Оффтоп v bk
2 408

Не только Кодзима(2)

Такой себе Олимп игростроя.

В закладки

В этот раз начнём с человека, с которым крепко ассоциируются Okami, Bayonetta, Devil May Cry и не только. Японский геймдизайнер, успевший побыть сотрудником Capcom и Clover Studio.

Хидэки Камия

Житие и труды:

  • В 1994 году присоединился к Capcom, где его взяли на роль дизайнера. Брал участие в разработке Resident Evil и Resident Evil 2 и успел устроить не одну ссору с Миками Синдзи.
  • В 2000 он и его команда взялись за разработку новой игры, которая должна была стать продолжением серии Resident Evil, но, к нашему всеобщему счастью, стала началом для серии Devil May Cry, к слову, увидевшая свет в 2001 году.
  • В 2006 Камия работал руководителем игры Okami в компании Clover Studio.
  • В 2007 вместе с некоторыми бывшими сотрудниками Capcom основал студию Platinum Games, которая вместе с Sega издали Bayonetta и ещё несколько игр.
  • Сейчас руководит разработкой Bayonetta 3.

Дальше речь пойдёт о человеке, который решил, что если собрать элементы шутера и ролевой игры, то получится что-то очень крутое, так, в общем-то. можно вкратце изложить, как появился многими любимый Deus Ex.

Уоррен Спектор

О карьере в игровой индустрии:

  • В лихие 90-тые успел поработать над System Shock, Thief: Dark Project и

    Ultima Underworld I и II.

  • В 1997 возглавил отделение Ion Storm Ink, где разработал Deus Ex, Thief: Deadly Shadow и Deus Ex: Invisible War.

  • В 2005 основал студию Junction Point Studios, что позже стала частью Disney Interactive. Думаю, не многим хочется вспоминать Epic Mickey.

  • В 2012 Junction Point Studios прекратила существование.

  • В 2016 свершилось чудо: Уоррен Спектор заявил, что возвращается в игропром, а также добавил, что собирается вернуть жизнь легендарному System Shock.

Учитывая, что этот человек тоже берёт участие в возрождении System Shock..

Крис Авеллон

Американский геймдизайнер, которого привыкли вспоминать, когда речь заходит о Fallout 2, а также Fallout: New Vegas.

Конечно, он ограничивается не только этим:

  • В 1997 был принят на работу в Interplay и начал свою карьеру со Star Trek: Starfleet Academy .
  • В 1998 году стал частью команды, которая разрабатывала Fallout 2 и работал дальше над продолжением серии.
  • В 2003 покинув Interplay, Крис Авеллон стал одним из соучредителей компании Obsidian Entertainment, где он работал над ролевыми играми Star Wars: Knights of the Old Republic II, Neverwinter Nights 2 и Alpha Protocol.

  • В 2010 принялся за работу над Fallout: New Vegas, которая до сих пор не отпускает сердца фанатов серии и не только.

  • В 2014 вышла South Park: The Stick of Truth, в разработке которой Крис Авеллон также принимал участие.

  • С 2017 работает в Arkane Studio.

Хочу напомнить, что данный текст написан только с целью ознакомить больше людей с теми, кто подарил нам шедевры в разное время и в разных жанрах, кто дал толчок для развития игр в целом. Имена подбираются без какой-то последовательности(но это не точно, чёрт знает) и есть ещё много крутых особ, которые, по возможности, также не останутся без внимания.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "v bk", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 20, "likes": 33, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14349, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 06 Jan 2018 02:05:56 +0300" }
{ "id": 14349, "author_id": 42361, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14349\/get","add":"\/comments\/14349\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14349"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Ждем-с про Суду, Миками, Боярского и Левайна.

Ответить
4

Боярского

Эм, это который "Тысяча Чертей!" или кто?

Ответить
9

Леонард Боярский, работал над фоллычем и Vampire: The Masquerade — Bloodlines (а также наверняка над множеством других проектов, но я не особо в теме, простите)

Ответить
1

Еще первые фолычи и арканум. Ну и диабло 3 как дизайнер мира, и вот он справился со своей задачей.

Ответить
0

про боярского вот простыня была https://dtf.ru/13796-ya-pokinul-blizzard-dazhe-ne-razdumyvaya

Ответить
0

Опазорился.

Ответить
2

Скудненько. Но да ладно, хоть ошибок нет особых, кроме того, что про Уоррена Спектора стоило бы указать, что человек - отец Иммерсив Симов, а не просто смеси FPS и RPG (и Deus Ex отнюдь не первая в этом жанре, привет, тот же его же System Shock, да и до этого было вроде).

Ответить
1

Не увидел Тима Суини

Ответить
0

Обязательно будет в следующих текстах.

Ответить
1

А где Итагаки?..

Ответить
–3

Не только Кодзима

с целью ознакомить больше людей с теми, кто подарил нам шедевры

Тогда надо было бы назвать статью как-нибудь иначе, потому что Кодзима ни одного шедевра не дарил

Ответить
0

Крис Авеллон Prey еще был в команде разработки Prey

Ответить
0

Харви Смит

Ответить
0

Ну делая заметку о Крис Авеллон нужно было написать про Planescape: Torment в первую очередь, все таки он был главой ее разработки.

Ответить
0

Такое ощущение, что японцы не стареют

Ответить
0

Жду про Роба Пардо

Ответить
0

Крис Авеллон фрилансер, он не работает в Аркейн.

Ответить
0

Думаю, не многим хочется вспоминать Epic Mickey.

Эммм... Почему? Первая часть была очень даже хороша. Вторая - да, 100 шагов назад.

Ответить
0

Категорически поддерживаю этот цикл статей и хочу по случаю полыхнуть.

Есть такая замечательная книжка по гейм дизайну - Game design workshop. У нее вышло несколько редакций и мне хотелось сравнить 2ю и 3ю редакции чтобы понять, какую часть материала обновили. И вот я нашел отличие от которого у меня нехило так пригорело. В книге есть интервью с разными разработчиками и вот в 3ей части убрали интервью с Питером Молинье. Ну вы знаете Populus, Syndicate, Dungeon Keeper, Black and white, Fable, вот это вот всё. Зато появилось интервью с замечательной разработчицей Анной Антропи (Anna Anthropy). Среди её работ такие замечательные игры как: Mind Fuck (2009), Lesbian Spider-Queens of Mars(2011), Keep Me Occupied (2012), Realistic Female First-Person Shooter (2012), The Hunt for the Gay Planet, and Triad (2013).

И вот я бы хотел знать, КАКОГО Х##?!!!! *пшшш пшшш, обрыв связи, терминал ввода расплавлен*

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления