Какой Новый Год у Инди?

Представьте: вы - разработчик небольшой игры. Вы сидите себе и делаете игру, как вдруг… НОВЫЙ ГОД!

В закладки

И вот вы… продолжаете делать игру.

Привет! Меня зовут Андрей Игумнов, и я делаю свою игру Tales: Light Souls. Это 2д-игра жанра “adventure” с пиксельной графикой.

Скриншот из сырой альфы Tales: Light Souls

Я планирую написать целый ряд статей, но так вышло, что моя первая статья - предновогодняя!

Потому я лишь вкратце скажу, о чем будут мои следующие статьи. Вы решите для себя, интересно и полезно ли вам будет про это читать. После этого мы все продолжим готовиться к праздникам.

Итак, я - гейм-дизайнер и игровой сценарист. И я один из тех инди-разработчиков, которые уже многие годы занимаются разработкой игр, но так и не имеют ни одного нормального законченного коммерческого игрового проекта, которым можно гордиться.

И вдруг наступает день (!), когда ты как-то неожиданно для самого себя принимаешь решение, тебе как-то сразу все становится понятно, у тебя появляется идея, план, ты начинаешь действовать, действовать, действовать… и через 2 месяца ты уже сидишь и пишешь статью на dtf.ru! :D

Цель моих будущих статей - помочь другим людям прийти к этому(!) дню! Не обязательно в геймдеве, у каждого есть что-то свое, что он (она) хотел бы сделать но не решается.

И немножко о своих мотивах относительно игры Tales: Light Souls, над которой я работаю, и которую я буду упоминать в будущих статьях.

В эту игру заложен большой смысл, постичь который сможет игрок только когда пройдет игру. Разработка этой игры - творчество для меня, как для автора и игрового сценариста. В этой игре идет упор на рассказ истории, но не просто большой кучей текста или хорошей графикой.

Дело в том, что создание игр - это искусство. Я точно убежден в этом, и я верю, что мы еще не раскрыли этот вид искусства в полной мере. Крупные компании забрались высоко: крутая графика, здоровенные локации и кучи квестов и персонажей. Однако они пропустили многое на пути к своим вершинам. Я верю, что в маленькую простую игру можно заложить больше смысла, чем в одну из игр крупных компаний. И именно этим я занимаюсь, создавая свою игру.

Главная героиня игры Tales: Light Souls

Это все, что я пока хотел сказать.

Ну а так как у нас праздник - в своей группе мы разыгрываем подарок за репост: https://vk.com/andrewi.games

Надеюсь, dtf.ru не запрещает указать ссылку. Иначе простите и скажите мне об этом, чтобы я все исправил.) Спасибо.

Всем успехов и побольше удачи в новом году!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Игумнов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 22, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14119, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 29 Dec 2017 11:48:25 +0300" }
{ "id": 14119, "author_id": 24532, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14119\/get","add":"\/comments\/14119\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14119"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

И вдруг наступает день (!), когда ты как-то неожиданно для самого себя принимаешь решение, тебе как-то сразу все становится понятно, у тебя появляется идея, план, ты начинаешь действовать, действовать, действовать… и через 2 месяца ты уже сидишь и пишешь статью на dtf.ru!

Обычный план "инди разработчика":
1. Придумать название команды
2. Придумать название игры
3. Написать статью о том, как у вас всё душевно, обязательно с рассуждениями о высоком и искусстве
4...
5. Profit

Ответить
1

Ну ладно уж, что же вы так. А вдруг получится что-то крутое. Пусть парень пишет, если, только, не будет графоманить и будет понимать, что интересно читать, а что никому не нужно. :)

Ответить
0

Честно, первый раз в жизни пишу статью о себе и о геймдеве, обычно просто работал над игрой в темном уголку. :) По сути, я сейчас просто тестю, пытаюсь понять, понравится ли кому-то такие статьи и как меня воспримут люди. Спасибо за комментарии, мне, на самом деле, интересно узнать ваше мнение.)

Ответить
4

Цель моих будущих статей - помочь другим людям прийти к этому(!) дню!

Прочитал как помочь другим людям прийти к этому дну.

Ответить
3

Ну хорош, ребят. Люди пишут статьи что бы в первую очередь себя мотивировать. Пускай пишут, а Вы не читайте, раз такое дело. Давно есть право выбора. Пользуйтесь:)

Ответить
0

Спасибо за отзыв. Я тут конечно, новичок на dtf.ru, но планирую написать ряд статей, на которые есть опредеелнная цель и мотив... Ну я уже изложил все в этой статье. Мне самому интересно, интересно ли людям такие "обычные" статьи от небольшого девелопера. Лично я считаю, в будущем получатся вполне такие ламповые статейки. Лично мне было бы интересно такое читать.

Ответить
1

Ну так пока нету стабильной работы в данной сфере, себя мотивировать приходиться по разному. Одни пишут, другие читают. Нормально. Местный вечный двигатель. Главное что бы время потраченное на статьи, не превышало времени на разработку. Лучше забрать это время у сна (Которого и так нет у инди:)
Так что, удачи.

Ответить
0

:D Спасибо за поддержку.

Ответить

Комментарий удален

1

Мда, комментарии тут добрые, я смотрю) На чём пилите, если не секрет?

Ответить
0

На Unreal Engine 4. А разве не заметно?)) По сути, используем этот движок просто потому что мне он нравится и я в нем разбираюсь... Вероятно, Юнити был бы лучшим вариантом, но я его не знаю.

Ответить
1

Ого, аж на Анриле) Ну, удачи вам с разработкой и с наступающим!

Ответить
1

Спасибо большое, Дмитрий.)

Ответить

Комментарий удален

0

Не знаю, что за симуляторы ходьбы, но окей. :)

Ответить
1

Inside например. Но там атмосфера и стиль супер. 15 раз уже её прошел.

Ответить
0

Ок. Тогда я люблю симуляторы ходьбы. Как минимум некоторые.) Движок, кстати, у нас анрил, а не юнити.

Ответить
0

Это уже давно отдельный жанр, камон, гугл ит

Ответить
0

Парень молодец, старается, для начала написания статей не так все скудно как кажется,но направление взято и это главное, а со временем сможет писать более годное и понимать что нужно и что интересно/актуально.

Ответить
0

Это нужно быть Тоби Фоксом, чтобы вытянуть игру с гигантскими пикселями на черном фоне. Но и то он не только хороший дизайнер, но ещё и отличный музыкант.

Ответить
0

Так о самой игре когда напишешь ?:)

Ответить
0

Точной даты написания следующей статьи нет. Про игру можешь узнать в группе игры.) Работа ведется, время от времени будут публиковаться обновления и новости. Ориентировочно через 3 недели будет полноценная демо-версия, которую сможешь заценить.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления