На Хэллоуин пользователи мобильных игр тратят деньги как на Рождество

12 октября 2016 года аналитическая группа AppsFlyer опубликовала новое исследование трат американских игроков во время осенних праздников.

По статистике, они начинают тратить на игры столько же к Хэллоуину и Дню благодарения, сколько тратят на Рождество.

Во время сбора данных учитывались данные 500 игр и приложений за четвёртый квартал 2015 года. В отчёте проанализировано, как меняются траты игроков в мобильных приложениях в течение осенних праздников.

AppsFlyer выделили три главных события в этот период в США: День благодарения, Хэллоуин и Чёрную пятницу.

Аналитики советуют владельцам мобильных игр и приложений обратить больше внимания на маркетинговые компании во время этих праздников. По данным AppsFlyer, пользователи в этот период чаще устанавливают игры и тратят больше денег на внутриигровые покупки.

При этом рост не зависит от платформы: разница показателей на iOS и Android незначительна.

{ "author_name": "Степан Прохоренко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 1400, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 12 Oct 2016 20:01:55 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }