Оффтоп Rakot
5 241

Слух: рассекречена грядущая игровая линейка Xbox One

Xbox One получит продолжения всеми любимых серий игр.

В закладки
Perfect Dark Zero

Один из пользователей сайта ResetEra поведал о грядущей игровой линейке Xbox One. Инсайдер c ником Klobrille рассказал, что в недрах компании Microsoft готовятся новая часть Fable и Forza Horizon 4, действие которой пройдёт в Японии.

Учитывая "послужной список" источника, некоторые фанаты посчитали, что это может оказаться правдой. Вот краткое содержание его слов:

  • Игроки вернутся в Альбион в новой части серии Fable, проходящей под кодовым названием Project Wisdom и разрабатываемой английской студией.
  • Новая часть Perfect Dark разрабатывается в сотрудничестве с Coalition (Gears Of War 4) и будет представлять собой шутер от третьего лица.
  • Кампания Crackdown 3 предоставит игрокам кооператив на четырёх человек.
  • Место действия будущей игры серии Forza Horizon будет проходить в Стране восходящего солнца.
  • Age Of Empires 4 находится на ранней стадии разработки.
  • Крупнейшая Xbox-франшиза [Halo?] в будущем "примет" огромное количество игроков (в одной сессии).
  • MechWarrior далеко не мёртв.

Также были предоставлены небольшие намёки на продолжения Conker, Banjo и Crimson Skies, но это могут быть простые размышления, а не часть слуха.

Fable Legends

Предвидя скепсис, прошу отметить, что факты исходят от довольно авторитетного источника. За две недели до E3 2016 Klobrille рассказал много информации о конференции Microsoft. Он предугадал австралийский сеттинг в Forza Horizon 3, анонс The State of Decay 2 и многое другое. Да, не всё перечисленное было абсолютно точным, но большинство оказалось правдой. Также задолго до анонса он рассекретил, что Playground Games делают эксклюзивную игру для Microsoft.

С учётом этого можно сделать вывод в правдоподобности данных слухов. Только вот интересно, что за английская студия создаёт новую часть Fable?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Rakot", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 31, "likes": 26, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14300, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 04 Jan 2018 15:47:08 +0300" }
{ "id": 14300, "author_id": 21749, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14300\/get","add":"\/comments\/14300\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14300"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Новая часть Perfect Dark разрабатывается в сотрудничестве с Coalition (Gears Of War 4) и будет представлять собой шутер от третьего лица.

Звучит совершенно дико и даже странно, что 1 из самых высокооцененных консольных шутеров в истории (обе части) превратится в TPS, но в принципе с Halo конкурировать нет смысла (да и не нужно) но сама идея довольно любопытная и я бы посмотрел.. кажется над чем-то таким секретным уже работали до этого.
Про Forza в Японии - отлично, а так же это попытка продать на пару десятков консолей Xbox One X в стране восходящего.
Про AoE4 слышу впервые но это совершенно замечательно учитывая что многие культовые стратегические серии либо в спячке либо давно мертвы.
Но конечно самое главное из всех этих слухов это "небольшие намёки на продолжения Conker, Banjo" - ибо это почти как Metroid Prime для Nintendo, почти как The Last Guardian для Sony, почти как .... для PC, ну вы поняли. Хотя Rare по сути уже распались, но все же, было бы здорово.
Вообще, Майкам я пожелаю только удачи, потому что индустрии нужна конкуренция, от этого только все выиграют, а главное - это нужно Sony, дабы те совсем уж не расслаблялись окончательно. Правда слухи как то слишком рановато появились в этот раз.

Ответить
0

Тоже так подумал. Мало того, что одну из моих любимых игр превратят не пойми во что, так ещё ей будет заниматься Coalition, сделавшая ужасную (на фоне оригинала) Gears Of War 4.
PS. В своё время игра "конкурировала" с GoldenEye 007 и это не помещало обеим стать одними из лучших FPS в истории.

Ответить
2

Когда я начинаю думать сколько Rare сделало для индустрии (пусть и консольной в первую очередь но я предпочитаю думать о мировой все же) видеоигр и сколько культовых шедевров, серий да и к тому же в разных жанрах они создали .. то мне даже рядом с ними становится сложно кого-то прям вот так поставить на 1 ступень в этом аспекте.
Более точного попадания с названием для студии сложно себе представить.
Что же до конкуренции - там ее и нет, ведь это духовный наследник GE007 по сути от 1 студии) Я их всегда ставил выше Halo и в любых конверсейшенах напоминал о том, что Rare это сделали раньше и это важнее чем то, что позже, пусть и популяризовали, Bungie.
Да и Джоанна-милашка > Чиф )

Ответить
1

Да что так переживать. Coalition просто, скорее всего, поможет Rare с технологиями и шутерными элементами. Вряд ли майки разрешат им диктовать условия оригинальным разработчикам, учитывая какие возможности они дают студии Rare.

Ответить
–21

Fable, где тебя облизывают с ног до головы все кому не лень, просто потому что у продюсера какие-то проблемы с самоактуализацией и ему хочется ощущать себя великим демиургом всея вселенной, жить в выдуманном мире подхалимских лизоблюдов? Не, спасибо. Эта блевотная ваниль может только совсем розовых феечек заинтересовать. Я лучше дальше продолжу в Souls-игры. Они как-то честнее, что ли.

Ответить
22

Я мужик, у меня борода, я никогда не плачу, я пью пиво и играю в дарк соулс, а симсы для девок и педиков, посмотрите все на меня, я мужик.

Ответить
–8

Поздравляю. А я мужчинка, у меня борода, потому что мне лень её стричь, я плачу каждый раз, когда наблюдаю что-то действительно умилительное или грустное (а не когда меня пинают с разбега в лицо ссаной тряпкой и приговаривают — плачь, сука, кому сказано; это вызывает у меня лишь презрение и агрессию). Не пью и не курю (и лучше бы никто не пил и не курил), читаю книжки, иногда плююсь с игор, до блевоты наигрался в соулсы, симсы — интересный технически проект, но не более (и не с такой политикой в отношении DLC). Не смотрите на меня, я же на себя не смотрю. Лучше посмотрите на засилие блевотной ванили прямо на корнях депрессии, грязи и разложения. Полусгнивший труп, покрытый розовой пудрой и залитый духами. Это ведь так красиво и мило, правда? На самом деле, это лицемерно.

Ответить
5

Я не очень понимаю сути твоих претензий. Вернее, я их понимаю, но не понимаю этого неистового стремления щас вот прямо тут на дтф рассказать и доказать всем, что фэйбл это сопливая розовая хуйня для лицемеров, которые себя не уважают. Ну не мешай нам лицемерить, мне не противно играть в фэйбл. Можешь теперь считать нас инфантильными лицемерами, переживём.

Ответить
–7

Потому что в процессе игры во все три части мне была последовательно нанесена несмываемая половая травма. С тех пор шрамы ещё свежи и не спешат заживать. Пойду проблююсь несвежим салатом для восстановления свежести.

Ответить
5

А как по мне приятная сказка. Особенно хорош момент с выбор добра или зла. И технология шрамов очень приятная.

Ответить
–4

Сказка может быть приятной, только если в ней последовательно декомпозируются и перебираются с нуля все классические устои на основе базовых человеческих стремлений и потребностей (например, непротиворечиво объясняется, почему именно Кощей такой козёл, без этой самой «вселенской морали» и какого-то абсолютного компаса, потому что это тупо, это показывает лень сценариста), герои становятся по-человечески серыми и ведомыми собственными мировоззрением. Так же очень неплохо наблюдать противодиснеевские реверансы к оригинальным средневековым (или того старше) сеттингам с кровью-кишками-чумой и тотальной депрессией в нищете, грязи и голоде, когда смерть не просто ходит по пятам, когда ты живёшь среди неё, когда половина всех детей не доживает до весны. Когда сказка кончается не весело, в лучше случае паритетом сил: «пастушка и трубочист благословляли дедушкину заклепку и любили друг друга, пока не разбились». А иначе это блевотная ваниль для феечек, которые от слова «пукать» падают в обморок (а потом в туалете задристывают всё до потолка). Лицемерие, эскапизм и какой-то ригидный инфантилизм. Нахер так жить вообще.

Ответить
5

Чувак, че ты усложняешь? Как меня правильно поправили тут в комментариях к игре года "не все хотят того - что я". И некоторым приятно видеть ламповое средневековье с феями - чем с говном под доспехами. По этому иногда мы смотрим My Little Pony - что бы разнообразить наши суровые мужицкие будни.

Ответить
–3

А когда тебя вообще все подряд облизывают, ты воодушевлённо выходишь на грязную холодную улицу и тебя обхаивают — тебе самому противно не становится? И ты не поверишь, но можно обстряпать непротиворечивое поведение персонажей на основе лора, который ты можешь не читать, но в котором можно это всё указать и объяснить. Для тебя это будет такой же тупой ванильной сказкой, но при этом там будет хоть какая-то работа моска видна под коркой пудры и ванили.

Ответить
1

Ну как бы не согласен, с тем что везде тебя все облизывают. В том же Fable тебя часто гнобят - ибо сначала ты малой и звать тебя ни как, потом школьник и только потом ты становишься крутым нагибателям и решаешь судьбы мира. Собственно как и в реальном мире =)

Ответить
–2

А так ли это на самом деле? Не является ли это систематической ошибкой выжившего и прочими проявлениями нелинейности человеческого восприятия? Вообще, накал необоснованного трэша достигается в третьей части. После этого я окончательно всё понял и осознал.

Ответить
6

Уймись существо. Твоё мнение неинтересно. Дрочи дальше на солс. дебич.

Ответить
1

Крупнейшая Xbox-франшиза [Halo?] в будущем "примет" огромное количество игроков (в одной сессии).

Battle Royal на разрушающихся кольцах Хало?

Ответить
0

только в этом случае кольцо будет сужаться и менять свое положение в случайном порядке

Ответить
0

Что характерно, совсем недавно сужающееся кольцо имело несколько иное значение...

Ответить
0

чем меньше противников на карте - тем уже кольцо

Ответить
0

Destiny же.

Ответить
0

Forza Horizon 4, действие которой пройдёт в Японии.

То что новому хорайзону быть - предсказуемо, а вот где он будет - интересная новость, вроде как глобальные гонки чисто в Японии ещё не выходили.
Age Of Empires 4 находится на ранней стадии разработки.

Так её же уже год как анонсировали, где тут новость-то?
Игроки вернуться в Альбион в новой части серии Fable, разрабатываемой английской студией и проходящей под кодовым названием Project Wisdom.

Ну третья Fable - неплохая игра, нетипичная RPG с явно видным выбором добра и зла, мне очень понравилась, так что четвёртая часть - очень хорошая новость.
Новая часть Perfect Dark разрабатывается в сотрудничестве с Coalition (Gears Of War 4) и будет представлять собой шутер от третьего лица.

Наверное всё-же стоит поиграть в первую и вторую части, что-то руки не доходят.
MechWarrior далеко не мёртв.

Серия - про экшен в роботах, или и TRPG бывало? Хорошо бы TRPG про ОБЧР, и что-бы руки, ноги и корпус отдельно по HP считались. Эх, мечты, мечты)
А вообще новости хорошие - XoneX надо двигать, да и показывать, что они тоже не лыком шиты, по сравнению с Nintendo и Sony, а значит, свои игры Microsoft просто необходимы.

Ответить
2

В 2018 на pc выходит battletech - тактика по вселенноной и Mechwarrior 5 - симулятор, возможно что-то заглянет на XBOX.

Ответить
0

"Так её же уже год как анонсировали, где тут новость-то?"
Новость не в анонсе, а в стадии разработки.
И не год, либо сейчас у вас 21 августа 2018.

Ответить
–1

Новость не в анонсе, а в стадии разработки.

Вообще да, я то подумал, что раз анонсировали, то очевидно что на ранней стадии, но ведь могли и уже на 60% примерно заанонсировать.
И не год, либо сейчас у вас 21 августа 2018.

Ну 3,5 месяца туда, 3,5 месяца сюда - разница некритичная, особенно для красного словца)

Ответить
1

21 августа наступит примерно через 7,5 месяцев.

Ответить
0

Она вроде и ранняя, но вроде и не совсем уж ранняя. Инвайты на ЗБТ шлют где-то с начала осени. Сетевую игру уже можно спокойно тестить, раньше была ещё и сингловая, вроде, но человек, который участвует в бете (не буду показывать пальцем) её не застал. Но пилить ещё много чего, это точно.

Ответить
0

Хорайзн в Японии - отличный повод сделать игру в тематике стрит рейсинга, с чем нынче очень плохо в индустрии, плюс учитывая, что Япония - родина дрифта.

Ответить
–8

Кто все эти тайтлы?

Ладно, не так все плохо, но чет "всеми любимые серии игр" - даж не знаю. Консольные гоночки, Фэйбл давно протух и почти стал мобой, крэкдаун 3 - б*я, не смешите, там от одних роликов несварение желудка, аое4 явно еще несколько лет будут разрабатывать, хало - эээ... ну круто, наверное, лучше бы они линейку портировали на РС в рамках своей новой линии релизов на винде и консолях, глядишь люди бы познакомились с этим, про мечварриор непонятно, что такое перфект дарк, впервые слышу.

Ответить
0

Ни капли энтузиазма даже на стадии непроверенных слухов.

Ответить
0

Народ, не знаю почему, но сайт вставляет пробел в ссылку, выдавая при переходе ошибку. Вот адрес источника: https://www.resetera.com/threads/microsoft-studios-partners-current-and-future-landscape.1061/page-42#post-2789084. Извиняюсь за тех часть, если это доставило неудобство.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления