Самые упоминаемые игры 2017 года во «ВКонтакте»

«ВКонтакте» предоставила DTF информацию о самых упоминаемых в этой соцсети играх за 2017 год. Редакция публикует топ со своими комментариями.

В закладки

Игры 2017 года

1. PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS — 477 тысяч упоминаний

Успех PUBG многие связывают с популярностью игры у стримеров: она как будто создана для трансляций — сами по себе матчи не очень длинные, а происходящее на экране всегда понятно. Не удивительно, что PUBG «вирусит» и во «ВКонтакте». Всё-таки главная игра-феномен 2017 года.

2. Mass Effect: Andromeda — 140 тысяч упоминаний

Mass Effect очень любят в России, но новая часть игры, к сожалению, оказалась оглушительным провалом. Andromeda добралась до релиза с чередой скандалов на хвосте, связанных в основном с её неудачной лицевой анимацией. Кажется, ни про одну другую игру в этом году не шутили так часто и так беспощадно.

3. Star Wars Battlefront II — 122 тысячи упоминаний

Ещё одна скандальная игра от EA. Только на этот раз с технической частью всё в порядке. Поводом для общественной дискуссии стала агрессивная монетизация Battlefront II: издатель добавил в игру AAA-класса механики, свойственные мобильным «гриндилкам». Скандал вокруг лутбоксов в шутере EA оказался настолько сильным, что многие страны занялись вопросом законодательного регулирования микротранзакций.

4. FIFA 18 — 118 тысяч упоминаний

У вас тоже есть друг, который играет только в FIFA и ни во что больше? Судя по всему, он много пишет об этом в соцсети.

5. Resident Evil 7 — 114 тысяч упоминаний

Возвращение легендарной серии к корням прошло успешно. На количество упоминаний влияет и тот факт, что это первый настоящий хит 2017 года.

6. Destiny 2 — 97 тысяч упоминаний

Один из самых громких консольных шутеров последних лет добрался до ПК, чем вызвал особый интерес у российских игроков. Правда, сразу после релиза игра погрузилась в бесконечную череду скандалов: разработчики никак не могут найти общий язык с фанатами своего детища.

7. Call of Duty: WWII — 81 тысяча упоминаний

Call of Duty вернулась во Вторую мировую и на вершины чартов. Во всём мире игра продаётся на уровне самых популярных частей серии. Всего-то надо было отказаться от паркура и опостылевшего футуризма.

8. Horizon Zero Dawn — 56 тысяч упоминаний

Даже если у вас нет PS4, вы точно слышали про Horizon Zero Dawn. Любой скриншот этой игры вызывает вопросы. Как так вышло, что Землю населили гигантские роботы? Почему люди откатились до первобытного уровня? К счастью, у разработчиков есть увлекательные ответы.

9. Wolfenstein II: The New Colossus — 39 тысяч упоминаний

Игра запомнилась, пожалуй, самой провокационной рекламной кампанией года. «Бей нацистов» — месседж, который хорошо понятен и в России.

10. Cuphead — 34 тысячи упоминаний

Мало того, что эта игра буквально нарисована от руки в стиле анимационных фильмов первой половины XX века, так она ещё и оказалась невероятно сложной. Cuphead любовались, Cuphead хвастались, Cuphead любили и ненавидели.

Игры других лет

1. Counter-Strike: Global Offensive — 1,7 миллиона упоминаний

2. Dota 2 — 1,4 миллиона упоминаний

3. Warface — 1,2 миллиона упоминаний

4. Minecraft — 778 тысяч упоминаний

5. World of Tanks — 623 тысячи упоминаний

6. Overwatch — 594 тысячи упоминаний

7. GTA V — 561 тысяч упоминаний

8. «Ведьмак 3» — 476 тысяч упоминаний

9. World of Warcraft — 428 тысяч упоминаний

10. League of Legends — 393 тысячи упоминаний

#итоги2017

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Destiny 2 стала крупнейшим ПК-релизом в истории Activision
Как работает система лутбоксов в релизной версии Star Wars: Battlefront II
Почему лицевая анимация в Mass Effect Andromeda получилась такой странной
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382017"], "comments": 39, "likes": 32, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14051, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 26 Dec 2017 15:49:00 +0300" }
{ "id": 14051, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14051\/get","add":"\/comments\/14051\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14051"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

39 комментариев 39 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

0

Хаха, как остроумно

Ответить
7

У PUBG есть ещё официальные (мейловские) группы в ВК, это тоже оставило свой отпечаток на итоговых результатах.

Ответить
0

И кто там сидит? Три калеки? Не знаю ни одного человека который купил бы пубг от мейл, а не стимовский.

Ответить
2

я знаю, таких много, учитывая что они могут играть с теми кто купил игру в стиме, это не так уж стрёмно

Ответить
0

Так а какой практический смысл? Сэкономить 100 рублей? Если только эти люди стимом не пользуются от слова вообще.

Ответить
0

они думали что тельняшки ещё раздают, лол

Ответить
0

Если я не ошибаюсь -- для участия в турнирах от мейла можно использовать только их версию PUBG. (Но тех участников турнира что я знал -- имели стимовскую версию клиента и ради турнира ставили себе мейловскую)

Ответить
0

А в чем связь между сервисами дистрибуции и социальной сетью? ПУБГ же в ВК продается.

Ответить
0

Так он продаётся привязанный к мейловской экосистеме. Большинство пользоваетелей стим привязка к стиму больше устраивает. Да и я больше к тому что официальные мейловские пубговские паблики не генерируют большого количества контента, упомянутого в данном посте. Имхо бОльшую роль играет цитируемость, и если ноунейм паблики насточат постов у которых будет по два репоста это цитируемость особо не повысит.

Ответить
0

Там группа в первую очередь про PUBG. Т.е. патчноуты, всякие уведомления о тех.работах и т.д.

Ответить
3

Странно, но я весь год только и слышу изо всех углов "Зельда", "Зельда"!
То, "смарити, какое убогое г..но"на г..ноприставку вышло, гыгыгы", то постоянные срачи Зельда VS Horizon, потом сотни горящих комментов "как это инди г..но за 5к стало игрой года?!" и на тебе, в десятке упоминаемых игр Зельды нет. Парадокс.

Ответить
5

Потому что те углы которые вы смотрите и заполнеными теми полтора несчастными, которые оправдывали покупку Свитча. Само собой нормальным людям будет плевать.

Ответить
0

Само собой нормальным людям будет плевать.

Это сонибоям, что-ли, которые плевались ядом когда их фетиш Хорайзон не получил на Game Awards НИ ЧЕ ГО =)
И причем тут оправдания, если я описал ситуации с нападками на консоль от Нинтендо.

Ответить
5

я в 2016 году я составил список самых еб*нутых фанатов

3. фанаты PlayStation
2. фанаты Overwatch/Blizzard
1. фанаты Ведьмака

в 2017 список претерпел изменения, и из него вылетели PlayStation и Overwatch/Blizzard

3. безумные фанатики Феминизма/Политики
2. фанаты PUBG/Marvel
1. фанаты Ведьмака

Ведьмак удерживает лидерство уже второй год(не из за игры, она офигенная) просто люди которые её любят, лезут в паблик про TES и доказывают что ваша игра говно, лезут на форум Властелина Колец и доказывают что ваша вселенная говно, выбирая игру года они отвечают это Ведьмак а все остальные сосут. Мне нравиться Ведьмак, но прошу вас не надо быть еб*ланом. К ним можно отнести фанатиков хорайзон, но они малочисленны .

Ответить
2

Я два раза перечитал всю эту ветку, но не понял при чем тут Ведьмак

Ответить
2

просто крик души))) не обращай внимания

Ответить
0

очевидно, что у ведьмака самые поехавшие фанаты, зайди в любую новость про рпг и везде в коментах, а самое странное даже и в статьях повсюду как минимум один раз будет упомянут третий педьмак

Ответить
–2

и я все еще не понимаю, при чем тут ведьмак

Ответить
0

Это обычные фанатики, встречал фанатиков фола, фанатиков нины, были даже фанатики стар варс........походу я не там общаюсь.

Ответить
0

фанаты фолыча самые милейшие люди на свете, ммм… как я помню когда на форум беседки пришли любители ведьмака доказать, что ваша игра незаслуженно получила премию BAFTA и беседка купила всех)))

Ответить
0

Фанатики Ведьмака 3 в мире игр, это как фанатики Xiaomi в мире смартфонов...

Ответить
1

хорайзону не за что давать награды, кроме нарратива, ибо игра на самом деле имеет достаточное количество косяков и недоработок
и это не удивительно, ведь разработчики никогда до этого и не делали подобных игорей, поэтому самым очевидным для них было позаимствовать лучшие (по их мнению) механики из других игр той же тематики

Ответить
3

Зельда является одной из самых популярных франшиз зарубежом, может быть даже популярнее Марио или Соника.
Вся проблема том, что Нинтенда узнала о существовании российского рынка лишь с выходом Свича.

Ответить
0

Так-то я согласен. С другой стороны Зельда сразу же вышла с русскими субтитрами, поэтому уж на что-то они рассчитывали.

Ответить
0

А Марио активно пиарят. Нинтендо пытается завоевать рынок

Ответить
0

Если бы когда то давно, Компания "Денди" не появилась на свет, то думаю что мы бы все знали игры и франшизы нинтендо))) Ну или их прочие китайские клоны)

Ответить
0

Mail ru владелец вк и дистрибьютор пубга.... как же неожиданно PUBG самый упоминаемый.

Ответить
20

Ну да, причина в этом. А может быть все таки в том, что такого темпа роста аудитории игры никогда не было в принципе в истории индустрии - 27 лямов за период с мая по декабрь? Да не, херня какая то, это мейл все купил)

Ответить
4

Хм.....а я вот забыл а как 5 гта продовалась?

Ответить
–1

да, безусловно мое громкое заявление выше справедливо с очень существенной оговоркой - первая номерная игра в серии. не хочу отмазываться от сказанных слов, действительно оговорка должна была быть. я не увидел в сети отчет о проданных копиях за год, в том что нашел (игра вышла в апреле 15го - отчет за апрель 16го) там есть примерная калькуляция по копиям -50 млн - так то в 2 раза больше пубга, но вот прибыль она принесла меньшую - 3 миллиарда, вместо 4,7 у пубга. но надо понимать, что игра изначально выходила в условиях существования армии фанатов. А тут такой рост при всех оговорках с полного нуля (был мод для армы, но всерьез его считать предшественником нельзя, да и аудитория была ничтожная). все это к тому, что партнерство с мейлом не причина их большого индекса упоминания, а диаметрально наоборот.

Ответить
0

За пубгом не следил, но точно помню что в первый день выхода в ранний доступ в стим он был в топах твича и имел около 50к онлайна. Это "с полного нуля" сложно назвать

Ответить
0

Я про его выход в ранний доступ а не декабрьский недавний релиз) А ну и с полного нуля - в том смысле, что это не пабг 2, или пабг 3 - это самый первый пабг, до этого игр в этой поименованной серии небыло

Ответить
0

аудитория была ничтожная

Я только хочу сказать что 50к в первые дни - это значит, что игру ждали, и что у неё уже была немаленькая база фанатов

Ответить
0

Да, конечно, были же и предзаказы на ранний доступ) Но того, о чем я говорил выше этот факт не умаляет.

Ответить
0

50к это могли могли быть те фанаты которые играли в нее еще в те времена когда это был мод) Мне про игру рассказал знакомый, а ему его знакомый, думаю что так она и стала популярна. Сарафанное радио в деле)

Ответить
0

Как же Александр вы любите оппонировать на любое высказываение о пубге! К справедливости надо сказать, что вы хотя бы стараетесь выдавать внятную критику, за что вам конечно большое спасибо) Было бы интересно с вами предметней обсудить этот проект конечно, тема небезынтересная.

Ответить
1

Сложилось впечатление, что и в этом году про Warface было достаточно новостей. И "Припять", и "Королевская битва". Странно. Хотя в 2017 вышло немало таких игр, которые на себя все внимание оттянули - взять хоть "Андромеду". Месяца три после релиза астрологи объявили нон-стоп марафон шуток про лицевую анимацию.

Ответить
0

Да вообще, как бы ни ругали этот год некоторые, было очень много прикольных событий в играх и релизов

Ответить
–2

Ведьмак и PUBG на одном уровне. Как же у нас любят Ведьмака-то. Особенно после Дикого гона.

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления