ответить
23 комментария
–4

 "белый цисгендерный - мнение не учитывается"

Ну да, давайте у неонаци мнение спрашивать, ага.

Ответить

Великолепный ГОСТ

Элис
2

Какая связь между белым цисгендерным и неонаци, клоун? 
Въебём всех белых цисгендерных в концлагеря. А то вдруг среди них не дай бог шовинисты есть. Расизм же только белый бывает. И сексизм только по отношению к женщинам.

Ответить
2 комментария
0

кто там чё за равноправие? по-моему кто-то за угнетение белых.

Ответить
0

Попытки объяснить гомосексуализм созданием драмы - натягивание совы на глобус.

Так этого ж нету. 

Ответить

Великолепный ГОСТ

N1x0n
0

Так есть жеж.

Ответить

Великолепный ГОСТ

N1x0n
0

Со слов разработчиков,

Ответить
1 комментарий
6

свидетели сжв повестки такие же отбитые как и сжв только по другую сторону баррикад. Я в тлоу 2 не играл и комментировать не могу. Но вот играю в борду 3 почитав перед покупкой отзывы в которых много отрицательных про сжв. А мне абсолютно насрать что там рулят одни женщины а мужики показаны несуразными тряпками (я ж на себя это не проецирую и не оскорбляюсь). Абсолютно наплевать на это т.к. я и в жизни видел и тупых баб, и мужиков тряпок, и умнейших девушек и прочих и прочих, все это есть. Равноправие это когда вам все равно, а не вот это перетаскивание одеяла на себя потому что вы считаете мир не таким как он показан.

Ответить
–1

Нуууу товарищ, я в борде 3 повестки вообще не увидел, пока до титров не дошёл.
Но сама игра ужасна, все эти женские персонажи прописаны отвратительно.
И если сравнивать с преведущими частями, то третья без сомнения худшая.
П. С. :
И в последнее время фильмы, сериалы и игры(в том числе uncharted lost legacy от ND) не нашли любви масс.
И когда в очередном проекте заявлено 2+ независимые дамы вокруг которых будет строиться сюжет, народ заметно напрягается.

Ответить

Смелый дебаркадер

6

И последнее, о чем хотелось бы сказать

В заключение хочется сказать

Ответить
5

Есть произведения, где эта тема вплетена правильно и гей-персонажи не вызывают отторжения, потому что хорошо прописаны и подходят сеттингу (Зеленая Книга, например), а есть произведения, которые тебе эту тему просто забивают в глотку, постоянно напоминая, что МЫ ОЧЕНЬ ИНКЛЮЗИВНЫЕ У НАС ЕСТЬ ЛГБТК+ ПОСМОТРИТЕ НА НАШУ ПРОГРЕССИВНОСТЬ (Корра и Стивен Юниверс, например). Вот это и принято ненавидеть сегодня, и я абсолютно эту ненависть разделяю

Ответить
2

не вызывают отторжения, потому что хорошо прописаны и подходят сеттингу

Нууу, слушай. Я тут с тобой не соглашусь. В Книге там ни одного намека на гейство не было до определенной сцены. А после только краткий итог — и тоже больше не вспоминают. Нифига там тема не была вплетена правильно. Как будто для О̶с̶к̶а̶р̶а галочки вклеили.
 
Но да. Есть куча фильмов и игр, которые затрагивают эти идеи, но не бравируют ими. Первый Life Is Strange с дополнением, к примеру, невероятно тепло приняли.

Ответить

Почетный калькулятор

Psenomorf
2

Как минимум фильм в тебя не тыкал гейством, он тебе показал, что это так, и персонаж от этого хуже для тебя не стал, или правильнее было бы, чтобы он в каждом городе на член прыгал, чтобы было понятнее, что он тут самый гейский гей? Показано что он этим не гордится, не стыдится, ЧТО ОН ТАКОЙ и ненависти это не вызывает.

Ответить
1

В той же первой Тлоу намёк на гомоориентацию Билла настолько тонкий, что я его пропустил первые 2 прохождения. Вот тогда умели сценарии писать, почему сейчас разучились?

Ответить
6 комментариев
0

 Первый Life Is Strange с дополнением, к примеру, невероятно тепло приняли.

Ахахахахах

Ответить
3 комментария
0

В Книге там ни одного намека на гейство не было до определенной сцены

Как посмотреть. Весь лейтмотив фильма - это то, что Док "не такой как все". Гейство в этот лейтмотив с учетом временных обстоятельств вполне вписывается
А после только краткий итог — и тоже больше не вспоминают

Показали, что персонаж гей и что Тони из-за этого этим персонажем не брезгует (Что было бы куда уместнее в рамках времени). Так что не соглашусь. Да и потом, если бы они сделали второй лунный свет в этой душевой, тогда бы действительно все бы взвыли

Ответить
0

Ну в Life is Strange относительно ориентации игроку даётся выбор (ну, в оригинальной игре по крайне мере). 

Ответить
2 комментария
0

Первый Life Is Strange с дополнением, к примеру, невероятно тепло приняли.

Ну так там симпатичные girl on girl, которые просто балуются таким образом. А на Элли только начали фапать, дождавшись, как подрастет, а она раз и...

В САМОЕ СЕРДЦЕ ФАНАТОВ.

Ответить
5

Я против лесби без постельных сцен!

Ответить

Оборонный пистолет

Dark-ru
2

Правильно! Всем героям по постельной сцене вне зависимости от ориентации :)

Ответить
1

Тогда рекомендую к просмотру фильм "Жизнь Адель". Там этого хватает.

Ответить
2

Там геймплея нет!

Ответить
1 комментарий
5

ИМХО, глупо пихать меньшинства в масс-медиа налево и направо ради галочки. Например, глупо делать Тома Сойера негром, при этом оставляя так же негром и раба Джима)) Раса европеоидов годами формировала культурные слои в виде книг, телевидения и кино, и не её вина, что этого же самого не смогли сделать расы негроидов и азиатов, к примеру. Это искусственное форсирование разрыва между разными культурами, оно не пойдет на пользу ни тем, ни другим. Когдая в очередной раз  вижу негра, играющего исконно европеоидного персонажа, я невольно задумываюсь: "ок, а почему не индеец?".
Касательно секс-меньшинств - примерно всё так же обстоит. 

Ответить
0

не её вина, что этого же самого не смогли сделать расы негроидов и азиатов

Ну, немного вины некторых представителей белой расы таки в этом есть 

Это искусственное форсирование разрыва

В сторону уменьшения или увеличения разорванности? 

Ответить
1

В сторону уменьшения. По сути, идут попытки интегрировать прочие расы в поп-культуру максимально оперативно. Я лично считаю, что этого не должно быть - каждая культура должна пройти свой путь. Квоты на роли в кино для меньшинств - это как квоты на "своих доморощенных" игроков в футболе. Ничего хорошего, в общем)

Ответить

Командный томагавк_два

1

Необходимо разграничивать историю, где гомосексуализм — это главный герой, и историю, где ее герой является гомосексуалистом

А зачем тогда там нужна нетрадиционная ориентация?

Ответить
12

Это модно и прогрессивно. Только ЛГБТ и прочая срань может быть светлой и одухотворенной. Они не такие как все, а кто против - недалекий быдло-сексист. 

Ответить

Почетный калькулятор

Антон
4

Вот ты и выдал себя фашисткая мразь, а теперь к стенке

Ответить
3

Да ладно с ними с геями, которых под 4% (если усреднить по разным оценкам), я вам более жырную тему раскопал. Вот смотрите.

Рыжих — всего 1-2% населения планеты.
Фильмов с рыжими — дохуилиард и даже чуть больше.

Где там ваши гневные посты и топанья ножкой про грань, определяющую агрессивную рыжую повестку? Про злостное навязывание рыжих ценностей и не менее рыжих идеалов красоты? Про ущемление прав не-рыжих и прогибание голливуда под рыжих? Что делать обычному, не-рыжему человеку в это ужасное время? Доколе?

И что характерно, докатились они даже до мультфильмов. До мультфильмов, Карл! Потом дети понасмотрятся на такое, и тоже побегут... это самое... ну, там, не знаю. Становиться рыжими, например, а там и до сатанизма раз плюнуть!

Ответить
5

агрессивную рыжую повестку

Так наоборот же, повсюду плач, что всех рыжих неграми заменяют.

Ответить
1

Так и правильно!

Что мы тут всё про клюшки для гольфа? Там по телевизору сказали, что рыжий-рыжий-конопатый [спойлер] дедушку лопатой! Вот где ужасы-то все!

Ответить
3

Воу-воу!
В фильмах и сериалах наоборот постоянно заменяют рыжых на каких-то черных. Я бы наоборот беспокоился о рыжем геноциде.

Ответить
1

Вот мы и подходим к тому, что европейцев - меньшинство.

Ответить
4

Люди обсуждают множество аспектов нового сюжета, но меня удивляет, что почти никого не удивляет то, что теперь весь сюжет напрочь обходит, собственно, тематику постапокалипсиса и зомби (то, что в центре сюжета люди с иммунитетом, наоборот, окончательно выводит зомби за скобки).
Ни слова про зомби, руины, остатки правительства, бункеры, заброшенные городки. Даже духа дорожного приключения не чувствуется.
Как будто читаешь синопсис какой-то "девушки с татуировкой дракона" про разборки бандитов, которые друг другу насолили.
Это как если сделать новую часть Fallout в столице НКР (где жизнь, судя по всему, вообще уже не отличается от будней довоенной Америки).

Ответить
1

тематику постапокалипсиса и зомби

Это только декорации. Даже в первой части это было не особо важно. 

Ни слова про зомби, руины, остатки правительства, бункеры, заброшенные городки.

В первой части хорошо описан мир и происходящее в нем, хз как будет во второй. 

Ответить
0

У меня такая же печаль с Dying Light 2. Показывают мне бомжей всяких, террористов, угнетение бесконечное. Где кишкоеды? Где жирный взрывающийся гнилюк-зомби? Где отчаявшийся гражданский, который не может из гаража выйти, потому что вокруг орда бродит?

Ответить
0

Есть один момент, что даже первая часть больше про людей.
Но зараженные в игре точно будут. Покажут как минимум 2 новых фракции: фанатики серафиты и Фронт освобождения Вашингтона(WLF, wolves). Покажут что стало с зоной карантина в Сиэтле.
то, что в центре сюжета люди с иммунитетом

Так пока иммунитет только у Элли. Подтвержденных сведений о других нет ни в одном достоверном источнике сейчас.

Ответить
4

Подозреваю, что такая яркая реакция на (ещё не вышедшую!) игру обусловлена не столько тем, что нам показали, сколько поведением самого Нила.

Ответить
0

И поведением сони вдобавок, которые умудрились даже нейтральных людей настроить против себя.

Ответить
4

Большинство критики было посвящено странным сюжетным выкрутасам и любителю куриных грудок в качестве нового главного героя, а позже - страйкам на Ютубе и блокам Твиттер-каналов с мемами, критикой и пр.(даже без кадров из слива). Понятно, что были и традиционные гомофобные высказывания, но сводить всю критику исключительно к сексизму и расизму - это просто примитивно (привет Дракманну с цитатой Кобейна).

Ответить
4

Самое наличие в играх СЖВ повестки - это долбоебизм. А разбираться в уровнях долбоебизма, такое себе занятие.

Ответить

Почетный калькулятор

1

Как же вы заебали
Примите чужое мнение, и играйте спокойно
Но заставлять других людей купить игру, указывать на свою правоту хватит. Вы же блять этой хуйней срачи разводите, люди когда сказали "нам не нравится, мы не купим" не просили в залупу лезть, и уж точно не орали на каждому углу чтобы вы ее не покупали.
Краткий гайд выхода из ситуации:
1 Делаешь предзаказ
2 Скачиваешь 
3 Проходишь
4 Делишься впечатлениями
Вопрос-где в этой последовательности люди, которые недовольны игрой?
А ответ простой, нигде блять, не купили игру, и не мешают купить и пройти ее тебе. Так вот не надо заебывать и разводить холивары с тем, кому идея этой игры не нравится.

Ответить
3

Примите чужое мнение, и играйте спокойно

Мнение, как дырка в сраке, есть у каждого. Почему вдруг чье-то мнение нужно просто "принимать"? 

Но заставлять других людей купить игру

никто никого не заставляет

люди когда сказали "нам не нравится, мы не купим"

Храни Б-г этих держателей в курсе. 

Вопрос-где в этой последовательности люди, которые недовольны игрой?

Везде блять, тут надо прилагать определенные усилия чтоб избегать спойлеров. 

Ответить

Почетный калькулятор

N1x0n
0

"Мнение, как дырка в сраке, есть у каждого. Почему вдруг чье-то мнение нужно просто "принимать"? "
"никто никого не заставляет"
В чем посыл твоего комментария? Не нравятся спойлеры, не пользуйся интернетом, а принимать чужое мнение надо потому, что иди нахуй.

Ответить
1 комментарий
–4

Какая вообще разница есть повестка, или нет ее? Оценивайте произведение исходя из качества, а не ваших личных предрассудков. Вы весь мир переубеждать будете своим лаем, доказывая что это что-то плохое? Вряд-ли получится. Через 50 лет все помрем, а там уже сами разберутся. 

Ответить
10

Только вот сейчас повестка превращается в попытки доказать, что белые мужчины самое главное зло  в мире, которое надо истреблять, как саранчу, а полноценными людьми являются только цветные/лгбт и т.д., ну или на худой конец сильные женьшины. Лично мне не нравится, когда какое либо произведение пытается доказать что я говно, только потому, что родился белым и мужского пола.

Ответить
–2

Лично тебе кто-то это доказывает? Ну и очевидно что срачи с поехавшими - это трата времени без какого-либо профита. Удачи в интернет-войнах тогда уж.

Ответить
9 комментариев
–6

 белые мужчины самое главное зло в мире

Общество которое они построили? Да, зло.

Ответить
1 комментарий
1

95% бомбардировки не от Элли и ее ориентации, а от комплекции гольфиста.

Ответить
8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить