«Игра обо всём»: что не так со Star Citizen

Посетитель сайта Eurogamer считает, что ключевая проблема космического симулятора в неограниченных амбициях разработчиков.

«Игра обо всём»: что не так со Star Citizen
12K12K открытий

Люди начинают что-то подозревать, милорд!

Ответить

А те, кто гораздо раньше стали подозревать, тогда кто?

Ответить

Выкатить резервные фичи!

Ответить

Но в тоже время активно заносят деньги на разработку?

Ответить

Опять вы панику разводите на пустом месте. Игра меж тем хорошеет с каждым днём!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Почему вы ставите минусы такому смешному комменту, да еще и от Лени Голубкова?)

Ответить

Но вообще - да, с вашим ником только Star Citizen рекламировать )

Ответить

Star Citizen - это как PUBG наоборот.

Ответить

неоднозначные авторыХидео КодзимаДа как вы посмели?! Еретеки!


Кодзима гений!

Ответить

третья глава тип

Ответить

Поддержу. А уж сравнивать Кодзоева с Мулиньё, так вообще жесть какая-то. Хаслан в каждой игре такой-то мастерпис делает, но я от него ни разу ложных заявлений не слышал.

Ответить

Посетитель сайта Eurogamer считает, что ключевая проблема космического симулятора в неограниченных амбициях разработчиков.Я как посетитель сайта DTF тоже так считаю, но новости про это не пишут.

Ответить

Редактор еврогеймера раскритиковал альфа версию игры. По его словам в неё не интересно играть и оптимизация плохая. А ещё она не доделана, но это не важно.

Следующий шаг критиковать игру по концептам. Вперёд Полигон.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Игра в разработке уже минимум 6 лет, а она ещё в состоянии альфа. Welp.

Ответить

Надоели уже панику вокруг игры разгонять.
Большинство тех, кто вложился - знали на что идут. Ибо я не представляю как может адекватный человек надеяться, что огромную MMO выпустят за пару лет. Так не бывает. Да, как и у любого проекта, у игры есть шанс получиться плохой или выйти с урезанным функционалом. Но пока ничего экстраординарного не происходит, на мой взгляд.
Почему так горит у тех, кто не вложился, мне вообще не понятно.
Большинство претензий из серии "Игру слишком долго делают, поэтому она провалится" или даже "Я не вижу, что они сделали за столько времени. Они мошейники!" Причем притенении уже года 3 идут, если не больше. Хотя у них на канале чуть ли не каждую неделю дневники разработчиков уходят и уже час сюжетки показывали, и альфа есть.
Привыкли что разработчики показывают игру за год до релиза и считают, что столько разработка и должна длиться.
Например, Horizon, которая в разы меньше по масштабу начали делать в 2011 году
https://ru.wikipedia.org/wiki/Horizon_Zero_Dawn

Ответить

В каком месте она меньше по масштабу? квестам? миру, а не пустоте? Это ничего нет в SS, в ней есть элитный музей с платными экспонатами, которые можно потрогать. SS на вид была и есть сборище хотелок, без какого либо осмысления.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

миру нужен не Star Citizen, а Космические рейнджеры 3

Ответить

Вот тоже да. Игра «обо всём» будет претендовать на то, чтобы сожрать всё доступное время. И попросту надоест. Быстрее, чем кажется.

Ответить

Я один не понимаю ажиотажа вокруг довольно посредственной (ничем не примечательной несуществующей) игры?

Ответить

Это как с Богом - нету, а ажиотажа вокруг огого.

Ответить

Она и примечательна тем, что её не существует

Ответить

Да ладно бы даже игра была просто дико амбициозной.

Но они там до сих пор не понимают до конца, что проект в итоге будет собой представлять. Ни у кого, даже у Криса Робертса, нет четкого видения "вот что такое Star Citizen, и вот что в нем будет" -- есть только мутное "ММО про космос", и к этой идее придумывают все новые и новые фичи. Это бесконечный feature creep, который поклонники кормят своими немыслимыми по размерам донатами.

Игру можно улучшать до бесконечности, и у CIG есть на это финансы -- вот они и будут улучшать ее до бесконечности, пока это не надоест абсолютно всем, даже самым преданным фанатам.

Ответить

Думаю есть в этом доля прады, но елси Крис сможет выпустить хотя бы сингл, я буду доволен.

Ответить

Конечно сможет, если захочет, но вот один маленький вопрос - когда?) Дело в том что кто то другой может взять эти все идеи, и выпустить игру, например в следующем году, вот хохма будет.

Ответить

Интересно, сколько проживёт ещё этот пекарский МММ?

Ответить

Достаточно, что бы взорвать еще не одну сотню консольных пуканов ;)

Ответить

Там вон Кибербанку от СДПР 5 лет с момента выхода тизера и чёто никто не ноет, что где игра и почему так долго? Да потому что нихрена не показывают, вот и обосрать нечего. Все ждут и верят, что будет новый шедевр от поляков.

Ответить

От поляков 2.5 года назад вышел Ведьмак 3, они показали игру 5 лет назад, но разрабатывают в полном темпе и объеме только 1.5-2 года
И при этом они не собирали деньги, обещая золотые горы

Ответить

Eurogamer и Frybird несут дилетантскую пургу!

"Возникает ощущение, будто ты гуляешь среди декораций голливудской съёмочной площадки — лишь обёртка без наполнения."

Действительно. Такое впечатление возникает. Вот только у автора не возникает впечатление, что он играет в раннюю-альфа-версию.

"И сколько доверия осталось у фанатов в запасе?"

И вновь капитан Очевидность глаголит истину, вот только забывает упомянуть очевидного. Аудитория Стар Ситизен год за годом расширяется.

"Первоначально это выглядело так: «Мы делаем Elite Dangerous, но с большим упором на бои, а ещё это будет MMO."

Первоначально? Вот только совсем наоборот. Первоначально это была сингл-компания, которая позже переросла в ММО. И именно Стар Ситизен стал вдохновителем для создания игр вроде Элиты, НоуМэнСкай и т.д. До этого космо-тематика находилась а забытие-стагнации.

"У него полно прототипов, но нет финального «осязаемого» результата. "

Так-вот финальный результат и складывается из прототипов. Так устроен процесс разработки СтарСитизен, когда из различных модулей складывается игра, данная концепция разработки была заложена с самого начала. Что касается "осязаемого результата", то видение игры неоднократно оглашалось Крисом.

--
Короче. Типичный пример журналистов, которым нечего сказать, лень думать, но обязательно надо ляпнуть. Без журналистов и нытиков сделают игру. Уж если не вы, то играть будут другие. Так происходит со всеми проектами с типичной схемой производства. На текущий момент концепция СтарСитизен напоминает КосмическихРейнджеров - эпическая игра песочница.

Ответить

И именно Стар Ситизен стал вдохновителем для создания игр вроде Элиты, НоуМэнСкай и т.д.

Ахаха, просто вышка. Допустим вы имелли ввиду только Dangerous, так вот, сбор денег на него стартовал в апреле, а на СС в октябре. Кто у кого вдохновлялся после этого.

Ответить

"И именно Стар Ситизен стал вдохновителем для создания игр вроде Элиты..."
Не, это вы серьезно?
В начале 90х, играя на Спектруме в Elite, я про SC не слышал...

Ответить

Мне вот тоже начинает казаться, что игра, которая пытается быть всем и сразу в мультиплеере, с топовой графикой, реалистичной физикой, поддержкой виара (вроде обещали?), процедурной генерацией, развернутой экономикой, интересной боевкой и тд, и тп... мягко говоря слишком амбициозна.
И будет ооочень обидно, если игра ВЫЙДЕТ, но при этом будет "ну такое". Если вообще выйдет...

Ответить

Лол. Сейчас бы ругать альфу за то, что она - не релиз.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Просто хочу заметить, что Elite Dangerous находилась в более-менее активной разработке разработке с 2007 года и, технически, по сей день. И на релизе она представляла собой симулятор космического дальнобойщика.
Если присмотреться к отчетам разработчиков, сейчас у них идет самая жуткая часть разработки-состыковать тысячу и одну механику вместе и чтобы это все работало. И покупки всего, и отображение, и посадки на планеты с бесшовным перелетом, и стрельба, перемещение между кораблями, генерация миров, какая-то экономика, сетевое взаимодействие-при таком объеме не так может пойти примерно ВООБЩЕ ВСЕ, и довольно неплохо, что при их-то поганом менеджменте и постоянно расширяющихся масштабах они ухитрились сделать хоть это. А тот факт, что уже есть модельки и графон (даже без оптимизации)-ну, денег хватило, что уж поделать, по крайней мере множество хороших художников и программистов имеют возможность поработать за деньги и в удовольствие (завидую, как художник). В худшем случае отмены всей игры Робертса по миру пустят коллективными исками, а его контора останется в памяти как кузница кадров для индустрии.

Ответить

Стрельба и вообще хождение ногами по кораблю ещё официально не анонсирована и до этого довольно далеко (я про ED). Вот официальные планы и хотелки игроков на этот год. Там не очень много https://www.youtube.com/watch?v=fsqc6cELIJQ

Ответить

А что плохого если игра выйдет только через 5 лет ?

Ответить

Конечно не интересно. Квестов нету. Игроков нету. Интересно будет когда там будет пара десятков тысяч игроков и они поиграют примерно полгода. В еву без комьюнити тоже не интересно играть.

Ответить

Столько лет разработки, постоянно появляется какая-то дополнительная информация, на продажу выкатывают новые корабли и костюмчики, но до сих пор не понятно, что эта игра будет из себя представлять. Больше напоминает попытку создать какую-то вундервафлю от мира игр.

Ответить

Уже в версии 1,2 космическая арена выглядела на порядок захватывающе и интереснее чем Элитка, А сейчас совсем красота.

Ответить

Лучше бы выкупил права, и запилил новый Wing Commander, со стволами и блудницами, да чтобы на PS4, XBOX и Switch. А то ведь уже целое новое поколение выросло, которое не играло в серию.

Ответить

А это ведь в этой игре обещали возможность посетить Москву будущего, если задонатить до определённой суммы? Там много городов было. Вот где все это?

Ответить

Ставлю чирик, что в будущем о разработке этой игры будет снят фильм, с предательствами, взлетами и падениями, чьей-то смертью, разочарованием и слезами разработчиков.

Финал будет позитивным и сентиментальным. Это был спойлер. Приятного просмотра.

Ответить

"Роберт Пурчез, редактор Eurogamer" это точно не какой то левый чувак?
Ото ведь в западном игрожуре квалификация больше не нужна.
А "Frybird" обычный тролль.

Ответить

А когда вообще в каком-либо игрожуре нужна была квалификация?

Ответить

"даже такие неоднозначные авторы, как Питер Молиньё и Хидео Кодзима"... Эх ребята, ребята... И Робертс для них не из высшей лиги... И Ромеро... Смешно весь этот журналистский бред читать.

Ответить

Еще и эти деграданты из "Минералов" на полном серьезе про "дурачка-врунишку" Мулинье юному поколению по ушам ездят.

Ответить