Офтоп Влад Бабаев
9 790

4K-скриншоты Star Citizen Alpha 3.0

Всем бэкерам доступно обновление альфа-версии космического симулятора.

В закладки

В декабре состоялся релиз апдейта Alpha 3.0, который добавил в Star Citizen возможность высаживаться на планеты, новый контент общей вселенной, обновлённую систему торговли, киоски, возможность стать пиратом, а также улучшенный сетевой код.

#графика #starcitizen

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Бюджет Star Citizen преодолел отметку в 171 миллион долларов
Crytek подала в суд на авторов Star Citizen
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["starcitizen","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 84, "likes": 52, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14054, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 26 Dec 2017 14:07:02 +0300" }
{ "id": 14054, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14054\/get","add":"\/comments\/14054\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14054"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

84 комментария 84 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
60

Внукам игра должна понравиться.

Ответить
4
Ответить
0

Аналогичная ассоциация.

Ответить
–1

Эти шутки уже даже не смешные. Времязатраты полностью оправданы. Если вам хотелось посредственный космосим за 2-3 года, то добро пожаловать в ЭлитДэнжерос или НоМэнСкай, вот только беда, обе эти игры ругают за массу недоработок, а главное ругают за скучный-однообразный геймплей. По всей видимости СтарСитизен должен быть таким же - игрой на 1-2 месяца?! СтарСитизен разрабатывается на долгосрочную перспективу. Масса ААА и инди-игр делают по 3-5 лет, на некоторые уходят по 50-100+ миллионов, но только СтарСитизен заслуживает особого порицания со стороны "одарённых" критиканов. Игру создают с перспективой быть актуальной после выхода, увлечь игроков на десятилетия, как это обстоит с ВоВ и ИВОнлайн. СтарСитизен крайне амбициозная игра, вообще её делают мечтатели для мечтателей, оба лагеря хотят видеть её настоящей, а не посредственным высером.

Ответить
16

Когда-то в детстве я играл в Parkan, и мое воображение дорисовывало все примерно вот так.
Хочется верить в этот проект и в свое здоровье - дожить до его выхода.

Ответить
0

Чудес не бывает, вручную все это не нарисуешь, а процедурная генерация пока не может создать качественных в плане геймплея локаций. Смотрел их видео с демонстрацией города - планеты, полеты над ней надоели уже через пару минут, все однообраное и скучное, плюс непонятно, зачем вообще нужна целая играбельная планета, что на ней делать?

Ответить
0

Затем, что это очень крутая декорация, в которой определённая область создаётся вручную, а всё остальное генерируется для большего эффекта и реалистичности, и это работает. То же самое - в Beyond Good & Evil 2.

Ответить
2

Даже и не знаю. С одной стороны - да, технически все здорово, шикарный hardsurface, а с другой всё такое скучное...это ведь космос, свобода, фронтир - где атмосфера (только на четвёртом с конца что-то проглядывается) ? Какие то высокотехнологичные склады, sci-fi поликлиника, скучный космос и такие же планеты. Реалистично, наверное...но не хочется туда.

Ответить
12

Уж если тут нет атмосферы, то даже не знаю, где она есть

Ответить
10

По вашему космос весёлый? 99 его процентов занимает пустота, в которой ничего не происходит.

Ответить
3

Я бы даже сказал, 99.9999999999999999999958% — пустота:
https://science.howstuffworks.com/dictionary/astronomy-terms/question221.htm

(Если собрать материю в область с околосолнечной плотностью, не учитывая, что по хорошему сами атомы практически пусты.)

Ответить
0

Я не говорю о том, что космос весёлый - более того, я упомянул реалистичность. Я говорю о том, что игра должна быть "весёлой" (т.к. это, мать её, игра). Но само собой всё это субъективно - кому то хочется реалистичной пустоты, а мне хочется красоты и приключений. На вкус и цвет все фломастеры разные.

Ответить
1

Ну не сказал бы, меня наоборот притягивает такой псевдореализм. Но в принципе это не удивительно, человеческое мнение, это по большему счету - вещь субъективная.

Ответить
5

Красиво. Душевно. Хорошо!

Ответить
2

Все конечно здорово, реки денег, киллограмы скриншотов в 4к. А когда самая великая, дорогая и невероятная игра, заживет-то? Когда в нее будут играть ну хотя бы как в ВоВ какой-нибудь. А то чет столько шума, так все круто, а про саму игру ничего не слышно. Она там хоть к открытому тесту движется. Или еще не все революционного в нее запихнули?

Ответить
3

Выйдет, когда выйдет.

Ответить
2

Ну так-то да. Просто уже смешно становиться, от новостей типа: "Бюджет Стар Ситизен побил очередной рекорд", "разработчики записали видео, где они рассказывают о возможностях игрока и выложили несколько скриншотов". И так уже 7 лет. А билды которые выходят, до сих пор пусты и не играбельны. Как бы не разделила судьбу Дюка...

Ответить
2

Знаете, уж лучше так (и по 10 лет некоторые проекты ждали), чем как с "Андромедой", да простит гспде за упоминание этой игры)))

Ответить
–3

Ну андромеда слитый проект, это да. Просто выглядит все как будто разрабы пытаются впихнуть в игру все что можно, а в итоге с мертвой точки не двигаются.

Ответить
2

Это так кажется) Нам ведь не показывают ВЕСЬ процесс разработки, а лишь кратко освещают некоторые аспекты и показывают то, что достойно, по их мнению. Всё у этой игры будет хорошо, я думаю. Отполируют так, что на выходе получится конфетка, а не какая-то жалкая недоделка)

Ответить
2

Ну буду надеяться. Пока, лично мне, с трудом верится.

Ответить
1

А мне очень понравился позапрошлогодний билд сетевых баталий, вполне резво игралось, было ощущение компететива, а в силу доната и различия кораблей появлялось теплое, душевное чувство, что твое ржавое, бесплатное корыто способно навредить донатному эсминцу, "так держать старушка, мы еще с тобой повоюем".

Ответить
0

Мудро.

Ответить
0

It will be done when it's done. (c) John Carmack

Ответить
2

Игра в 2013ом только разрабатываться начала. Нужно учитывать, что делают по сути две игры. Одна будет синглпеерная, другая ММО. И всё это требует очень много времени.
А шум про игру, потому что разработчики делятся тем, что готово, однако всегда есть те, кто не доволен.
When its done.

Ответить
1

Разработка демо началась в 2011 году на модифицированной версии движка CryEngine[12] Wiki.
В смысле, есть те кто не доволен? А чем быть довольными-то? Я не спорю про то что игра большая и объемы большие, но бюджеты невероятные, времени прошло очень много, а еще вообще ничего нет. Если прицел на 2030 год, тогда вопросов нет конечно.

Ответить
3

Вики дочитайте. Там написано, что после приобретения офиса в январе 13го, началась полноценная разработка.
А чем быть довольными-то?

Я в разработку не вкинул ни бакса. Мне стоит быть недовольным? Нет.
Но мне нравится следить за процессом разработки и оставаться довольным, ведь мне-то по сути ничего не должны.
Да и бюджеты не невероятные. То, что игра собрала 170 лямов не означает, что они уже потрачены на разработку. Это просто не так работает.

Ответить
0

Полноценная. До этого была как минимум концепция идея и так далее. Или ты утверждаешь что до 2012 был вакуум? Или демо это не разработка?
Нет, давай уж на чистоту бюджеты невероятные, она там каждый год в новостях с побитыми рекордами появляется. И интересно на что они потрачены, если не на разработку? Как это работает? Типа вот мы собирали на разработку игры, но потратим их на что-то другое? Инвестируем в другие проекты например, про которые даже не говорили?
И че началось-то? Я просто сказал что игра разрабатывается 7 лет, с очень большими бюджетами и до сих пор не сдвинулась с точки. Ну если геймерам нравится "следить за ходом разработки" , то ради бога. Лично мне (мне имхо мое мнение) кажется очень странным что до сих пор, нет ничего удобоваримого по игре Стар Ситизен. Вообще ничего, кроме глючного, абсолютно пустого билда. Но всегда почему-то находится куча защитников, которые говорят что все хорошо, все будет. А еще давайте вспомним NMS про который расписывали примерно так же, и в итоге что получили( очень грубое сравнение естесно, но все же).

Ответить
7

Бюджет в таком количестве у студии появился не за 1 день. Каждый раз, когда люди слышат о новой сумме, Крис Робертс уже думает чего ещё добавить нового в игру. Ведь как известно "аппетит приходит во время еды", а с новой суммой хочется всё больше реализовать. Например начали делать одиночную кампанию и пригласили не последних голливудских актёров.

Сама студия начала расширяться и стали приходить всё новые люди, а это тоже отнимает время. Купить помещение и обустроить для развивающейся студии это "не за хлебом сходить".

7 лет идёт развитие и оно можно сказать прозрачное, то есть люди видят каждый раз новости о проделанной работе. Просто подпишитесь на рассылку или читайте их портал. Правда у некоторых людей как-то непонятно работает фильтр, они за потоком всей этой информации видят только количество привлечённых денег в проект, а не работу.

А давайте не будем сравнивать Шона Мюррея и Криса Робертса? Эти 2 человека совершенно разной величины. Поясню. Шон Мюррей никогда не делал подобных игр и не имел представление с чем столкнулся. Его студия изначально говорила в прессе не то, что было нужно. В тоже время Крис Робертс является практически "отцом" космических симуляторов и знает о чём говорит, то есть он многие вещи говорит не просто так. Из-за его прошлых работ люди доверяют ему.

P.s. Я не пойму в чём претензия? Вам много рассказывают о проделанной работе и Вы всё ещё не довольны. Мне кажется если бы они ничего не говорили, то Вы наверняка также остались бы не довольны.
P.p.s. Не в тему. Ребята отвечающие за сайт, посмотрите, пожалуйста, почему каждый абзац "прилипает" к предыдущему.

Ответить
–1

А почему бы не быть претензиям? Да хочется видеть какие-то сроки выхода, хочется видеть что проект действительно похож на то что обещают. Если ты видишь это, то я могу только позавидовать.

Ответить
1

Какие сроки? О чём Вы? Компания работает по завету Blizzard. Зачем говорить о сроках если работы ещё непочатый край. К тому же если скажут о сроках и передвинут потом, то Вы 1-им из 1-ых будете кто предъявит претензию. Лучше уж пусть работают без давления и продолжают делиться своими делами.

К слову о сроках. Blizzard делали свой "Титан" 7 лет и проект закрыли. Вы много видели деталей за это время?

Человек за всё время своей работы наконец начал делать игру о которой мечтал сам и мечтают миллионы любителей космических симуляторов. Всё за счёт того, что технологии сейчас практически позволяют сделать "космооперу".

Не надо мне завидовать, лучше настройте свой фильтр информации и попробуйте разглядеть всё это.

P.s. Мы с Вами не знакомы как минимум и поэтому давайте без "ты". Спасибо!

Ответить
0

Ох, очень надеюсь что такие оптимисты как ты действительно дождётесь выхода игры мечты, без давления комьюнити на разработчика.

Ответить
0

Суть очень проста. Если бы игра вообще не разрабатывалась, идей её создать не было и вообще такого названия не существовало, то вы бы не возмущались.
Из этого простое следствие, что вас почему-то возмущает то, что игра в принципе делается.

Ответить
2

Или демо это не разработка?

Демо создаётся для привлечения внимания или конкретно инвестиций. Это не означает, что игра полноценно разрабатывается. Демо само себя не может разрабатывать.
она там каждый год в новостях с побитыми рекордами появляется.

Новости в контексте того, что это самый большой бюджет для инди-игры. Но колоссальный в цифрах индустрии? Нет.
Как это работает?

Деньги тратятся постепенно, а не вбухиваются за 1 день.
Но всегда почему-то находится куча защитников

Ясно. Ты просто очередной нытик, которому просто нравиться поныть. Я не защитник. Я такой же, как и ты, просто высказываю альтернативное твоему мнение.

Ответить
0

А ну если я нытик, тогда ты недалекий паладин в розовых очках. Надо было тебе переходить на личности? И при чем тут довод про то что деньги тратятся не за 1 день. Они как бы и собрали свои суммы не за 1 день. Я нигде не гвоорил что единовременно потратили все что никопили. Зачем ты это написал?
И да я понял что демка не имеет ни малейшего отношения к разработки игры. Просто было ничего и с 2012 года началась разработка. А если сейчас выйдет демка, она будет считаться частью разработки?

Ответить
0

Надо было тебе переходить на личности?

Бревно в своём глазу рассмотри. Назвал меня защитником, я ответил взаимностью, а возмущаешься ты? о_О

Ответить
0

Ну а ты не защищаешь игру?Ты не пытаешься оправдать мои нападки на игру, и мое непонимание почему это считается нормой и все уверены в том что все просто великолепно и идет своим чередом? Я бы понял если бы ты назвал хейтером (хотя тоже не верно), недокритиком и так далее.

Ответить
2

Я вступил в дискуссию, чтобы поделиться своим мнением касательно темы твоего поста и объяснить, что некоторым грандиозным вещам нужно время, а не только лишь деньги. За что от тебя получил ярлык "защитника". Ну получай в ответ ярлык "нытик".
То, что ты не видишь результата- твоя субъективная точка зрения. Я этот результат щупал. Он есть, но до конца разработки ещё далеко. Но я не донатил кучу бабла, соответственно не могу быть недовольным по вполне человеческим причинам. А ты ноешь, просто потому что должны по этой причине, потом по этой и вот по этой.

Ответить
–2

Я не ною, а оцениваю со своей точки зрения. Ты же грудью на амбразуру защищаешь, что все великолепно, и как ты можешь сметь предъявлять претензии такой невероятной игре. Очень здорово, что ты такой не притязательный.

Ответить
1

Ты же грудью на амбразуру защищаешь, что все великолепно, и как ты можешь сметь предъявлять претензии такой невероятной игре.

Это твои фантазии и с реальностью они ничего общего не имеют. Хорошего времени суток.

Ответить
0

"А ты ноешь, просто потому что должны по этой причине, потом по этой и вот по этой."
Ты тоже я смотрю фантазер. Удачи.

Ответить
1

Хуя пичот

Ответить
0

Да, дочитайте.
"Разработка демо началась в 2011 году на модифицированной версии движка CryEngine[12]."

Ответить
3

Демо для Кикстартера, а не демо игры. Вот эту демку (слева) они собрали в 4 лица: основатель проекта, один из ведущих разработчиков Cry Engine и еще пара художников. Все.

Это вообще не имело ничего общего с тем, во что проект превратился сейчас (справа).

Ответить
0

Я возможно чего-то не понимаю, однако демо для кикстартера и начало разработки- это разные вещи. Факт остаётся фактом, полноценная разработка началась в 13ом году.

Ответить
0

Никогда и ничего не смотрите на русскоязычной Википедии. Это просто сборище ошибок. Смотрим в англоязычной Вики. Development started in 2012, initially using CryEngine 3 with plans to release for Microsoft Windows first, followed by a possible Linux release.

Ответить
1

Википедия в целом - не самый надежный источник, ибо написать может там кто-угодно и что-угодно.

Ответить
1

Подождите, ну это уровень Владимира Путина с "интернет был создан как военный проект, так и развивается". Если тема не супер горячая, то Википедии вполне можно верить. Кроме того, если у вас есть вопросы, то там всегда указан источник, вы можете пойти по нему и проверить. Я очень много всего смотрю на англоязычной Вики и проверяю весьма большую часть информации и ни разу не находил ошибок. А вот в русскоязычной постоянно.
Как правило люди, которые аппелируют к "правки может внести кто угодно", не очень понимают как работает Википедия. Вот попробуйте сейчас пойти и исправить, что Star Citizen начал разрабатываться в 2000-ом году. Вы удивитесь, но вашу правку так никто и не увидит.

Ответить
0

Это да, но он самый доступный.

Ответить
0

Окей, согласен про 2012 год, тогда. За что купил за то и продаю же.

Ответить
0

Кикстартер запустили в 2012, как она могла начаться в 11? Более того, в конце 2014 полностью поменялся вектор разработки и все, что было сделано с 2012 заменили.

Ответить
0

Информация в вики, можешь там спросить, за что купил за то и продаю. И как бы на кикстартер обычно приходят хоть с чем-то, (то самое демо), а не просто "мы делаем супер игру про космос дайте денег". Ну типа я немогу сказать что полностю менять вектор разработки и 3 года работы коту под хвост, это очень здорово. И что значит полностью поменялся вектор разработки? Типа до этого они делали одну игру, а потом стали делать другую? Ну так можно бесконечно сидеть-каждый раз переезжать на новые движки и полностью менять вектора. Просто у меня такое чувство что с игрой получится в итоге как с большинством долгостроев-или дрисня или оооочень нишевый проект.

Ответить
0

В той же вики дальше написано когда фактически началась разработка и это не 11-ый год. На кикстартер приходят с разными положениями дел, они пришли с концепцией. Поменяли они вектор разработки после голосования среди тех, кто вложился в проект. Они задали вопрос: будем ли мы развивать концепцию или продолжим двигаться в том же направлении, после чего подавляющее большинство согласилось с расширением. Благодаря чему в игре появились процедурные планеты и огромные пространства вместо загрузочных экранов, благодаря этому появилось больше технологий, был расширен лор, был улучшен захват анимаций, для этого открыли отдельные студии, были приглашены актеры-звезды для сингла и крутые композиторы. Вектор они сменили один раз и больше в техническом плане, а движок, по сути и не меняли, как была основа в виде Cry Engine, так и осталась, только сильно модифицированная.

Ответить
0

Хорошо. Я понял тебя. Демо не разработка. Прости христа ради. С игрой все хорошо, через 50 лет поиграем. Уже сейчас видна невероятная работа над проектом.

Ответить
3

Не пойму зачем придираться к данному проекту, если только ты не успел уже задонатить свою квартиру.... Я вот нет, и для меня всё клёво, разрабы пилят игру мечты, и дают надежду игрокам всей планеты, что в дальнейшем игры будут выглядет так, разве это не прекрасно?

Ответить
0

Нет не прекрасно. Потому что результата нет никакого. После тысячи проектов про игру мечты, верить в такие вещи моветон. Нужен результат, который можно будет оценить. А так можно поколениями разрабатывать игру мечты. И игры будут выглядить так-это как? Ну скрины симпатичные, но и сейчас полно красивых игр. А про невероятные возможности-можно любое дорелизное интервью про фолыч 4-ый послушать. Там тоже все очень здорово было...

Ответить
6

Если нужен результат и "игра за год", можно каждый год покупать фифу, колду и ассасина очередного, а не вкладываться в проект кучки энтузиастов.
Спасибо, я лучше ещё лет 5 подожду SC.
Покупал пледж с доступом к игре за 30€ два года назад. Запускал игру единожды. Полетал в обучении и удалил. Чувствую я себя обманутым? Не-а. Наверное потому, что я осознавалось все риски и был готов подождать.
Есть люди, которые не видят разницы в геймплее фифы. Есть люди, не видящие прогресса в разработке Ситизена. Это норма.
Не норма, когда невложившиеся люди начинают считать чужие деньги с гордым видом говоря, что разработчик обманул бэкера

Ответить
0

Да я явно не из тех кто считает разработку игры десятилетиями (а я думаю что в ближайшие года 2-3 она в релиз не уйдет) это нормально. ДА и примеры в индустрии с подобными проектами очень показательны.

Ответить
1

Ну тогда вам прямая дорога в геймдев, а точнее в компанию к Крису Робертсу, а там уже можете лично допросить его, что же это такое загадочное слово "Долгострой".

Ответить
0

Почему мне прямая дорога в игрострой? Почему слово долгострой для тебя загадочное? Ты не знаешь его значения? Или может быть долгострой это позитивное явление в индустрии?

Ответить
2

Что значит "результата никакого"? Играть можно уже сейчас. И да, демо это не разработка проекта, если под демо имеется в виду прототип.

Ответить
0

Играть можно уже сейчас? т.е. игру можно оффициально оценивать по тому что сейчас есть, так как уже можно играть? Тогда это пустая, забагованая оболочка игры, с пустым онлайном, пустым миром, скучным геймплеем в котором нет даже половины из того что обещали разработчики. Поражаюсь такой логике, в технодемку, без текстур и анимация тоже можно играть, только игрой это не назвать. И разработка демо, тоже является частью разработки игры. Так же как и написание сценария, разработка эскизов и прочее прочее.

Ответить
0

Игра в альфе, по альфе можно оценивать текущий прогресс. Скучность геймплея — оценочное суждение, не вижу смысла обсуждать. Про остальное, это альфа, о чём честно сообщается.

Фишка разработки прототипа в том, что наработки из прототипа требуют усилий для адаптации в реальном проекте, потому что у прототипов другая задача. Я к этому.

Ответить
0

Если вы не поняли, то я подтруниваю над вами. Я говорю о том, что бывали в истории долгострои, которые делались еще больше лет и в процессе его создания делились еще меньшей информацией, чем Крис. Для долгостроя это нормально, с другой стороны нормально ли это для долгостроя из краундфаундинга? Хороший вопрос, но пусть его задают те, кто вложился в данный проект, посему еще раз спрашиваю, от чего столько предвзятости? Вы ...... донатили?

Ответить
0

Да в свое время закинул 2 бакса, под влиянием друга, да и плотно на серии X тогда сидел. И я не хочу спрашивать с финансовой точки зрения, не об этом речь в первую очередь. Я только о том что игры как таковой нет. Это как была идея про игру мечты, так она и осталась, обретя несколько скриншотов, альфа версию и все. Лично у меня складывается впечатление что разработчики просто живут созданием игры. Перепиливают ее, бесконечно говорят про то что они туда добавят, и какой она будет. Но до сих пор даже близко не придвинулись к тому результату про который говорят.

Ответить
1

Ну тогда бомбите сколько хотите, у меня к вас вопросов больше нет. Только знайте, этим вы вряд ли отпугнете людей от этого проекта, мы игроки в большинстве своем мечтатели, а Крис дает нам надежду, так что.....

Ответить
–1

Я не понимаю с чего ты взял что я бомблю? Бомбят люди которые кричат что ты ни прав!, как так можно говорить!, с игрой все хорошо! и так далее. И чет вы все очень мечтатели, только вот Кодзиму, который действительно оставил след в индустрии, на смех поднимаете, с его загонами и действительно своим видением ну как минимум. И всяким успехам маленьких людей, как пример ПУБГ, произведший невероятный фурор в геймдеве в настоящем, говном обкладываете. Kingdom Come для вас скушен, потому что симулятор ходьбы. Даже гениальный капхед умудрились поговнить, из-за сложности, и не каноничной структуры игры для платформера. А так да, добрейшие мечтатели, которым не хватает надежды.
Ну ты смеешь говорить от имени всего комюнити геймеров, я смею приводить в пример коментарии с этого (а на самом деле и многих других) сайта.

Ответить
1

"Я не понимаю с чего ты взял что я бомблю?" Ну пока складывается именно такое ощущение, если взглянуть на комментарий внизу и вверху, то можно увидеть горячий спор не только лишь со мной, вы так рьяно пытаетесь доказать свою точку зрения, не "бомбящий" на вашем месте бы просто забил "зачем спорить с дураками? только время тратить". И не стоит всех игроков поливать грязью и мерить по одну гребенку, в каждой культуре есть странные индивиды, но не все к ним относятся, я к примеру люблю творчество бурята и с нетерпением жду Death Stranding, а в cuphead еще не успел сыграть, но думаю в новый год я это исправлю, собираюсь провести по нему "пьяные души", а про Kindgome come deliverence, не думаю что выйдет что то плохое, жду наряду с mount&blade. И по поводу речи от имени всего коммьюнити, мнение человека довольно часто является вещью субъективной.

Ответить
–1

Ты всех геймеров назвал белыми и пушистыми мечтателями, которым надежду дали. Т.е. тебе так можно делать а мне нет?
И я не спорю. Это называется диалог. Я выразил свою точку зрения, многим она не понравилась, мне принялись доказывать что я не прав. Я отвечаю как могу. Естественно мое мнение не поменяется от переписки на сайте. А отвечаю, потому что есть свободное время. Вдруг что-то интересно для себя открою.

Ответить
0

Никто не говорит, что с ней все хорошо.
А вот дальше интересно)
Крис Робертс, который делает SC, один из основателей жанра космосимов. И он делал крутые синематики с актерами даже до Кодзимы. Его след в геймдеве не меньше. Пубг - это просто мод из Армы в нормальной, оказуаленной оболочке (что хорошо), Kingdom Come это 100% аналог стар ситизена, у них одинаковые проблемы: свое видение, переносы сроков, проблемы с оптимизацией, амбиции. Они даже сотрудничают между собой. Капхэд тут вообще не к месту.

Никто эти проекты и этих разрабов не занижает, но нужно понимать специфику каждого. На них и не льется столько хейта, сколько на SC.

Ответить
0

Ой ну не надо. Еще как занижают и поливают дай боже. Геймеры-очень агресивное комъюнити.

Ответить
1

Разработчики официальной датой старта разработки считают первые числа ноября 2012-ого. Только "о великая Вики" считает иначе. Я как-то больше придерживаюсь позиции разрабов, а не ноунеймов, заполняющих этот божественный ресурс.

Ответить
0

А откуда вот эти все "самая дорогая игра", "невероятные бюджеты" и пр. взялись? Ведь, по сравнению с бюджетами каких-нибудь GTA или Destiny тут пока что сущие копейки... Причём, у Star Citizen это не только бюджет, но и, по сути, первые продажи, ведь за уже занесённые деньги, игроки получили корабли и доступ ко вселенной.

Ответить
3

Я словно вернулся в начало 2013 года. Тогда начинались большие срачи.
Пререндеренные картинки, МММ, лохотрон, столько денег собрали, а игры ещё нет(и это в то время когда разработка фактически только началась, некоторые уже требовали игру).
Логика была сломана по всем фронтам, придирались ко всему на уровне абсурда. Совершенно не располагая какой либо достоверной информацией об игре, они подхватывали нелепые вбросы или сами их выдумывали. Абсолютно не разбираясь в вопросе и процессах разработки, уже через год они говорили что игра не может так долго разрабатываться ведь у них полно денег, и что всех обманули, ну вы поняли, через год...
Короче, иногда меня с этого тригерит, но теперь я в основном пассивный ждун. Стало намного легче жить, когда не пытаешься кому то вдолбить, что прежде чем что-то говорить, нужен немного подумать и немного почитать , а не брать из воздуха нелепые аргументы и противопоставлять их фактам.
Факт: Игра не вышла, игра в разработке со всеми вытекающими, прогресс и процесс фиксируется любыми глазами способными видеть.
Не факт: Игра никогда не выйдет, игра выйдет через сто лет, игра провалится, игра говно, всех обманули.
Тем моментом когда что-то из "не фактов" превратится в факт, станет релиз игры или отмена разработки.
Тут больше не о чем говорить.

Ответить
–1

No man sky в помощь

Ответить
0

Что это должно значить?

Ответить
0

Такой же мыльный пузырь получился, который лопнул, "забрызгав" разработчиков.
Обещаний была тьма, во время разработки никаких подтверждений и в результате мы увидели то, что увидели. У Star Citizen пока что очень похожий сценарий.

Ответить
3

Вот именно, во время разработки ничего не показывали, по сути единственная главная претензия была к отсутствующему мультиплееру, а всё остальное оказалось именно таким каким и казалось, унылыми полётами по рандомным генерациям.Сравнение нелогично, так как в отличие от NMS у Star Citizen, каждая объявленная особенность, предоставляется на обзор публике после реализации и входит в билд для тестирования. Таким образом, тут не прослеживается никакой связи с разработкой NMS и его конечным результатом, который оказался очевидно не соответствующим тому что было обещано. Но это мы смогли увидеть лишь после релиза, так как разработка велась закрыто и никакой публичной информации о её ходе не предоставлялось.

Ответить
0

Там была прямая вина Sony, и уже косвенная разработчиков (который обещали мультик) - Sony начала показательно продвигать инди и выстроила маркетинговую кампанию NMS так, что это типа AAAA-проект, ещё и ценник повесила соответствующий.

Ответить
2

Лет 15 назад с лучшим другом любили придумывать и обсуждать игры, которые бы появились в недалеком будущем.
Star citizen выглядит, как одна из таких игр.
Игра с невероятными масштабами, идеальной графикой и крутой атмосферой.
Осталось только дождаться =).

Ответить
0

Нужно быть совсем не очень умным, чтобы выкладывать 4к-скриншоты в разрешении даже ниже, чем fullhd, при этом не оставив ссылки на оригиналы.

Ответить
0

Статье очень нехватает видео геймплея.
Статичные картинки пусть и красивы, но абсолютно не передают ощущения от полетов и не показывает текущий контент Ситизена.
Например в игре уже есть полноценная торговля с парочкой торговых путей.
Или наборы миссий, в которых, помимо иди принеси\убей есть поиск трупов в дереликтах где-нибудь в скоплении астеройдов, где надо натурально вылезать из своего корабля и шарахаться с фонариком по мертвому остову, встречая подмороженные трупы.
Или исследование заброшенной\разрушенной станции на предмет выяснения что там случилось и кто виноват.
Или восстановление питания на объектах на планетах и в космосе.

Крис медленно, но верно идет по пути иммерсивного геймплея.

Ответить
–3

Не встаёт на это больше :(

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления