Любительский обзор Quantum Break

До своего выхода Quantum Break казался следующим эволюционным витком в творчестве компании Remedy. Механики манипуляций со временем выглядели как развитие идей Bullet-Time из Max Payne, а сюжет проекта намекал на работу над ошибками Alan Wake, с поправкой на фантастический сеттинг. Вишенкой на торте, при всем…

Пока Пол восхищенно рассказывает о машине, заставляя нашего подопечного участвовать в эксперименте, у игрока невольно начинают закрадываться опасения насчет исхода происходящего. Лишнее подтверждение, что пользователь мгновенно проваливается в мир игры и повествование истории.
33 показа
4.3K4.3K открытий

Если говорить начистоту, то я считаю эту статью одной из самых кошмарных своих работ! Но на текст я потратил почти два месяца (уж очень сложно она шла) и решил что работе не стоит пропадать. Так что, если начнете кидать в меня ссаными тряпками - я не обижусь!))))))))

Ответить

Да на тебе плюсик, не хнычь)))

Ответить

Ощущается то, что тебе было тяжко, на самом деле.
Но некоторых ты мог переубедить в том, что за игру следует, таки, взяться.
К слову ты, мне кажется, забыл отметить не сильно хорошую оптимизацию..

Ответить

Согласен с тобой, еще бы пяток подобных проектов и XBOX продавалась бы намного лучше. Когда QB вышла, я тоже думал о покупке консоли зелёных, но прошло время, никаких потрясающих анонсов от Мелкомягких не дождался и я взял племяннику эту игру в Стиме за 173 руб. на этой новогодней распродаже. будем проходить вместе :)

Ответить

Финальный твист после титров был абсолютно лишним. История прекрасно завершилась и не было необходимости в последний момент вводить это пошлейшее «продолжение следует», которое к тому же было абсолютно не к месту, для этого не было никаких предпосылок. Единственная проблема этой игры — запредельная лёгкость на клавомыши. После появления тяжёлого пистолета, противники отлетают с хэдшотами только так. Если только финальный босс выглядит странно и вырывает управление камерой. Ну и инвертированные сообщения читать немного подбешивает. И отрендеренные заставки, которые изначально были на движке, в 30fps — такое себе удовольствие. Местами артефакты с темпоральными эффектами (но эта игра дала начало новой эре рендеринга), рваные анимации. Не самый приятный старт на РС (особенно в Windows Store). Прочие чисто технические проблемы. Но сама игра — замечательная. Пожалуй, лучший экшен, в который я играл.

Ответить

Ну надо было же намекнуть из-за чего все дошло до настоящего конца времени в котором побывал Сейрин(2020 год), а не то что было в конце игры(2016 год).

Ответить

Прошел два раза, игра зашла, правда этот файт в конце конечно meh :D ждем сиквела

Ответить

ЭТА. ЕБУЧАЯ. КАТСЦЕНА.

После каждой смерти грузится чекпоинт прямо ПЕРЕД непропускаемой катсценой с финальной речью Гиллена.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Проходил игру почти год назад, но не помню, чтобы у меня подобная мысль возникла. Концовка, как мне кажется, довольно внятная, но с явным намеком на продолжение. А с чего вы взяли, что Джек это Пол?

Ответить

Я вот тоже не понял, с чего такой вопрос. Может я чего не углядел или не догнал где-то) Теперь мне стало интересно!!!

Ответить

Нет, конечно.

Ответить

Я, честно говоря, сам нихера по итогу не понял!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ок, большое спасибо, приму к сведению)))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну тут не столько необходимость, сколько привычка с прошлой работы)))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Все! Теперь жду от Remedy и Microsoft роялти))))

Ответить

Бросил игру часа через три. Потрясный визуал, очень выверенный геймплей и интересный сюжет лично для меня был загублен темпом повествования.

Во-первых, в игре неприлично долгие записки/имейлы, учитывая то, что их реально нужно читать, чтобы история обрела больший объем. Мало того, что этот прием вообще странно смотрится в экшн-игре, так Remedy не усвоили того, что Arkane поняли давным-давно -- что эти записки должны быть короткими.

Во-вторых, сериал здесь вообще невпопад в плане того же повествования. Каждый час, чтобы понимать, что дальше происходит по сюжету, ты *должен* высидеть полчаса экспозиции.

Все это выливается в то, что и безумные setpiece'ы, и действительно классный геймплей, и "мясо" сюжета, за которым правда интересно наблюдать, занимают от силы 40 процентов игры. Все остальное -- филлер, который при этом необходим для понимания мира и сюжета.

Ответить

Слова про записки в срочно нужно воткнуть авторам Pillars of Eternity - вот уж где тонны скучного и ненужного текста. ИМХО

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Купил в свое время эту игру на PC и очень расстроился когда оказалось, что для воспроизведения сериала через само приложение необходимо наличие последней версии IE, которая идет только под Win 10.Переставлять Винду из-за этого конечно же не хотелось.

Это по факту так бесит, особенно когда игра заявлена и для Win 7 и для Win 10(((( Пришлось смотреть сериал на YouTube)))

Ответить

Ну, игра то изначально была эксклюзивом на win10. Позже появилась в steam, а в системках нарисовалась win7. Прикупил её именно в стиме и на семёрке проходил. Сериал показывался нормально, без всяких лагов и вылетов.

Ответить

чтобы посмотреть серии нужен новый Internet Explorer? это как если бы чтобы играть на консоли Сони, нужен телевизор от Сони. Гениально.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ремеди делает мне больно.
Ну такой косяк же (
https://leonardo.osnova.io/157c6bbf-a5e3-9b67-0cf9-ba71fb0e35ab/

Ответить

Сделал идеальное прохождение. Игра скууууучная перестрелок мало, читать херню много, сюжет дурацкий

Ответить