Оффтоп Никита Июльский
4 635

Вышел новый патч для Heroes of might and magic 3: Horn of the Abyss

В закладки

Доступно обновление до версии 1.5.0. По сумме контента, крупнейшее с момента первой бета-версии. Очень кратко, содержимое можно описать как:

- Полнофункциональный графический редактор шаблонов, позволяющий создавать и редактировать расширенные шаблоны формата HotA для Генератора Случайных Карт.

- Новый ландшафт для города Сопряжение — Высокогорье. Первый в истории (официальных аддонов к Героям III или же модостроения) случай расширения количества почв.

- Новые посещаемые объекты и декорации, уникальные для Высокогорья.

- Механизм исследования заклинаний. Исправление проблемы магической системы — ненадежности Гильдии Магов как источника ценных заклинаний. Теперь заклинания возможно изменять за плату.

- Полное разграничение графики героев по их полу и классу. - Возможность выбирать тип атаки для любого существа, имеющего несколько типов. И многое другое, с чем можно ознакомиться в полном списке изменений.

Авторы мода
{ "items": [{"title":"\u041e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-\u043b\u043e\u0431\u0431\u0438","image":{"type":"image","data":{"uuid":"e0417642-edc8-13e0-54a9-322c8ec944af","width":1366,"height":768,"size":560462,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u041f\u0440\u0438\u0447\u0430\u043b","image":{"type":"image","data":{"uuid":"1b91f3e0-6603-b5e4-cd21-04b72e7c420a","width":1366,"height":768,"size":465611,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0410\u0440\u043c\u0438\u044f \u041f\u0440\u0438\u0447\u0430\u043b\u0430","image":{"type":"image","data":{"uuid":"2e424090-1be2-1611-499c-aba6e8d9b6f0","width":1366,"height":768,"size":485204,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Список изменений:

Ссылки для загрузки

Источник:

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Июльский", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 229, "likes": 33, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14253, "is_wide": false }
{ "id": 14253, "author_id": 42839, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14253\/get","add":"\/comments\/14253\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14253"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

229 комментариев 229 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Я никогда не понимал, почему люди так привязаны именно к третьей части, если пятая превосходит ее по всем показателям. И нет, я достаточно стар, чтобы начать играть с первой части и постепенно переходить на каждую новую, пока все не сломалось в 6-ой.

Ответить
16

Потому что что 5 - жутко медленная и громоздкая игра в ненужном 3д с бесполезными экранами городов и мерзкой сказочной стилистикой

Ответить
13

Экраны городов в 5 героях, особенно города людей, одна из самых прекрасных вещей что я видел в играх вообще. И 3D там абсолютно нормальный. А то что она медленная и немного дискомфортная из-за этого это да.

Ответить
13 комментариев
3

Покажи на картинке ниже, в каком месте мы видим красочную реалистичную картинку? И давай посмотрим на другую, абсолютно никому не нужную и незамеченную игру, которая используют ту же гротескную стилистику под ваху, что и Heroes 5.
И да.... Медленная и громоздкая... А чем это отличается от третьих героев?

Ответить
30 комментариев
1

Фиг с ней, со стилистикой, лор просрали!

Ответить
13 комментариев
0

Тут дело вкуса, но я считаю одним из минусов третих именно то, что они проебали сказочную стилистику вторых.

Ответить
3 комментария
1

Третьи герои замечательны балансом между минимализмом и играбельностью. Там всё "вылизано", ничего ни добавить ни отнять, всё разумно и продумано.

Пятая "превосходит" только бесполезными рюшечками. Ну типа добавили 3D... ну и что, что в подземелье камера всё время в стены врезается, а еще объекты на карте плохо видны - ну так крутите камеру, это типа эксплорейшн такой. Было такое в третьих? Нет. То-то, превосходство! Или вот сделали поле не гексами а клетками: ну и что, что тактика сражений пропала, зато по показателю "клеток в бою" пятая превосходит третьих.

УГ эти пятые герои, выехали только на популярности серии, когда после четвёрных героев фанаты были готовы схавать всё что угодно.

Собственно время всё расставило по своим местам.

Ответить
2

Отставим камеру в сторону. Это явно какой-то вопрос личного восприятия. У меня с ней не было проблем.

Но, блин, серьезно - как квадраты делают игру менее тактичной. Повторяю - в игре нет тыла и флангов. А значит не имеет значения где находится юнит. Плюс - оба противника в равных условиях.

Ответить
60 комментариев
–1

Пятая не сказать что прям уж совсем плоха и графоний там неплохой, но вот баланс прихрамывает, особенно с аддонами.

Ответить
5 комментариев
0

...с отвратительной "квадратной" боевкой, без классификации героев у каждой расы, ужасная и слабо читаемая карта, на которой как нех делать что-то не заметить, единственный вменяемый плюс пятерки - это расовые особенности

Ответить
5

Как много времени ты провел за игрой? У меня никогда проблем с картой не было. В чем проблема квадратов? Абсолютно разные герои вместо двух практически одинаковых - да это же отвратильно.

Ответить
3 комментария
4

В 1-3 можно играть как казуалку: запустил - пробегал по мелкой карте ходов десять - выключил. В пятых каждый ход в разы замедляется на борьбу с 3D камерой, которая всегда висит слишком близко к земле, да ещё и карта плохо "считывается" на быстрый взгляд, приходится всматриваться в каждый квадрат 50x50 метров.
Вот сравните размер юнитов на карте в HoMM 3 и HoMM V, это ж совершенно разные игры. С чего всем бросать тройку и бежать на V?

Ответить
–3

Потому что третья часть вышла в 99 а пятая - в 06. Это исчерпывающий ответ на твой вопрос.

Ответить
5

Люди спокойно пересаживаются на каждую новую цивилизацию. В большинстве своем.
Мнения людей разделились между двумя X-com, но выигрывает явно более новый.
Есть совсем новая для пошагового мира франшиза Divinity, которая в топе продаж.
Я не вижу ничего исчерпывающего в этом ответе.

Ответить
3 комментария
1

третья часть вышла в 99 а пятая - в 06

и где здесь ответ на вопрос выше?

Ответить
4 комментария
1

Попробую ответить на ваше недопонимание :) В третьей части идеально синергирует всё:
1. Графика, музыка, звуки. Каждая мелодия города заставляет пустить слезу ностальгии. Звук сбора ресурсов приводит в экстаз. Да что там, звук начала нового дня уже провоцирует установить эту игру и сыграть пару карт.
2. Геймплей. Он приятный. Одновременно простой и сложный. Я бы сказал идеальная середина. Всегда хочется возвращаться и играть.
3. Редактор карт. Тут все понятно, играй хоть до бесконечности.
4. И главная, на мой взгляд, функция в третьих героях, что заставляет играть в них снова и снова - это генератор случайных карт. Он удобен в использовании, практичен, можно настроить карту на любой вкус и цвет. И ни в какой другой части его не реализовали так, как он реализован в третьих героях.

Ответить
0

вот во всем согласен, кроме генератора карт
он ужасен своими багами и ситуациями которые ставят многих в заведомо выгодное/невыгодное положение

Ответить
–1

Кхм-кхм. А теперь давай слово "третья" заменим на слово "пятая". Что изменилось?
К слову, для меня ностальгия - это первая часть.

Ответить
11 комментариев
–2

Потому что старперы всегда будут играть только в старое, даже если новое лучше.
P.S. Готов к минусам от старперов, Enjoy!

Ответить
0

То, что в игру играют, потому что она для них лучше всех новых - в голову не приходит?
Я, повторюсь, вообще начал с 5, потом был диск-анталогия 1-4, затем предзаказ 6 и только 7 я пропустил пока что, ибо не тянет

Ответить
2 комментария
0

Просто великолепный пиксел арт не устаревает никогда, а геймплей и так отполирован до блеска.

Ответить
8

ПОЧЕМУ ГЕРОИ 3 — ЛУЧШИЕ «ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ»:
1) Каждый раз нам клятвенно обещали вернуть «тех самых героев» и каждый раз всё заканчивалось ни чем.
2) Фанбаза размазалась по новым частям. Но собираясь покатать в героев за бокалом чая фанаты 3, 4, 5, 6 части в итоге садятся играть в 3, потому что она весит немного, устанавливается быстро и работает безотказно, как молоток.
3) Графика Героев 3 не устареет никогда. Это всегда будут симпатичные 2д-модели с приятным внешним видом. В тех же 5х Героях есть богомерзкий death cam, который «во всей красе» показывает угловатые чурбаны из 2006.
4) Знакомый геймплей. Да, в Героев 3 у большинства поклонников серии наиграно больше всего часов и поэтому все механики понятны. В каждой новой части появлялись кучи замков, делался ребаланс то одной вещи. От замков остались одни названия и ноль преемственности.
5) Стабильная игра по сети. В тройке не обязательно иметь хамачи или аналог, чтобы играть, если есть статический IP. В новых частях в этом плане всё не так круто. Иногда приходилось часами плясать с бубном, чтобы все законнектились и начали игру.
6) Богомерзкое 3д. Нет, я так то не против, НО вертеть камерой, выискивая минерал, который спрятался за текстурой и прочий бред присутствует в полной мере. Плюс за счет эффекта «перспективы» снижается эффективность перемещения по карте. Да, можно отдалить камеру, повертеть, как хочется, но пока настроишь позицию, в которой видно всё, что нужно, пройдёт не один десяток кликов. В Героях 3 нельзя было разглядывать травинки, но ты видел всё, что было необходимо.

Это моё ИМХО, так что без обид.

Ответить
–1

Очень тупой вопрос. А если мне наплевать на сетевую игру и я никуда не тороплюсь?
И это...
"1) Каждый раз нам клятвенно обещали вернуть «тех самых героев» и каждый раз всё заканчивалось ни чем. "
Я вполне считаю пятые - теми самыми. Довод опять возвращает нас во вкусовщину.

Ответить
2

Я вполне считаю пятые - теми самыми.

Ты смог закрыть глаза на проблемы игры и полностью перекроенную механику. Я — нет.
Тебе комфортно играть с больной трёхмерной камерой. Мне — нет.
На сюжет мне в общем-то было наплевать во всех частях. Мне всегда нравилось собирать сильные армии и ломать лица врагам под крутой саундтрек. Ну и играть с друзьями партии по 20+часов.
Если бы игра называлась не «Герои 5», а как-то иначе, я, возможно, не был бы так негативен по отношению к новым частям серии. Но каждые новые герои — это не мои Герои, над которыми я готов был сидеть сутками. И сидел.
Я, к примеру, обожаю серию Демиургов и с удовольствием играю в King's Bounty (которая во многом как Герои 5). Но в этих играх есть душа, а в пятых — нет. Вот на сколько Kings' Bounty выглядит приятнее глазу просто во ВСЁМ, сколько там приятных мелочей, на которые хочется любоваться, на столько же Герои 5 выглядят серо и убого.

Ответить
5 комментариев
0

я все, конечно, понимаю, но жаловаться на ребаланс и появления новых механик в новых частях серии - это уже перебор. вы понимаете, что таким отношением сами забрасываете серию в могилу, потому что не даете ей развиваться? а даже если вам дадут "новую тройку", она вам все равно будет не нужна, потому что есть оригинал. так схлопнулась и отличная пятая, и добротная седьмая

Ответить
0

Евгений, есть большая разница между развитием и перекраиванием. Третьи и Пятые герои отличаются кардинально. 3Д, другой темп игры, другие расы, другие таланты, герои, развитие персонажа итд итп. Даже пошаговая система боя изменилась полностью. Шестые — опять куча изменений. В жепу половину ресурсов, опять новые замки, опять новая прокачка. Седьмые вообще делались взводом немцев, с которыми даже Юбики потом разорвали контракт через год после выхода игры.
В каждой части Героев присутствовало множество фундаментальных изменений, которые разделяли фанатов на 2 лагеря. И единственное, в чем уверенны все поклонники серии — трёшка збс.

Ответить
13 комментариев
0

а зачем развитие? я в тройку играю до сих, мне вот развитие не нужно
Хотя прошел все части, новые тоже неплохо, но на разок

Ответить
2 комментария
0

А я в 3 героях разглядывал карты, они там красивее этого тридэ...

Ответить
4

Я лолирую. Человек спросил, почему играют в тройку. Ему ответили. Вместо того, что успокоится, он начал доказывать, что играющие в тройку неправильно мыслят и должны переехать туда, где им не нравится.

Ответить
10

Нет. Мне начали доказывать, что пятая часть отвратительная игр, что я считаю бредом. Отсюда и реакция.
Перечитай еще раз свои доводы. Вслух.

Ответить
0

Я не играю в пятерку, потому что она отвратительная для меня. Если бы было иначе, я(и тысячи фанатов тройки) давно переехали бы на новую часть

Ответить
12 комментариев
2

Жду релиза Heroes of Might and Magic 3: The Succession Wars. https://vk.com/thesuccessionwarsmod

Ответить
0

Да, я про него уже совсем забыл!
Хоть и не люблю стиль двойки, но в это 100% буду играть
Интересно, с помощью фригероев2 на андроиде смогут перенести?

