Офтоп v bk
2 609

#вернитемой2007 или подборка лучших цитат

Ubisoft тащит, EA любят, везде споры о Ведьмаке и Crysis. Многие на фоне пускают скупую слезу ностальгии.

В закладки

Если говорить об игровой индустрии, то тут тоже произошло немало громких событий. Кузницей новостей стала не нуждающаяся в представлениях компания Blizzard, которая выпустила World of Warcraft: The Burning Crusade, а также официально анонсировала StarCraft 2 и World of Warcraft: Wrath of The Lich King. Кроме того, вокруг студии постоянно кружился целый рой слухов – якобы разрабатываемая в недрах Blizzard игра “Hydra”, якобы скорый анонс Diablo 3, которая якобы станет наполовину MMORPG. Из фактов – компания действительно работает над новой массовой многопользовательской ролевой игрой, но что это будет за проект – пока неизвестно. Узнаем уже в 2008-ом.

Blizzard проходит по делу о самом громком объединении прошедшего (давайте уже говорить именно так) года. Да, все вы, наверное, догадались, что речь идет о слиянии Activision и Vivendi в издательского монстра под названием Activision Blizzard – это не просто сделка года, а и, пожалуй, сделка века, если Electronic Arts в ближайшем будущем не купит Take-Two или Ubisoft.

Впрочем, EA тоже выходила в магазин за покупками. В корзинку были положены Pandemic Studios и BioWare – разработчики с мировым именем и с целой кучей аппетитных франчайзов в коробочках. Со всех сторон выгодная сделка, которая пока неизвестно чем обернется для простых игроков, мало интересующихся названием компании в графе «издатель».

А вот другая новость «от EA» наверняка в свое время заинтересовала всех. Открытие EA Russia произвело настоящий фурор в кругах российских геймеров. Официальные версии игр от Electronic Arts в джевелах за пять американских долларов – теперь это не сон. В свою очередь компания «Софтклаб», ранее занимавшаяся распространением продукции «электроников», не прекратит сотрудничество с EA. Теперь она будет отвечать за локализацию и адаптацию зарубежных проектов.

Было, конечно, и много других знаковых событий. Долгожданный выход S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl и анонс Clear Sky; появление первых видеороликов из Duke Nukem Forever, GTA 4 и Fallout 3, причем о последнем в 2007-ом году мы узнали все, что хотели. Разрыв деловых отношений между Piranha Bytes и JoWood, из-за чего «пираньи» теперь трудятся над таинственным ролевым проектом под названием RPB, а Gothic 4 для австрийцев делает студия Spellbound. Релиз Crysis’a, который оказался лишь первой частью в запланированной трилогии.

Ролевые игры медленно но верно перехватывают звание «вечно умирающего жанра» у адвенчур. Судите сами – весь год мы ждем выхода одной достойной игры, которой можно без зазрения совести выдать звание «лучшая». Иногда дожидаемся, иногда – нет. Но ради того, чтобы увидеть проект уровня The Witcher, стоит ждать и год, и пять лет.

Да, великолепный сюжет – это один из тех пунктов, по которым вопросов не возникало изначально. Блестящая его подача – это уже неожиданнее, но отлично поставленные и срежиссированные ролики – в принципе, не слишком веский плюс для ролевой игры. К счастью, список достоинств The Witcher безграничен – великолепная система алхимии, отсутствие жесткой цензуры, богатство возможностей, интереснейшие квесты, ставящие игроков перед серьезным выбором, блестящие диалоги, шикарная графика. Продолжать можно до бесконечности.

Jade Empire: Special Edition – игра совсем другого плана. Классическая фэнтезийная сказка в духе китайской мифологии, с отличным сценарием и отличным, в принципе, всем. Не мешает даже консольное происхождение проекта, которое вообще не замечаешь. А еще игру украшает плашка «сделано в BioWare» - знак качества, сработавший и на этот раз.

Подобно фондовому рынку, в мире компьютерных и видеоигр есть свои «голубые фишки» — сериалы, которые никогда не подводят. Если брать исключительно компьютерные игры, то таких «голубых фишек» у нас всего ничего: это проекты Blizzard и серия Half-Life (хотелось бы написать «игры Valve», но, в отличие от Blizzard, абсолютно безгрешной ее признать нельзя — см. Counter-Strike: Source). Half-Life для шутеров от первого лица стал своего рода иконой — на него молятся, ему подражают, его передразнивают. Для геймдизайнеров Half-Life — все равно что работы Адама Смита для экономистов: может, он в чем-то уже и устарел, но это классика и не знать ее просто стыдно.

И вот почему: дело в том, что The Witcher — это, по сути, единственная достойная RPG, которая выходила на PC в этом году. Мало того, если не считать Mass Effect (который все равно рано или поздно придет на ПК), то больших и сложных сюжетных ролевых игр толком не было даже на консолях. Так что в каком-то смысле «Ведьмак» — еще и приятный эксклюзив для нашей с вами платформы.

The Witcher — хардкорный, суровый олдскул, возвращающий ролевые игры к самым истокам жанра. Огромное количество диалогов и вариантов развития сюжета, оригинальная (и сложная!) система прокачки, боевка, избавленная от прямолинейного закликивания всего, что движется. Наконец, очень недетские ситуации, насилие и обнаженка — на Западе сейчас так уже не делают.

О том, что являет собой Portal, все знали задолго до релиза — пространственные головоломки без единого выстрела с вашей стороны, порталы, которые открываются в любой точке (кроме отдельных случаев). Чем-то похожим мог стать Prey, если бы у его авторов хватило духу. Но вот чего от Portal никак не ожидали, так это потрясающего черного юмора и безупречного визуального стиля. Portal — наглядная демонстрация ценности такой должности, как продюсер. Гейб Ньюэлл не просто пригласил группу студентов в состав Valve Software, он выделил им своих художников и сценаристов, которые превратили концепт в игру. Два принципиально разных, не тождественных друг другу понятия.

Коммерческий успех BioShock — это еще и свидетельство взросления как индустрии, так и самих игроков. В 1999 году мир оказался не готов к шутеру с богатым внутренним миром. В 2007-м он воспринял его с восторгом. И это при том, что эстетически BioShock выглядит очень рискованно. Ключевые слова: джаз, пятидесятые, ар-деко, коктейльные платья. Очень эстетская, очень взрослая и очень непростая игра.

Номинация "Издатель года". Любимые цитаты:

Как и в предыдущем случае, выбрать тут победителя было невероятно сложно. Ubisoft, засидевшаяся на троне уже в течение двух лет подряд, в этом году не сделала ничего экстраординарного, благополучно перенесла на 2008-ой все свои самые ожидаемые проекты и дала возможность получить награду коллегам по ремеслу. Последние восприняли это как шанс всей жизни, поэтому борьба разгорелась нешуточная.

Может быть, победитель вас удивит, может быть - нет, но факт остается фактом – редакция решила выдать награду очаровательному Гейбу Ньюэллу и его Valve Software, которая в прошлом году отметилась всесторонним развитием своего сервиса Steam. Огромное количество новых функций и возможностей, еще больше игр, рождественские скидки, и, как результат, звание лучшего издателя года. Пусть пока самые громкие хиты обходят Steam стороной или появляются там с заметным опозданием – мы верим, что это лишь дело времени, и уже в самом ближайшем будущем ситуация в корне изменится. Valve наверняка сделает для этого все возможное и невозможное.

Ну а Electronic Arts для получения приза зрительских симпатий нужно немного – выпустить традиционные продолжения своих традиционных серий и ждать конца года. Хотя повод выдать награду именно этой компании у читателей был, потому что открытие EA Russia – это действительно уникальное событие, которое всколыхнуло всю отечественную игровую общественность.

Цитаты взяты с сайтов playground.ru и igromania.ru. На других сайтах поиски для пополнения золотого фонда цитат не были столь продуктивны, увы.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "v bk", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 40, "likes": 53, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14251, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 03 Jan 2018 01:13:14 +0300" }
{ "id": 14251, "author_id": 42361, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14251\/get","add":"\/comments\/14251\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14251"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

40 комментариев 40 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

Грустнее всего читать про новости ЕА+Биовэр. Кто бы знал, что все будет так печально в итоге.

Ответить
11

Нахожу глубоко ироничным то, что в 2017-ом году мир оказался также не готов к "очень эстетскому, взрослому и непростому шутеру с богатым внутренним миром с ар-деко".

Ответить
2

Очень печально что даже в 2017 русское игровое сообщество до сих пор является глубоко закомплексованным и ведущимся на «взрослость».

Ответить
0

Пройдёт ещё десять лет - всё так и останется.

Ответить
0

Точно....

Ответить
0

Это про Прей чтоль? Так он мало того что не для всех, так ещё и пол-игры висит в воздухе, без всякого намёка на сюжет и мотивацию. Так игры в 2017 делать не надо. Начало и конец у игры есть, а середины... нет.
Ну и аудитория у иммерсив симов куда меньше обычных шутеров, которым являлся Биошок.

Ответить
8

Воу, вот это просто отличный формат! В телеграме есть канал один, там чувак публикует сканы статей из старых игрожурналов, но тут как-то более злободневно вышло)

Ответить
3

Он, к сожалению, умер. Я взялся за такой же проект — vk.com/dustypages

Ответить
1

Нет ли в планах перевести проект под формат канала в телеге? Весь геймдев и его ценители заседают в нём так-то, а ВК уже ощущается пережитком сродни одноклассникам.

Ответить
0

В Telegram нельзя сделать нормальную библиотеку по роликам, плейлисты, обложки к альбомам и тегам. Я планирую сделать библиотеку, посвященную старому игрожуру, а не помойку из картинок. Старый пост в Telegram — навсегда мёртвый пост. Скроллинг до старых постов оставляет желать лучшего, как и переход по тегам. Telegram великолепно подходит как мессенджер или корпоративная болталка для работы, но ему не хватает функционала сообществ (да и не нужен он там).
ВК уже ощущается пережитком сродни одноклассникам.

Только что ввели AMP (на которую перешёл DTF) и проталкивают написание статей. Этого точно не будет в Telegram в ближайшее время, да и зачем оно в мессенджере?

Я создал зеркало в Telegram для дублирования контента, но удалил его, когда понял, что всему мешают костыли и ограничения платформы.

Ответить
0

В телеге есть теги для группировки и поиска. И AMP (что-то типа) там тоже есть. Длинные тексты на телеграфе можно писать. Но если делать библиотеку, то лучше через бота пилить.

Ответить
0

Мне всё равно очень неудобно и банально нет времени пилить контент сразу на две площадки. Я согласен с тем, что Вконтакте в основном сидит молодая аудитория, но сейчас это лучшая платформа для создания какой-то централизованной библиотеки. Опыт успешен с моим пабликом по старому аниме, где я сгруппировал ссылки на все посты на отдельных страницах. Подписчикам этот формат понравился, они комментируют посты даже трёхлетней давности.

И да, в Telegram нет комментариев и обсуждений. Нет контакта между администратором и пользователем, да и поболтать не получится под каждым постом.

Ответить
0

Если хочется такого, то да. Контент каналов в телеграме обычно представляет собой выжимку самого интересного, что можно было бы заценить за пару минут во время работы. Но иногда хочется именно такого. Кекнуть и забыть.

Ответить
0

Ну у админа старого канала как раз был такой формат. Жаль он забросил его, ведь это именно он вдохновил меня развить эту тему.

Ответить
0

Поделитесь ссылкой, пожалуйста.

Ответить
8

Прекратите, пожалуйста, мне от таких вещей хочется плакать и ругаться одновременно.

Ответить
4

Стоит признать, но десятилетие 1997-2007 больше принесло нового, чем 2007-2017

Ответить
1

Ну вот 2016и 2017 реально прям прорывные. А до них вобще все пплохо было

Ответить
0

Да ну? А как же 2010-2012?

Ответить
0

И 2013.

Ответить
0

а что там прямо такого было? В количественном соотношении. Сейчас топ 10 игр вообще почти невозможно составить. Их попросту намного больше. А тогда что было?

Ответить
0

Драсте. ME2/3, Far Cry3, GtaV, XCOM, Dishonored, L.A.Noire, NFSMW, Fallout NV, Witcher2, Metro2033/LL, Red Dead Redemption, Dark Souls, CivilizationV, Bioshock Infinite, Dead Space2, Assassin Creed IV, Skyrim, Deus Ex HR.
И это далеко не всё.

Ответить
0

ну вот давайте за 1 год какой-то а не за пятилетку. Вот отдельно.
Уровня єтого года чтобы прей и нир, и дивинити 2, капхед, зельда, тормент-игры совершенно разные и уникальные во многом выходили и становились культовыми-ну вот не помню такого года. И я не говорю про просто крутые типа хорайзона , ре7 итп

Ответить
0

О небо, вам сложно самому загуглить и убедиться? Я не собираюсь сейчас лезть и весь список переписывать. Вопрос стоял в том, что "до них вообще все плохо было". Я отвечаю, что все было просто щикарно, а очень много игр того времени и сейчас по праву занимают свое место в топе.

Ответить
0

ну кому как. Я и тогда играл много, но прямо такого вала игр , как сейчас, вот не помню. Стим превратился в нечто гигантское и еще такого вала инди никогда не было.

Ответить
4

Просто в слёзы. Хочется извиниться перед кем-нибудь и сказать, что мы всё про**али.

Ответить
2

Эх, помню все это в 2007-м. Я тогда активно играл на ПК, читал Игроманию и ждал новых игр. Отличный год был, особенно после тихого 2006го

Ответить
1

А как же modern warfare, перерождение Колды и зарождение термина колда?

Ответить
0

Тут явно прослеживается топ влажных пекарей, 2007 для них действительно был прощальной лебединой песней.

Ответить
3

Это крайзис то прощальная песня или первый сталкер?

Ответить
0

Просто колда - переоценённое говно.

Ответить
1

Официальные версии игр от Electronic Arts в джевелах за пять американских долларов – теперь это не сон.

Интересно, чьи это влажные мечты?

Ответить

0

Давно так не смеялся, спасибо

Ответить

0

появление первых видеороликов из Duke Nukem Forever

2007

Ха-ха.

Главная претензия - цитаты на то и цитаты, чтобы в конце указывать хотя бы автора, а лучше ссылочку. Писать после двадцати цитат "взято с такого-то сайта" - ну такое. Отличная подборка, надеюсь будет еще.

Ответить
0

Обилие ссылок было бы ужасно большое, а авторство за редакциями Игромании и Playground'а, попытки найти конкретного автора не увенчались успехом.

Ответить
0

Обилие ссылок? Есть цитата - выделяешь последнее слово, например, ссылкой на источник. Знаешь автора - пишешь его в скобках и делаешь ссылкой. Не понимаю проблемы.

авторство за редакциями Игромании и Playground'а, попытки найти конкретного автора не увенчались успехом.

Ну текст же скопирован откуда-то? На это место и делается ссылка.

Ответить

0

А вообще, индустрия таки взрослеет и зто заметно.
По сравнению с 2007 количество годных проектов выросло в разы.

Ответить
0

Помню каким открытием для меня стала Jade Empire. На базаре обменял её на какую-то другую игру, не питая иллюзий из-за не примечательной обложки. Однако эта игра стала для меня на один уровень с первыми Mass Effect и Dragon Age. Точнее, благодаря ей я узнал о существовании Bioware, и стал следить конкретно за их творчеством

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления