В Skyrim с помощью модов добавили фотореалистичные текстуры

Но пока что только для трёх игровых объектов.

В закладки

Разработчики Lucidstorm1 и Renthal311 создали 4K и 2K-текстуры для The Elder Scrolls V: Skyrim. Чтобы добиться реализма, они использовали технологию фотограмметрии, позволяющую в точности определять габариты, объём, форму и другие физические параметры объектов за счёт продвинутого сканирования. Подобные методы применяются в таких играх, как Star Wars Battlefront, Battlefield 1 и Forza Motorsport 7.

На данный момент разработчики сумели создать правдоподобные копии лишь трёх внутриигровых объектов. Мод добавляет в Skyrim обновлённые грибы, деревья и пни.

Авторы модификации отметили, что их модели оптимизированы, а количество полигонов хоть и превосходит стандартные текстуры, но незначительно.

Модификация доступна на сайте Nexus mods. Ранее портал объявил о намерении создать систему финансовых поощрений для разработчиков модов.

#skyrim #моды

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Евгений Колесников", "author_type": "self", "tags": ["skyrim","\u043c\u043e\u0434\u044b"], "comments": 39, "likes": 73, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13953, "is_wide": false }
{ "id": 13953, "author_id": 3742, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13953\/get","add":"\/comments\/13953\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13953"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

39 комментариев 39 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Aman'Thul

46

а количество полигонов хоть и превосходит стандартные текстуры, но незначительно.

Ок, ясно, у нас полигоны в текстурках есть оказывается.

Ответить

Darth_Malice

Aman'Thul
17

сраный Полигон сейчас есть везде, что связано с играми

Ответить

Ваня Долгих

Aman'Thul
13

>DTF - Russian gamedev website

Пиздец...

Ответить

Telion

Aman'Thul
–16

Вот что такое полигоны. То что их стало больше это серьезная проблема для компьютера что бы их анализировать в каждом кадре. Чем их меньше тем лучше для производительности, но тогда точнось текстуры падает, так как ты можешь стоять в воздухе где-то или упасть с горы, когда визуально ты на ней.

Ответить

Aman'Thul

Telion
21

Ну так эмм, текстура натягивается на полигональную сетку.
У самих текстур есть только разрешение. У текстур нет полигонов.

Ответить

Илья Астафьев

Aman'Thul
0

это щутка была

Ответить

Алексей Варламкин

Илья
2

Провалы от отсутствия колайдеров. Проваливается капсула. С визуалкой никак не связана.

Ответить

Telion

Aman'Thul
0

Может непонятно обьяснил, у текстур полигонов нет, но компьютер создает сетку для расчета взаимодействия обьектов. Если это и была причина за что меня заминусили то это прикольна.

Ответить

Aman'Thul

Telion
0

Ну там опять же уже написали, что для расчёта взаимодействия вообще не используется собственно модель.
Используется коллайдер, который не всегда соответствует полигональной сетке и чаще всего представляет собой тупо параллелепипед.
И вот именно провалиться в модель можно только в том случае, если кусок модели выпирает из коллайдера. В основном это бывает, когда накатываешь моды, которые изменяют геометрию мира, но не изменяют геометрию коллизий (привет, готики и тесы)

Ответить

Telion

Aman'Thul
0

Я это и имел в виду. Я когда-то делал игру на юнити по туториалу, ничего сложного там не было, но я отчетливо помню те уроки до сих пор. Для каждого элемента постоянно создавалась собственная модель или сетка или(я честно не знаю терминов) что-то еще и именно это играло роль при расчете столкновений обьектов. Обьектов в туториале было очень много так как они клонировались тоннами, так что они четко обьяснили почему важно не переусердствовать с этим. Там были каике-то странные игрушки, они были ни капли не ровно формы и если для каждой создавать такую же неровную сетку то фпса даже в такой игре не будет. Потому каждая игрушка была эллипсом или параллелепипедом, очевидно. Но разве в Скайриме все так на квадратах и построено? Я думаю там немало неровностей в каждом обьекте, я же гулял по горам, они явно не ровные.

Ответить

Aman'Thul

Telion
0

В коллайдерах всегда будет меньшее разрешение сетки, если это не шутер какой-нибудь, где очень важно, куда ты стреляешь.
Ну и ландшафт тоже строят так, чтобы было легко наложить коллизии так, чтобы сетка высокого разрешения не была нужна.
Лестницы до сих пор в 90% игр - ровная поверхность наклонная.

Ответить

Александр Болуженков

Telion
1

На фоне остальных визуальных штук полигоны не главная проблема. Далеко не главная. Про точность текстуры и все что дальше - это не верно. Текстура всегда на полигона накладывается. Что ты провалился сквозь что-то - это означает только что проблема с колижен мешами и/или как сам колижен просчитывается

Ответить

Lex

Марат
30

Extended edition

Ответить

Сергей Колп

19

Круто блин, глядишь к 2050г и весь скайрим так переделают, чтобы все компы тянули. Может и Тод к тому времени шестые свитки выпустит.

Ответить

Саша Богатырёв

Сергей
9

скорее скайрим на тостер или телефон.
з.ы. браузер ещё

Ответить

Романелло Кивогенс

Саша
4

А когда закончатся все ныне известные устройства, куда можно было бы портировать Skyrim, Bethesda займётся изобретением новых...

Ответить

Артур

Романелло
1

2053 год. моддеры портировали java-версию skyrim на windows mobile 6.5. версии игры для windows phone все еще нет.

Ответить

Сергей Смирнов

11

Любопытно, начнет ли Говард продавать 4k-текстуры в Creation Club... по одной).
А через годик ведь можно будет выпустить и отдельное издание - 4kyrim.

Ответить

Андрюша Лобанов

5

Лул, внутриигровых пишется слитно, не верьте красной лапше под словами.

Ответить

Max Ocklze

4

Называть модели "текстурами" в 2к17...

Ответить

ARTEM P

0

Это всё конечно прекрасно. Но такой пень в игре смотрится неуместно, портит атмосферу. Смотрите на срез (! не сруб). Чем? Бензопилой? Магией? Не встречал таких заклинаний...

Ответить

Максим Федяй

ARTEM
1

Вы ещё паровозик Томаса не видели.

Ответить

Тигран Мовсесян

0

Все равно в масштабах всей игры только суперкомпьютер потянет

Ответить

Илья Извеков

Тигран
0

Это еще почему? Сказано же, что количество полигонов чуть больше, чем было

Ответить

Тигран Мовсесян

Илья
0

Насколько я понимаю, есть полигоны, а есть разрешение текстуры. Сам работал с фотограмметрией в пограмме Agisoft,и чем выше необходимо качество изображения, тем больше рендер, больше конечный вес и соответственно нужно больше вычислительной мощи для прогрузки. Теперь представь, что все текстуры скайрима станут такими

Ответить

Илья Шабловский

Тигран
3

Разрешение текстур, по факту, будет лишь изменять требования к видеопамяти, ибо на данный момент пропускная способность позволяет работать с объемами данных много больше среднего объема видеобуфера в 4-6 ГБ.
А количество полигонов - геометрия - требует большей вычислительной мощности чипов (CPU и GPU). Таким образом, проблема в большей степени относится к объему видеопамяти, чем к вычислительным мощностям.

Ответить

Илья Извеков

Тигран
2

Полигоны - это, считай, множество геометрических фигур (часто треугольники), из которых состоят игровые модельки. За построение моделей из этих фигур отвечает процессор. Потом эти данные он посылает видеокарте, которая накладывает текстуры, шейдеры, отражения, тени и т. д. О чем я и говорю, полигонов стало чуть больше, значит, процессору нужно напрягаться чуть больше. По поводу текстур, то тут просто нужно больше видеопамяти, в которой эти текстуры будут храниться. Вот видео по теме:

Ответить

Александр Болуженков

Илья
2

Полигоны сегодня уже не главная проблема. DrawCall да, а полигоны это не совсем то. Плюс правильнее считать вершины, т.к при одинаковом числе полигонов может быть разное число вершин - соответственно нагрузка может быть разной. А вообще - включаем динамические тени, и какойнитьбуудь AO и получает просадку в разы большую чем от полигонов

Ответить

Тигран Мовсесян

Илья
0

Спасибо за разъяснения 😉

Ответить

Neko Natum

0

Выглядит круто, вот только хотелось бы без enb посмотреть.

Ответить

Hiro Protagonist

0

Так там не только текстуры добавили - и модели, судя по количеству полигонов, подтянули.

Ответить

Евгений Войтов

Hiro
0

Скорее всего это фотосканы со своей уникальной сеткой

Ответить

Serj Shulga

Евгений
0

Они по любому ретополию делали

Ответить

Евгений Войтов

Serj
0

Разумеется, я именно о том, что это полностью новая моделька, покрайней мере так кажется со скрина

Ответить

Федор Андреев

0

Solid 3 FPS...

Ответить

Елизар Михеев

0

скока ж оно, сцуко, видеопамяти жрет..

Ответить

alexandr

0

щас б канешн (почти в 20!8 году) выкладывать новость о выходе очередного, 100500 по счету мода на скайрим...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]