Ответить
0

На старте шестой части там были самые убогие города вообще, я помню там такое ховно было, что панорамы 5 раем казались
а потом там с длс вставили города как в 3, покруче стало

Ответить
1

Всем насрать на мое мнение но все же :
1-2 часть - весело, но мне показалось много дисбаланса.
3 часть - абсолютный хит, графон прекрасен, геймплей идеален, все замки и их стилистика - бомба, музыка до мурашек - живой оркестр, (кстати автор дает концерты по России в этом году, ищите "Paul Romero") А модификации,например HOTA это кропотливое допиливание всех ньюансов.
4 часть - аляпистый графон, недоработанные нововведения в геймплее, замки грустно выглядят, но сюжетка реально интересная.
5 часть - любимая часть в нашей стране, делали соотечественники, 3d графон весьма сыроват, на карте ужасно дискомфортно ориентироваться, большие объекты перекрывают видимость на экране, при том, что в целом, дизайн в плане существ и замков отличный, по своему - оригинальный. Сюжетки хвалят. Огромное количество любительских сюжетных дополнений поддерживают в игре жизнь (там вам и волкодав и игра престолов и т.д.) Свежая система прокачки, новые абилки и магия у существ, и новый режим который позволяет играть дуэль с товарищем в духе классических шахмат, что позволяет устроить среди друзей субботним вечером или даже по дороге в электричке - турнир который не сожрет кучу времени но даст море фана.
6 часть - что бы там не говорили, 3д очень красивое, именно карты, все остальное (кроме замков, тут можно было еще поработать) тоже сделано хорошо визуально, но переигранная стилистика фракций напрягает - пауканежить это отстой, эльфыкитайцы тоже спорное, и вроде существа у всех разные, но видно халтуру, повторения моделек. Реиграбельность очень плохая, мертвые ветки развития, дисбаланс, худшая в этом смысле игра в серии.
7 часть - 3д оформленное в стиле 2д, вроде все хорошо, похоже на третьих, но хотелось бы слегка добавить красочности из 6-ой части. С замками визуально- деградос, убогие мыльные арты (при том что все те же пауконежети и эльфокитайцы). Реиграбельность высокая, отличная реализация системы раскачки, интересные герои, интересные существа, в общем когда надоедает тройка, семерка выручает. Жалко только закрыли проект и на оставшиеся баги никогда не выйдет патча.

П.С.: С одной стороны прикольно, что новое подземелье например выглядит как рассказы про Дриззт-а До’Урден-а, а с другой стороны всрата очень оригинальная идея с разнообразным парком-зверинцем из 3-ей части, где каждое существо было знакомо по мифам и легендам, но их ни разу до этого не собирали вместе в гармоничном таком едином биоме. Усреднение в стилистике существ и самих замков в последних героях приводит к тому что нет особой выразительности и уникальности. То есть тупо: это вот орки а это вот эльфы - грустновато.
ИМХО.

Ответить
1

ток в 6 не эльфы китайцы, а наги-японцы))
Со всем согласен!
кроме 7, мне и там замки понравились и в 6, арты как в 3

Ответить
0

мб к 7 части фанпатчи сделают

Ответить
0

Блин, вот спасибо, удружили, теперь придётся искать, куда я положил DVD-привод и диски с RoE/AB/SoD.

Ответить
0

Ты ченджлог почитай, там много неоднозначного

Например вот это

[+] Добавлен механизм исследования заклинаний, позволяющий за плату изменять заклинания в Гильдии Магов
[+] Добавлена возможность отказаться от изучения вторичного навыка, предлагаемого Хижиной Ведьмы или Учёным

Ответить
0

Я не хардкорный игрок, запускаю раз в несколько лет, просто чтобы вспомнить молодость.

Ответить
1 комментарий
0

На самом деле плата там достаточно ощутимая особенно за высокоуровневые заклинания и тебе при этом выдаются 2 рандомных заклинания на выбор, которые могут даже не оказаться тем, что бы тебе хотелось.

Ответить
2 комментария
0

Так не надо - там есть версия которая просто в папочку ставится (по настоящему пиратская)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Круто. На VCMI пойдёт?

Ответить
0

Если мне не изменяет память, то под VCMI была адаптация 1.3.21, но мод напрямую не встанет, потому что зависит от оригинальных файлов.

Ответить
0

Неплохо бы расписать что это за мод и больше скриншотов. А то эта выдержка из патч-нота и ссылки на скачивание - больше на пиар похоже.

Ответить
0

Это и есть пиар обновы для фанатов, люди которые до сих пор играют как миниму слышали
Хотя если хотите, то вечером набросаю пост с опсианием HOTA

Ответить

Комментарий удален

0

там давно следовало новый ИИ написать...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления