Оффтоп Антон Самитов
2 888

Обновлённая версия дуэли Оби-Вана и Дарта Вейдера из четвёртого эпизода «Звёздных войн»

Для тех, кому в «Новой надежде» не хватило экшена.

В закладки

Поклонники планируют переснять сцену целиком и опубликовать готовую версию в 2018 году.

В фильме 1977 года битва учителя с бывшим учеником заметно отличалась.

«Новая надежда» — первая картина оригинальной трилогии «Звёздных войн», в которую также входят «Империя наносит ответный удар» и «Возвращение джедая».

Последний на сегодняшний день фильм во франшизе, «Последние джедаи», вышел в российский прокат 14 декабря.

#видео #звёздныевойны

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0437\u0432\u0451\u0437\u0434\u043d\u044b\u0435\u0432\u043e\u0439\u043d\u044b","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e"], "comments": 28, "likes": 26, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14141, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 28 Dec 2017 19:00:12 +0300" }
{ "id": 14141, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14141\/get","add":"\/comments\/14141\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14141"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

28 комментариев 28 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

43 секунды фанатский ролик, но смотреть невозможно из-за обилия чёрный экранов( монтажные склейки или переходы)

Ответить
32

это же трейлер. в итоге то я думаю не будет черных экранов.
Я могу понять ностальгические чувства тех кто топит за старые эпизоды. но пытаться как-то логически или лорно объяснить откровенно стремную боевую хореографию и утверждать что это круче чем в приквелах - бред.
Меня щас заминусят, но да, я считаю что в приквелах боевка лучше. Есть перегибы с прыжками - да. Есть палево с компьютерной графикой - да. Но все равно лучше.
В приквелах джедаи - это элитные сверхлюди, обладающие невероятными способностями. А в старых частях такого ощущения нет.

Ответить
3

Я вас минусовать не буду, но вы недостаточно знакомы с историей Звёздных Войн. Я согласен с тем, что в первом эпизоде крутые динамичные поединки на мечах - это главное достоинство фильма (и музыкальная тема "Дуэль судеб"), но надо понимать, что у старой и новой трилогии разные концепции в целом и тем более разный подход к постановке боевых сцен.

Дуэль в "Новой надежде" - это, условно говоря, рыцарский поединок (есть точное название стиля, но я не могу вспомнить или сходу загуглить, может кто-то более компетентный подскажет), заметьте также, что джедаев называют рыцарями не случайно - Лукас черпал вдохновение в том числе в средневековой тематике (и в самурайской, что в больше степени отражено в боёвках приквелов), поэтому вся боевая хореография приближена с рыцарскому поединку с тяжёлыми неповоротливыми доспехами, в которых не попрыгаешь (ну и костюм Вейдера весит ни один десяток кило). Кроме того по сценарию фильма Оби-Ван и Вейдер - старики (Оби-Ван ещё и отшельник, который много лет не держал меч) и это отражено в дуэли, в те времена сценаристы ещё дружили с логикой и прочими аспектами производства и не позволяли себе такую дичь и вольности, как сейчас. Так что поединки в приквелах не лучше, они другие и полностью соответствуют вселенной Лукаса, выполнены с молодыми актёрами (которые и по сценарию молодые).

Ответить
14

Может я и недостаточно знаком с вселенной ЗВ, но никаких новостей я от вас не услышал. Если честно, ни разу не убедительные аргументы.
Рыцарские поединки так не выглядели. И здесь нет имитации под рыцарский поединок, просто недостаток бюджета и опыта. Вобщем-то я писал в своем первом сообщении про таких как вы (при всем уважении). Не нужно пытаться технические недоработки списать на лор. Получается притянуто за уши.
Да они старики и вроде логично что вяло махаются. Но Люк-то молодой и его боевка тоже не впечатляет.
К тому же в приквелах тоже были пожилые джедаи. Йода, Граф Дуку, Палпантин...

Ответить
11

Дело не в этом. Старая трилогия - это фильм в жанре космооперы. Постановка боев типично опереточная: персонажи читают диалоги, для антуража размахивая мечами. Бои на мечах в старой трилогии сделаны только для того, чтобы персонажи раскрыли свои характеры и обменялись необходимыми для художественного эффекта репликами. Это олдскул, которого щас нигде не увидишь. Стиль кино-театральных постановок. Там не хватает только оркестровой ямы и голов зрителей на первом ряду.

Трилогия приквелов - это уже немного другой жанр по подаче материала. Блокбастеры как особый вид развлекалова - уже сформировались. В них все бои поставлены исключительно с целью развлечь зрителя. Поэтому там прыжки и эквилибристика. Это как цирковые номера.

Про новые фильмы я промолчу. Там ни то, ни другое. Но уж лучше было бы что-то одно из этих двух...

Ответить
3

Блин, слово "космоопера" не от слово "опера" в привычном понимании, и не имеет никакого отношения к театру. Это жанр на стыке фантастики и фентези, отличающийся огромным обилием условностей. Так что не стоит изобретать новую форму для велосипеда.
Если говорить о подаче, то как раз в приквелах реплики героев более театральные и пафосные. Да и в целом события по эпичнее рассматриваются.
Но вы правы в одном, фильмы воспринимаются по разному на базовом уровне. Потому что приквелы шагнули в сторону Si-Fi и попытались научно или логически объяснить многие аспекты саги. И как я понимаю, я отношусь к тому меньшинству, кому это понравилось

Ответить
1

Никто ничего не изобретает. Именно эти условности - как раз характеристика театральных постановок. На оригинальный Стартрек еще посмотри - там декорации из пластика и фанеры и очевидные павильонные съемки. И сейчас в фильмах и сериалах такого не увидишь, зато пойди в театр - и там чуваки бегают по условным гостиным и едят условную еду. В этом как разница между старой трилогией и приквелами. Оби с Дартом на мечах дерутся не потому что нужен эпичный махач, а потому что по сюжету актеры должны в диалоге раскрыть свои характеры. Поскольку они из противоборствующих сторон - естественно для них проговаривать эти диалоги в бою на мечах. А характеры Оби, Эни или, там, Йоды - они раскрываются в небоевых сценах, а боевые сцены - это аттракцион китайских акробатиков, который нужен для "вау!" от зрителя. И потому в такие моменты режиссеру вдруг делается насрать на то, что Йоде почти тыща лет, и Йода вдруг начинает прыгать, как белочка на кофеине.

Ответить
0

Ну в общем, я вижу что это бесполезный спор. Вы просто повторяете одно и тоже.
Добавлю только, что и в оригинальном стартреке хреновые декорации и эффекты только лишь из-за технических и финансовых ограничений.

Нету в оригинальной трилогии ЗВ никакой театральщины. Это хороший семейный приключенческий фильм про плохую империю, добрых повстанцев, космических ковбоев и космических принцесс.

Еще раз повторюсь, подача оригинальной трилогии никак не пытается подражать театру или опере. это только ваше желание оправдать техническое несовершенство картины.

Ответить
2

Я не согласен и не вижу никаких контраргументов, которые могут поколебать мою точку зрения. Все развитие кино с начала 20 века - это постепенный отход от этой театральности. И Звездные войны - просто один из примеров. И развитие компьютерной графики - это как раз следствие того стремления кино как отдельного вида искусства - оторваться от условностей театра.

Ответить
0

Очень натянутая и упрощенная мысль. Кинематограф еще в 40вых прекрасно себя чувствовал как уникальный вид искусства.
Окей, вы не видите контраргументов. так приведите свои аргументы - какие именно аспекты оригинальной трилогии имеют родство с театром? Кроме конечно же хреновых файтингов.

Ответить
1

Я все написал выше. Недостаточно примера с постановкой боев? ну, значит, у вас не хватает культурного бэкграунда, чтобы оценить отличие старой трилогии от приквелов в этом аспекте.

Ответить
0

Хах, ну это капитуляция просто)
Конечно мне недостаточно примера с постановкой боев! никому не было бы достаточно!

Вы говорите, что раньше было высококультурно и лампово, а в наше время тупая развлекуха?
Так ваши ровесники в 80ых тоже самое говорили о ЗВ. Потому что на тот момент это был самый технически продвинутый фильм и еще раз повторюсь - приключенческий!

Могу поспорить, что по сути вы даже и не в курсе фундаментальных различий кинематографа и театра. Потому что ваши рассуждения максимально поверхостны.

Ответить
1

Во-первых, капитуляция - это сообщить, что спор бесполезен, а потом продолжить его.

Во-вторых, требовать каких-то сверхубедительных аргументов, потому что, дескать, предыдущий "не прокатил", а потом, когда собеседник отказывается - заявить, что "это капитуляция" -совершенно глупая риторическая провокация. Ну, на уровне - ах ты отказался со мной спорить? Значит, ты не прав! В реальности - это ничего не доказывает и не служит никаким контраргументом или свидетельством неправоты собеседника. И именно это очевидно со стороны видно, а не то, что вы там себе придумали.

И в-третьих, я не говорил, что было лампово. Я лишь заметил, что между приквелами и оригинальной трилогией в плане постановки боев - лежит тридцатилетнее развитие кинематографа и отход от театральных условностей. Хорошо это или плохо - разговор должен быть отдельный. И не надо это смешивать, иначе получается каша, а не разговор.

Мои рассуждения гораздо менее поверхностны, чем ваше примитивное суждение: типа, просто не хватило денег и умения, чтобы снять вот так, как сейчас ставят бои в фильмах. Именно так считать - свидетельство ненасмотренности, неначитанности и непонимания, как может идти развитие искусства. Уж простите. Лукас снял так, как хотел снять. И дело не сводится к одному недостатку бюджета и неумению ставить бои.

Ответить
1

Все окей, ладно. Пусть каждый останется при своем. Я все равно не согласен с вами. вы не согласны со мной

Ответить
0

Ну кстати в финале третьего эпизода, перед последней битвой, Лукас как раз возвращается к "театральным" истокам в диалоговой сцене - мне она как раз этим нравится, там такое ощущение, что актёры выступают перед публикой на сцене (кто-то скажет - переигрывают).

Ответить
2

В Престолах тоже убермного рыцарских поединков, но они очень динамичные, разные по стилю ведения боя и выглядят аутентично.
А в старых ЗВ, откровенно говоря, бои на световых похожи на бои мальчишек с палками, которые при этом боятся задеть друг, иначе мамка отругает.
И я понимаю, что это связано с чисто техническими проблемами того времени, но это не повод отрицать очевидное

Ответить
3

Ну было бы чрезвычайно странно утверждать, что боёвка в новой трилогии выглядит хуже, чем в оригинальной. С другой стороны, уставший учитель и тоже довольно дряблый ученик-машина вполне себе аутентично дерутся в пределах оригинальной трилогии.

Ответить
5

Оно конечно понятно, что Йода скакал как заправский кузнечик (при том, что буквально через пятьдесят лет отъехал от дряхлости). Но это поделие абсолютно не вписывается ни в видение битвы старых джедаев, никак не отсылает к битве при Мустафаре, плюс, ужасно поставлено хореографически. Ну и клиповый стиль съёмки при оригинале с паверпоинтовскими переходами — такое себе.

Ответить
0

50 лет не каждый человек проживет.

Ответить
0

Да, но этот космический лепрекон — не человек. Ему на начало первого эпизода было 800 с гаком...

Ответить

Комментарий удален

1

Имхо, если лазерные мечи изобретут, поединки будут выглядеть примерно как в Новой Надежде.
Выставил опасную штуку, убивающую при одном касании вперёд, и пытаешься сделать так, чтобы противник сам на неё напоролся.
Это больше похоже будет на фехтование на шпагах, чем на прыжки с кульбитами)

Ответить
0

Оптическая аберрация линз как правило вызывает расслаивание цветов на изображении что, как правило, и в классическом кинематографе и в современном считается техническим браком. Сам эффект стал популярен в создании компьютерных игр для имитации плохих камер (серия Outlast) и прочих эффектов(например движения или трипов гг). В компьютерных играх так же популярен эффект виньетирования что само сабой в кино за частую (исключая необычные приемы) считается браком оптики. Так и зачем здесь искусственные аберрации? Для эффекта выбитых глаз Люка Скайуокера? В производстве ЗВ использовалась оптика Panavisioan полный сет который обходится в среднем в 500000$ и это в аренду. А подобные улучшения скорее напоминают тот старый мем с котиком HD. тадаааам

Ответить
1

Только ты говоришь о хроматической аберрации. Оптическая (вообще геометрическая) это искажение геометрии объектов по краям изображения.

Ответить
0

В точку! второпях ошибочка вышла:) конечно хроматическая аберрация!

Ответить
0

Всегда при хронологическом просмотре ЗВ резал глаз сильный контраст между Мустафаром и последним сражением Оби-Вана. Так идея крутая.

Моделька Алека Гинесса, конечно, слабовата, но прикольно же!

Ответить
0

я за ) было бы круто если бы это включили бы в официальную версию )
Кристенсена ведь дорисовали в 6м эпизоде )

Ответить
0

Если это улучшенная сцена, то какая же оригинальная сцена? Вот на это без слёз смотреть нельзя. Есть масса видео с постановочными боями (сделанные в рамках рыцарских турниров или фанатами), но МиккиМаус со своими миллиардами не может снять крутую сцену боя. Но пока пиплхавает -, Микки сыт и доволен.

Ответить
0

Когда впервые увидел этот фильм и конкретно эту сцену боя, сразуже подумал как нелепо дерется Вейдер в этом его костюме. Движения какие то ломаные нелепые. В новом ролике впечатление остаётся, ну чтож видимо к оригиналу подошли с уважением.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления