Оффтоп John Forsberg
1 223

Китайские кинотеатры отказываются от показа "Звездных войн 8"

Всего через неделю после выхода фильма «Звездные войны 8: Последние джедаи» в прокат китайские кинотеатры стали отказываться от его показа. Как сообщает издание Forbes, количество копий картины снизилось ко вторым выходным на 92 процента.

Так, если на 5 января 2018 года картина занимала более 34 процентов всех экранов в стране, то к 21 января - лишь 2,6 процента экранов. Столь значительные сокращения оказались совершенно беспрецедентными для китайского проката. Очевидно, что китайские прокатные сети оказались разочарованы результатами, которые продемонстрировал восьмой эпизод «Звездных войн». Напомним, что он стартовал с весьма плачевным результатом - 27 миллионов долларов, то есть в три раза меньше, чем малобюджетная комедия местного производства. За следующую неделю сборы составил всего семь миллионов долларов, то есть всего за семь дней проката фильм собрал удручающие 34 миллиона долларов.

Для сравнения, у мультфильма студии Pixar «Тайна Коко», который понравился китайским зрителям, сборы на момент написания данной заметки превысили 180 миллионов долларов.Неудача в Китае не помешала «Звездным войнам 8» собрать в мировом прокате более 1,2 миллиарда долларов.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "John Forsberg", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 17, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14615, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 13 Jan 2018 20:38:04 +0300" }
{ "id": 14615, "author_id": 45386, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14615\/get","add":"\/comments\/14615\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14615"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Китайцев на мякине не проведёшь)

Ответить
0

ЗВ в принципе не популярны в Китае.

Ответить
0

Уточняю - фантастика в принципе не популярна в Китае. Особенно западная. Почему - вопрос спекулятивный. Но с фэнтези все норм.

Ответить
–1

Но ЗВ и есть фэнтези, а не фантастика...

Ответить
1

Скажем так. Большинство китайцев понятия не имеют ни что такое Lord of the Rings, ни что такое ЗВ. Они видят корабли в космосе = фантастика. Я могу даже пойти дальше - у них и представления о европейской истории не сильно отличаются от наших об азиатской, ибо ну пофиг им что такое Римская империя и греческая культура. Ровно так же врачи их не учат латыни в обязательном порядке, ибо медицина строилась на других основаниях.

Ответить
0

Ага, но Пробуждение заработали там более 300 мультов. А Аватар рвал залы.

Ответить
0

При чем тут Аватар? 7 эпизод набрал в Китае намного меньше, чем планировалось.

Ответить
1

Зачем им ЗВ когда есть "Война Волков 2" который при бюджете в 30 собрал 870 000 000 ) и да с нулями я не переборщил)

Ответить
1

5-ый эпизод собрал 69% от суммы 4-ого
2-ой эпизод собрал 67% от суммы 1-ого
8-ой эпизод собрал 60% от суммы 7-ого
отток заметнее, но не критично

Ответить
0

А сколько собрал 8-ой эпизод от суммы 4-ого?

Ответить
0

Это типичный прикол серий. Первую часть традиционно смотрят больше людей, чем последующие - там играет любопытство, а дальше уже понятно о чем идет речь. Есть исключения, и все они на слуху. Из-за этого создается впечатление, будто правилом является как раз увеличение зрителей, игроков, читателей и т.д. по мере выхода новых частей.

Ответить
1

И азиатка дело не спасла.

Ответить
–1

Уже пора уяснить что китайцы не ходят на фантастику.

Ответить
2

Разве ? Многие ситуации в популярном китайском кино фастастичны !

Ответить
0

Посмотрите на сборы Аватара в Китае.

Ответить
–1

При общей не сильной популярности франшизы в Китае, оценки получились особенно объективными!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления