Гори со мной или как Nival PUGB MOBA-like игру сделал

Предупреждение: данный блог написан человеком, которого друзья часто упрекают за излишнюю критику к проектам студий Activision Blizzard, Riot Games и прочих, как ему кажется, недобросовестных, а порой откровенно жадных студий, которые наживаются на своих клиентах. Меня практически не интересуют одиночные игры, а блог создан для…

Знакомьтесь, моя первая игра у <b>Nival</b>.
11 показ
2.4K2.4K открытий

По сути - пост крайне пустой по наполнению, претензия тоже странная. Переделать изначально мобу под "каждый сам за себя" - вполне себе сделать другую игру (собственно, не знаю ни одной мобы, где люди бы не ругались на то, что у них напарники плохие - интересный выход из ситуации). Писать вместо FFA "как в ПУБГ" - дешевый, но видимо, действенный маркетинговый ход.

То, что основа взята от уже рабочей игры - капитализом на дворе, странно было бы делать иначе.

Нужно ли вообще что-либо добавлять?

Ну как бы да, хейт хейтом, а по делу-то ничего не написано, почему игра плохая. То, что она в раннем доступе и у нее есть проблемы, недоработки и мало контента - вау, никогда такого не было и вот опять! То, что за ранний доступ просят деньги - обыденная практика сегодня. В общем, откровенно слабо.

Ответить

"Переделать изначально мобу под "каждый сам за себя" - вполне себе сделать другую игру"
Я почему то думал, что это называется добавлением нового режима.

Ответить

кк, могу попробовать расписать

Ответить

Я зашел, что бы почитать что же это за зверь такой, как играется, и чем он плох... А получил ничего.

Ответить

Меня практически не интересуют одиночные игрыТакие как ты не нужны.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Никогда такого не было, что на ассетах одной игры делают другую. Предлагаю автору ознакомиться с arma и dayz. Или h1z1

Ответить

Интересно узнать, что же из армы 2 перешло в арму 3

Ответить

Деньги у Nival кончались еще в 2011-2012 годах, когда они половину игромира скупили для пиара своей параши.

Ответить

Тогда они превратили игру в pay2win

Ответить

А еще можно сделать квест или новеллу.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Привязка к полу игрока и получение бонусов за бытие тянкой;

Это как?

Ответить

Регистрация через фейсбук была, оттуда и шел пол

Ответить

Игра в целом интересная как для своего года.
Я в нее ушел из доты( когда 10+ слил).
Что нравилось - режимы их было несколько:
- стандарт 3 линии, с уникальными механиками родной земли и Зума.
Родная земля давала бонусы за нахождение во время каста на своей территории.
Зума - обычная себе Зума с шариками которая позволяла прокачать героя проходя уровни. За уровни получали картину(баф) который можно было передать любому союзному герою.
-Были ещё удержание толпы;
-3х3;
Для своего года эта игра была интересной
Но игра очень привязана к гринду что удручает.
В целом поиграть можно, но на любителя.

Ответить

Норм ник у автора

Ответить

Пост довольно странный, ничего информативного не дал. Это не критика, а не пойми что. Декоративные и ускоряющие кач ништяки есть во всех бесплатных моба, так что претензия больше к жанру, нежели к Нивал. Ну а главные проблемы Прайм Арены вовсе не в копировании предыдущей игры этой же студии, а в двух вещах: абсолютном ноле популярности (там банально одни боты, людей нет) и в самом факте платности, когда есть куча фришных альтернатив... И на данный момент она мега сырая, там делать нечего.

Ответить

Платная на время Раннего доступа, к слову. И да, хреново, что людей нет. Так-то игра не самая плохая. По-крайней мере, это единственный батл рояль, в котором я не умираю первым. Но опять же - боты

Ответить

Для меня нивал уже давно мёртв.

Ответить

Пост про PW, омг =/
И кстати:
- уникальности у сторон практически никакой не осталось, разве что Да'Ка/Ха'Ка, хотя раньше различий было больше
- Половой признак, насколько помню уже ни на что не влияет (когда-то давно, это имело значение).

Ответить