GameDev VFX: Особенности работы художника по эффектам
GameDev VFX: Особенности работы художника по эффектам
1212 показов
12K12K открытий
11 репост

Какая крутая статья. Как это я её пропустила)

>Часто сталкиваюсь с мнением, что делать эффекты не особо сложно.Народ, серьёзно, где вы такое слышали? Постоянно же фх-еров не хватает. Или это говорят люди, которые думают, что на этой должности они будут только крутые взрывы в фотошопе рисовать, а нарезать по кадрам, анимировать, загонять в движок и настраивать всё это дело будет кто-то другой? То-то они удивлены бывают в первый рабочий день, наверное :D

>Так что сложнее, скульптить месяц очередного персонажа или каждый день-два придумывать нечто новое, быть человеком-оркестром? Целый месяц скульптить одного персонажа сложно. Чисто мотивационно. Под конец уже видеть его не можешь, а надо допилить, иначе смысла нет вообще что-то делать. И вот так отскульптишь, а потом месяца два вообще открывать браш не можешь. А надо. Опущу тот факт, чтобы скульптить на уровне тоже нужно быть оркестром и многое уметь.

>Например, оковы души мухомора Хочу игру с таким эффектом О_о
)))

> на 1 эффект уходит 1 день.Вместе с анимацией и настройкой в движке? Ну ничего себе скрость. Хотя это от сложности зависит, понятно. На эффект типа крутящегося вихря тоже день? Тут одна отрисовка столько времени занять может. А придумать, поскетчить? Тоже время. Эх, крутаны. Зависть.

Ответить

Вместе с анимацией и настройкой в движке? Ну ничего себе скрость. Хотя это от сложности зависит, понятно. На эффект типа крутящегося вихря тоже день? Тут одна отрисовка столько времени занять может.
--------------------------------
Да, обычно под ключ, готовый эффект. Взял и вставил в движок. Но зависит от многих факторов. От движка, от рукожопости программиста, от архитектуры проекта вообще.
Сделать эффект (саму болванку, которая отражает суть происходящего) не особо долго. Долго все свести в единую гармоничную картинку. Сочетание с фоном, динамику, текстуры, цвета, скорости, взаимодействие с другими объектами, если это какой то прожектайл. Короче, заморочек много.

Ответить