GTA: Vice City теперь такая же старая, как её время действия в день релиза

Пользователи Твиттера обратили внимание на то, что в 2018 году Vice City исполняется 16 лет. Столько же лет отделяло дату релиза игры от времени её действия.

#фан

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u043d"], "comments": 28, "likes": 60, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14222, "is_wide": true }
{ "id": 14222, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14222\/get","add":"\/comments\/14222\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14222"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

28 комментариев 28 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Phoenix Pro

19

Эх, вертолётик. Танк на котором чтобы ехать быстрее надо сделать дуло назад и стрелять. Эх. Носталжи. Уже 16 лет прошло.

Ответить

Eugene Black

Phoenix
8

Ехать быстрее? На нем можно было летать, как на ракете!

Ответить

Никита Куц

Eugene
5

COMEFLYWITHME! 6 звезд, но тебя не остановить!

Ответить

Phoenix Pro

Eugene
2

Ну да. Это не просто танк ЭТО САМОЛЁТ! Который может уничтожить в полете случайным выстрелом другой летящий танк.

Ответить

Grzegorz Markowski

1

И тут я понял насколько всё ДЕЙСТВИТЕЛЬНО плохо сейчас с музыкой и насколько она перестала эволюционировать (точнее я это и раньше осознавал, но тут прям совсем-совсем наглядно). Насколько старо звучала музыка 86го в 2002ом, и насколько старо звучит музыка 2002го в 2018ом.

Ответить

Василий

Grzegorz
1

В 2018 музыка зачастую музыка снова звучит как в 80-х))

Ответить

Grzegorz Markowski

Василий
0

Как будто что-то хорошее. Я прошу дать мне новое, а не переложение старого. То, что сейчас паразитируют на 80ых (на самом деле это продолжается ещё с самого начала нулевых, но не важно) - это как раз показатель того, что с музыкой всё плохо, раз идёт обращение к чему-то забытому и покрывшемуся пылью.

Ответить

Василий

Grzegorz
–1

Никто ничего принципиально нового вам не даст. Для этого нужно найти человека, не знакомого с современной музыкальной культурой, и попросить написать его музыку. А такое сейчас вряд ли возможно, изолированных культур практически не осталось. Музыка восьмидесятых тоже во многом была переложением старого. Фанк и диско не в восьмидесятых появились

Ответить

Grzegorz Markowski

Василий
0

Никто ничего принципиально нового вам не даст. Для этого нужно найти человека, не знакомого с современной музыкальной культурой, и попросить написать его музыку. А такое сейчас вряд ли возможно, изолированных культур практически не осталось.

Но почему мне это давали в 80ых и 90ых, а сейчас не дают? Чем кардинально отличается ситуация 80ых и 90ых от современности, кроме как доступности компьютера? Как так получилось, что чикагские/детройтские негры, слушая европейскую музыку (а конкретно - итало-диско и крафтверк), вдруг внезапно делают совершенно непохожие на это жанры хаус и техно? Почему раньше могли ДЕЙСТВИТЕЛЬНО экспериментировать вне какой либо изолированности, а сейчас вдруг перестали, хотя возможностей для этого имеется ещё больше (это риторический вопрос, можете не отвечать на него, я знаю ответ, ответьте скорее для себя)?
Музыка восьмидесятых тоже во многом была переложением старого. Фанк и диско не в восьмидесятых появились

Как раз таки нет. Фанк и диско-то фанком и диско, да, но вся идеология пост-диско как раз на этом зиждется: сделать так, чтобы не как в 70ых (в США 80ых "диско" вообще было чуть ли не обсценным словом). Уж не говоря про хаус и техно, кои вообще появились чуть-ли из ниоткуда. Тогда не перекладывали, тогда делали новое на основе старого.

Ответить

Василий

Grzegorz
–1

Я уже выше дал ответ - в восьмидесятых появились новые технические средства, открывшие возможности для творчества. Тот же TR-808. Можно было просто тыркать кнопки, семплировать, и появлялись новые жанры, тк ничего подобного до этого не было. Сейчас творческие средства безграничны, и что-то принципиально новое сделать сложнее, тк почти все уже перепробовали. Ну вот Amon Tobin баловался с фрактальными звуками, к примеру. Тоже довольно самобытно звучит.

Ответить

Grzegorz Markowski

Василий
0

Да подождите, я там ещё не ответил. XD
Предвосхищая мой пишущийся ответ выше, скажу, что дело не в технике, а в достигнутой "зоне комфорта", где экспериментами занимаются единицы, не достигая при этом сколь какого либо мейнстрима.
Наличие самих экспериментаторов я нисколько не отменяю, я сетую больше на их количество, где раньше их было значительно больше.

Ответить

Данил Ряснянский

Grzegorz
0

Музыка 80ых > музыка 2000ых

Ответить

Grzegorz Markowski

Данил
1

Да об этом-то никто и не спорит. Вообще любое десятилетие > музыка из 2000ых (кроме 2010ых, разумеется).

