Оффтоп Антон Самитов
12 017

Valve огласила обладателей Steam Awards 2017

Единственной игрой, победившей сразу в двух номинациях, стала Cuphead.

В закладки

Valve объявила результаты пользовательского голосования, проходившего с 21 декабря по 2 января.

Премия «Лучше любых ожиданий»

  • Cuphead
  • Assassin’s Creed: Origins
  • Call of Duty: WWII
  • Hollow Knight
  • Sonic Mania

Премия «Мамины спагетти»

  • PlayerUnknown's Battlegrounds
  • Outlast 2
  • Resident Evil 7
  • The Evil Within 2
  • Alien: Isolation

Премия «Выбор за вами»

  • The Witcher 3: Wild Hunt
  • Divinity: Original Sin 2
  • Life is Strange: Before the Storm
  • The Walking Dead: A New Frontier
  • Dishonored 2

Премия «Любимое дитя»

  • Warframe
  • Team Fortress 2
  • Titan Quest Anniversary Edition
  • Path of Exile
  • Crusader Kings II

Премия «Невероятно, но факт»

  • Rocket League
  • Goat Simulator
  • South Park the Fractured But Whole
  • Saints Row IV
  • Wolfenstein II: The New Colossus

Премия «Мир и так жесток, давайте жить дружно»

  • Stardew Valley
  • Cities: Skylines
  • Slime Rancher
  • ABZU
  • To the Moon

Премия «Люблю тебя любой»

  • The Witcher: Enhanced Edition (The Witcher 1)
  • Mount & Blade: Warband
  • HuniePop
  • Gothic II: Gold Edition
  • Rust

Премия «Словами не описать»

  • Garry's Mod
  • The Stanley Parable
  • Pony Island
  • Antichamber
  • Doki Doki Literature Club

Премия «Пощады не знавши, спустите псов войны»

  • Just Cause 3
  • Total War: Warhammer II
  • Broforce
  • Red Faction: Guerilla Steam Edition
  • Middle-earth: Shadow of War

Премия «Вижу даже во сне»

  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • Dark Souls III
  • Factorio
  • Sid Meier's Civilization VI

Премия «Душа Витрувия»

  • Rise of the Tomb Raider
  • NieR: Automata
  • Hellblade: Senua's Sacrifice
  • I am Bread
  • Bayonetta

Премия «Нифигасебе! (версия 2.0)»

  • The Evil Within 2
  • Luna
  • Antichamber
  • CPU Invaders
  • Hotline Miami

Премия «Лучший саундтрек»

  • Cuphead
  • Crypt of the Necrodancer
  • Undertale
  • Nier: Automata
  • Transistor

#steam #итоги2017

Спасибо за наводку Никита Барабанов

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Valve назвала номинантов Steam Awards 2017
В Steam предложили выбрать «героя» I am Bread в качестве лучшего игрового персонажа
{ "author_name": "Никита Барабанов", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382017","steam"], "comments": 165, "likes": 60, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14287, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 04 Jan 2018 16:04:35 +0300" }
{ "id": 14287, "author_id": 36751, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14287\/get","add":"\/comments\/14287\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14287"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

165 комментариев 165 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
81

«Лучший саундтрек» - Cuphead

Ответить
2

Не понимаю почему транзистор номинировали, если в 2017 вышел pyre в котором явно хороший сауднтрэк.

Ответить
5

Ну просто хороший недостаточно видимо. Транзистор гораздо более соответствует описанию номинации. Да и саунд в pyre честно говоря довольно вторичен.

Ответить
2

Корб есть Корб, но даже если рассматривать с позиции вкусовщины, потому что нет ничего более субъективного чем музыка (и красота) - сама идея ставить Transistor и в принципе все старые игры в странный микс из номинаций - откровенная чушь и в принципе ничего хорошего не говорит, как о таких вот победителях, так и о голосовавших и уж тем более о самой премии. Это просто корейский рандом на d6 рожденный в воспаленном разуме глубин Steam'а, не более того.
Давайте лучше выбирать каждый год Morrowind, например.
Соул ведь волшебник.. не, ну а что ?)

Ответить
0

Pyre не так популярен как Transistor, потому второй и получил второй больше голосов.

Ответить
1

А чего тут понимать? В транзисторе больше понравился саундтрек людям. Чистая демократия в действии

Ответить

Комментарий удален

–2

В pyre унылый саундрек, очень разочаровал. Так ждал нового альбома, а в итоге вышла вторичность

Ответить
–4

Да всем посрать было, в каком году игра вышла, в этом плане steam awards, конечно, говно галимое, даром, что изначально шутка.

Ответить
6

Лучшие формы туда же

Ответить
3

Во-во. Тоже слегка прих-ел от победителя. И вспомнил тоже именно "Автомата".. О, времена! О, нравы!: )

Ответить
–1

Атомата. Читается как атОмата

Ответить
0

Читается как ОтОмата.

Ответить
1

читается как АТАТАТА

Ответить
–1

ну в капхеде совершенно ураганный биг бенд джаз!

Ответить
0

Вспомнил, чуть не заплакал :(

Ответить
35

«Выбор за вами» - The Witcher 3: Wild Hunt

Иллюзия выбора победила. И это при живой Divinity: Original Sin 2 в списке, которая практически идеально подходит под описание. Оказывается, большинство игроков не так уж и сложно облапошить. Хотя, вполне возможно, что большинство голосующих дальше прочтения названия номинации не ушло.

Ответить
16

Ведьмак тупо популярнее

Ответить
4

А у нее есть разве три разные концовки, сложно и запутанно, но при том абсолютно логично генеримые игроком его выбором по ходу игры?

Ответить
2

Невероятно но есть. Даже так - это 3 абсолютно разные миссии эпилога. И это я молчу про разные концовки в dlc.

Ответить
0

А, ты про Divinity спросил? Я подумал ты Ведьмака подстебнуть пытался) Извиняюсь)

Ответить
0

О том и речь. :)))

Ответить
–5

Я бы не сказал что Дивинити сильно уж живая. Вариативность в игре где-то на уровне нынешних игр от Обсидианов. Да, выбор есть, но влияет от бОльшей своей частью на то, что напишут в квестлоге в конце акта и в финальном ролике. Прирплюсуйте к этому все еще кривоработающую систему завершения квестов и убитый наглухо кооп.

Ответить
2

Я сейчас в ведьмака играю и максимум последствий абсолютно такой же

Ответить
2

Там достаточно квестов, завершив которые ты можешь вернуться в те места где они происходили, или к самому квестодателю чтоб увидеть результат. Результат не всегда касается игрока или Геральта напрямую, но увидеть его все равно можно.
Непомню такого в Дивинити, если честно, да и вернуться в локации пройденные нельзя.

Ответить
2

Я про "вариативность на уровне обсидиан". Последствия квеста ведьмака ограничены редкими встречами или упоминаниями. Даже квесты с \спойлер\ кровавым бароном, когда можно спасти детей и при этом потерять барона на самом деле не имеет ощутимых последствий. Да, дети умрут, но если они не умрет - ед. встреча с ними это записка в Новиграде. А округу в любом случае начнут терроризировать солдаты Барона, вне зависимости от исхода.

Ответить
0

Ну ради исторической точности стоит уточнить, что иногда решение открывают новые квесты (как например задачка в самом начале Велена со связанным человеком). Однако согласен, подобные моменты редки и серьезных последствий не имеют.

Ответить
0

Квест с этим связанным человеком потом - 2,5 фразы и драка. Или 2,5 фразы без драки.

Ответить
0

Ок, в Дивинити и этого нет. Как и в Пилларсах, Тирании тоже не завезли даже подобного.

Ответить
0

Нет, они там такие же. Так что можешь прекращать дрочить на ведьмака. Ни там, ни там нет последствий.

Ответить
0

Я как-нибудь сам решу на что мне подрочить, но спасибо за заботу.

А на счет того же квеста Барона, то цель квеста - не спасти\не спасти детей\Барона, а получить информацию о Цири. Все остальное - второстепенно. Но в квесте достаточно вариативности, что дает реиграбельность. Да конечный результат Геральта не касается, солдаты в любом случае будут логично терроризировать округу, потому что не в силах одного ведьмака решить проблему региона в целом.

Ответить
0

Это отмазки, ты говорил о последствиях, я привел пруф, что последствий даже в глобальных квестах нет.
vse

Ответить
0

Получение информации о Цири не имеет никаких вариативных последствий, мы ее получаем в любом случае и от ее получения сюжетка не меняется
Я во всей игре ток квест с заговором помню, как реально влияющий на што-то, но тоже в пределах концовки,как у обсидиан

Ответить
2

Если бы выбирать, я бы выбрал ведьмака 2, где есть разные главы по вашему выбору

Ответить
0

Ну это скорее развилка, которая всё равно потом возвращается в одну точку, чем что-то действительно глобальное и кардинальное

Ответить
0

Эта развилка дает 10 часов разного геймплея, это дает реальную потребность в перепрохождении. В большинстве даже рпг такого нет

Ответить
–1

Согласен, то ты бегаешь 10 часов выполняешь однотипные квесты и месишь всех вокруг, а то ты 10 часов выполняешь однотипные квесты и месишь всех вокруг. И несмотря на то, что прохождение - как мы видим - кардинально разное, ведёт оно нас в одну и ту же точку всё равно. Ещё раз скажу, что да, здорово, дали развилку, обычно они в играх несколько иные, НО. Глобально она не настолько всё кардинально меняет, как некоторые пытаются преподать.

Ответить
0

Кардинально меняет всю вторую главу. Разные квесты, разные локации, разные сюжетки.

Ответить
2

Именно. Потому что глава. В условиях, например, ТЭС, да того же третьего Ведьмака (опен-ворлд, на всякий уточню) это будет а-ля "ты решил помочь этим, с другими дружить нельзя", только и всего. Всего лишь другая цепочка квестов за гильдию. В Ведьмак 2 это выглядит так ВАОО РИЕВОЛЮЦИЯ ДАЙТЕ ЙЕЩЁ исключительно из-за разбивки на главы, хотя абсолютно ничего выдающегося в таком решении нет.

Ответить
0

Есть, потому что твое решение отрезает условную четверть игры и дает тебе другую четверть. В других играх этого нет в таких масштабах. Я наиграл 40 часов во второго витчера, т.е. условные 15 часов контента в иной главе есть

Ответить
0

Обычные взаимоисключающие цепочки квестов. Я ведьмака прошёл часов за 20, но много возился в начале и первой главе, ну "потерял" часов 5. Второй раз не хотелось проходить, не суть. В очередной раз скажу, что ничего эдакого в этом нет, а ведёт эта простейшая развилка в одно и то же место. Если такая очевидная мысль вам всё равно не мила, дискуссию лучше остановить.

Ответить
0

Это тебе не мила мысль, что в Ведьмаке 2 одна развилке в квесте дает абсолютно разные последствия на следующие часов 15
Ни в одном другом "обычном взаимоисключашем квесте" из примеров выбора премии нет этого.

Ответить
0

Ни одна игра из списков не имеет квеста дающего такой выбор. А ведьмак2 имеет

Ответить
0

Почему-то вспомнился Wolfenstein: The New Order, где в самом начале мы могли выбрать, кому сохранить жизнь из двух персонажей. Или подобная развилка в The Old Blood. Эти выборы тоже давали разный геймплей с потребностью в перепрохождении, но никто в здравом уме Вульф не называет "вариативной РПГ"

Ответить
0

Я не играл в вулф
Играй я в вулф, наверное я бы и его предложил
В премии игра вроде рпг не ограничена

Ответить
0

В готиках, по крайней мере первой, второй и Risen, от выбора стороны координально менчется вся середина игры. Т.е. у двух других сторон меняется отношение, квесты и т.д.

Ответить
1

Простите, не могу пройти мимо. "кАрдинально" пишется, от "cardinalis" - основной, главный, а не "кООрдинально" от координат или, там, координирования. Очень часто эту ошибку вижу, вот и не вынесла душа поэта)

Ответить
0

Готику первую я прошел, я там на все лагеря подряд работал, ед. что помню интересного это выпинывание из старого

Ответить
0

Это хороший пример.

Ответить
2

вам обоим в едж оф декаданс дорога просто прописана)

Ответить
0

Давно пройден рут купца

Ответить
1

у мну рут ассассина-там даже в нём развилок куча. Вот трушнейшая нелинейность

Ответить
0

Мне просто лень играть из-за тридэшности ее. Она вязкая такая, неприятно. Сделали бы визуалновеллу-рпг

Ответить
0

А то я бы давно задрочил ачивки

Ответить
1

игра новая. Я вот в дивинити еще не поиграл, скидки не было. А выбора , думаю, в торменте или едж оф декаданс не меньше

Ответить
0

После твоих слов, вспоминаю квест с Гюнтером, когда он предлагает встретится в поле, а ты вместо этого едешь к фон Эвереку, при этом ни каких маркеров к фон Эвереку нету, и натыкаешься на Гюнтера, который говорит о том что мастер Геврант не сдержал своё слово)

PS Лично мне нравятся обе игры, но The Witcher 3 мне больше по душе, плюс Divinity: Original Sin 2 сделан в изометрии, для меня то всегда минус.

Ответить
17

Худшие итоги 2017. Хуже только игра года на игромании.ру, где сначала Скайрим видел несколько лет, а потом ведьмак.

Ответить
5

Вот только это не итоги 2017го года, а просто очередные награды на очередной распродаже, где участвовали все игры стима, а не только вышедшие в 2017м.

Ответить
6

Не плохой топ. Как мне недавно сказал один коллега "Вам уже тяжело просто играть в игры, вы везде ищите искусство, баги, крутые фичи, как это работает, бэграунд игры и т.п, а вот рядовые игрочки, просто фаняться". Мне кажется, что люди причастные к индустрии уже смотрят на игры через десятки своих линз, они видят в игре уже больше чем просто игру. Это и хорошо - позволяет людям создавать, что-то новое и крутое. Но в основном (повторюсь для самых внимательных "в основном") обычный игрок не видит, все что видите вы и для него на много понятней и интересней PUBG со всеми его багами, чем Hellblade с его посылом и крутой звуковой системой, ему маркетологи уже на ютубе рассказали во что играть. =) Я о том, что если ваш условный сосед Ванька - не понимает прелести классической музыки, то просто не осуждайте его за то, что он и его друзья слушают Гришу Лепса - потому что они его понимают. Но индустрия растет и игроки вместе с ней =)

Ответить
8

Все было норм пока ты не начал нести илитарскую чушь про публ и хеллбляд

Ответить
1

Ну, сорямба - я делаю игры для масс =)

Ответить
1

фо дисклоужур, я ни в ПУБГ ни в Хелдлейд не играл. Но думаю что обычному игроку интересней ПУБГ потому что вариантов взаимодействия и ситуаций там бесконечное количество и каждую секунду там пишутся тысячи уникальных маленьких историй, и баги тут играют не маловажную часть:) ХБ в свою очередь это заскриптованный театр одного актера где ты по большому счету пассивный (полуактивный) наблюдатель, как и в любой сингловой игре. И про маркетинг вы неправы, про ХБ я слышал хвалебные оды за годы до первого геймплейного ролика, а про ПУБГ узнал только после того как она поработила стим. Я это не к тому что ХБ плох, я и сам бы скорее сыграл в него, но это больше от возраста и лени, а не от моей элитарности.
не понимает прелести классической музыки

если вы слушаете только классическую музыку, вы себя ораничиваете почти так же (ну ладно, чуть меньше) как и любители Лепса;)

Ответить
3

как и в любой сингловой игре

лол

Ответить
–1

лол

кек

Ответить
0

кек

чебурек

Ответить
0

огурек

Ответить
0

Так я не против PUBG (вообще считаю игрой года) или Hellblade, или Лепса или классической музыки =)) А про то, что всем нравиться разное. И что есть система, когда ты начинаешь искать, что-то больше когда уже разберешься в теме. Это как с пивом, ты начинаешь с легкого обычного пива недорогого (ибо зачем платить больше), тебе нравиться напиток, ты пьешь его, потом берешь уже дороже типа чтобы потестить новый вкус, потом переходишь уже на дорогой крафт - дабы найти еще вкус который не пробовал. А кто в это время начинает пить обычное, так как не видит смысла платить в 20 раз дороже за туже бутылку пива. И если ты ему скажешь "пьешь мейнстримовскую херню, купи лучше нормального пива" он может и купит но не отличит вкус одного от другого и будет продолжать пить то что пил - так как ему этого будет хватать и это его выбор. По этому если ты уже разбираешь в чем-то, а кто-то нет, ты можешь ему только подсказать что-то лучше, но не осуждать его за выбор =)

Ответить
0

Мда, Душа Витрувия в этот раз, худший внешний вид Ларки в истории серии...

Ответить
38

Платинум создали идеальную богиню, а победила сильная и независимая лариса, обидно.

Ответить
5

А вообще забавно, я только что понял, что неосознанно угодил и байонета и 2B фагам.

Ответить
–4

байонета-фаги... кто эти люди? XD

Ответить
–4

2B моя вайфу, от мира анимешных игр :3

Ответить
13

Да я его имел в виду вообще то.

Ответить
5

Хлебушек жалко.

Ответить
35

Хлеб сгубило то, что он белый. В наше время это почти приговор.

Ответить
4

Но ведь его пол неизвестен, может он идентифицирует себя как мясо.

Ответить
2

Он всю игру хочет себя поджарить на радость белому мужику. Настоящая подстилка патриархата!

Ответить
2

Но ведь его цель в игре - стать чёрным

Ответить
6

Это уже blackface - жутчайший расизм!

Ответить
1

Треугольные сиськи ван лав

Ответить
6

Жаль, что Hollow Knight пролетел, эх

Ответить
0

а что такая классная игра? Я не фанат соулсов и метроидваний, холоу найт прям так оригинален? НЕ знаю брать или нет

Ответить
2

Если не фанат соулсов и метроидваний, то может и не зайти. Думаю 2 часа геймплея до рефанд смогут что-то сказать за себя. Для меня это игра года и удивление года, ибо не думал что за такие деньги смогу найти 90(потенциальных, сейчас 70-80) часов геймплея. Попробовать по-моему стоит, не зря её поставили в номинацию "выше любых ожиданий". На крайний случай можно попробовать пиратку, а если зайдет, то купить и проходить уже там.

Ответить
3

Я, если что, Hollow Knight купил и большой поклонник метроидваний и вероятно я понимаю что ты хочешь сказать об этих безумно талантливых Австралийцах, которые сделали за копейки такую прекрасную и комплексную большую игру (я толком еще не запускал, побегал буквально полчаса ибо нужно время), но не могу не задать 1 вопрос, который назревает после этого комментария. Часы геймплея каким-то образом коррелирует с качеством игры ? Для меня вот в последнее время чем меньше, но плотнее по эмоциями и впечатлениям - тем лучше. Может поэтому я все больше отдаю предпочтение тому что люди "играми" не считают, но всё же. Я к тому что у Persona 5 или Divinity 2 100-150-200 часов и они совершенно замечательные, не сомневаюсь, да даже у Origins AC которого многие ругают, но по-моему исходить из цены = часов геймплея не стоит ну никак, Brothers какой-нибудь делает больше чем большинства ААА сингл плеер кампаний за часов 20 (для меня, разумеется). Если же речь была про "full package" за такую смешную цену - тогда вопросов нет, да я впрочем и так поддерживаю этот комментарий, просто интересно разобраться. Ибо вспоминаю свой DS1, который я начинал раза 3 и на 4 с сохранениями часов эдак на 60-70 у меня уже год с чем то висити 3/4 прохождения в воздухе по сути. Это моя проблема, вероятно, потому что со временем понимаешь, что браться за что-то большее чем 40+ часов сейчас уже просто опасно.

Ответить
1

Позволю себе вклиниться: про 90 часов - это не для всех так, даже если пытаться получить 100% игру можно спокойно пройти часов за 50-60, если общий уровень скилла позволит не слишком долго сидеть на некоторых реально сложных моментах. Что же касается "качества времени", то именно этим игра меня во многом и покорила - она постоянно подбрасывает что-нибудь новое и интересное, что для такого маленького (по предпосылкам) проекта вообще беспрецедентно. Я в своём отзыве в Steam даже с третьим Ведьмаком её сравнил в этом смысле.

Ответить
4

Да вклинивайтесь пожалуйста, мы тут для этого и дискутируем, собственно. Но мой пассаж был конкретно про "количество часов не равно количество наслаждения/удовольствия/впечатлений/эмоций/опыта от игры" ибо в таком случае можно просто купить себе условный PUBG (я верю что он классный, веселый и вообще вытягивает у всех все свободное время как какая-нибудь MOBA) и наслаждаться не покупая ничего и экономя на всем. Это я так намеренно в излишне примитивный срез все свел но на деле у людей это в голове так и работает - "здесь всего то на пару часов игры - зачем мне это покупать" или "здесь у шутера нет мультиплеера и даже коопа нет, накой мне эти ваши Darkness'ы, BIoshock'и Wolfenstein'ы". Собственно, мы это и наблюдаем. Это я не в укор Hollow Knight, скорее наоборот я их хвалю всячески, просто высказываю свое отношение к этому моменту. А то что австралийцы сумасшедшие и столько всего впихнули в игру так еще и все, очевидно, работает и с удовольствием отнимет у меня часов 30-40, а если уж и на 100 % забег пойду и 100 я и не сомневаюсь. Благо что Кастлвании в 2д уже давно нет, а таких ярких и больших метроидваний сразу не припомнишь. Хотя я и сомневаюсь, что в этом аспекте она превзойдет Axiom Verge, но это совершенно разные стороны 1 медали.

Ответить
0

Я прекрасно понимаю о чём вы и, поверьте, вы не будете разочарованы)

Ответить
0

Как сказал videogamedunkey - "mastahpiece for your wallet". Говоря про часы, я лишь хотел подчеркнуть глубину игры за свой ценник, что тоже удивляет. Но пройти игру удастся за часов 20(даже 15 в некоторых случаях). Далее всё прохождение опционально и упирается в добивание ачивок и концовок. Плюс еще бесплатные DLC.
Достоинств у игры много, но именно в контексте ожиданий я и упомянул про 90 часов(кстати, в среднем 70-75, но я не на геймпаде).

Ответить
0

Серьёзно? Я наиграл чуть больше пяти часов и думал, что где-то на середине. Ох, мать...

Ответить
0

Может оттолкнуть сложность- может казаться, что игра местами нечестна, но всё решается огромным количеством количеством амулетов, которые можно комбинировать как душке угодно.
Может оттолкнуть то, что приходится проходить через одни и те же локации снова и снова и исследовать их. Но тут уж ничего не поделаешь.

Ответить
0

Очень крутая игра. Редчайший случай, когда метроидования не пытается делать вид, что она вышла на NES/SNES. Погружающая атмосфера, отличная музыка, интуитивный геймплей. Не знаю почему все кричат на сложность (правда я пока всего часов пять наиграл), но на мой взгляд она проще оригинальных метроидов. Сложность буквально в самый раз. Очень помогает тот факт, что почти всегда можно пополнить себе жизни. Случайно попал под удар врага - потерял частичку жизни. Убил его - это дало энергию восполнить её себе. Поэтому нет такого переживания, что "о господи, сейчас я случайно получу урон и мне потом будет сложнее". Короче, прям советую. Единственный недостаток игры - насекомые. Там главгерой - жук, враги - мухи, спасать надо червей. Это немного фрустрирует.

Ответить
0

Ори, Guacameele, Samus Returns, Dust, Shadow Planet, Shantae и много других метроидваний, которые не косят под восьмибитную графику.

Ответить
0

Забыл добавить слово "инди". Инди метроидования, которая не пытается походить на NES/SNES игры.

Ответить
0

Кроме Samus Returns остальные инди. Если брать ААА-игры, то можно было бы и Rise of the Tomb Raider, Shadow Complex, Prey, серию Batman: Arkham и другие

Ответить
0

Ладно. Я не готов к дискуссии, где Ori - инди, а Prey - метроидования.

Ответить
2

Ужос, фнв вообще нет, я за него топил, а тут какой-то ведьмак, в фнв выборов больше и шире(

Ответить
8

просто голосовавшие, видимо, кроме ведьмака не играли ни во что.

Ответить
5

да нет, люди обычно голосуют тупо за любимую игру и всё.
*я вообще не голосовал.

Ответить
4

Прошел и Ведьмака, и Дивинити 2. Если уж (при условии, что игры разного формата) и выбирать между ними, то даже будучи пробужденным в среду в 2 часа ночи я назову Ведьмака.

Ответить
3

За Evil Within 2 рад. Про остальное промолчу

Ответить
0

Давать премию за долговременную поддержку контентом полностью мультиплеерной игре очень странно, на мой взгляд.

Ответить
8

Я бы не назвал игру в которую можно играть в одиночку, полностью мультиплеерной, но это тут впрочем не играет никакой роли. Те кто хоть сколько нибудь в теме, знают что Warframe является уникальным продуктом, как впрочем и Path of Exile.

Ответить
0

Что ты имеешь ввиду под словом "уникальный"?

Ответить
4

Что бы ответить на этот вопрос, я спросил бы в ответ, а есть ли аналоги?
Это не очередная ММО корейская гриндилка(но всё же гриндилка), а кооперативный PVE ориентированный шутан, прошедший долгий путь и претерпевший множество изменений в процессе.
Абсолютно ненавязчивый донат, пожалуй лучшая на данный момент монетизацией контента на рынке, которая не заставляет игрока чувствовать себя бомжем. Никакого paywall по сути нет, внутриигровая экономика, если так можно сказать, позволяет перелезть через эту стену.
Постоянное развитие и улучшение, тесная связь разработчиков с комьюнити, довольно интересный дизайн, возможно не всегда однородно хорош, но это можно простить.
Если сосредоточится на деталях, то можно многое сказать, но лучше самому попробовать и оценить то, что может предложить игроку эта игра.
Сам я играю с далёких времён закрытых тестов и видел как она развивалась, есть один важный момент, нужно играть с компанией друзей, если не с кем, нужно найти клан.
Одиночки могут быстро разочароваться, так как есть множество вещей, которые не всегда понятны при первом знакомстве, но всегда можно попросить помощи у специальных верифицированных разработчиками игроков, помогающих без "вики в помощь"
Короче, наверняка есть те, кто объяснит лучше меня, а ещё лучше если попробовать самому, ото у меня слегка сумбур вроде как выходит, я не выспался.

Ответить
1

Мне нравится варфрейм, у него прекрасное коммьюнити (будучи совсем зеленым, где-то в районе MR2-4 взяли в клан и выдали пару пушек и немного обязательных модов (всякиe flow/streamline/continuity/etc, которые мне помогли не чувствовать себя совсем уж бесполезным вагоном). В клане состою до сих пор, стараюсь так же помогать новичкам и не только.
С разработчиками тоже все хорошо - регулярные стримы, на реддите появляются, стараются учитывать мнение. Регулярно шутят над стримерами, впрочем, совершенно безобидно.
Но проблем в игре тоже хватает, особенно для тех кто дошел до "эндгейма" - скалирование армора, shield gating, univac, забытое старое оружие с интересными механиками (но абсолютно бесполезное сейчас из-за "устаревших" цифр дамага), такие же фреймы, нуждающиеся в переработке механик, жуткая мета в некоторых частях игры, теперь вот патч с новым дамагом хотят выкатить, и всякое такое. И вот они уперлись и полностью отказываются эти проблемы решать или обсуждать. Максимум в стриме упомянут, чтобы опять волна надежд поднялась.
Или вон знакомый продал локи прайм за 600p, у покупателя была видимо купленная за реал платина, так ее отобрали. ЛокиП тоже не вернули. Саппорт что-то делать отказывается. Так себе ситуация.
Ну и самое печальное - игра очень жесткая для новичков. Разобраться во всей этой туче механик, модов, оружия итд без сторонней помощи крайне сложно. Словно в еву играть сел - все эти типы дамага, фракционный урон итд. Поэтому тут без клана и/или знающий друзей будет очень тяжко, это да.

Ответить
0

Проблемы, аналогичные перечисленным вами, есть в любой крупной мультиплеерной игре, причём подчас куда серьёзнее. Да, всё перечисленное актуально - а ещё игре нужна довольно серьёзная переработка интерфейса во многих мелочах. Но смысл номинации - "не вопреки, а за". То есть, за огромный путь развития, который прошёл Варфрейм, за 4 года. Какой-нибудь унивакуум (также замечу, что в коммьюнити как бы нет консенсуса насчёт всенепременной необходимости внедрения этой фичи) это такая мелочь несущественная (особенно по сравнению с управлением ГРЁБАНОГО АРЧВИНГА в ГРЁБАНОМ КОСМОСЕ), по-моему, что вообще. Есть такая вещь, как приоритеты, а у DE, на минуточку, меньше 200 человек в команде разработки.

Сравнение с Евой верно - особенно в том смысле, что как раз со времён оной я не испытывал такого удовольствия от самостоятельного изучения механик. Причём я пока не нашёл ничего даже близко такого же мозголомного, как в Еве, когда лет 7 назад зачастую приходилось заниматься интеллектуальной дрочкой с калькулятором в левой руке и блокнотом в правой, вычисляя всякие фаллофы орудий и максимальную дальность полёта ракет. Механик именно что "туча", но внутри они почти все весьма просты и интуитивны по своему устройству. Расширенный туториал, конечно, игре нужен, и рано или поздно он появится, как появился несколько лет назад в Еве.

Ответить
2

За Ларку(а я её считаю просто идеальным персонажем в плане графики, анимации, сексуального британского акцента да и в целом остальных факторов) и Ивл Визин 2 очень рад

Ответить
0

Походу все голосовали только за то, что играли сами.

Ответить
3

а можно как то по другому?

Ответить
2

За саундтрек можно голосовать не поиграв в игру, но это вряд ли часто делают.

Ответить
0

Самое главное - за саундтрек можно голосовать, не послушав. Что большинство и делает карточек ради.

Ответить
–9

О, это те самые "раздельные номинации для разных платформ" в действии, когда у пекарей побеждают игры прошлых лет?

Ответить
3

Спасибо почти абсолютной обратной совместимости

Ответить
0

Что значит почти?) Она абсолютна при наличии рук и желания

Ответить
0

Ну при желании - да.

Ответить
1

Ладно, если часть поебдителей мне понятно, то у меня серьезный вопрос к категории"«Люблю тебя любой»"

Из описания следует, что эта дико кривая и захейченная игра( см. Андромеда), которую ты любишь. Ведьмак кривой? Разве что загрузки долгие(играл с дискового издания), но в остальном игра отличная и ее любят массы.

Ответить
0

проблемы с оптимизацией.

Ответить
0

Не было никаких проблем. Только долгие загрузки, да, бывало, в остальном нет.

Я даже сейчас старые ревью загуглил. Загрузки упоминают везде, иных проблем нет. В любом случае, до " кривой и захейченной игры" очень далековато

Ответить
0

Массы об этом не говорили, и я согласен с вами что далековато, но если интересно можете прочитать этот пост:
https://vk.com/lex_drl?w=wall10656902_1193%2Fall

Ответить
0

Это ведьмак3, что ты мне скидываешь?

Ответить
0

а ну лол, тут тогда еще проще, ведьмак первый правда ведь кривоватый был.

Ответить
1

Не особо. Повторюсь, до описания категории далековато

Ответить
1

Может имелось ввиду кривое управление, тыканье мышкой и т.п.

Ответить
0

Скорее сыграло то что там было куча багов(помню я сохранился живой и здоровый,а загрузился мёртвый и ничего с этим не сделать + боёвка вообще никуда.

Ответить
1

Отличная боевка, все лучше симулятора колобка из сиквелов, а баги есть везде.

Ответить
0

все лучше симулятора колобка

от этого прямо ору))) такое имеется

Ответить
0

Я просто сейчас Ведьмака3 прохожу и тут перекатами можно хоть на 15 лвл выше тебя побеждать

Ответить
0

Эм. нет лёгкость и тупо нудность сравнивать не стоит.
в первом каждый бой не сложный, но он тупо скучный, всё что надо это кликать мышкой в определённый момент. да дальше бои также не особо сложные, но они хотя бы в скуку не вгоняли, меня по крайне мере.

Ответить
0

Меня бои в Ведьмаке1 в скуку не вгоняли
ПО сути дали КОТОР в реалтайме

Ответить
0

я под конец игры даже на экран не смотрел так как даже интервал появления атаки запомнил, или музыку слушал или телевизор на фоне включал.

Ответить
0

Страшно так играть-то, ваще не погружающе

Ответить
0

ну я хотел быстрее закончить бой, так как мне в первом ведьмаке именно сюжет интересовал.

Ответить
0

Вообще после первого ведьмака боевку слили. Убрали клевую идею стилей, испортили алхимию, так что..

Ответить
0

ну у меня противоположное мнение, хотя алхимию я и там и там почти не использовал.

Ответить
–1

Ведьмак первый для современного игрока практически неиграбельная игра.

Ответить
1

Это ты ещё действительно неиграбельных не видел...

Ответить
0

Ну я имею ввиду из нормальных игр, а не совсем уж польских шутанов.
Не так давно решил поиграть в первого Ведьмака (не играл ни во 2, ни в 3, книг не читал, а 1й в свое время мимо меня прошел), потыкался в бой минут 5, закрыл и удалил, решив, что раз раньше без него жил, так и сейчас проживу :D

Ответить
1

Но стоит немного ещё поиграть, и увидишь, что сделана игра всё равно добротно, а в боёвке тоже есть свой шарм — просто это не экшн боёвка, естественно.
Сам просто через это прошёл.

Ответить
0

Догадываюсь, но мне не интересно это просто. Я фентези вообще не люблю особо.

Ответить
0

Что удивительно, учитывая как я поиграл в него впервые в 2011. Или за 5 лет РЕЗКО появилась огромная масса геймеров?

Ответить
0

Достаточное количество игроков появилось, да.

Ответить
0

В первом ведьмаке очень кривое управление, куча подзагрузок, баги с квестами ( у меня например с детективом проблемы были) и довольно топорные анимаации. Однако эту игру все равно любят, несмотря на ее технически недостатки. Поэтому и "Люблю тебя любой".

Ответить
0

"топорные анимации" и это про игру, в которой все наяривали на анимации фехтования
Баги есть у всех игр, куча подгрузок банальная ложь, локаций мало, а они сами большие.
Эта номинация для кривого говна, я не просто так написал "андромеда" которое некоторые любят вопреки. Ведьмака просто любят.

Ответить
0

Эта номинация не для говна. Это номинация для шикарных игр с серьезными техническими проблемами. Грехи андромеды далеко не заканчиваются на кривой анимации.

Ответить
0

Однако не стоит стесняться. В ней нет ничего постыдного.

покажите мне кого-нибудь, кто *оправдывал бы* свою любовь к витчеру ван

Ответить
1

Как я должен догадаться, какая из номинации что означает?

Ответить
0

Когда я выложил статью, я написал что означает каждая номинация. Видимо, редактор сайта счёл это лишним. :(

Ответить
0

Тупо редактор

Ответить
1

Премии стима в этом году настолько бессмысленны и беспощадны, что я даже смысла заглядывать туда не увидел. В прошлые годы можно было хотя бы свои варианты предлагать. А здесь кто-то что-то подобрал, объединил в нечто странное и предложил голосовать. Ну и итог соответствует - ни полезной информации, ни просто поржать.

Ответить
0

До финального голосования можно было предлагать свои варианты на все номинации.

Ответить
0

А толку? Ни одна игра из предложенных мною не прошла

Ответить
0

Да уж...

Ответить

Комментарий удален

0

Так. Я де помню, что тут была пользовательская новость нормальная, с описанием номинаций. Зачем переписали-то все?

Ответить
0

Сам не понимаю. Мне моя статья больше нравилась. :)

Ответить
0

Больше половины выбирали популярные игры и только ради карточек, чтобы поскорее продать.

Ответить
0

почти со всеми победителями не согласен, народ выбирал тупо то что самое популярное. аудитория супер не объективная в стимчике)

Ответить
0

У меня горит от почти всех победителей

Ответить
0

Ведьмак-1 выехал на популярности Ведьмака-3, просто браво. И это при Готике 2: Ночь Ворона в номинации. Печально.

И печально, когда люди дрочат на новую Лару Крофт, совершенно забыв про старую. Она была личностью, а это просто никчемная ноющая баба в игре с полным отсутствием нормального нарративного дизайна.

Где ты, мой 2002?!

Ответить
0

Не пытайтесь понять номинации, не пытайтечь понять номинантов...полный и глупый рандом...

Ответить
–1

Эх, жаль, что Doki Doki не победила в номинации

Ответить
–1

Премия «Вижу даже во сне» - CS: GO? Я не выбирал ни че, т.к. не играл ни в одну игру и соответственно не думаю о них. На номинацию я назначил, кто бы мог подумать, Sryx: Master of Shadows! Как может мразотный многопользовательский шутан, со скинами на пушки и без сюжета... СНИТЬСЯ?! Понятно что большинство выбирало популярное, но тогда почему не Dota 2?

Премия «Душа Витрувия» - Ларка, это обычная человеческая самка. Опять эти животные неверно поняли высказывание "самых изысканных форм" и дальше читать не стали. И победила самая старая и популярная "изысканная форма". А хлеб никого не возбуждает, на него фапают, в другом смысле)

Премия «Мамины спагетти» - Ну конечно же! Опять выбрали самую популярную и хайповую игру!

Премия «Выбор за вами» - В новой Божественности, этого выбора больше чем в Ведьмаке, но Ведьмак же ПОПУЛЯРНЕЕ, как ни как!

Премия «Люблю тебя любой» - "Ну... Ведьмак 3 самая моя любимая игра, значит первый Ведьмак выберу, хоть я в него и не играл... ну я думаю она такая же. К тому же это единственная хорошая игра из списка. Rust - очередная онлайн выживалка, херня! Какой то Готик 2, нука... Фу бля, это че на ГРАФЕН ДОИСТОРИЧЕСКИЙ! К тому же старье, говно короче. HuniePop, название не внушает хорошей игры, но посмотрю на скрины... Это че ептеть, АНИМЕ! Аниме для даунов. Сколько же даунов поразвилось, что эту срань в топ выдвинули. Ну разве что Mount & Blade, но... Ведьмак лучше." - так думала школота во время выбора первого ведьмака. Прям в рифму!

Ответить
–1

Не согласен с Премия «Любимое дитя»
Тф надо было на 1

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления