Оффтоп Никита Лосев
20 267

Моддер добавил в NieR: Automata больше гигабайта улучшенных текстур

Square Enix так и не выпустила на ПК ни одного патча.

В закладки

Разработчик, известный под ником GPUnity, выпустил очередную версию модификации для экшена NieR: Automata, которая обновляет внешний вид многих текстур.

Автор добавил улучшенную версию героини A2, переработал текстуры пустынных локаций, а также оптимизировал расположение файлов в директории самой игры.

Для установки требуется наличие другого мода — Fix Automata Resolution, который позволяет запускать NieR: Automata в разрешении 1080р, повышает частоту кадров и исправляет другие технические проблемы.

Скачать модификацию можно бесплатно.

Издатель игры Square Enix и разработчики из студии PlatinumGames с момента её релиза в марте 2017 года не выпустили для ПК-версии ни одного патча. Последний раз представители компаний сообщали о работе над обновлением в июле 2017-го.

#nier #моды

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Разработчики Nier: Automata рассказали о первом патче для ПК-версии игры
Создатель мода, улучшающего графику в Nier: Automata, сделал его недоступным для пиратов
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043e\u0434\u044b","nier"], "comments": 59, "likes": 91, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14613, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 13 Jan 2018 19:06:44 +0300" }
{ "id": 14613, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14613\/get","add":"\/comments\/14613\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14613"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

59 комментариев 59 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Так. Стоп. То есть я проиграл 60 часов и не заметил что игра не в 1080 и с плохими текстурами???
Скажите мне, что это просто частности, так как все что я заметил это дома с тайлеными ткстурами. Больше ничего. Ну и еще проседание фпс при смене настроек, если игру перезапустить, то все становится хорошо.

Ответить
3

А вообще, это была самая менее ожидаемая игра 2017го. Но она так превзошла все ожидания, что я просто смелотее поставил на первое место за послдение 3 года. А потом еще пьессу прочитал по ней, которая рассказывает о событиях до. Очень хотелось узнать о A2 и ее отношении с другими персонажами.

Ответить
1

прям через день-другой собираюсь начать проходить, только что зашел в игру...

без фикса разрешения это просто тихий ужас. особенно сжатые шрифты.

Ответить
0

Наверное это всё-таки частности. Сейчас поищу скрин. Мне кажется у меня все в 1080 было. Потому что интерфейс, это одна из тех вещей, которая в игре мне ну очень понравилась.

Ответить
0

Нашел. Скрин в формате 1080. Играл на старте.

Ответить
0

Точно помню были большие проблемы при смене настроек. Фпс падал до 10 и надо было просто перезапустить игру. Версия стим. 16гб рама и печ970 на 4 от асуса. Конфиг не дорогой. Я еще помню сильно удивлялся с отзывов в стиме, что мол не оптимизирована. У меня работала отлично и с геймпадом ds4

Ответить
–10

наверное, эти моды и настройки графики в целом это хрень для школоты ( елси не вдаваться в крайности ), пора бы это усвоить со времён модов с дисков "игромании" и "навигатора", ничего не изменилось, а реально графика улучшается только при выходе новых консолей. Первый раз удивился переходом с хл1 на хл2, второй раз с хл2 на кризис, следующего раза не произошло.

Ответить
0

Unreal Engine 4? 🤔

Ответить
0

На нём игры с посредственной графой, все его возможности ещё не раскрыты в играх и соответствующим железом, демками восхищаться предлагаете.

Ответить
0

Insurgency: Sandstorm выглядит весьма свежо даже для тактического шутера.

Ответить
–3

Ничего крутого в ваших скринах нет. Нынешние игры на UE4 выглядят хуже фростбайта и юнити, рейтрейсинг даже в топовых играх выглядит плохо. И даже максимально раскрывающие UE4 демки хуже демок той же Unity, где рейтрейсинг и PBR просто реален, никакого ощущения игровой графики. Как бы его не хвалили, в реальности он выгляди не далеко ушедшим от UE3.

Ответить
2

Ты специально пишешь слова, которые не понимаешь? Ты знаешь вообще, что такое RayTracing? Он не используется ни в каких играх для real-time рендера, потому что он требует огромных вычислительных ресурсов.

В каком месте вообще Unity выдает более качественную картинку, чем Unreal 4?
Я, как Юнити разработчик, абсолютно точно могу сказать, что Unity пока очень далеко до Unreal по части продвинутого рендеринга: во-первых, закрытый пайплайн рендера, который откроют только в следующем релизе, а во-вторых не самое лучшее освещение. Так что не надо тут людям лапшу на уши вешать, UE4 по части графики как был впереди, так и остался впереди и с каждым разом идёт все дальше и дальше -- это в первую очередь ААА-движок.

Вот такое качество выдает UE4 в риалтайме на реальном проекте. Хочешь сказать, Unity может лучше? Покажи, а то мне даже интересно стало, может я за пару лет работы что-то пропустил?
https://youtu.be/5BqodzWZIUA

Ответить
–3

Эта игра, что вы кинули единственная готовая игра на UE4 которую я хвалил, но там же освещение всей карты запечено, это очевидно, всё запечено.
Я не разработчик, и не надо мне ваших приемуществ в плане работы с двигом, графически я научился различать реалистичную графику от нереалистичной и по теням и по освещению и по поверхностям достаточно давно когда увлекался, интернетов не было, и по книжкам проходилось изучать 3д моделирование. Я понимаю о чём говорю. И UE4 я определю в любом скриншоте, эти жирные тени, их границы, слабая трассировка лучей ну или рассеивание теней, чрезмерно тёплая гамма затенённых участков. А GI по вашему это принципиально иное чем трассировка? На сколько мне известно это сопоставимые вещи (рей трейсинг просто запатентованное название технологии) в GI лучи имеют до 3х и выше переотражений в реальном времени. А в пересчёте на рей трейсинг, при тысячекратном снижении нагрузки, результат всего в несколько раз уступает рей трейсингу, а для игр этого уже с избытком. Мне любые рендеры и игры на юнити нравятся больше, спецаильно смотрел сравнения в движках, UE4 проигрывает, как бы не парадоксально это было. Пускай для начала начнут делать игры раскрывающие Анрыл и железо раскрывающее его, а сейчас это выгляди не убедительно. https://www.youtube.com/watch?v=GXI0l3yqBrA

Ответить
1

Какой же бред ты несёшь. Зачем ты скинул демо Адама, которое просто все соки выжимает из Юнити и требует серьезных мощностей? Это не игра, это видео на движке игры. Ты не разработчик, поэтому ты и несёшь чушь. Юнити не выдает никаким образом лучшую картинку, чем UE4, и в этом есть реальные причины -- у Epic используются очень серьёзные технологии рендера и пайплайн сильно отличается от того, что есть в Юнити. Ты одну демку увидел, а теперь херню несёшь?

но там же освещение всей карты запечено, это очевидно, всё запечено

Да, как и для всех статических объектов, освещение запекается. Это делается в любых движках, в том числе в Unity и абсолютно всегда. То, что там запечена статика, никак не отменяет того, что там присутствуют Real-time освещение и динамические тени.

Для начала, прежде чем обсуждать с такой позиции рендеры двух движков, разберись вообще, как рендеры в обоих движках работают. И тем более научись отличать синематик на движке игры и реальную игру, которая выглядит даже лучше синематика. Если решил уж сравнивать демки -- то сравнивай такими же демками. Вот тебе Unreal Paris, демо 2015(!!!) года. Найдешь мне хоть сколько-то близкое по качеству демо на Unity? Вряд ли, и на то есть причины. Про пейзажи и их разницу у движков я молчу вообще, на Unity террейн система уже лет 7 не обновлялась.

https://youtu.be/Y6PQ19BEE24

Ответить
0

Бла бла. Элементарно UE4 во всех существующих дэмах выглядит менее реалистичным, тени ну очень плохо расссеиваются, в сравнении с юнити, любой хоть мало мальски занимающийся рисованием скажет это) И что не удивительно, не я один так считаю. Какой мне смысл статику обсуждать? Видел демо на юнити реалтаймово там абсолютно всё, можно крутить солнце, от фото отличить просто нереально.

Ответить
0

Вообще я с вами согласен, но Unity уже реализует планы по включению в варианты освещения Raytracing Baking и даже Realtime Raytracing - считать освещение на видеокарте в реальном времени.

Можно даже уже попробовать.
https://youtu.be/XumHObY8lJc?t=5m52s

Ответить
0

К сожалению, это не нативный рендер, а плагины от Octane, которые работают сейчас не очень хорошо.

Ответить
7

Было настолько неприятно следить за всем тем, что говорили разработчики NieR.
Сначала они сказали, что они работают над проблемами и предложили ждать обновлений. То есть они были в курсе того, что игра рендерит 720p, что там не работает нормально безрамочный режим, что текстуры кое-где не подгружаются и что в рендере стоит какая-то избыточная настройка фильтрации, которая, если ее понизить, улучшит фпс для большинства людей.

We wanted to let you know that we appreciate all your feedback and are investigating the issues that have been reported. Please stay tuned for updates.

Потом они, как сказано в статье, начали ныть, что не могут починить игру и что им нужно время на совместную работу с AMD.

Потом они долго писали про патчи на уровне драйверов, которые выходили уже для NVIDIA и AMD и которые убрали только редкие краши.

Ответить
3

И при всём при этом, игра вообще была изначально ПК-эксклюзивом, а движок заточен для ПК - https://dtf.ru/12109-nier-automata-zadumyvalas-kak-pk-eksklyuziv

У меня порт(хотя может и не порт) MGR шёл в 60фпс в фулхд на видеокарте APU от амд, а автомата кое-как может выдать 30 фпс на не совсем мощной, но тянущей гта 5, второго вульфа и ещё несколько новых игр(в 60 фпс) видеокарте, а MGR явно прожористее автоматы, пора обновлять видеокарту из-за такой оптимизации

Ответить
0

То же самое, я обалдел, когда мой комп, тянущий вульф на максималках в 60 кадрах лагал в Автомате

Ответить
8

Ну и хорошо, сам по себе графен терпимый, но плохие текстуры на фоне нормальных просто рвут глаза и нарушают погружение.

Ответить
–11

согласен , графен там уровня пс2 примерно по ощущениям, когда включил вытекли глазки, сквейры сделали её уровня свича в лучшем случае, всё впечатление от аутОматы похерилось от этого. может консольные версии как-то повеселее, но на пк тихий ужас

Ответить
1

а можно кроме шпалирования правды, как-то аргументированно? вы такие забавные ребята

Ответить
5

Таким людям большой респект. Жаль редкие разработчики страдают альтруизмом, или поддерживают мододелов финансово.

Ответить
0

Народ, а посоветуйте какой-нибудь хороший, незамысловатый слэшер, но не особо старый

Ответить
22

MGR от тех же платинумов.

Ответить
15

Bayonetta 1,2, Onechanbara Z2: Chaos, Hellblade, Castlevania: Lords of Shadow 1,2, Transformers: Devastation, Nioh, переиздания обоих Darksiders и DMC 4 SE.

Ответить
6

Хороший и незамысловатый в контексте слэшера звучит взаимоисключающе. Я вот всю жду когда наконец Ninja Gaiden Black переиздадут, благо на Xbox One X недавно стал доступен по обратке. 1 из лучших слэшеров в истории в принципе.

Ответить
1

От дилогии Ninja Gaiden на современных платформах не отказался бы, хорошо бы еще Team Ninja взялась за новую часть, после исправленного Dead or Alive 5 Last Round и отличного Nioh доверие к студии восстановлено. Было б вообще супер если бы Итагаки выпустил, что то клевое после, мягко говоря, неоднозначного Devil's Third

Ответить
0

Есть ощущение что они захотят развить успех Nioh, который так долго был в разработке что удивительно как он вообще пережил девхэлл так еще и успешным оказался) Но да, было бы очень круто, надеюсь Рю не забыл окончательно.
Итагаки там, по-моему уже из своей Вальгалла студиос ушел и новую собирает команду, так что кто знает. В любом случае - от нового NG я бы точно не отказался, только не такого каким был NG3))

Ответить
0

Одно слово: Bloodrayne

Ответить
0

Это Nioh и DMC незамысловатые?

Ответить
0

ну в dmc4 можно спокойно, не впариваясь в сюжет, играть

Ответить
4

DMC: Devil may cry, черепашки-ниндзя от Платинумов.

Ответить
3

переиздания обоих Darksiders

Ответить
–8

ведьмак 3
(ба дум тссс!)

Ответить
0

Mitsurugi Kamui Hikae отличный и незамысловатый.

Ответить
0

X blades 1-2 (Blades of time), Gravity rush 1-2.

Ответить
0

X blades 1-2 (Blades of time), Gravity rush 1-2

Ответить
0

Bloodrayne 1-2 вполне норм, хоть и можно назвать старым. Игра незамысловата, каких-то комбинаций знать не надо - все делается на кнопках мыши.

Ответить
3

А можно текстурки поменьше?! Хотя бы 1х1(а то комп не тянет)

Ответить
–18

Кому нужен патч на Nier, не убирающий трусишки? :)

Но вообще да, как раз годика через 2 поиграю, как руки дойдут, и буду играть в полноценную игру, как в своё время прошёл первый Dark Souls сразу со всеми фиксами на фпс и мышку

Ответить
0

Сейчас бы в ДС на мышке играть.

Ответить
31

Щас бы щасбыкать

Ответить
1

Удачно щасбыкнул!

Ответить
0

Чёт рассмеялся даже. Весь пост сплошной фейспальм

Ответить
0

Почему патчи не делают они, а стыдно мне?

Ответить
1

Игра то нормальная?

Ответить
0

Отличная игра, и по лору, и по геймплею. Правда для полного прохождения на все значимые концовки может хорошо так времени уйти.

Ответить
0

Ну так, нормальная. Для меня худшее что в ней было это 1) необходимость продираться через 5 меню чтобы добраться до меню с чипами, которые постоянно приходится менять и перетасовывать в зависимости от конкретной ситуации. На это дело уходило треть всего времени, раздражало. 2) необходимость по 10 раз возвращаться в одни и те же локации по квестам даже за 1 прохождение (а игру придётя пройти трижды чтобы получить тру-концовку). 3) квесты типа "просканируй пустыню (!), пока я тут стою в сторонке" для поиска какой-то фигни. 4) при переходе во второе прохождение и смене персонажа я не знал что нельзя будет ему менять оружие/чипы в дальнейшем. Ну в-общем игра хорошая, но не без недостатков, поиграть стоит.

Ответить
0

Был же патч, что вы врете

Ответить
0

Был патч для поднятия фпски (про него и написали даже тут в статье). Тут же мыло искореняют.

Ответить
0

Когда сделают мод для поднятия фпс?

Ответить
0

Для установки требуется наличие другого мода — Fix Automata Resolution, который позволяет запускать NieR: Automata в разрешении 1080р, повышает частоту кадров и исправляет другие технические проблемы.

Ответить
0

Что-то мне этот мод не помог. Всё равно 15-25 фпс. Хотя тот же БФ 1 выдаёт 40.

Ответить
0

К вопросу о разных "улучшениях". Ни кто случайно не в курсе, куда из "Ghost Recon Wildlands" пропали разговоры персонажей? В демо-версии они постоянно между собой болтали, рассказывали плохие анекдоты и пр., а в полной молчат как партизаны. Я так понимаю, что разговоры "вырезали" в результате какого-то "улучшающего" патча по просьбам "трудящихся"? Что-то не могу информацию по этому поводу найти.

Ответить
0

То есть игру брать лучше не на пк, а на пске?

Ответить
–1

на про играл, все отлично, графика как на пк на высоких, 1080р и глюков нет

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления