Тут я начал вспоминать, сколько игр улучшилось, будь в настройках этот маленький параметр. Довольно просто (этот мод грубый, он просто x4 делает всех, включая боссов), но при этом может добавить немало фана. Начиная от условного Скайрима, заканчивая условным Майнкрафтом. Не говоря уже про кооперативные игры на 4+ человек, где иногда кому-то попросту не хватает противников. Да даже вспоминая Факторию, основа которой совсем не про бои, в неё КУДА интересней было играть с модами на количество и силу противников.
Так почему разработчики не добавляют это в настройки? Почему предпочитают мерять сложность только в накрутках хп и урона, но игнорируют такой хороший способ менять сложность?Потому что увеличивать кол-во мобов нужно будет на платформах, на которых игры работают в 30фпс. Так что либо резать ещё, либо добавлять опцию только в ПК-версию, лол. Я вот согласен, что в борду лучше сунуть больше мобов и сделать их слабее - в том плане, что когда ты не пробиваешь рядовому противнику лицо потому, что он на два уровня выше тебя и твоего ствола - это стрёмно. Вдвойне стрёмно - когда ты только убил сюжетного босса или вообще какую-нибудь гигантскую ебанину, тогда вообще смешно становится.
Я вообще в целом всякие луташутары не люблю, потому что в них оружие - это условность, враги не реагируют на твои попадания почти никак и всё такое, что глупо смотрится, ведь оружие ощущается слабо в таком случае. А вот если врагов много, но они умирают быстрее - такой чешуи не так замечаешь.
Потому что увеличивать кол-во мобов нужно будет на платформах, на которых игры работают в 30фпс.
Хм, не подумал про это. Ну, хорошо, что у нас хотя бы моды есть.
У меня такая параша была в Дестини 2, когда она только только появилась. Проходили с народом кампанию, и вот последняя миссия, победить глав гада. А он на 1 лвл выше нас. Короче закончилось тем что он нас выносил за 1-2 выстрела, а мы ему ничего снять не могли. Патч вышел только через 4 недели.
короче тебе нужен musou-looter-shooter )
добавлять опцию только в ПК-версиюэто не годится для муьтиплатформы с одновременным релизом, т.к. получаются немного, но разные игры, часть игроков заговняются
а вот для игр, которые на пк выходят с задержкой очень норм идея, и ведь в большинстве случаев сделать спавн мобов Nх должно быть довольно легко технически
Разрешите доебаться до Скайрима - игре с такой никчемной боевкой (я люблю скайрим если что)количество мобов только повредит. На уровнях сложности ниже "Легенды", кажется, мобы тебя практически не пробивают, а на "Легенде" и выше пробивают так сильно, что даже удвоение количества противников превратит игру в постоянные побегушки от и вокруг толпы мобов. Вся игра в таком случае сведется к тому, чтобы найти билд, с которым это будет наименее дискомфортно.
количество мобов только повредитДа ну, как раз на сложности ниже легендарной станет веселее. Другое дело, что боёвки станет раза в два (в зависимости от множителя) больше, а в два раза больше боёвки скайрима мало кто выдержит, мне кажется.