В своих подсчётах аналитики обратили внимание на количество проданных консолей PlayStation 4 и маркетинговую кампанию, которую провела Sony.
По их мнению, есть три причины, по которым PSVR может добиться популярности. Во-первых, этому поможет большое количество проданных консолей Sony — по данным аналитиков, PlayStation 4 владеют 44 миллиона игроков в мире. Во-вторых, компания Sony провела 500 тысяч демонстраций работы гарнитуры виртуальной реальности в США, чем могла заинтересовать большое количество игроков. В-третьих, в течение 2016 года на PlayStation VR были анонсированы проекты из нескольких популярных серий.
SuperData Research отмечают, что успеху PSVR может помешать отсутствие эффектной игры, который показал бы все возможности устройства. Кроме того, аналитики прогнозируют, что многие игроки предпочтут потратить деньги на обновлённую консоль PlayStation 4 Pro.
12 октября 2016 года американские магазины Best Buy, GameStop и Amazon заявили о новых поставках устройства к дню выхода, что позволит им продать «ограниченное количество устройств» игрокам, которые не успели сделать предзаказ.
Напомним, что продажи PlayStation VR начинаются 13 октября 2016 года. Первые рецензии говорят о том, что устройство популяризирует виртуальную реальность в массовом сознании, но не удивит чем-то новым.