Вышел новый патч для Heroes of might and magic 3: Horn of the Abyss

В закладки

Доступно обновление до версии 1.5.0. По сумме контента, крупнейшее с момента первой бета-версии. Очень кратко, содержимое можно описать как:

- Полнофункциональный графический редактор шаблонов, позволяющий создавать и редактировать расширенные шаблоны формата HotA для Генератора Случайных Карт.

- Новый ландшафт для города Сопряжение — Высокогорье. Первый в истории (официальных аддонов к Героям III или же модостроения) случай расширения количества почв.

- Новые посещаемые объекты и декорации, уникальные для Высокогорья.

- Механизм исследования заклинаний. Исправление проблемы магической системы — ненадежности Гильдии Магов как источника ценных заклинаний. Теперь заклинания возможно изменять за плату.

- Полное разграничение графики героев по их полу и классу. - Возможность выбирать тип атаки для любого существа, имеющего несколько типов. И многое другое, с чем можно ознакомиться в полном списке изменений.

Авторы мода
{ "items": [{"title":"\u041e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-\u043b\u043e\u0431\u0431\u0438","image":{"type":"image","data":{"uuid":"e0417642-edc8-13e0-54a9-322c8ec944af","width":1366,"height":768,"size":560462,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u041f\u0440\u0438\u0447\u0430\u043b","image":{"type":"image","data":{"uuid":"1b91f3e0-6603-b5e4-cd21-04b72e7c420a","width":1366,"height":768,"size":465611,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0410\u0440\u043c\u0438\u044f \u041f\u0440\u0438\u0447\u0430\u043b\u0430","image":{"type":"image","data":{"uuid":"2e424090-1be2-1611-499c-aba6e8d9b6f0","width":1366,"height":768,"size":485204,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Список изменений:

Ссылки для загрузки

Источник:

{ "author_name": "Никита Июльский", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 229, "likes": 33, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14253, "is_wide": false }
{ "id": 14253, "author_id": 42839, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14253\/get","add":"\/comments\/14253\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14253"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

229 комментариев 229 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Я никогда не понимал, почему люди так привязаны именно к третьей части, если пятая превосходит ее по всем показателям. И нет, я достаточно стар, чтобы начать играть с первой части и постепенно переходить на каждую новую, пока все не сломалось в 6-ой.

Ответить
16

Потому что что 5 - жутко медленная и громоздкая игра в ненужном 3д с бесполезными экранами городов и мерзкой сказочной стилистикой

Ответить
13

Экраны городов в 5 героях, особенно города людей, одна из самых прекрасных вещей что я видел в играх вообще. И 3D там абсолютно нормальный. А то что она медленная и немного дискомфортная из-за этого это да.

Ответить
–8

Первые два раза красиво, потом бесполезно, вся игра проходит в "свертках"
Я был ужасно рад, когда патчами в 6 вернули 2д города
Оттого и отвратительное тридэ, потому что портит игру

Ответить
4

Ну по вашему восприятию вам любимее и комфортнее 3 герои(которые я тоже должен сказать, крайне люблю, и восхваляю их стилистику), это понятно, но разве честно будет из-за этого вот так вот обесценивать и выставлять в негативном свете 5 герои из-за тех аспектов, в которых она отличается, но в которых ни в коем разе не хуже 3? Да, 3д, да, сказочная стилистика(которая очень интересно выглядит, прекрасно сочетается с миром и хорошо гармонирует с игрой в целом), и да, это вот так получилось что вам конкретно эти отличия не по душе, но зачем из-за этого изливать желчь? Я согласен с тем что в техническом аспекте игра не очень, она действительно медленная, и может быть это из-за 3д, но она все равно прекрасна и хороша, и 3д от этого хуже не стал.

Ответить
–7

Потому что вылезло чучело, которое говорит, что все должны переехать на пятерку, потому что она лучше.

Ответить
0

Ладно, тут вас можно понять. Просто мне тоже, должен признаться, обидно видеть как одни из тех черт, за которые я так люблю эту игру, столь грубо сводят к невесь чему ужасному..

Ответить
2

Я за эти вещи ее не люблю. Тридэ, замки, квадраты, дизайн многих существ, сам стиль графики, уничтожения классов, неприятная карта, на которой все сливается и тд и тп что я уже писал в этом топики

Если выделять плюсы пятерки для меня, то это расовые способности демонов, гномов, магов, переработка некромантии, альтгрейды, третьичные навыки, возможность скупить все ВТ в одном городе, в аддонах караваны, приятную стилизацию магов(ед. город, который я действительно люблю в 5, все остальные потеряли шарм при переработке), неплохую сюжетку во 2 аддоне, да уникальные абилки у некоторых героев

Ответить
0

Лол, уничтожение классов - что ты несешь? В третьих Героях классы вообще были условностью, которая работала только в начале игры, а дальше все классы сливались в одного условного универсала

Ответить
0

Проблема в том, что она работает, и даже твои слова "условный" ибо он весьма условный

Ответить
0

В героях 5 классовая система работает, в 3 героях она начинала кое-как работать только если пользовать глобальные моды, типо опубликованного в этом посте

Ответить
0

Слишком чуждое моему восприятию. Ну да ладно, мы в плане предпочтений по разные стороны баррикад, видимо, что уж тут, и все равно не стоит гнусно склонятся к изливанию желчи на то что не соответствует твоему вкусу.

Ответить
–2

Да ради бога, я спокойно отношусь, пока люди не начинают свои вкусы выставлять правдой как чувак выше

Ответить
0

Вот тут стоп, пожалуйста. Просто на секунду. Один человек, особенно такой как я, имеет настолько огромный вес и влияние, что просто одним вопросом способен заставить всех разом переехать на пятую часть, вне зависимости от их предпочтений. Я правильно понимаю эту мысль?

Ответить
0

Не заставить, а говорит другим людям, что они должны делать

Ответить
0

Где?

Ответить
3

Покажи на картинке ниже, в каком месте мы видим красочную реалистичную картинку? И давай посмотрим на другую, абсолютно никому не нужную и незамеченную игру, которая используют ту же гротескную стилистику под ваху, что и Heroes 5.
И да.... Медленная и громоздкая... А чем это отличается от третьих героев?

Ответить
3

Тпк раз это пятых героев все шпыняли за то, что она графикой похожа на третий варкрафт. В тройке нет отвратительной гаммы, аляповатых моделек и строений

Нет, Герои 3 максимально быстро играются. Потому что они не в бесполезном тридэ

Ответить
9

Слушай, а давай-ка вспомним как все начиналось. Посмотрим на первую - и чья стилистика лучше ей наследует?
И давай вспомним другую отвратительную игру в абсолютно бесполезном 3D. Это вопрос настолько вкусовщины, что я даже не вижу смысла его разбирать.

Ответить
3

Вы говорите вопрос вкусовщины, но именно выше вы с этого и начали тему. Пятые герои не плохи, но 3д все же абсолютно ни к чему.

Ответить
1

Зацепился в силу исключительной вкусовщины вопроса и такой формулировки как "мерзкая сказочная стилистика". Хотя тройка это, прям скажем, далеко не работа художника-реалиста.
Ну да, я тоже не совсем объективен, факт.

Ответить
–10

Мне не нравится первая, потому что после 2-3 и она ощущается демоверсией.

Двойка классная, но там снова сказочная стилистика и поэтому я только кампании прошел

Вкусовщины? Пенек, ты спросил "ПАЧИМУ ЛЮДИ ИГРАЮТ КАГДА ИСТЬ БАЖИСТВИННАЯ ПЯТИРКА", тебе ответили

Ответить
1

Кхм-кхм. Давай я воспользуюсь твоими же аргументами. Я считаю, что в тройке абсолютно дурацкая мрачная сероватая стилистика, которая предает наследие первых частей. Да еще и выполнена в морально устаревшем 2D. На этом основании я считаю третью часть отвратительной и не заслуживающей внимания.

Ответить
–1

Я за тебя рад. Каким образом это на меня должно повлиять?

Ответить
5

А каким образом на меня должны повлиять твои доводы о том, что 3D и картинка тебе не нравятся?

Ответить
–5

Мне третий раз скопировать текст про пенек?

Ответить
–8

И нафиг мне играть в римейк тройки по геймплею с легкими ребалансировками и модификациями но с ущербом удобности и интересности игры - непонятно. Конечно, все захейтили шестерку, но я за нее хотя бы потому, что вернули нормальные экраны городов, пускай и не сразу и потому что там хотя бы пытались делать изменения, а не рубить бабло, как в 5, срисовав тройку

Ответить
7

Ээээ... Пятерка - это копия тройки? И это после того, как ты видел шестую часть.... О.К.

Ответить
–2

Выкидываем способности рас и получаем тройку в варкрафт-графике. Или двойку., это уж у кого какая часть любимей Так или иначе никакого развития.

Ответить
5

Угу. Только там есть еще система инициативы, герой становится активным участником битвы, есть несколько путей развития армии и далее по мелочи.
И вообще, мы говорим о продолжении серии - и игры в ее рамках, внезапно, оказались похожими друг на друга. Какая мерзость!

Ответить
–1

Выбирая из двух слаборазличимых с геймплея игр я выберу то, что мне нравится больше.

Ответить
0

Замечательно, я поступил так же.

Ответить
0

Да, время пятёрку не пожалело. А трёшка так и осталась прекрасна.

Ответить
0

Гммм... У меня ровно противоположное впечатление. Я некоторое время назад пытался понастольгировать в тройке... Я был крайне удивлен результатом.

Ответить
–1

3D -- устаревает, спрайтовая графика -- нет.

Ответить
0

Утверждение крайне спорное. Во-первых, устаревает не графика, а технологии.
Во-вторых, вне времени остается не количество измерений, а стиль. Warcraft 3 до сих пор смотрится достойно, не смотря на устаревшие технологии, потому что изначально был выбран правильный стиль. И вот у тройки стиль был выбран далеко не лучший.

Ответить
1

Спорить можно с чем угодно. Но спорить об актуальности спрайтов, равносильно утверждению, что фотография вытеснила живопись, а кино -- театр. Актуально и то, и другое. В то же время, низкополигональные модельки и мыльные текстурки -- рудимент прошлого и если угодно, то мертвый маятник. Так сейчас не делают. А спрайты так и останутся еще одним художественным инструментом.

Любая игра, использующая 3D графику может быть бесконечно стильной, но по-настоящему актуальной останется лишь для тех, кто застал релиз. Это называется ностальгия.

Суть в том, что на самом деле, речь не об актуальности. Тебе изначально не нравилась стилистика третьих Героев. Я же считаю её изумительной. А это уже вопрос вкуса.

Ответить
0

p.s. Третий Варкрафт довольно стремноват.

Ответить
0

Посмотри спрайтовую графику начала 90-ых. Прямо скажем, далеко не все выдерживает испытание временем. Да те же квесты от Sierra, например.

Ответить
0

Тут уже вопрос качества этой самой графики. Я скорее о потенциале.

Ответить
0

А вот тут я уже вообще теряюсь. Я не могу представить себе, что игры вроде Uncharted 4 могли устареть настолько, чтобы они выглядели более страшно, чем те же Герои 3.

Ответить
0

Но герои выглядят симпатичней анчартеда4 :D

Ответить
0

Если не приглядываться, то Uncharted 4 чисто технически уже довольно близок к фото-реализму. Не менее важно еще и то, что 50% картинки держится на трудах художников, дизайнеров, аниматоров и в целом на внимании ко всем значимым деталям, которые делают картинку на столько сочной. Всё это запредельный уровень работы, который так и останется недостижимой вершиной для массового геймдева. Штучное произведение. Но игра совсем свежая и заметно опережает своё время, а следовательно довольно рано делать выводы.

В общем, я предпочел бы напрямую не сталкивать лбами современные полигоны и спрайты.

Ответить
0

То есть потенциал у 3D все-таки есть. Настолько, что мы не хотим их напрямую сталкивать с Transistor, Pyre, Cuphead и Banner saga?

Ответить
0

Так все перечисленное красивее анчартеда4, напрмиер, моему глазу на условный фотореализм графон пофигу еще с кукурузиса

Ответить
0

Оно не красивее, оно просто в другом стиле.
Речь идет о том, что идет отрицание потенциала 3D картинки, несмотря на то, что технологии уже давно невилировали эту разницу.

Ответить
0

Суть в том, что всё еще рано об этом говорить. Упомянутый Crysis был фото-реалистичным как минимум в отношении большинства моделек, текстур и растительности. Но все-равно, на сегодняшний день он выглядит устаревшим благодаря освещению, анимациям и всего того, что в меньшинстве. Хотя тогда мы этого не замечали, потому что сравнить было не с чем. Все-таки Crysis заметно опередил своё время, но всё еще не на столько, чтобы всерьёз сравнивать игру с реальностью. Просто сама дистанция отрыва от того, что уже было увидено, откровенно будоражила и опьяняла.

С Анчартедом похожая ситуация. Нужно чтобы игра "настоялась". Т.е. сейчас мы говорим, что это без малого фото-реализм. Но так ли это на самом деле, будет видно лет через 10, а лучше 15-20. Верю, что он останется по-своему красив просто благодаря тончайшей ручной выделке. Но ни сколько не сомневаюсь, что время его тоже не пощадит и это уже будет "не то".

Теоретический потенциал у 3D-графики условно бесконечный, но на практике это банально дорого и не выгодно. Без революции в игростроении мы очень скоро застрянем и начнем топтаться на месте, если не "уже". Но это вопрос перспективы -- что нам сможет предложить будущее. На данный момент всё то, что мы видели в 3D, так или иначе -- устарело. Время обличило шероховатость, которую мы раньше не замечали.

Спрайты, в свою очередь, довольно быстро пришли (прибежали) примерно к тому же, что мы видим сейчас. Еще во времена SNES и SEGA они были близки к своему апогею. Просто потому, что уровень спрайтов продиктован и ограничен не столько вычислительными мощностями, сколько изобразительным искусством, которое давно достигло своего пика. Т.е. спрайты требуют гораздо меньшего человеческого ресурса, а значит имеют больший практический потенциал быть увековеченными во времени.

Ответить
1

Фиг с ней, со стилистикой, лор просрали!

Ответить
–5

Я не играл в м\м, так что для меня лор не так важен, хотя с пи3дежа про ашу и какашей реально хотелось удавится
НУ и сюжет просрали, после 4 такие кампании это пиздец

Ответить
4

Пфф.... В 4-ке только оригинальные 6 кампаний были чем-то хорошим. Все дополнения - это слив. В 5-ке же с каждым дополнением все становилось только лучше.

Ответить
–3

Да. От "Элизабет я тебя лу, го ебацо" до "уу, биара плахая го убивать", развитие, ммм.

Ответить
1

Эээ... А давай вспомним неркомантскую кампанию 4-ой части. Перескажи ее вкратце. Сравни со своим пересказом 5-ой части.

Ответить
4

История Полумертвого - шикарна и не в последнюю очередь за счет диалогов.
А я напомню диалоги пятой части

Ответить
3

я из-за кампаний четверки, их атмосферности люблю эту часть больше всех

Ответить
0

Ох как же неистово плюсую. А саунд какой был в 3-4 части, просто до мурашек

Ответить
0

оот звуков тройки у меня всегда мурашки)
А у пятерки-шестерки такого уже не получается

Ответить
0

Стены текста. Вот что я люблю!

Ответить
0

Попробуй, понравится, ещё захочешь!

Ответить
0

Больно первые части древние

Ответить
0

С этим не спорю. Но именно 5-ую часть за это винить смысла нет. Это политическое решение Юбисофт. Да и началось все намного раньше, когда отец серии покинул ее.

Ответить
2

Я тоже принял политическое решение - ни одну часть после пятой не запускал.

Ответить
0

Тут дело вкуса, но я считаю одним из минусов третих именно то, что они проебали сказочную стилистику вторых.

Ответить
0

Двойка классная, но там снова сказочная стилистика и поэтому я только кампании прошел

Ответить
0

Вот мне как раз сказочная стилистика и нравилась. Плюс, такому олдфагу как я пиксели все же милее пререндеров.

Ответить
0

Тут, впрочем, ниже скинули димейк тройки и в него я с удовольствием сыграю

Ответить
1

Третьи герои замечательны балансом между минимализмом и играбельностью. Там всё "вылизано", ничего ни добавить ни отнять, всё разумно и продумано.

Пятая "превосходит" только бесполезными рюшечками. Ну типа добавили 3D... ну и что, что в подземелье камера всё время в стены врезается, а еще объекты на карте плохо видны - ну так крутите камеру, это типа эксплорейшн такой. Было такое в третьих? Нет. То-то, превосходство! Или вот сделали поле не гексами а клетками: ну и что, что тактика сражений пропала, зато по показателю "клеток в бою" пятая превосходит третьих.

УГ эти пятые герои, выехали только на популярности серии, когда после четвёрных героев фанаты были готовы схавать всё что угодно.

Собственно время всё расставило по своим местам.

Ответить
2

Отставим камеру в сторону. Это явно какой-то вопрос личного восприятия. У меня с ней не было проблем.

Но, блин, серьезно - как квадраты делают игру менее тактичной. Повторяю - в игре нет тыла и флангов. А значит не имеет значения где находится юнит. Плюс - оба противника в равных условиях.

Ответить
4

Отставим камеру в сторону. Это явно какой-то вопрос личного восприятия. У меня с ней не было проблем.

Отличная аргументация. Давайте вообще примем ваше мнение единственноверным, а всё прочее будем считать как "какой-то вопрос личного восприятия".

Камера там объективно неудобна, на этот счёт в своё время отложили кирпичные заводы, с чем тут спорить я не знаю. И про "да, объекты на карте незаметны, поэтому крутите больше камеру, это эксплорейшн" - это не я придумал, это официальный ответ разработчиков. Как легко заметить по совершенно непонятной причине "какой-то вопрос личного восприятия" потребовал оправданий от самих верхов.

как квадраты делают игру менее тактичной.

<шепотом> а вы вообще в героев играли? Да фиг с героями, вы вообще в стратегии какие-то играли, вы понимаете зачем гексы нужны, почему они так популярны? Вот везде где появляется тактическая составляющая, от бумажных варгеймов до послелних Цивилизаций исспользуют гексы.

в игре нет тыла и флангов

Конечно нет. Одно из следствий кватдратов - прикрыть стрелка практически невозможно, поэтому внезапно "нет тыла" и из какой-никакой, но тактики в третьих(где всё это есть), в пятых получили тупую мясорубку, где ничего "не имеет значения".
Это тоже достаточно очевидно. Показательно, что геймдизайнеры оправдывали решение исспользовать клетки, но до подобной "аргументации" всё-таки не скатились.

Но в целом постановка вопроса "а какая разница гексы или клетки" довольно выпукло демонстрирует уровень.

Ответить
0

Эээ... Во-первых игра пошаговая - тебе куда торопиться, чтобы быстро оценить ситуацию?
Во-вторых, что именно мешает тебе прикрыть стрелка в пятой части?
В-третьих, ты не поверишь, но играл, вероятно, во все типы пошаговых стратегий. От стенки на стенку из jRPG до полноценных варгеймов. И именно потому меня удивляет настолько, что гексы или квадраты - это для кого-то коллосально важно.

Ответить
0

Бле, ты спрашиваешь почему ЛЮДИ НЕ ПЕРЕШЛИ НА ПЯТЕРКУ, а затем отметаешь их слова "ну, это личное восприятие, не считается"
ТЫ точно дурачок, я сливаюсь с этой ветки

Ответить
4

Потому что доводы на уровне 3D гавно и картинка мерзкая - это личное восприятие, не считается. А потом уже тема стала съезжать в сторону.

Ответить
1

А ты отвечаешь " ПАТАМУ ЧТА ОНА МНЕ НЕ НРАВИТСЯ!" :D

Ответить
0

Потому что она мне не нравится, что внезапно логично

Ответить
0

Тебя спрашивали, почему она конкретно тебе не нравится? Але, гараж

Ответить
0

Але, гараж, indeed
Его спросили, почему почему люди не першли с 3 на 5, он отвечает - из-за перегруженного и ненужного ТриДэ, из-за квадратов, из-за общей медленности и неудобности игры. Спроси любого человека, играющего в 3ку, а не 5 - он ответит так же. Потому что это - нихуя не вкусовщина, а объективные, очевидные и реальные проблемы 5ки.
HoMM5 отличная игра, в неё было приятно играть на выходе, в ней были интересные нововведения, но косяков, делающих игру тупо неудобной и отбивающих желание возвращаться в неё вновь и вновь, спустя годы, тут просто больше.

Ответить
0

"из-за сказочности" - люди не ставили это в минусы. "бесполезные экраны городов" - людям нравились эти экраны, потому что было красиво, единственное что у многих поклонников героев 3 они медленно грузились тогда. Та же проблема была и с общим 3д. "из-за квадратов" - поля боя вообще стали меньше, кому-то нравилось, кому-то нет. Мне нравилось - по его логике я могу записать это в очевидный плюс. "без классификации героев" - откровенный пиздеж, если в 3 герои к концу партии были одинаковыми универсалами, то в 5 герои отличались друг от друга. "слабо читаемая карта" - у меня с этим проблем не возникало. Значит плюс. "дизайн существ" - крутой.

Ответить
1

Я ему про Фому, он мне про Ерему...
Окей, по пунктам...

Я никогда не понимал, почему люди так привязаны именно к третьей части...

И далее следует субъективный и легкоопровергаемый пиздеж, но сейчас не об этом. Основной вопрос был поставлен вот так, на него был дан логичный и такой же субъективный ответ

Потому что что 5 - жутко медленная и громоздкая игра в ненужном 3д с бесполезными экранами городов и мерзкой сказочной стилистикой

Этот ответ был исчерпывающим, он идеально описывает все основные недостатки 5ки, из-за которых люди играют именно в 3ю часть.
И после этого у отбитого фанбоя 5ки пошла пена изо рта, и он начал доказывать, что его мнение единственно верное, а недостатки (за которые даже сами разрабы извинялись на форумах) для него не недостатки, а даже плюсы, на что была получена соответсвующая реакция ТСа.
Смекаете? У 5ки есть свои плюсы и минусы. Это объективная правда. Для кого-то плюсы перевешивают минусы и они играют в 5ку. Для кого-то - наоборот, и они идут обратно в 3ку. Это уже субъективная реальность, с которой вся эта ветка и началась, но которую фанбой 5ки принять не смог.

Ответить
0

Пена изо рта пошла у отбитого хейтера пятерки, конкретно с этого момента:

Вкусовщины? Пенек, ты спросил "ПАЧИМУ ЛЮДИ ИГРАЮТ КАГДА ИСТЬ БАЖИСТВИННАЯ ПЯТИРКА"

Человек же, задавший вопрос, общался корректно и свои доводы подкреплял хотя бы скринами. И встает вопрос, стоит ли к брызжещему слюной хейтеру прислушиваться?

Ответить
0

Пена изо рта пошла у отбитого хейтера пятерки, конкретно с этого момента:

Дык нет, пена пошла как раз у человека, который на исчерпывающий ответ вкусовщиной на вкусовщину, начал доказывать, что его вкусовщина лучше, да с таким упорством, что полез даже в гугл за картинками

Человек же, задавший вопрос, общался корректно и свои доводы подкреплял хотя бы скринами.

Дык нет [x2], эти скрины - как раз то самая пена изо рта про то, что его вкусовщина лучше вкусовщины ТСа, они подкрепляют ровным счетом ничего, на что была получена соответствующая реакция.

И встает вопрос, стоит ли к брызжещему слюной хейтеру прислушиваться?

Но хейта изначально не было, человек просто описал, почему в 5ку не играют люди, играюшие в 3ку. Вайном по поводу этих косяков был засыпан форму 5ки еще на релизе, люди для себя уже давно все решили, но тут из ниоткуда вылезает мамин цейнитель, и пытается доказать всем, что они тогда были неправы, а он - прав.
Ну это даунство крайней степени, как на него еще реагировать.

Ответить
0

Тоесть попытки доказательств на наглядных примерах, это тоже самое, что оскорбления в качестве контр-аргументов? Ясно-понятно.

Он описал, почему он хейтит 5-ку, причем его хейтерство не соотвествует реальности.

Ответить
1

Тоесть попытки доказательств на наглядных примерах,

Это не наглядные примеры, это бред из разряда "вторая картинка мне нравится больше, а значит она лучше". На опровержение этого не нужны никакие контр-аргументы, это вкусовщина до мозга костей и выставляет её как единственно верную вкусовщину это...

даунство крайней степени

Как я уже и писал.

Он описал, почему он хейтит 5-ку, причем его хейтерство не соотвествует реальности.

Он описал РЕАЛЬНЫЕ проблемы, коими были завалены все РЕАЛЬНЫЕ форумы игры на момент её РЕАЛЬНОГО релиза, за которые разработчики РЕАЛЬНО извинялись. И именно из-за этого те люди, которые заваливали форумы жалобами, выбрали 3ку. Так что я бы еще послушал про несоответствие реальности этих, хоть субъективных, но фактов, но данный вопрос себя исчерпал еще в 2006.

Ответить
0

Человек скинул скрины ранних героев и Кингс Банути для того, чтобы показать, что сказочность это не что-то из ряда вон выхоящее в данной серии. В чем тут бред? В чем даунство?

Он описал РЕАЛЬНЫЕ проблемы, коими были завалены все РЕАЛЬНЫЕ форумы игры на момент её РЕАЛЬНОГО релиза, за которые разработчики РЕАЛЬНО извинялись.

Тут можно только сказать "пруф или балабол". А судя по том, что этот человек написал про "реальную проблему классов", он в третьих героев без модов и не играл никогда. О чем с ним говорить тогда?

Ответить
0

что сказочность это не что-то из ряда вон выхоящее в данной серии. В чем тут бред? В чем даунство?

В том, что в 3ке не было сказочности, даже Фейри Драгоны не такие приторно-карамельно-сказочные, как как какие-нибудь языкастые импы из 5ки (про элементалей я вообще молчу). Какая разница, как там было раньше, если вопрос был "почему играют в 3, а не в 5" и разница в стилистике этих игр очевидна?
От того, что в играх серии до HoMM3 была сказочная стилистка, сами HoMM3 более сказочными не станут, поэтому и приводить примеры и скрины этого - даунство.

Я бы рад скинуть пруфы с давно почившего форума, но это сделать очень сложно, поэтому могу только посоветовать проследовать на heroescommunity и в разделе по 5ке посчитать количество тем со словами "camera fix" в названии

Ответить
0

Только стилистика - не причина. http://forum.heroesworld.ru/forumdisplay.php?f=1 - делай.

А сколько всяких фиксов и модов выходило на третьих героев?

Ответить
0

Только стилистика - не причина.

Причина. Одна из.

А сколько всяких фиксов и модов выходило на третьих героев?

А это то тут вообще причем? В 3ку возвращались не из-за того, что там было больше фиксов и модов, а из-за того, что они без всяких танцев с бубнами были быстрее, удобнее и 2дшнее, чем 5ка. А всю эту неудобность, кривость, тяжеловесность, медленность 5ки нельзя пофиксить никакими модами.
Моды вроде той же HotA идут уже потом, когда людям стандартного экспириенса становится мало, и они хотят чего-то нового, но на базе удобного старого, вроде той же киберспортивной сцены в HotA'е

Ответить
0

Вообще не причина - после 4 героев стилистику приняли на ура.

Вот не надо, ко времени выхода пятой все сидели на WOG плотно. Сейчас медленность пятых пропала ввиду естественных причин.

Ответить
0

"доказательств"
Как можно доказать, что его вкусы более правильные?
С картинками он доказывал мне, что я должен полюбить сказочно-лубочный дизайн и не могу оставаться на тройке, потому что этот дизайн для нее "никанон"

Ответить
0

Он тебе привел пример, что твое нытье о сказочности выглядит глупо, потому что такой дизайн в серии не нов.

Ответить
0

Он может и не нов, но в 3ей части его не было и многим это нравилось в ней, а значит не понравилось в 5ой, поэтому они ушли опять в 3ку. Как можно с этим спорить? А главное зачем?

Ответить
0

Кто тебе сказал, что это не понравилось? Многим на релизе очень нравился стиль, не считая тех, кто кричал о схожести с Варкрафтом. Как можно с этим спорить?

Ответить
0

Потому что что 5 - жутко медленная и громоздкая игра в ненужном 3д с бесполезными экранами городов и мерзкой сказочной стилистикой

...с отвратительной "квадратной" боевкой, без классификации героев у каждой расы, ужасная и слабо читаемая карта, на которой как нех делать что-то не заметить, единственный вменяемый плюс пятерки - это расовые особенности

Я за эти вещи ее не люблю. Тридэ, замки, квадраты, дизайн многих существ, сам стиль графики, уничтожения классов, неприятная карта, на которой все сливается и тд и тп что я уже писал в этом топики

Ответить
0

Ты за эти вещи ее не любишь - все уже давно поняли. А теперь попробуй ответить на вопрос, на который взялся отвечать. Ты ведь не все. Объективные причины есть, только ты почему-то решил высказать лишь личное "фи"

Ответить
0

В этом топике достаточно высказавшихся людей и помимо меня.
Эм, а как еще отвечать? Чушка спросила, почему люди не перешли на пятерку. Я ответил, почему я не перешол и не перейду на пятерку. Что за доебы на пустом месте к воздуху? Лишь бы пиздануть или чо?

Ответить
–1

Достаточно, которые и тебе указывали на твое имхо. Ты явно дурачок, который не может ответить на вопрос, а лезет со своим имхо

Ответить
0

Я тебя удивлю, но тут вообще все имхо, начиная с чушки и его "пятерка во всем превосходит"

Ответить
0

Е-мое.... Я ушел, а тут бойня продолжается.
Я даже не знаю, что сказать. EeRy Moth, спасибо, что понял меня, даже когда меня не было, чтобы что-то объяснять.
Никита. Так. Давай просто. Я люблю ВСЮ серию героев. Я обожаю третьи, но когда пришло время, я перешел на пятую, потому что она мне нравится больше. И мне просто интересно почему так мало тех, кто поступил так же. Ни больше, ни меньше. И ты лишь один человек.
Наш же конфликт начался исключительно со слов "мерзкая сказочная стилистика". Потому что, блин, тройка - это нифига не реализм. И если ты вернешься наверх - то именно это я и прошу тебя прокомментировать - где ты видишь не сказочную картинку в третьей части? А дальше уже какая-то хрень началась.

Ответить
1

Хомка3 слабо похожа на приторно-сказочный дизайн, это обычное фентези
Главный "сказочный" элемент на том скрине - это дракон из клинка армагедонна. И он - ед. вещь во всей трешке. Даже фейри Конфлюкса не такие сказочные
В 5 много, слишком много всех этих "варкрафт" стайл вещей, которые меня вымораживают

А я не перешел, потому что 3д, потому что слишком яркая стилистика, потому что панорамы городов, потому что квадраты, етц
Я ответил на вопрос почему я не перешел на 5, а ты начал мне что-то там доказывать

Ответить
0

Замечательно. А ты мог вот так с самого начала писать?

Ответить
3

Я это тут все уже 4 раз пишу

Ответить
0

Вопрос не что. А как.

Ответить
0

Я считаю эту стилистику неприятной, почему это мне нельзя ее так называть без взрыва кого-то в интернетах

Ответить
0

Да можно, пожалуйста, сколько угодно. Просто посмотри, к чему это привело в итоге.

Ответить
0

Если бы люди меньше переводили чужое мнение на "надо это опровергнуть", то было бы иначе

Ответить
1

Действительно.

Ответить
0

Я ответил на вопрос, который состоял в том, почему сидят на тройке, ага

Ответить
0

Ты свое имхо выдал, ответа на вопрос я не увидел

Ответить
0

Ты тупой? Вопрос заключен в том, почему люди играют я в тройку и не перешли на пятерку
Я человек и и я играю в тройку и не перешел на пятерку, потому что %читай топик%

Ответить
–1

Это ты тупой. За всех взялся отвечать, и брызгать слюной, когда с твоим личным мнением не соглашаются.

Ответить
–1

"За всех"
Я отвечал за себя. Я высказал свое отношение к 5 и фанбойчики пятерки пошли убеждать меня, что я думаю неправильно

Ответить
0

А человек спрашивал конкретно твоего мнения? И когда он с тобой не согласился, с чего ты начал бомбить и оскорблять его? Может ты просто отбитый хейтерочек?

Ответить
0

Человек спросил в воздухе в моей теме про игру, которой эта тема посвящена. Да и даже проходи я мимо - вопрос заданный без адресации в воздух по сути вопрос всем.

Потому что когда человек спрашивает, почему это людям нравится тройка, ему говорят, а затем он говорит "вам не может нравится, это вкусовщина", хротя его вопрос изначально в области субъективных вкусов - то он пень.

Как и ты, к слову, который походу не способен осознать, что люди могут говорить свое мнение без бесконечных "ох, извините, я тут свое мнение выскажу. ну имхо, ну пожалуйста, не бейте, вот я пять раз напишу, что имхо, чтобы даже самый тупой понял, что я говорю о том, почему мне не нравится"

И да, он пошел доказывать мне, что мои вкусы неправильные. Я не задавал, в отличии от него вопрос а-ля "а почему я не должен любить тройку"

И нормальным людям я дал нормальный ответ про пятерку.

Ответить
0

Он спросил про сообщество людей, а ты вдруг решил, что ты представляешь все это сообщество и выдал на гора сомнительные мнения.

Ну извини, когда кто-то втирает чушь, что у пятерки проблемы с классами в отличие от тройки, почему я или кто-то другой должен соглашаться?

Ответить
0

Вопрос заключен в том, почему люди играют я в тройку и не перешли на пятерку

Я человек и и я играю в тройку и не перешел на пятерку, потому что %читай топик%

Не соглашайся. Я тебе что? Я говорю, о том почему я не перехожу на постояннку в пятерку. Отвечал на вопрос, что мне не нравится.

А что, у нас общество людей обрело самосознание и умеет говорить?

Ответить
1

Есть объективные причины, которые приводят к отношению к игре, а есть всякие имхо, типо "сказочности".

К объективным относятся малое количество контента на старте, отсутствие генератора карт, высокие для тех времен требования в серии игр, где это было вновинку, а потому загрузки, долгие ходы ИИ и т.п. Измененные механики боев и развития, к которым привыкать естественно не все хотели.

Вот примеры объективных причин, а не твои крики

Ответить
0

Лол, ты серьезно? Мне не нравится 5 по моим причинам, я не играю в них именно поэтому, мне глубоко поебать, субъективные они или нет, я напомню формулировку вопроса "почему люди играют в тройку, когда есть более лучшая пятерка(что, к слову, уже субъективно, ага)"
К слову, есть люди, которым и количество контента нормально было в 5, есть те, кто генератором карт не пользуются(порода людей, проходящих онли кампании), так что твои "не крики" абсолютно также субъективны

Ответить
0

Но человек не спрашивал про конкретно твои загоны - когда до тебя дойдет уже? Объективные причины есть и выше я их указал. А то что ты со своим имхо тут начал истерики закатывать - это нахер никому не нужно

Ответить
0

Вопрос заключен в том, почему люди играют я в тройку и не перешли на пятерку

Я человек и и я играю в тройку и не перешел на пятерку, потому что %читай топик%

Ответить
0

Но ты не все люди, понимаешь?

Ответить
0

Тут ответили и другие.

Или ты думаешь ему в комменты придет отвечать самосознание сообщества любителей тройки?

Ответить
0

Твою мать, что в лоб, что по лбу. Я указал объективные причины. Так мог ответить и ты, а не брызгать слюной, на то, что тебе не понравилось что там "любимого юнита убрали"

Ответить
0

Мне на большую часть этих причин побоку. Я не играю из-за другого. Почему я должен упоминать другие причины?

Ответить
0

Потому что он не спрашивал про твои недовольства.

Ответить
0

Он спросил, почему люди не перешли на пятерку. Я человек и я не перешел на пятерку, потому что..

Ответить
0

Он не спрашивал тебя, он спрашивал про само явление. Сказочность мало кому мешала. А про классы так ты вообще чушь спорол

Ответить
–1

Ты тупой? Что такое явление? Это не однородная масса, это люди, у каждого из которых свои вкусы, я тебе уже и про твои "объективные" аргументы привел людей, которым они пофигу вообще, они для них попросту ничего не значат, так будет по всем фронтам.
Я понимаю, что у тебя в очке жжет, впрочем, и тебе просто нужно тут писать, но суть останется прежней - любой ответ на этот вопрос был бы субъективен, потому что люди в игры играют, а не в сравнительный набор технических характеристик, по которым можно найти победителя, и те качества игры, которые нравятся игрокам и будут причинам удержания их в игре, почему я вообще должен писать эту банальщину? И лишь во множественных ответах на него он увидит причины, так или иначе.
А ты, повторюсь, хочешь чтобы некое самосознание сообщество пришло и ответило. Меня это хождение по кругу одинаковых вопросов задолбало, пока.

Ответить
0

Ты реально туповат.

Ответить
0

Квадраты никак не делают игру менее тактичной потому что можно ходить по диагонали.

Ответить
–1

Пятая не сказать что прям уж совсем плоха и графоний там неплохой, но вот баланс прихрамывает, особенно с аддонами.

Ответить
0

мне в аддонах альтгрейды нравятся

Ответить
0

Альтгрейды - это круто, но емнип у гномов руническая магия имбовая была на уровне сопряжения.

Ответить
0

Руны да, но с друугой стороны это снова персонификация расы, что неплохо

Ответить
1

Иронично, что сама раса состоит из гномов, голых гномов, гномов на медведях, рыжих гномов, седых гномов, оче больших гномов и годзиллы.

Ответить
0

Ну, а это связано по моему с тем, что его придумали фанаты
Если это не байка

Ответить
0

...с отвратительной "квадратной" боевкой, без классификации героев у каждой расы, ужасная и слабо читаемая карта, на которой как нех делать что-то не заметить, единственный вменяемый плюс пятерки - это расовые особенности

Ответить
5

Как много времени ты провел за игрой? У меня никогда проблем с картой не было. В чем проблема квадратов? Абсолютно разные герои вместо двух практически одинаковых - да это же отвратильно.

Ответить
0

Достаточно много, я откуда знаю? Это была первая игра, которую я купил когда в появился пк способный потянуть больше, чем фоллыч и арканум
А у меня есть. Скалы, накладывающиеся на сундуки и кучки ресурсов. Сливающиеся с картой юниты - если бы не кружок ауры, их было бы еще трудней видеть. Квадраты урезают тактику, как - сам додумай
"абсолютно разные" нет, абсолютно одинаковые, с поправкой что раньше были некры и все остальные, а теперь некры, демоны и все остальные

Ответить
2

Я не знаю насколько много будет достаточно. Я в каждую часть серии наиграл тысячи часов, и каждой радовался как ребенок. Ну, до 6-ой.
И это, в игре где нет тыла и флангов... Какая, блин, разница - по квадратам ты или по хексам ходишь?
И я не знаю... покрутить камерой пробовал? У меня никаких проблем с читаемостью не было.
И это... некры, демоны и все остальные. А в чем разница с третьей частью?

Ответить
0

"крутить камеру" вот и громоздкость
Разница в целых 2 дополнительных точках нападения независимо от наличия флангов.
Я раз за твои тысячи часов и как это влияет на что-то?
ВОт именно, ни в чем. Я рад, что ты понял

Ответить
4

В 1-3 можно играть как казуалку: запустил - пробегал по мелкой карте ходов десять - выключил. В пятых каждый ход в разы замедляется на борьбу с 3D камерой, которая всегда висит слишком близко к земле, да ещё и карта плохо "считывается" на быстрый взгляд, приходится всматриваться в каждый квадрат 50x50 метров.
Вот сравните размер юнитов на карте в HoMM 3 и HoMM V, это ж совершенно разные игры. С чего всем бросать тройку и бежать на V?

Ответить
–3

Потому что третья часть вышла в 99 а пятая - в 06. Это исчерпывающий ответ на твой вопрос.

Ответить
5

Люди спокойно пересаживаются на каждую новую цивилизацию. В большинстве своем.
Мнения людей разделились между двумя X-com, но выигрывает явно более новый.
Есть совсем новая для пошагового мира франшиза Divinity, которая в топе продаж.
Я не вижу ничего исчерпывающего в этом ответе.

Ответить
4

Ну в пятой цивилизации онлайн до сих пор больше, чем в шестой

Ответить
1

Это потому, что не вышло ни одного дополнения. Которое, к слову, будет в феврале. Firaxis так себя поставили, что все думают, что их игры как вино - надо ждать пока созреют.

Ответить
0

например я не хочу покупать 6 циву пока не выйдут все длс

Ответить
1

третья часть вышла в 99 а пятая - в 06

и где здесь ответ на вопрос выше?

Ответить
2

Может, человек имел в виду легендарный и популярный синдром утенка?

Ответить
7

Да, что то из этой оперы. Третья часть вышла в очень удачную эпоху - 99-00. Эта эпоха обусловлена определенными особенностями:
1. Эпоха расцвета компьютерных залов.
2. Года, когда массово начался переход от "Куплю дитю денди" к "куплю дитю компьютер, ему в институт скоро поступать".
3. Довольно скудный по нынешним меркам архив доступных игр.
4. Эпоха онлайн игр еще не наступила.

Это привело к тому, что весьма дружелюбные и медиативные герои светились из каждого утюга - в них играли даже те, кто в дальнейшем к жанру пошаговых стратегий вообще не возвращался. В их пользу очень сильно играло "сарафанное радио", так как на тот момент именно оно рекламировало игры в глазах массового потребителя - игровая журналистика была на зачаточном уровне, а интернет глобально еще не постучался в каждую дверь. Человек видел героев в каждом компьютерном зале, друзья советовали, продавцы в компьютерных магазинах предустанавливали её на компьютер при продаже и т.д.
Четвертая часть еще могла бы зацепить эту эпоху, но откровенно не удалась. Когда же вышла пятая часть - акценты в мире массового гейминга уже давно сместились на онлайн игры. Уже работал стим, уже в каждой квартире был интернет, умы школоты поглотил КС 1.6 и до героев никому дела не стало - в них продолжала играть лишь кучка энтузиастов жанра.
Автор оценивает популярность игр вне контеста, выходящего за рамки качества самой игры, а именно он сыграл главную роль в популярности третьих героев.

Ответить
0

Когда вышли пятые герои - я даже не знал, что такое интернет, потому что у нас такого не было, они, кстати, были моими первыми героями и лишь позже я нашел диск с 3

Ответить
2

Нет, ну понятно что у каждого свой индивидуальный опыт знакомства с играми. Но то, что в конце девяностых-начале двухтысячных народ начал массово приобретать домашние компы, началось развитие домашнего интернета - факт. Так же как и факт, что в 2000-2002 в компьютерных залах плюс-минус в равной пропорции играли в героев, диабло 2, казаков, кваку и ред алерт (мож еще во что то), то в 2006 - на 9 из 10 компов был запущен кс.

Ответить
1

Попробую ответить на ваше недопонимание :) В третьей части идеально синергирует всё:
1. Графика, музыка, звуки. Каждая мелодия города заставляет пустить слезу ностальгии. Звук сбора ресурсов приводит в экстаз. Да что там, звук начала нового дня уже провоцирует установить эту игру и сыграть пару карт.
2. Геймплей. Он приятный. Одновременно простой и сложный. Я бы сказал идеальная середина. Всегда хочется возвращаться и играть.
3. Редактор карт. Тут все понятно, играй хоть до бесконечности.
4. И главная, на мой взгляд, функция в третьих героях, что заставляет играть в них снова и снова - это генератор случайных карт. Он удобен в использовании, практичен, можно настроить карту на любой вкус и цвет. И ни в какой другой части его не реализовали так, как он реализован в третьих героях.

Ответить
0

вот во всем согласен, кроме генератора карт
он ужасен своими багами и ситуациями которые ставят многих в заведомо выгодное/невыгодное положение

Ответить
–1

Кхм-кхм. А теперь давай слово "третья" заменим на слово "пятая". Что изменилось?
К слову, для меня ностальгия - это первая часть.

Ответить
0

Ну собственно изменится все, что я описал выше.

Ответить
0

Как изменится то?
То же можно сказать и о пятых, о личном восприятии тут было много сказано.
Меня к примеру вводила в экстаз музычка магов в свое время, а плейлист пятой части занял свое место в плеере.

Ответить
0

Ну это для вас. Я написал почему в третьих играют все остальные :)

Ответить
0

Как отметил Hamster Zomb, проблема в том, что это именно описание личного восприятия.... которое можно применить практически к чему угодно. Просто меняем название игры.

Ответить
0

Так речь то идет о 3-их героях. А не о любой игре.

Ответить
0

Кхм-кхм. Я переформулирую. В твоем тексте нет фактов, только впечатления. Что делает этот текст применимым к чему угодно. Это просто наблюдение, ничего более.

Ответить
0

так а как люди должны говорить о том, почему они не переходят на новые игры? Типа, это так работает "в новой игре полигонов на модель больше, чем в прошлой, значит она лучше и я должен перейти на нее, хотя мне нравится прошлая и не олень новая"
так?

Ответить
0

А почему нет? Это называется рефлексия.
Суть в том, что я не встретил в этом тексте ничего, что дистанцирует тройку от пятерки.
Ну то есть скажем - мне нравится система инициативы, мне нравится стиль под ваху, музыка все такая же крутая, особенно тема сильванов. Вот это уже текст про конкретную игру.
Мне нравится картинка, мне нравится музыка, мне нравится редактор. У меня от них прям мурашки, они такие офигительные, круто-круто. Это текст с впечатлениями без фактов. Речь об этом.

Ответить
0

Чото не заметил разницы между двумя описания. Факты - это когда есть 100% аругменты

Ответить
0

Факт не равно аргумент.
Разница в количестве информации, которую передает текст.

Ответить
0

Чот не вижу, что в одном ты сказал, что тебе нравится, что в другом

Ответить
–2

Потому что старперы всегда будут играть только в старое, даже если новое лучше.
P.S. Готов к минусам от старперов, Enjoy!

Ответить
0

То, что в игру играют, потому что она для них лучше всех новых - в голову не приходит?
Я, повторюсь, вообще начал с 5, потом был диск-анталогия 1-4, затем предзаказ 6 и только 7 я пропустил пока что, ибо не тянет

Ответить
–1

Пятые герои - прокаченные третьи. Во всем лучше, но те самые старперы умудряются путаться в управлении камерой, им не нравится красивый 3D город, когда камера шикарно облетает его на высоте птичьего полета. Да, конечно лучше всратые 2D фоны. Для них это все нагромождение. Ну так а что, давайте мб в первых будем рубиться, там ведь нет никакого нагромождения?
Настоящий синдром утенка.

Ответить
0

"синдром утенка" это любовь к первой сыгранной части. Я впервые сыграл в 5. Что-то не вяжется
В первой и сказочная стилистика, и урезанный в сравнении с 2-3 геймплей. Вот в 2 можно, хоть и ее стиль мне вкатывает меньше третьей
Да, тридэ неудобное. Эти панорамы нужны один раз - когда ты на них смотришь впервые. Потом ты навсегда утыкиваешься в экран города в виде свитка и не пользуешь городом как в 1-2-3-4 части
Не во всем лучше, в части вещей лучше, да, я тут выше писал, но их совокупность меньше необходимого
Жду димейк 5 на тройку - в частности расовые скиллы пригодились бы

Ответить
0

Просто великолепный пиксел арт не устаревает никогда, а геймплей и так отполирован до блеска.

Ответить
8

ПОЧЕМУ ГЕРОИ 3 — ЛУЧШИЕ «ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ»:
1) Каждый раз нам клятвенно обещали вернуть «тех самых героев» и каждый раз всё заканчивалось ни чем.
2) Фанбаза размазалась по новым частям. Но собираясь покатать в героев за бокалом чая фанаты 3, 4, 5, 6 части в итоге садятся играть в 3, потому что она весит немного, устанавливается быстро и работает безотказно, как молоток.
3) Графика Героев 3 не устареет никогда. Это всегда будут симпатичные 2д-модели с приятным внешним видом. В тех же 5х Героях есть богомерзкий death cam, который «во всей красе» показывает угловатые чурбаны из 2006.
4) Знакомый геймплей. Да, в Героев 3 у большинства поклонников серии наиграно больше всего часов и поэтому все механики понятны. В каждой новой части появлялись кучи замков, делался ребаланс то одной вещи. От замков остались одни названия и ноль преемственности.
5) Стабильная игра по сети. В тройке не обязательно иметь хамачи или аналог, чтобы играть, если есть статический IP. В новых частях в этом плане всё не так круто. Иногда приходилось часами плясать с бубном, чтобы все законнектились и начали игру.
6) Богомерзкое 3д. Нет, я так то не против, НО вертеть камерой, выискивая минерал, который спрятался за текстурой и прочий бред присутствует в полной мере. Плюс за счет эффекта «перспективы» снижается эффективность перемещения по карте. Да, можно отдалить камеру, повертеть, как хочется, но пока настроишь позицию, в которой видно всё, что нужно, пройдёт не один десяток кликов. В Героях 3 нельзя было разглядывать травинки, но ты видел всё, что было необходимо.

Это моё ИМХО, так что без обид.

Ответить
–1

Очень тупой вопрос. А если мне наплевать на сетевую игру и я никуда не тороплюсь?
И это...
"1) Каждый раз нам клятвенно обещали вернуть «тех самых героев» и каждый раз всё заканчивалось ни чем. "
Я вполне считаю пятые - теми самыми. Довод опять возвращает нас во вкусовщину.

Ответить
2

Я вполне считаю пятые - теми самыми.

Ты смог закрыть глаза на проблемы игры и полностью перекроенную механику. Я — нет.
Тебе комфортно играть с больной трёхмерной камерой. Мне — нет.
На сюжет мне в общем-то было наплевать во всех частях. Мне всегда нравилось собирать сильные армии и ломать лица врагам под крутой саундтрек. Ну и играть с друзьями партии по 20+часов.
Если бы игра называлась не «Герои 5», а как-то иначе, я, возможно, не был бы так негативен по отношению к новым частям серии. Но каждые новые герои — это не мои Герои, над которыми я готов был сидеть сутками. И сидел.
Я, к примеру, обожаю серию Демиургов и с удовольствием играю в King's Bounty (которая во многом как Герои 5). Но в этих играх есть душа, а в пятых — нет. Вот на сколько Kings' Bounty выглядит приятнее глазу просто во ВСЁМ, сколько там приятных мелочей, на которые хочется любоваться, на столько же Герои 5 выглядят серо и убого.

Ответить
0

Уффф.... Душа... Да.
Наличие и отсутствие у игры души - это абсолютно субъективный довод. Это значит, что игра либо входит в резонанс с человеком, либо нет. Скажем, Skyrim со мной не резонирует, я его считаю скучной, занудной игрой с блеклым зимним дизайном и отвратительным геймплеем. При этом я обожаю Morrowind и Oblivion. Но повсюду можно услышать - какая душевная игра.
Далее, King's bounty и Heroes 5 отличает очень важный элемент - предсказуемость поля боя. Все враги в King's bounty расставлены вручную - а значит им можно заранее прописать условия сражения. Плюс игра в принципе берется за гораздо меньший масштаб. Это как разница между играми в открытом мире и Uncharted 4, где последний по определению всех уложит - просто потому что создает намного меньшее пространство.
И раз на то пошло. Что такое "Те самые герои"?

Ответить
1

Наличие и отсутствие у игры души - это абсолютно субъективный довод.

Это вполне объективный довод. «Душа» в игре — это внимание к мелочам. Это целостность геймплея и атмосферы. С тобой Скайрим не резонирует, но ты же не скажешь что он — плохая игра? Тут в этом разговор. (Для меня Обла лучше всем, но в Скайрим играть было интереснее).
King's bounty — огромная игра. Я наиграл в неё в стиме 56 часов и едва-ли добрался до середины основного квеста. И в Героях 5, на сколько я знаю, карты для сюжетки не генерируются случайным образом. Прикрутить к стратегии генератор случайных карт не то чтобы большая наука, особенно если всё остальное работает исправно.
Те самые герои — это старая механика боя, старые правила игры. Гексагональное поле боя, одна стезя развития юнитов вместо двух и искусственное снижение темпа игры. Если бы сраные Юбики выпустили тупо ремейк трёшки в 3Д, с той же математикой и новым сюжетом — цены бы игре не было. Фанаты наклепали столько модов и так вычистили баланс за годы, что там просто всё чуть менее, чем идеально — копируй да выпускай. Но этого не происходит. Все пытаются изобрести велоспед, но получается в лучшем случае доска с колёсиками. У каждой новой части Героев есть свой серьёзный косяк. Каждая по-своему не доделана.

Ответить
0

Просто заново сделать тройку.... Есть один замечательный пример. Эадор. Была оригинальная 2d игра, которая многим полюбилась. Нишевая, но в своей среде всем известная. Потом ее решили сделать заново. И че-то удачным я этот эксперимент назвать не могу.
Более того, я не могу вспомнить ни одной игры, которая стала бы успешной именно за счет полного копирования оригинала. В какие успешные ремейки не тыкайся, они все несут в себе изменения согласно времени.
И душа - это внимание к мелочам... Ассасины всегда очень детализированные игры. PUBG игра с исключительным количеством мелочей. Тот же Скайрим я не могу назвать плохой игрой из-за проделанной над ней работы. Да. Но я могу назвать ее средней и проходной, потому что это шаг назад по сравнению с Oblivion и потому что играть в нее откровенно скучно из-за серости, зимы, корявой боевки и так себе прописанных сюжетов. С художественной, не научной точки зрения. Вопрос терминологии, конечно, но ассоциировать "душу" проекта с мелочами я не могу.
И king's bounty. Прочитай еще раз, что я писал выше. Игра огромная, но срежиссированная. В героях же ситуации плюс-минус непредсказуемы + кампании - это только часть игры.

Ответить
0

главная разница между героями и кб в том, что герои стратегия, а кб трпг

Ответить