Оффтоп Влад Бабаев
8 324

Game Informer рассказал о боевой системе и прокачке в God of War

В игре есть система крафта, но нет кнопки прыжка.

В закладки

Издание Game Informer в свежем номере поделилось подробностями God of War, выход которой запланирован на начало 2018 года. Пользователь форума ResetEra опубликовал информацию из печатного издания, касающуюся боевой системы, прокачки и оружия.

  • Во время поединков в God of War важно расставлять приоритеты. Схватки больше не будут столь хаотичными, как в предыдущих частях. В боях появится тактическая составляющая. Например, некоторые враги будут невосприимчивы к Левиафану — топору Кратоса; других противников невозможно оглушить.
  • Важную роль в битвах играет окружение, которое можно использовать в своих целях.

  • Левиафан можно бросать, чтобы замораживать врагов. После нажатия соответствующей кнопки топор возвращается к Кратосу.

  • В игре не предусмотрена кнопка прыжка. Плавать можно только на лодке.

  • Щит нужен, чтобы парировать вражеские атаки, а также для ближнего боя.

  • По умолчанию Атрей, сын Кратоса, оказывает поддержку в бою на дальней дистанции. Он атакует врагов из лука и оглушает их. Оглушённого противника Кратос может разорвать на части или использовать как оружие.

  • Система прогресса позволяет улучшать навыки, броню и оружие.

  • В игре предусмотрена некая система крафта, с помощью которой можно создавать броню.

  • Навыки и экипировку Атрея также можно совершенствовать.

  • У топора Кратоса есть специальные слоты для рун, которые наделяют оружие уникальными характеристиками. Левиафан можно настроить под быстрые и лёгкие атаки или же под тяжёлые удары.

В целом разработчики хотели отойти от привычной концепции God of War и сделать Кратоса более уязвимым. Однако бог войны приобретает огромную силу, когда входит в режим Spartan Rage и начинает крушить врагов голыми руками.

В материале Game Informer говорится, что после God of War: Ascension Sony планировала завершить работу над франшизой. Чтобы перезапустить серию, креативный директор Santa Monica Studio и автор игр серии GoW Кори Барлог предложил издательству некий по-настоящему оригинальный и свежий взгляд на серию, благодаря чему компания дала проекту зелёный свет.

Говоря о будущем God of War, Барлог упомянул эпоху цивилизации Майя, а также Древний Египет, в которых, возможно, развернутся события следующих частей. Руководитель студии рассчитывает, что в будущем God of War достигнет масштабов серии Uncharted или Assassinʼs Creed.

#godofwar

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["godofwar"], "comments": 41, "likes": 43, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14332, "is_wide": false }
{ "id": 14332, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14332\/get","add":"\/comments\/14332\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14332"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
33

God of horizon, the last of uncharted

Ответить
1

God of horizon, the last of uncharted

Бог горизонта: Последний из неизведанных.
Звучит, весьма звучит)

Ответить
0

Скорее God's souls of dark war ;)

Ответить
26

В игре не предусмотрена кнопка прыжка

А нельзя ли принять какой-нибудь закон, чтобы за такое люди сразу получали в табло большой дубиной?

Ответить
3

Слава перекаты!

Ответить
0

И второй закон за бектрекинг

Ответить
0

Бектрекинг не трогать, это - святое.

Ответить
0

Ненавижу!

Ответить
1

Игра без бектрекинга превратится в бездумное движение вперед по линейной кишке. Это скучно.

Ответить
0

Нет, игры без бектрекинга просто уберут необходимость возвращаться в пустые локации ради того, что открыть сундук с бонусом

Ответить
7

Нет. Я ем метроидвании, пью метроидвании и сплю метроидвании. И иммерсив-симы. И стелсы.
Так что бектрекинг в обиду никак не дам.

Ответить
0

Забавно, что я не помню в хороших стелсах или симах такого надоедающего бектрекинга как в, например, дарксайдерс
Тот же шок или деюс1

Ответить
1

Правильный опенворлд просто нужен. Как в арме. 200 кв. км полей и лесов. Ориентируйся на местности. Прокладывай маршрут. Тут тебе и бектрекинг не нужен, и кишки никакой нет, и опенворлд дрочить не нужно, потому что он декоративный и пустой.

