Лонгриды по заказу: отчёт о разработке

Проекты, которые редакции предложило сообщество.

Лонгриды по заказу: отчёт о разработке
2.4K2.4K открытий

То чуство, когда хотел потроллить, а теперь придётся заново пересматривать весь "Твин Пикс", чтобы прочесть материал.

Ответить

Впредь поосторожней с шутками ;) Но тема-то реально интересная. Вероятно, у нас обоих после изучения будет такое лицо.

P.S.: и полную версию фильма не забудьте глянуть ;)

Ответить

Новый сезон можно не смотреть

Ответить

Всё же не хватает разбора азиатского gamedev, очень бы хотел почитать с чего всё начиналось, silent hill и Кодзиму туда же и это только верхушка о чём можно написать/

Ответить

Ребята, если будут какие-нибудь вопросы или пожелания к материалу, то я только рад :3 Тема сложная и обширная, так что любые пожелания помогут.

Ответить

Будет очень круто найти тех кто в 1993 году сделал «Видео-Асс Dendy».
Здорово было бы найти старых авторов из «Великого Дракона», с этим может помочь Говорун, экс-главредактор Страны Игр.

На Канобу была куча материалов по Game.exe и интервью с основателем и издателем, например. Там же есть как минимум один персонаж с УЧУ, который там был на заре двухтыщных.

В Навигаторе Игрового мира много старичков жанра, многое и интересное могут рассказать, например про начало творчества Гоблина Пучкова)

Как-то вот так сходу пришло в голову.

Ответить

А да, и приготовьтесь к тому, что спрятанных концов в воду и творивших под никами и псевдонимами HellKnight666 до середины 2000ых было большинство и мы никогда не узнаем имена многих этих досточтимых мужей =(

Ответить

Постарайтесь сохранить объективность. Хронология без личных пристрастий и разборок — вот это интересно и пойдет в мемориз.

Ответить

Про машу Нариманову (Башкиров) обязательно упомяните - эхо этого до сих пор на Канобу разносится, юзеры мстительные, Башкирова пинают по поводу и без постоянно. Вообще Канобу показательный пример тупика игрожура - такой ядерной ненависти у сообщества к редакции нет просто нигде (Майоров, Иванов и прочие)

Ответить

Костину надо не только журналы поднимать, но и сайты вроде того же AG.ru и причастных к нему.

Ответить

Семён всё поднимет, тут не стоит сомневаться даже

Ответить

Очень большие и подробные материалы, которые можно читать весь вечерЧто-то я упустил тему "заказных статей", так что можно внесу свои пять копеек по предложениям. Если они уже были, думаю ничего страшного.
1: История Front Mission - игры серии, спин-оффы, перевыпуски, сам мир игры. Если учесть что должен выйти Left Alive в мире FM - материал довольно нужный.
2: Как зародились манга и аниме, и почему они настолько популярны только в Японии и частично в Корее? То есть хотелось бы большой уклон в историю явления и сравнение с другими странами в этом плане. В идеале - от египетских иероглифов начинать)
3: Игролитература. От "Справочника по Pockemon GO" до вполне серьёзных сюжетных книг по Warhammer и Warcraft. Недавно видел книгу по Mass Effect: Andromeda а за ней штук 10 новеллизаций Assassins Creed, это было слегка удивительно.
4: Книги с кодами и прохождениями на Sega, PSone и прочее.Именно российские издания. Как вообще такое получилось, кто занимался, откуда брали содержимое? Ну и главный вопрос - играл ли кто-нибудь в игры, по которым писали советы?) Сейчас гляжу в Tricks Golds # 19, статья по FM3 - там предлагают "Точно понимать и варьировать методы доставки своих Ванзеров". Будто по роликам писали, в игре то доставка на поле боя только сюжету подчиняется.
5: Xbox Live Gold и PS+ - как это всё работает со стороны предоставляющих свои игры издателей, почему в раздачи попадают именно такие игры, какой профит издателям вообще на это подписываться.
6. Обратная игровая совместимость с древнейших времён до наших дней. Когда это появилось впервые, как работало. Обратка PSone и PSP на PS3 и PS-Vita, как сейчас работает PS2→PS4 и Xoriginal→Xone, разница на версиях консолей (Xone/XoneX и PS4/PS4Pro), принцип отбора игр в копилку. Свой путь Nintendo в этом вопросе.
7: Портативные консоли на основе Android планшета заточенные под эмуляторы.Оно вообще работает и стоит своих денег? Можно и про китайские клоны PSP за три копейки.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Оооо, андерграундные комиксы, ждуждуждуждужду

Ответить

Если особо интересует какой то конкретный момент в их истории, говорите, осветим)

Ответить

1. Было бы интересно почитать про интересные японские проекты никогда не издававшиеся на западе.
2. Забытая "классика" с необычными игровыми механиками (вроде "Hammerfight", "Stratosphere: Conquest of the Skies", "Ghost Trick", "The Haunting (Sega Genesis)" и пр.).
3. История "социальных рпг" (про футбол, фермерство, гольф, роботов и пр).

Ответить

А попросить ещё и English версию этих текстов будет наглостью?
Иногда нарываюсь на просто шикарнейшие авторские тексты на dtf, а коллегам не сбросишь, ибо они в русский не умеют :(

Ответить

4 вариант меня заинтересовал больше всего

Ответить

Ждёмс

Ответить

Хорошее начинание. Пусть я старый, спрашивать и предлагать неинтересно уже, но 2-3 темы из выбранных точно почитаю.

Ответить

По BD жду материал, не забрасывайте!

Ответить

Еееее) подборка материалов отличная)
Спасибо)

Ответить

Было бы интересно прочесть про труд актеров озвучки. Как в нее попадают, есть ли принципиальные отличия озвучки фильмов и игр, специфические особенности работы студий в России и других странах

Ответить