Ответить

Василий

Grzegorz
0

Ой, да ну. В двухтысячных вышли первые альбомы Burial и Flying Lotus с абсолютно уникальным звучанием. В двухтысячных вышли первые альбомы Канье, а чёрная музыка стала самой важной музыкой планеты. В десятых тоже все хорошо - Arca, Jlin, PC Music делают крутое и самобытное музло. Не понимаю я этого брюзжания. Можно быть открытым к новому, и тогда каждый год приносит какие-то музыкальные открытия

Ответить

Grzegorz Markowski

Василий
0

В двухтысячных вышли первые альбомы Канье

Как будто что-то хорошее.
а чёрная музыка стала самой важной музыкой планеты

Чёрная музыка рулила планетой в 20ых-50ых (джаз, блюз, рок-н-ролл) годах и 80ых (электро, техно и хаус). А то, что было в нулевых и сейчас - это так, фигня, не имеющая сколь реального влияния на сколь значимых масштабах.
В десятых тоже все хорошо - Arca, Jlin, PC Music делают крутое и самобытное музло

Привет IDM, нью-эйдж, эмбиент, электронный авангард и конкретная музыка (господи, да это же вообще 50ые годы). Круто, да, но абсолютно ничего нового. Всё это уже было, а вы просто, видимо, это пропустили.
Можно быть открытым к новому, и тогда каждый год приносит какие-то музыкальные открытия

Я открыт к новому, но мне его никто не предоставляет. Раньше что ни десятилетие, то революция. Каждое десятилетие рождались не просто жанры, а целые направления! Каждое десятилетие было совершенно не похоже на другие, вся музыка буквально переворачивалась вверх дном и была настоящим бурлящим котлом, где буквально за 5-7 лет могли родится целые направления, успеть расцвести буйными красками, а потом скончаться, не оставив и следа (как это случилось, например, с пост-диско)! 50ые дали мне рок-н-ролл, соул и академическую электронику; 60ые дали мне обычный рок и эмбиент; 70ые дали диско, прогрессивную электронику, панк, метал, хип хоп, нью вейв и индастриал; 80ые - пост-диско, пост-индастриал, электро, техно, хаус, чиптюн и синти-поп; 90ые же - евродэнс, хардкор, брейкбит, транс, альтернативу, IDM и гэридж. Вопрос: что мне дали нулевые и десятые по сравнению со всем этим разнообразием? Что мне они могут предложить действительно нового, кроме отвратительного современного дэнс-попа, которым меня пичкают ажно с начала нулевых? Что в них есть кардинально нового, кроме переложения старых стилей на новый лад, а то и вообще банального паразитирования на старом звучании? Почему если раньше дать человеку музыку из времени на десять лет раньше - это уже звучало как конкретное ретро, а если сейчас дать ему музыку 15илетней давности - он даже не поймёт подвоха?

Ответить

Василий

Grzegorz
–1

Ну вы хотите сказать что Arca звучит как Autechre? Или как Massive Attack? Или может быть Rustie звучит как Aphex Twin? Или Rae Sremmurd звучат как Dr Dre? Или Charli XCX звучит как Бритни Спирс? Или может первый альбом Джастина Бибера не отличается по звучанию от последнего? Так то звучание начала двухтысячных тоже легко палится, и сильно отличается от звучания дня сегодняшнего.

Не забывайте, что большинство революций в музыке связано с техническими достижениями - электрогитара, синтезаторы, программное обеспечение, развитие звукотехники. В двухтысячных у большинства слушателей появилась техника, способная хорошо воспроизводить низкочастотный звуковой диапазон. Соответственно развитие получила басс музыка - дабстеп, южный хип хоп, и их производные. Тот же вич-хаус с трэп битом. В десятых акценты сместились на причудливые синты и интересные ритмические структуры - вонки, постбастеп, джук. Хип-хоп так же активно продолжил свое развитие и занял почти все ниши, начиная от танцевальной музыки, заканчивая популярной. Что похожего в девяностых было на альбом этого года от Jlin?

Ответить

Grzegorz Markowski

Василий
0

Так то звучание начала двухтысячных тоже легко палится, и сильно отличается от звучания дня сегодняшнего.

Только в рамках продакшена (кой действительно несколько поменялся и не в лучшую сторону, хочу сказать, но не суть), а для обывателя так вообще только задним числом. То-есть да, часть современной музыки не записать в начало нулевых, однако из начала нулевых в современную - вполне себе, всё то, что было тогда - продолжает оставаться мейнстримом. И только уже заведомо зная, что это музыка из начала нулевых, можно сказать "да, это музыка из начала нулевых, ну вот же то-то и то-то!", слепой же тест на обывателе этого не покажет.
Не забывайте, что большинство революций в музыке связано с техническими достижениями - электрогитара, синтезаторы, программное обеспечение, развитие звукотехники.

Большинство, да далеко не все. У нас есть как минимум примеры 70ых (в данном случае если не говорить об электронике), второй половины 80ых и 90ых, где толком-то ничего относительно предыдущего времени ничего не поменялось, однако которые тем не менее всё равно отличаются от предшественников не просто в эволюционном плане, а в кардинально революционном. Да и про начало 80ые это тоже можно сказать, музыка там поменялась ещё до 83го, когда появились дешёвые синтезаторы и MIDI.
inb4 да, я знаю, что в 90ых появились нормальные секвенсоры с прямой записью, только проблема в том, что нормально позволить их себе никто не мог, ибо им на сколь вменяемую работу требовалось очень много мощности, которую компьютеры тогда дать не могли (смогли они это только под конец 90ых), из-за чего все всё делали всё равно по старинке и работа с компьютерами тогда была такой-же, как и в 80ых (привет MIDI). Развитие благодаря компьютерам тогда получила только трекерная музыка, коя заняла тогда нишу современной цифровой музыки.
В двухтысячных у большинства слушателей появилась техника, способная хорошо воспроизводить низкочастотный звуковой диапазон.

Ну вообще-то это и раньше было, в 80ые-первой половине 90ых был целый бум условной басс-музыки, которые характеризовались исключительно понятием "шоб качало!", как то есть Miami bass со всякими своими Car audio bass и прочими. Но не суть.
южный хип хоп

Эй, Грязный Юг - это конец 80ых-90ые! В нулевые он просто вышел в мейнстрим, а так-то это достаточно старая музыка.
дабстеп

Наверное единственное, что я могу назвать действительно новым за всё это время нулевых-десятых (пусть и противным самим по себе). Да, гэридж, но ни на что не похожий.
Хип-хоп так же активно продолжил свое развитие и занял почти все ниши, начиная от танцевальной музыки, заканчивая популярной.

Как что-то хорошее. (и опять же - ничего кардинально нового)
Тот же вич-хаус с трэп битом.

Комбинация пост-индастриала в разных пропорциях.
вонки, постбастеп, джук

Один хрен дабстеп.

И опять же вопрос: где революция-то? Почему мне в пример приводят новые поджанры уже давно имеющегося, а не целые направления? Тебе наконец-то дали компьютер и неограниченные возможности, твори! Нет, не хочу творить, хочу паразитировать на уже имеющемся. Если раньше, чтобы творить, композитору требовалось самому вертеть ручки и что-то придумывать, то теперь уже всё "условно готово" - скачал программу и начал делать, а всё остальное сделали уже за тебя. Никто не хочет придумывать сам. Единицы.
Что похожего в девяностых было на альбом этого года от Jlin?

А кроме него что есть? В 90ых была не похожа на 80ые АБСОЛЮТНО ВСЯ музыка. Также, как и абсолютно вся музыка 80ых не похожа на 70ые, и так далее, так далее и так далее. И не надо сетовать на меняющуюся технику - сейчас тем более человек ни в чём не ограничен и я могу придумать сотню и один способ создания нового звучания буквально из ничего, начиная от реанимации старого забытого всеми какого нибудь способа синтеза (привет АНС), заканчивая банальным комбинированием жанров, но почему-то почти никто ничего не делает, а мейнстрим так вообще почти что застыл на месте, поменяв только продакшен (и не в лучшую сторону. блин, бедный евробит).

Ответить

Василий

Grzegorz
–1

АНС ещё Coil мучали 15 лет назад. Не сказал бы, что они создали этим новый жанр - обычный эмитент. Новые звуки использовать или жанры комбинировать - это не тоже самое, что создать новое направление. Такого как раз полно. Machinedrum комбинировал дабстеп, джук и драмнбейс. FlyLo - хип хоп, джаз и айдиэм. Да тут примеров можно много привести. Я за совсем уникальностью не гонюсь, мне важнее почерк и самобытность. Из современных музыкантов мой фаворит - Arca, пока не подводил. Jlin тоже крутая. Ещё нравится, что делают ребята из PC Music. Продакшн на последнем микстейпе Charlie XCX очень интересный.

Ответить

Dmitry Namynnuz

1

На четвёртой плойке эмуляция второй сделана просто безобразно. Постоянные дропы fps, визуальные глитчи...

Ответить

Андрей Зонтович

1

Feel Old Yet?

Ответить

Марданов Рамин

Александр
0

Однако экономика. В прошлом году 15 штук в день обещали, в этом сразу 20.

Ответить

Тимур

0

Отлично, теперь не забуду во сколько лет я играл в вайс сити.

Ответить

Barska Manikula

0

клевый прорыв технологический за 16 лет

Ответить

Xorg

0

Да летающий танк это незабываемо=)))

Ответить

EeRy Moth

0

Кажется я догадываюсь, кто в редакции самый непьющий...

Ответить

Данил Ряснянский

0

Может пора сделать ремейк раз такая пьянка идёт. Или чем не шутит чёрт, сиквел?

Ответить

Anton Pashinin

0

Странно, что ее еще нет на switch за 60$ :)

Ответить

Ryo Ji

0

т.е. тем, кто родился в 2002, будет уже по 16 лет... oh shi...

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]