Histology: Дневник разработчика #4

Проект прогрессирует, я почти доделал систему инвентаря и систему ближнего боя, доделаю займусь работой над мобами и ИИ. Так же будет долгая работа над диалогами, они не должны быть кальными как в других рпг играх(не буду их называть).

Постараюсь в этом году внести существенные изменения и создать среду для создания сюжета, разработчик у проекта - один, я кодер и моделлер, короче я мастер.

Histology: Дневник разработчика #4
Histology: Дневник разработчика #4

Смена одежды уже готова, работы еще очень много и чем дальше тем тяжелей работать.

Караван зашел далеко, нет смысла разворачивать его.

Боевую систему доведу до ума после инвентаря, так как мне лучше доделать его. Работа пошла. Ждите мою игру, S.T.A.L.K.E.R 10.

318318 открытий
65 комментариев

Я не знаю чего ты хочешь достичь в гейм индустрии, но если будешь продолжать в том духе, в котором ты работаешь сейчас, то закончишь как-то так https://dtf.ru/14483

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это уже даже не смешно.

Ответить

Смешной твой комментарий, потому что он не содержательный, не конструктивный.
Мог пожалеть хотя бы мои глаза.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это без разницы

Ответить

Что вы называете "гемеплеем", у нас это называется струя колайдера.

Ответить