Утада, город великого потока
Утада, город великого потока

Прототип локации сказочного города, собранный в Unity 3d.

33 показа
777777 открытий
11 репост

Выглядит адовенько, например.

Ответить

Все делал в одиночку?

Ответить

Ну, если не учитывать задействованные ассеты, выложенные в свободный доступ - в одиночку.

Ответить

Попробуйте сделать его в Cities: Skylines
Там получаются фантастические вещи.

Ответить

Да, но зачем мне собирать его в конструкторе, если я могу замоделить его себе так?

Ответить

Собственно, я не делаю из этого какую-то игру - это просто такой условный симулятор прогулки по локации сказочного города.То есть игры не будет?

Ответить

Ну что вам, нормальных игр мало разве? :)

Ответить

Ныне популярный симулятор ходьбы.

Ответить

Долго моделировали это?

Ответить

Не особо, всё в целом несколько дней. Это же лоуполи модельки. Кораблик взял из старых моделек, которую моделил по одному из своих скетчей. Сейчас добавил ему окошки и дверь. Основной домик моделил на основе фермы из WoW. Потом, из основного, вариант с крышей крест накрест и балкончиком и более маленький домик. Почту и таверну с нуля, близко к тому как они были описаны в приключениях. К почте ещё нужна будет маленькая пристройка сзади. Деревья взял в одном из ассетов, пока они подходят, потом можно будет их переосмыслить.

Ответить

Постэффекты скроют некоторые неровности.

Ответить