Ответить
0

И нафига тогда он?

Ответить
0

Нам с приятелем Resident Evil 5 очень понравилась.

Ответить
11

Описание геймплея и боёвки навевает тоску и уныние, нахватали идей из других проектов и слепили один под старым брендом. Посмотрим, поиграем, но чтобы прям усилилось ожидание - нет.

Ответить
1

Оригинальный God of War, на минуту, тоже понахватал идей из других проектов. И кому это мешало?

Ответить
12

В оригинальном GoW мы играли за свирепый эрогированный член. А здесь кинцо, искупление, отношения между детьми и родителями. Раньше- видели врага- разрывали его. Видели женщину...ну вы поняли. Но потом разрывали тоже. А тут...

Ответить
0

Сперматоксикоз прошёл, успокоился.

Ответить
0

Но если вам не нравится, то можно не играть. Разве не так?
И да, критиковать игру до выхода - это какой-то новый уровень.

Ответить
0

Любезный, а разве я сказал, что мне не нравится? Я прошёл абсолютно все предыдущие части, кроме той, что на мобилках выходила. А уж новую куплю точно. Я просто сказал, что это другая игра

Ответить
–2

То что вы написали похоже на нытье. Ничего личного.

Ответить
1

То что вы сейчас написали, похоже на бренд. Я, как поклонник серии, описал предыдущий опыт, а затем его сравнил с новой игрой. Которая куда больше похожа на TLoU, чем на предыдущее части

Ответить
–2

И?
Ещё раз повторюсь, что если не нравится, то всегда можно пройти мимо. Я тоже прошёл все части. И тот же первый GoW играл на старте, когда у нас мало кто знал про игру. И играл в демку второй, которую вкладывали в журналы.

Я считаю, что нужно смотреть, играть и потом говорить, понравилось или нет. Во всяком случае, тем, кто считает, что правильный GoW кончился, можно просто закрыть серию для себя и все.

Ответить
3

Давайте я в третий раз повторю: я не говорил, что мне не нравится игра. Я сказал, что она другая. ДРУГАЯ.

Ответить
9

В конце мы будем играть за ветхого дедульку, который будет еле ползти по карте, и за здоровенного мужика - сына, коий будет как верный пёсек на автомате ломать всем ё..альники, приносить полезные предметы, выкрикивать крутые фразы. В моменты затишья - водить старенького Кратоса за руку и таскать его на спине, дабы тот мог пересечь неглубокую речку.

Ответить
3

Kratos, catch!

Ответить
0

Прикольная идея. God of War такой не хотелось бы, но как в отдельную игру было бы забавно поиграть.

Ответить
0

Мне всё ещё помнится геймплей из вторых ассасинов: откровения, где нам давали играть за мумифицированного Альтаира, который всех разносил своим золотым яблоком. Всё ещё угараю с этого =).

Ответить
0

Ошибка!!!!!!!!!

Ответить
2

Гипербола, не благодари.

Ответить
0

извиняюсь тогда.

Ответить
0

Спасибо. Проорал хD

Ответить
0

забыли миниигру на квиктайм ивентах "помыть деда"

Ответить
3

Сони пора притормозить и задуматься, почему их игры сливаются потихоньку в один однородный кисель

Ответить
1

Вот, прям, с языка снял.

Ответить
1

Говоря о будущем God of War, Барлог упомянул эпоху цивилизации Майя, а также Древний Египет

А в каком временном промежутке будет проходить текущая игра и когда, по мнению создателей, жили Древние Греки с их пантеоном?..

Ответить
2

Тот же геракл, как уверяют мифы, организовал олимпийские игры около 776 году до н.э. Теоретические кратос вполне мог вырезать всех греческих богов, потом скандинавских, потом египетских, потом мая к 750 году. (Условная дата)

Ответить
0

И до славянских добрался!

Ответить
0

НУ там же написали что они наедятся сделать как асасинов, так что скоро будет парень который будет ложится в онимус, и в личине кратоса крошить всех в египте

Ответить
0

В том где есть боги, драконы, минотавры и магия Kappa

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления