Эссе: становление на пути Геймдизайнера

Приветствую, Вселенная! Сегодня впервые опубликовываю в публицистическом формате, актуальный результат совершенствования на пути создателя игр. Цель рассказа, получить от мира обратную связь, подарить читателем увлекательную эстетику и поделиться анализом критических ошибок за ушедший сезон. А для разработчиков заготовил отдельный подарок.

Проект именуется - Emagonia. Это производный неологизм двух слов: Game и космогония.
1.7K1.7K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Вопрос, зачем писать текст в игре на ингрише, если не знаете его?

Ответить

Ребятам, надо пройтись по всем слайдам хотя бы стандартным спеллчекером. Аж больно становится на фоне всей этой стильной инфографики, которая маскируется под игру.

Ответить

Валентин, в первую очередь хочу отметить что вы поступили смело. Сам факт, что вы решили публично обсудить свой проект уже заслуживает значительного уважение к Вам лично и вашей команде.

Я не фанат менеджерских игр, и не фанат менеджерских стратегий. В карьере управляющего маркетолога этого каждый день много. Но ваша игра (идея, концепция, стиль) меня заинтриговала.

• Пройти весь путь от замысла до релиза игры и после.
• Создать свою игру (на сколько я понял из статьи, планируется гибкая система "персонализации" проекта, а значит каждая выпущенная игра будет немножечко своей).
• Найти нишу и воплотить революцию в игровой индустрии (это ли не главный навык?)
• Чувствовать тренды и влиять на будущее всей индустрии (войти в историю, а?)
• Найти себя и свой стиль работы (кто ты - Кодзима или Гейб?)
• Попробовать пройти путь ведущих студий индустрии (кстати, а нельзя ли эмитировать рынок времён выхода HL1? Мне стало интересно, смог бы я создать в тех же условиях нечто революционное как первопроходцы в своё время)

Поколения 2000-х, которые сейчас заканчивают университет, в отличие от предыдущих поколений, сосредоточены на глобальных проблемах и они хотят влиять на историю. Стоит отметить что они хотят, могут и делают это. А ваша игра может стать увлекательной тренировкой перед выходом на путь геймдизайнера.

P.S. жаль нет места, где можно было бы подписаться на новости конкретно этой игры.

Ответить

Команды не существует. Этот проект, кубик-рубик, пластилин для сознания и ещё одна приятная возможность экспериментировать, искать интересные ходы в разных дисциплинах.

Ответить

Очень интересно)

Ответить

Интересный проект, буду следить за вашими успехами, а вы не стесняйтесь рассказывать о вашем продвижение.

Ответить

Ваша манера письма меня очень сильно коробит, это какая-то техника НЛП чтоль? Половина лишних слов в каждом предложении.

Ответить

Концепт интересный. Где-нибудь можно следить за разработкой — твиттер, фб или вк паблик, к примеру?

Ответить

Вы молодец! Люблю такое.

Но интересно, а почему вы сами не хотите написать свою игру, к которой уже столько всего придумали и сделали? GUI программирование на том же Unity это не очень сложно.

Ответить